Татьяна Беляева - Внутри меня зверь…

Внутри меня зверь…
Название: Внутри меня зверь…
Автор:
Жанры: Научная фантастика | Героическая фантастика | Книги о приключениях
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Внутри меня зверь…"

Конец света пришёл тихо и совершенно незаметно. Не было ни громогласных труб, ни катастроф вселенского масштаба. Просто разразились эпидемии и цивилизация сошла на нет. Остались выжившие, которые отчаянно цепляются за прошлое и окружающий их Мир. Природа, так сказать. И всё теперь по другому, но жить то хочется… А как ты тут выживешь, особенно если встретишь мышку весом килограммов пять, а у тебя три патрона для охотничьего ружья?!Пожалуй только на инстинктах и генетической памяти. И тут встаёт главный вопрос, а какая она, эта память генов?

Бесплатно читать онлайн Внутри меня зверь…


Том 1.

Глава 1. Шиповник.

Я лежал в шиповнике, уже два часа и даже не зализывал раны. На самой окраине заброшенных кварталов. Кровь сама запеклась, бурыми комками на и так слипшейся шерсти. Стая была, где то рядом, собаки. Но мой след потеряли. И после этого они говорят, что у них общие предки с волками. Колючек боятся – не выполнить задание старого Пса, а он по загривку за это не погладит. Пусть ищут, я подожду. В дурной бой против своры не кинусь. И даже не знаю, хорошо или плохо, что рядом нет людей, спасли бы они меня или стали помогать собакам? Сейчас главное дождаться ночи, они ее, почему то опасаются, интересно – почему? Но как бы то ни было, я выживу и уйду отсюда.

Только вот Шамана найду, если выживу. Найду и попробую его кости на вкус. Плохой тон есть мясо человека, не знаю, откуда я это взял, но чувствую, что прав. Я теперь многое чувствую. Плохой он человек, если человек вообще, я ведь его почти другом считал. Полтора года вместе на стройке работали, а он вот как. Да и я опростоволосился, на такой мякине попался. Хотя себя понять могу, я тогда был просто человеком… Старым человеком.

Глава 2. Спор.

Да уж, как всё изменилось. Уже и не все помнят, что когда то было по-другому. Я – строитель. Раньше это слово говорили о тех, кто делает новые дома, а теперь о тех, кто их разбирает. Города почти заброшены и молодёжь удивляется, как раньше люди могли жить в такой скученности. Мы, старики, помним как это и даже понимаем зачем. Хотя какой я старик в свои 48 лет?

Изменения начались, так как все давно и предсказывали, но очень для всех неожиданно. Сначала кризисы, которые все хотели переждать. Потом болезни, от которых все искали лекарства, а потом изменения климата, с которым уже и некому было бороться. И вот теперь я старик, строитель. Мы разбираем заброшенные кварталы. Всё, что находим ценного или просто пригодного к использованию – продаём. Иногда городским, но по большей части – деревенским. Они богаче, платят хорошей едой. Говорят, ещё есть крупные города, но далеко, туда наши торговцы не доходят. Да и сами разговоры, об этих крупных поселениях, очень уж похожи на обычные сказки.

У нас хорошая артель, дружная. Драки – конечно, бывают, но смертей уже года два не было. И жизнь выровнялась, днём разбор развалин, вечером закрываемся в своём общинном доме. Грех такое говорить – в городской библиотеке. Молодые и читать то умеют через одного, они спокойно себя здесь чувствуют. А мы, старики, ещё обращаем внимание на смысл, а не только на крепость стен. Но скоро и это изменится, мы умрём, им будет легче, ведь это их мир. Хотя в одном они правы, стены и правда, нужны крепкие, мир такой. Как только власть человека ослабла, звери стали нас теснить. Умные они стали, подозрительно умные. Да и в размерах прибавили, значимо. Интересно, а где они прятались, пока у нас были автоматы? Или это очередные шутки природы? Ведь некоторых из этих животных, даже мы, старики, не помним. А некоторых никто и не видел, только кости по утрам, ими обглоданные, находим, иногда человеческие. Дарвина бы сюда, Чарльза, я бы на него глянул в этой борьбе за выживание. Трудно жить, страшно, а хочется.

