Анастасия Пырченкова, Салиева Александра - Волчьи игры. Раунд 2

Волчьи игры. Раунд 2
Название: Волчьи игры. Раунд 2
Авторы:
Жанры: Городское фэнтези | Эротическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Волчьи игры. Раунд 2"
— Ты вообще в курсе, что в этом районе в таком виде ходить лучше не стоит? Мало ли, кто встретится на пути, — высказался, поворачиваясь к ней лицом и складывая руки на груди. — Да что ты? — съехидничала она. — И кто же, например? — показательно огляделась по сторонам. — Кроме нас двоих тут нет никого, — постановила. В том и дело! — И это самое худшее, что могло с тобой случиться. — Худшее со мной уже случалось. И это точно не ты. Оказался рядом с ней в один шаг. — Поспорим? — шепнул прямо ей в губы. — Проиграешь. — Посмотрим… Ян & Ярослава (книга 2 из 2)

Бесплатно читать онлайн Волчьи игры. Раунд 2


1. Глава 1

Глава 1

Ярослава

Поздний вечер в округе замка альфы клана чёрных волков выдался на редкость шумным. Ещё бы. С минуты на минуту должен был вернуться хозяин территории, и я сама ждала его с превеликим нетерпением, отсчитывая каждый удар гулко бьющегося сердца в предчувствии появления оборотня. Как иначе? Всё-таки длительная поездка из-за производимой “зачистки” кланов затянулась аж на несколько месяцев. Ни секунды бы я не осталась настолько вдали от любимого, если бы не пятимесячный сын и возможная опасность пребывания вблизи с Верховным, пока он наводит порядок после всех последних случившихся событий с моим участием.

Впереди показалась целая процессия из движущихся машин, среди которых ярко выделялся спорткар цвета оранжевый металлик, столь обожаемый Яном.

Не дотерпела я, в общем!

Понеслась навстречу мужу, только бы быстрее сократилось количество длящихся в целую вечность секунд до момента, как смогу к нему прикоснуться. Машина остановилась аккурат передо мной, и из неё сразу же вылез Ян.

— Ярослава! — рыкнул, но тут же замолчал, втянул в себя воздух, отчего чёрные глаза раскрасились золотистыми бликами, а затем я оказалась стиснута в крепких объятиях.

Ещё через миг он смял мои губы жадным поцелуем. Едва ли и я сама отличилась сдержанностью, отвечая не менее алчно, со всем тем голодом и тоской по своей паре, которые съедали меня все прошедшие дни и ночи, пока мы были в разлуке.

— Хочу тебя. Сейчас же, — откровенно потребовала, нагло забираясь пальчиками под мужскую футболку.

Ян оторвался от моих губ и ухмыльнулся, одним действием стаскивая с себя мешающую нам обоим часть своей одежды.

— В таком случае, беги, Ярусик, — прохрипел возбуждённо, — и как можно быстрее.

Тьму его глаз окончательно затопило золото зверя.

Вмиг до мурашек пробрало, отзывая внизу живота тягучим спазмом нахлынувшего желания. И кто бы знал, сколько неимоверных усилий пришлось приложить, чтобы проявить послушание, а значит, отлепиться от альфы, и…

Куда?

До спальни на третьем этаже не меньше четырёхсот шагов. Я не настолько быстрая. Да и сын там спит.

В лес я понеслась. Он куда ближе. Потеряла по пути к ближайшим деревьям обувь, но едва ли вспомнила о ней, ведомая предвкушениемтого, что будет после.

Все знают, нельзя убегать от волка. Всё равно догонит рано или поздно. И да, я просто обожаю нарушать этот негласный запрет.

Ведь, когда он меня поймает…

Все эти мысли выветрились из головы, стоило только услышать предупреждающийвой альфы клана чёрных волков, который явно дал мне фору, прежде чем броситься вслед за мной.

И не то чтоб я ею не особо воспользовалась…

Всё равно не далеко убежала.

Обогнув несколько деревьев, прижалась спиной к шершавой коре, шумно и тяжело дыша. Нет, не потому что устала бежать. Слишком ярко представила себе, как вскоре настигший меня оборотень прижмёт собой к стволу дуба плотнее, затем освободит от одежды, обжигая каждую клеточку моей кожи при соприкосновении своих горячих ладоней, а разгорающаяся внутри меня агония сожжёт мой разум дотла в том самом пламени, в котором я готова горечь вечно, ведь буду в нём не одна… И да, всего одно резкое движение его рук и моё платье оказалось разорвано на лоскуты, которые альфа откинул в сторону уже в реальности. Я же жадно впитывала в себя каждый контур рельефа его мышц, хищную грацию и силу, исходящую от него. Какой же он… невообразимо идеальный. Мой.

— Ян… — сорвалось с моих уст умоляющее само собой.

Едва ли достаточно внятно. Всё внутри сворачивалось в тугой узел жажды заполучить гораздо больше. Именно вот так. Грубо и жёстко. Так ярко и незабываемо. Чтобы надолго вбилось и впечаталось в моё сознание, вытесняя собою всё прочее, как абсолютно ненужное и не важное. Здесь и сейчас для меня существовал лишь он. Первый же его толчок во мне — невыводимое клеймо, не позволяющее забывать, каково это, ощущать близость своей пары до того умопомрачительно остро, что можно сойти с ума.

