Телефонный звонок застал меня во время обеда. Посмотрев на экран смартфона, я увидел фото друга и поднял трубку.
– Здоров, Санек, – первым заговорил Женька.
С другом я был знаком еще со школы: сидели за одной партой, вместе ходили гулять, участвовали в олимпиадах и спортивных мероприятиях. И довольно быстро время сделало из нас «не разлей вода» друзей. Настолько были неразлучны, что даже девушкам не удалось разрушить нашу крепкую дружбу. Любовь приходила и уходила, а дружба оставалась незыблемой.
– Привет, – ответил я, пытаясь быстрее прожевать.
– О, приятного, – догадался друг, чем я занимаюсь.
– Что ты хотел?
– Чем ты занимаешься сегодня вечером?
– Да не знаю, – неоднозначно ответил я.
– Пошли в теннис поиграем?
– Ой, не кайф, мне еще надо задание сделать по функциональному анализу, – я попытался найти отговорку, хотя точно знал, что такой аргумент его не убедит.
– Начинается… Ты уже достал со своей учебой. Ты не на первом курсе, что там можно учить, и так уже все знаешь. Пошли?! – в характерной манере уговаривал меня друг.
– Давай не сегодня? – я продолжал гнуть свою линию.
– Ага, да-да, знаем мы эту схему, проходили. А потом ты еще что-нибудь придумаешь, а там и зима наступит. И вообще ты погоду за окном видел? Погода – сказка. Так, больше отговорки не принимаю. В 6 часов жду тебя на нашем месте. Ракетки я возьму, – закончил друг и я понял, что дальше сопротивляться бесполезно.
– Хорошо, до встречи.
Я быстро доел уже остывшую за время разговора еду и пошел одеваться. Собравшись, спустился на первый этаж и вскоре оказался во дворе студенческого городка. На его большой территории располагалось около пяти общежитий, спортивные площадки, столовая и хозяйственные постройки. По периметру территории он был огорожен железным забором. Идя по территории, я убедился, что на улице, действительно, прекрасная погода.
И тут мне вспомнилось время, когда мы с другом только-только приехали учиться в Ростов. Это было почти три года назад. Тогда, в августе месяце стояла похожая погода. Несмотря на летнее время года, сильной жары не было. Хотя, возможно, мы просто не замечали этого, потому что жили лишь поступлением и все остальное казалось неважным. В конечном итоге, приехав из простой российской глубинки, нам сразу же удалось поступить в лучший вуз юга России.
В то время нами было принято одно очень важное решение – выбор дальнейшего пути. Несмотря на крепкую дружбу, каждый из нас пошел своей дорогой. Мой друг всегда был спортивным и имел огромное количество достижений в спорте, поэтому никаких других вариантов и не могло быть, кроме как факультет физкультуры и спорта. Я же в свою очередь твердо решил связать жизнь с точными науками. В частности, меня манила фундаментальная математика, и выбор пал именно на царицу всех наук. Теперь-то мы точно знаем, что наш выбор оказался правильным, потому что каждый занимался своим любимым делом.
По причине несоответствия факультетов наши общежития находились в разных местах. Благо, что совсем недалеко, поэтому это не стало такой уж серьезной проблемой. На самом деле у друга тоже были склонности к точным наукам. Как друзья мы и так всегда все делили пополам, но когда дело касалось любых измерений, то пополам приобретало более точный смысл. Порой, конечно, это доходило до абсурда, но мы были упертыми, как два барана. Так случилось и в этот раз. Не долго думая, мы просто нашли точную середину пути и обозначили ее нашим местом, местом встречи, которое, как известно, изменить нельзя.
Погрузившись в воспоминания, я и не заметил как прошел свою половину пути.
– Санек, где ты лазишь? – вместо приветствия услышал я.
– Я опоздал всего на две минуты. Не начинай.
– Что не начинай… Там сегодня аншлаг. Могут занять все столы, – перешел к аргументам Женька.
– Так почему мы тогда стоим? Пошли быстрее, – я и друг ускорили шаг.
Пройдя вторую часть пути, мы оказались на месте назначения. Это тоже был студенческий городок, но только современный. Данное отличие бросалось в глаза сразу. Новые дома, построенные всего несколько лет назад, прекрасное освещение всей территории создавали совсем другую атмосферу. Еще одним существенным отличием было наличие огромного количества спортивных площадок для разных видов спорта. Почти всегда, а особенно в выходные дни, все площадки были заняты. Вокруг располагались столы для тенниса. Народу было уже довольно много, но нам удалось найти свободный стол.
Женька протянул мне ракетку и спросил:
– Сразу на счет или нет?
– Нет. Сначала разомнемся, а потом на счет, – ответил я и взял поудобнее ракетку.
Теннис являлся единственным видом спорта, в котором я мог потягаться с Женькой. Мы играли примерно одинаково, поэтому все игры были интересными. Самых же больших достижений мой друг добился в гиревом спорте: в 17 лет уже имел первый взрослый разряд, а в 19 лет стал кандидатом в мастера спорта. Я же никогда не понимал в чем прикол этого вида спорта, но относился с уважением к интересам моего лучшего друга.
Спустя некоторое время игра приняла агрессивный характер, уровень борьбы стал таким, что каждое выигранное или проигранное очко несло за собой целый вулкан эмоций. Больше, конечно, с моей стороны, потому что я всегда был более взрывным в отличие от друга. Он же, как истинный спортсмен, всегда мог контролировать свои эмоции.
Заигравшись, мы не сразу заметили, как на соседний стол пришли две девушки. Но когда одна из них прошла мимо, наша серьезная игра на этом закончилась. И это логично, ведь появилась причина, которая не давала нам сосредоточиться. Девушка была хороша собой, привлекательная и сразу обращала на себя внимание. Но было еще одно обстоятельство, которое сильно подогрело наш интерес. Да-да, речь идет именно о той части тела, на которую обычно обращают внимание парни. Точно судить не берусь, но размер был внушительный.
Посмотрев на друга, я увидел в его глазах фразу:
– Офигеть не встать. Вот эта девушка. Огонь!
Я был уверен на все сто, что Женька захочет с ней познакомиться. Еще со школы мой друг получил прозвище «дамский угодник». Не знаю, кто первый его так назвал, но оно крепко-накрепко привязалось к нему. Я тоже очень часто использовал это сравнение, никогда не подразумевая ничего обидного. Наоборот меня всегда поражало его умение общаться с противоположным полом. В этом смысле я был полной противоположностью своего друга, потому что никогда не умел этого делать и поэтому старался избегать всяческого общения. Лишь один раз у меня были серьезные отношения, которые продолжались всего несколько месяцев.