«Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит. Веселье приносит и вкус бодрящий…» пел радостный Санта Клаус слоган всем известной рекламы, пока я пыталась вытереть с одеяла пролитый мною какао. Я неудачница, и только со мной такое случается.
Я не из тех девушек в «Инстаграме», которые только проснулись и уже красивые. Я хожу по дому в растянутых спортивках и линялой футболке, а что творится у меня на голове даже самому Богу неизвестно, там не творческий беспорядок, а, наверное, вселенский хаос.
Насмотревшись красивых картинок в интернете, я тоже захотела примкнуть к домашней эстетике. Не особо люблю какао, но все ведь пьют, и я решила попробовать, вдруг войду во вкус. Я даже купила сраных зефирок и красивую новогоднюю чашку. Напялила чистую одежду и вязаные бабулей носки. Уселась на диван, и включила любимый турецкий сериал. Какао был ароматным, но уж очень горячим, вот я с криками и выбросила чашку прямо на одеяло.
– Овца безрукая! – ругала я себя, – ну почему у меня вечно все через жопу?
От разочарования в себе подступали слезы. Тем временем реклама по телевизору продолжалась. Боковым зрением я видела, как Санту сменила какая-то гадалка со своими пророчествами.
«Стоит лишь загадать желание ровно в 23:23, и оно непременно сбудется!» загадочным тоном говорила гадалка, и я невольно посмотрела в телевизор, прямо ей в глаза. «Сегодня особый, магический день, который несет в себе чудеса!»
Дальше пошел другой ролик, с кошачьим кормом, а я смотрела в телевизор и все думала, что же рекламировала та гадалка? Ведь никакого товара, и даже услуги она не предлагала. Да, видно телевиденье уже не то.
Я редко смотрю телевизор, но последний год работаю на удаленке, и развлекаю себя как могу. Даже начала смотреть турецкие сериалы! Они затягивали меня своим почти волшебным миром, где нереально красивый султан готов кинуть к твоим ногам весь мир. А ты в роскошных нарядах ешь вкусняшки и гуляешь по саду, который посадили специально для тебя. Что может быть лучше? Не жизнь, а мечта.
Вы скажете, а как же четыре жены? И я отвечу, что это лучше, чем сидеть в гордом одиночестве на удаленке, и краситься, выходя в магазин за хлебом, потому что это чуть ли не единственный твой выход в люди. Вечные подсчеты средств, борьба с мнимым лишним весом и целлюлитом, подруги, которые звонят, только тогда, когда им что-то нужно, мама, которая ждет, что я выйду замуж, и нарожаю ей внуков. Было бы за кого выйти замуж, я бы точно не была одна, но принцы видимо закончились. Нет, это не сказка, это скорее кошмар, а быть женой султана очень заманчиво. И нет, остальные три жены меня не смутят.
Пока я думала обо всем этом снова началась реклама, и на экране опять появилась та самая гадалка. У меня холодок пробежал по спине, раньше я никогда не видела этой рекламы, а сейчас, глядя прямо на меня она напомнила:
– Алена, не забудь загадать желание ровно в 23:23. Сегодня волшебный день, и любое твое желание исполнится!
Гадалка как-то зловеще улыбнулась и подмигнула мне. Ролик сменился на рекламу майонеза, а я сидела в ступоре. Меня зовут Алена, но уж очень странно все это, нет таких реклам. Может это у меня уже от такой жизни крыша едет? Наверное так. Надо сходить к врачу, пусть таблеток каких-нибудь выпишет, а может и в дурку положит.
У соседей сверху зачирикала кукушка в часах, вот уж пережитки прошлого, и я невольно глянула на свои часы. Время 23:23. Соседи, у вашей кукушки тоже поехала кукушка, потому что рановато она зачирикала.
Мне было страшно и странно, но все же я встала с дивана, и, глядя в упор на часы, громко сказала:
– Хочу вот такую сладкую жизнь, как в гареме! И мужа красавца, и богатый чтобы был! Да, и чтобы любил меня больше всех на свете!
Цифры на часах сменились на 23:24, ничего не изменилось, ни вспышки света тебе, ни молнии за окном. Все так же, как и раньше, только у меня чуть сильнее поехала крыша. Ну и ладно, завтра пойду к врачу.
Я периодически помогаю соседской бабульке, то с ее собакой погуляю, то в аптеку схожу, или в магазин, то показания счетчиков спишу, потому что бабка почти не видит. Ее дочка работает в больнице в три смены, практически живет там, и она всегда говорит, чтобы я обращалась к ней, если будет нужно, так сказать в благодарность за то, что я помогаю ее матери. К ней я и направилась.
Середина декабря, все сходят с ума в подготовке к Новому году, и поэтому на улицах куча машин и аварий. Погода ужасная, вчера весь день валил снег, а сегодня пошел дождь, и на дорогах образовалось снежное месиво по щиколотку высотой. Коммунальные службы, конечно же, не были готовы к такому.
В больнице творился хаос, люди лежали в коридорах, туда-сюда бегали медсестры и вспотевшие санитарки. Перед Новым годом больных всегда прибавлялось, люди хотели оставить болезни в уходящем году.
Я вернулась на проходную, и охранник сказал мне ждать. Спустя сорок минут ожидания я напомнила о себе, и недовольный охранник еще раз позвонил в ординаторскую, а потом передал мне трубку.
– Ален, ты что хотела? – нетерпеливо спросила меня Лида, дочка соседской бабули.
– Мне кажется, что у меня крыша едет, я странные вещи вижу, – сказала я почти шепотом, пытаясь максимально отодвинуться от окошка охранника.
– Травмы головы были?
– Нет.
– Лекарства какие-нибудь по рецепту принимаешь?
– Нет.
– Тогда иди домой и отдохни, выпей, расслабься, погуляй на свежем воздухе, сходи на свидание. Побольше надо в обществе быть, а не сидеть сутками дома в гордом одиночестве. Без обид, но сейчас не до тебя, я не помню, когда последний раз спала, а ты с ерундой пристаешь. Сломаешь ногу приходи, а это все глупости.
Лида положила трубку так быстро, что я не успела и слово сказать, и так и стояла с открытым от удивления ртом. Ну вот, не делай добра, не получишь зла. Все люди одинаковые. Я помогала соседке бескорыстно, не нужно было меня обнадеживать возможной помощью.
От обиды подступили слезы, и я не смотрела по сторонам, когда переходила дорогу. Тут кто-то резко ударил по тормозам, отчего машина громко взвизгнула, вырвав меня из своих дум. Я успела лишь обернуться на звук, а потом рухнула на землю. От столкновения с автомобилем меня чуть отбросило в сторону, и я проехалась пятой точкой по мокрой жиже на дороге. Еще секунда и в глазах потемнело.
Первым, что я увидела, открыв глаза, был нереально красивый мужчина, он гладил меня по щеке своей большой крепкой ладонью, и что-то в растерянности спрашивал.
Я села, не вставая с асфальта, и почувствовала, как холодная снежная каша пропитала мои джинсы. Даже трусы промокли, фу, какая гадость!