Усталость появилась у нас, стариков, недавно, год или полтора как. Мы, даже между собой, не разговаривали об этом, просто чувствовали. И, не сговариваясь, стали чаще ходит в патрули, подменяя молодых. Поэтому сейчас нас осталось всего трое, а было восемь. Почти все были рабочими с завода, а я агент по недвижимости, риелтор, так сказать. Угораздило же. Ладно, у них здоровье крепкое, а я как выжил, сам не понимаю. Ни вирусы не взяли во время эпидемий, ни пули, когда города разворовывали во время хаоса. И за что мне такое невезение?

Шаман появился, когда нас стариков оставалось всего двое. Сначала хотели назвать его таджиком, уж больно азиатская у него была внешность. Но потом пересилили косички, забавно завязанные на косточках, с двух сторон головы. Так и повелось – Шаман, а ему, правда, было всё равно, он почти всегда молчал. Работал хорошо, наравне со всеми, шутки понимал, лишнего не ел. Правда уже тогда мне не понравилась одна странность, патрули с ним больно тихие были. Ни люди, ни звери близко не появлялись. Но не обратил на это внимание, не почувствовал. И сам голосовал за него после испытательного срока, думал, нужны нам те, кто помнит прежнее время. Ошибся. По крови своей потерянной и ярости, которая горло пережимает, вижу, что ошибся. А ведь так обыденно всё это началось, с глупости. Всё больше моей.

Глава 3. Кость.

Мы вернулись с Шаманом из патруля, живые и, как обычно, не увидев даже хвоста зверя. Я давно заметил, даже когда всё проходит без сучка и задоринки, природа сильно взвинчивает нервы и библиотека – домом родным кажется. Радость чувствуешь, что пришёл. Мы с Шаманом просидели вместе весь этот вечер, он даже разговорился. Не знаю, что было причиной, может бутылка самогона, а может и этого молчуна пробирал иногда страх. Мы даже прогорланили, страшно фальшивя, пару старых давно забытых песен. Молодые оглядывались на нас, но скорее с улыбкой, нам можно, мы из патруля. Тем более внеочередного. А потом я предложил спор. Мало у нас развлечений, карты и шашки уже опостылели, хочется чего-то настоящего, жизненного. Он согласился. Быстро и не раздумывая, как будто давно готов был к такому предложению. Игра сама по себе простая, ставится задание и ты должен его выполнить. Причём выполнить обязательно, чего бы тебе это не стоило. В новом мире СЛОВО человека стало той единственной валютой, которой нельзя было падать в цене. А потом загадываешь желание сам. Правда, ведь не сложно? Особенно если считаешь человека практически другом. Когда он заговорил, очень тихо и чуть шепеляво, умолкли все. А у меня возник вопрос. За что ты меня так ненавидишь – Шаман? Смертной ненавистью, где я перешёл твою тихую извилистую дорожку? Но это всё так и осталось не спрошенным.

Пока не спрошенным.

Да и о чём тут говорить, если задание ерундовое, как забрать конфетку не нужную у ребёнка. Всего то, пройти на другой конец города и взять старую обглоданную кость у пса из миски. Вот только одно уточнение – у Пса из миски. Не путайте. Да и в этом нет ничего страшного – это ведь просто собаки. Но наши все знали и понимали. Изменилось всё, даже эти друзья человека. Они последние, кто остались с нами, по собственной воле. Собаки ходили с нами в патрули и на охоту. Иногда оставляли свои кости на пустырях, после схваток с дикими, но чаще приносили добычу в семьи. А самого старого Пса я помню с очень давних времён. Он появился в наших краях сразу после гибели города и стал Вожаком. Не сразу конечно, а со временем, через десятков пять шрамов и разорванных глоток. Но с тех пор он ни капли не изменился, разве что крупнее стал. Мы дружим с собаками, или они терпят нас, по старой памяти. Кто скажет, как оно на самом деле.


