Детство – это время, когда человек может придумать самую невообразимую мысль и воплотить в жизнь, не думая больше ни о чём. Каждый человек проживает этот прекрасный период жизни. Будучи детьми, нам не нужно было думать о будущем. Мы играли, шалили, резвились, делали как хорошие, так и плохие поступки, но, в итоге, мы учились и познавали мир, чтобы нам, когда станем взрослыми, было легче жить в этом мире. Нам было достаточно того, что рядом с нами находятся наши родители, близкие, и друзья. Но, не смотря на всю свою беззаботность, мы мечтали о том, кем мы станем в будущем: кто-то говорил, что станет космонавтом, кто-то – певицей, кто-то – археологом, и так далее. В своих мыслях, мы путешествовали как по Земле, так и по другим мирам и галактикам, нам открывались новые горизонты. Мы создавали не создаваемое, и открывали не открываемое, созидали и разрушали, были Творцами и Разрушителями. Каждый из нас создавал свой собственный, уникальный мир, который был не похож ни на один другой. В своих мирах, мы создавали свои порядки и правила, а также различных существ, населявшие их, как добрых, так и злых. Мы были мечтателями, и делились своими мечтами только с близкими людьми, а особенно с родителями и друзьями. Но, постепенно, мы взрослели, и наши мечты либо оставались, либо менялись на другие, либо дополнялись новыми мечтами, либо исчезали вовсе. Но, со временем, все те мечты, которые исчезали, возвращались обратно, и нам казалось, что мы только что их придумали и удивлялись тому миру, который мы, когда-то, придумывали.
Эта книга рассказывает о Воинах Элементов – элементалях, которых создала Мать Природа – создательница всего сущего. Мать Природа создала этих воинов, чтобы они защищали все вселенные от любого зла, которое захочет править миром. За бесконечное число времени, Мать Природа создала множество Воинов Элементов, но родными, которых она носила в своём чреве и родила, ей являются лишь трое: старший – Наместник Природы, его сестра-близнец Лучница Воды, и младший – Целитель Воздуха. Своим детям, и ещё нескольким Воинам, Мать Природа поручила охранять два мира – планету Земля и её планету-близнеца – планету Немезида. Однако, после трагичного случая, Матери Природе пришлось поселить своих детей и их соратников на Землю, заставив их переродиться вновь, чтобы смогли стать ещё сильнее, дабы, в будущем, предотвратить катастрофу, которая случилась много тысячелетий назад.
Жизнь – это миссия, это труд; представлять себе жизнь как только приятную, это значит унижать её.
Жан Гюйо
15 октября. Суббота. Обычный медицинский институт. За окном виднеется вступившая наконец в свои права осень. Преподаватель патологии рассказывает новую тему. В классе сидят 27 человек. Одним из них является восемнадцатилетний брюнет с волосами до ключиц, собранными в низкий хвост, и челкой, закрывающей левую сторону лица, цвета ночного неба и кристально-синими глазами. Он был одет в ярко-синие джинсы, такого же цвета кроссовки на липучках, так как он не любил шнурки, и красную длинную футболку с капюшоном и короткими рукавами, в его левом ухе была серёжка с символом семьи Хамимари, к которой он принадлежит-серебряный дракон. Этого парня зовут Демон Хамимари.
– Немного скучная тема сегодня, не находишь? – спросил Демона его сосед по парте и друг со школы Леон Соров-шатен с жёлтыми глазами, которые он прикрывал синими линзами. Он был одет в чёрные джинсы, серую рубашку и тёмно-синие кеды.
– Скорее непонятная, – юноша посмотрел на доску, на которой преподаватель, схематично, пытался объяснить чем отличаются кости гипофизарных карликов от костей обычного человека. Он считал патологию очень интересным предметом, но, из-за того, что он плохо понимал анатомию, ему трудно было понять преподавателя.
– Тебе виднее, – шатен посмотрел на свои наручные часы. – Через двадцать минут будет звонок. У нас всё равно эта пара последняя. Давай потом сходим в парк и погуляем? – предложил Леон.
– Давай, – слегка кивнул брюнет и продолжил делать записи под строгим надзором преподавателя, который заметил, что два студента о чём-то шепчутся.
Когда лекция закончилась, друзья положили свои тетради и ручки в сумки, вышли из кабинета, и, спустившись на первый этаж, так как кабинет, где они были, находился на третьем этаже, пошли спокойным шагом к городскому парку, который, со школы, был их любимым местом для прогулок. Через полчаса парни уже были на месте и весело что-то обсуждали.
– Демон, можно у тебя кое-что спросить? – Леон сделал серьёзное лицо, тем самым показывая, что вопрос будет не шуточным. – Мы давно знакомы, но я до сих пор не могу понять, куда ты часто пропадаешь, даже не сказав ни слова.
– Я же тебе говорил: по семейным делам, – наполовину соврал брюнет.
– А можешь рассказать про твои «семейные дела»?
– Прости, но не могу.
– Ну, как знаешь, – с небольшой обидой в голосе сказал шатен. – Если захочешь-расскажешь.
Вдруг у Демона зазвонил телефон.
– Алло.
– Малой, ты где? – парень услышал в трубке грозный голос своего старшего брата, от чего немного вздрогнул.
– Гуляю с Леоном в городском парке.
– Живо домой! – парнишке пришлось убрать телефон от уха, чтобы не оглохнуть.
– Иду, – Демон грустно повесил трубку. – Брат позвонил. Сказал топать домой, – по выражению лица друга, Леон понял, что их прогулка на сегодня закончилась.
– Тогда до понедельника.
– Пока.
Друзья пожали друг другу руки, и Демон побежал домой.
– Я дома! – Демона на пороге встретил его старший брат Чип: шатен со светлыми волосами и карими глазами, который был одет в чёрные рубашку, брюки и носки, а на его шее висела серебряная цепочка, с символом их семьи.
Весь его вид выдавал злость и, в тоже время, беспокойство за младшего брата.
– Ты где был? – спокойно спросил Чип.
– Я же говорил по телефону: гулял в парке с Леоном, – брюнет сразу понял, что до завтрашнего утра он из дома никуда не выйдет.
– А я тебе что говорил? – также спокойно спросил старший Хамимари.
– После занятий-сразу домой, – Демон повторил фразу брата, которую Чип часто говорил ему, причём с такой же интонацией, так как мог копировать любой звук и голос.
– Правильно, – улыбнулся Чип и кивнул головой, показывая, что Демон сам во всём виноват.
– Но почему?
– Мы это уже обсуждали, – невозмутимо ответил Чип.
Чип всю жизнь опекал младшего брата и был для него вместо отца, после смерти их родителей, и не позволял тому ходить гулять после занятий одному или с кем-то из однокурсников. Именно из-за этого Демон не любил брата и всегда с ним ругался, когда речь заходила про его свободное время.