С этой книгой читают
Мир, в котором царская Россия живёт по своим магическим правилам и устоям. Здесь в чести ожесточённые дуэли и хитрые интриги, а заклинания продают на аукционах. Мир, где я оказался не по своей воле. Но мир, который ждал именно меня! Реально ли овладеть боевой магией? Стоит ли доверять новым друзьям? Случайно ли то, что происходит вокруг?! Не знаю…Я обязан выполнить задания и пройти реал-квест в этом мире. Только это даст мне шанс выжить и вернуть
В наш современный мир неожиданно вернулись древние боги. И жизнь кардинально изменилась. Теперь по небу могут летать не только птицы, но и драконы. А дождь можно вызвать простым заклинанием. Непривычно и странно? В принципе – да! Но ко всему можно привыкнуть и приспособиться. Почти ко всему. Ведь ни кто не гарантирует, что однажды в твои двери не постучится один из Богов и не предложит тебе заключить контракт, который заставит тебя, простого чело
Я – Немёртвый. Маг-некромант, которому суждено разрушить этот мир…И, хороший, надо сказать, мир. Обычный, с магией, которая доступна многим. Где всем управляют Боги. Не безликие и далёкие, а приходящие в свои храмы и требующие от людей поклонения, а иногда и кровавых жертв . Солнце всходит и заходит, меняются правители, изобретают новые заклинания маги и даже, порой, случаются чудеса. И так было из века в век. Пока моё появление не сломало баланс
В наш современный мир неожиданно вернулись древние боги. И жизнь кардинально изменилась. Теперь по небу могут летать не только птицы, но и драконы. А дождь можно вызвать простым заклинанием. Непривычно и странно? В принципе – да! Но ко всему можно привыкнуть и приспособиться. Почти ко всему. Ведь ни кто не гарантирует, что однажды в твои двери не постучится один из Богов и не предложит тебе заключить контракт, который заставит тебя, простого чело
«До Береговой гряды парламентеры добрались на закате. Старый Дронго описал над похожей на изогнутый клюв скалой полукруг и плавно приземлился на выступ. Сапсан и Зимородок опустились на камни поодаль.Со стороны моря гряда была отвесной, а значит, неприступной. Однако со стороны суши горные склоны спускалась в низины полого. Это означало, что на Береговой гряде поднебесникам жить заказано: взять гнездовья приступом для равнинников не составило бы
«– Ты густой чувак, – вещает Кит технику Сеньке.Кит раскачивается на стуле, подбрасывая в руках карандаш. В самом разгаре бурная дискуссия на тему взаимоотношений полов, которую он, как самый опытный в группе, неизменно выигрывает. Кит рисковый парень, к тому же ведущий конструктор и альфа-самчина в их суровом мужском коллективе. И американец в третьем поколении, потомок беженцев из постъядерной Калифорнии.Карандаш подлетает на метр вверх, вращая
В этот сборник включены рассказы, так или иначе связанные со временем. Первая часть – трилогия о рыцарях Хлама, которые стоят на страже цивилизации после Конца Времен, когда лишь хлам, оставшийся от великих предков, напоминает о прошлом. Вторая часть включает три рассказа, посвященных встречам людей разных эпох. Викинги, гангстеры, ведьмы, инквизиторы, скучающие рантье и беспокойные романтики… им предстоит столкнуться на перекрестках времени.
«Небосвод был темно-синим, звезды крупными и яркими, когда я открыл глаза. Я не шевельнулся, только рука, и во сне сжимавшая рукоятку кинжала, налегла на нее сильней… Стон повторился. Тогда я приподнялся и сел. Большой костер, с вечера разложенный против диких зверей, потухал, а мой негр Мстега спал, уткнувшись в землю…– Вставай, – крикнул я, – бери копье, иди за мной!Мы пошли по тому направлению, откуда слышны были стоны. Минут десять мы блуждал
«Слова, сплетенные судьбою» – первый сборник, выпущенный автором. Философский вопрос «Камо грядеши?» стал красной нитью, связующей все стихотворения. Не всегда человек знает, куда поведет его дорога жизни, не всегда его чувства безоблачны и светлы. Терзания души, поиск смыслов, любовь и счастье – все это встречается на протяжении жизненного пути каждого. А что значит это для Тебя?
Детектив от латинского detectio – раскрытие, английского detect – открывать, обнаруживать.Именно этим занимаются сыщики Михаил Исайчев и Роман Васенко – постоянные действующие лица всех детективных повестей Алёны Бессоновой. Они не всегда удовлетворены своей работой, но они всегда стоят на стороне добра.
Расширение Вселенной. Что же скрывается под этим? А может быть, и нет никакого расширения? Вернее, это не то, что представляется в настоящее время. Новое видение расширения Вселенной предлагается в этой книге.
Настоящий убийца всегда многолик. Но рано или поздно он себя выдаст…Детектив о следователе с необычной практикой «молчаливого допроса». Он не задает подозреваемому вопросов, а только внимательно прислушивается к его внутреннему состоянию. Виновный обязательно себя выдаст.В Москве при загадочных обстоятельствах умирает молодой художник Давид. Полиция уверена, что это самоубийство вследствие передозировки снотворного.Однако, у сыщика Тимофея Лотоцк