Я и сходила…

Лишь бы накрывающее меня наслаждение длилось как можно дольше. Глубже. Пронзительнее. Чтобы больше ничего не осталось, кроме этой эйфории. Просто стёрлось и превратилось в ничто.

Кажется, я не только молила. Возможно кричала. Довольно громко. Не слыша собственного голоса. Всё, что осталось в пределах моего сознания — только освобождение, приносящее вместе с собой лёгкость и сладостное забвение вместе с нахлынувшим оргазмом.

И уже потом, немного позже, я нашла в себе силы выдать тихое и слегка сильно запоздалое:

— Привет, — уткнулась носом в его шею, глубоко вдыхая родной запах, обнимая его за обеими руками за сильные плечи, мысленно благодаря весь мир за то, что Ян ко мне вернулся.

— Привет, — так же тихо отозвался мужчина, прижимая крепче к себе. — Жутко соскучился, веришь?

Верю.

Но…

— Вряд ли настолько же сильно, как я, — улыбнулась, прижимаясь губами к оставленной когда-то мною метке на нём.

С учётом, что он всё ещё пребывал во мне в по-прежнему возбуждённом состоянии, то я вполне закономерно задумалась о том, что на этом разговоров хватит. Но Ян, рыкнув, вдруг резко отстранился.

— Нам нужно вернуться, — пояснил виноватым тоном свои действия. — Нужно кое-что срочно сделать. А потом я весь твой, насколько захочешь.

Поселившееся чувство опустошения противно кольнуло в груди, но все свои возражения я проглотила, слишком серьёзным прозвучал его голос, хотя стоять самостоятельно давалось с трудом.

— Что-то случилось? — нахмурилась.

— Вроде того, — поморщился Ян, отходя от меня и приводя одежду в порядок. — Нужно провести операцию кое-кому срочно.

Вот теперь я совсем напряглась.

— Кто-то серьёзно ранен?

То, что мой муж, ко всему прочему ещё и нейрохирург, я помнила лишь время от времени, всё-таки редко он брал в руки скальпель. И в основном почти всегда, когда ситуация была не из лёгких.

— Не совсем серьёзно, но наш пациент слишком недоверчивый. Едва убедил сюда приехать. Так что тебе придётся тоже поприсутствовать.

— Мне? — переспросила, окончательно потерявшись.

Одежду на себе он поправил, и вполне мог бы уйти прямо сейчас. А вот я своей напрочь лишилась, да и от его слов растерялась.

— Тебе. В общем, сама увидишь, — улыбнулся муж ободряюще, принявшись за возвращение нормального облика мне.

Так как платье почило смертью храбрых, пришлось облачаться в его футболку, после чего Ян поднял меня на руки и понёс в сторону замка, а там — в соседнее крыло, где располагались операционные. В одну из них мы и вошли, где меня аккуратно поставили на ноги.

Светлое помещение с огромными окнами, за которыми виднелся внутренний дворик с фонтаном по центру, сверкало кристальной чистотой, а в воздухе витал запах медикаментов, разбавленный нашими личными ароматами и ещё одним — неизвестным. И в то же время не совсем неизвестным. Глубоко внутри что-то будто отозвалось, стоило различить этот запах. Некое врожденное узнавание. А уж когда сидящий на операционном столе темноволосый оборотень обернулся, вовсе как под дых ударили. Настолько неожиданным оказалось увидеть то, как на тебя смотришь ты, но только в мужском обличье.


С этой книгой читают
Вся моя жизнь оказалась обманом. Я была рождена лишь с одной целью. Я – эксперимент своей матери, призванный скрестить два несовместимых вида: человека и оборотня. Препараты, вводимые мне с рождения под видом витаминов, на деле оказались экспериментальными препаратами, изменившими мой организм таким образом, чтобы я сумела забеременеть. И если поначалу всё озвученное казалось полнейшим бредом, то реальность, оставившая меня наедине с альфой клана
Люди даже не представляют, каково это – ощущать себя цельным с суженой. Сам не подозревал, пока не встретил её! Я дышал ею и одновременно умирал, словно она – мой яд. Не скажу, что мне досталась сама нежность. Она нелогична и совершенно непоследовательна, даже скорее истеричка, чем нормальная. Но… другой и не надо. Когда она сбрасывает с себя всю эту шелуху надменности и скрытности, которыми прикрывается, то становится милой и ласковой. Да, меня
Родители всегда говорили, что встретить свою пару - это подарок небес. Только никто не предупреждал о том, что она может стать для меня наркотиком. И я уж точно не предполагал, что девчонка воспримет нашу связь совсем иначе. И если я стремлюсь быть ближе, то она пытается только бежать от меня. Глупая, нельзя убежать от волка, он всё равно догонит рано или поздно... Что ж, так даже интереснее. Охота всегда была одним из самых любимых моих развлече
Говорят, истинная пара у оборотня – одна единственная. Так и было, пока безумные учёные не вмешались в то, что заложено природой. Они изменили нас. Лишили меня моей пары и возможности иметь потомство. Но Лунная подарила мне ещё один шанс. И я намерен воспользоваться им, во что бы то ни стало, даже если строптивая девчонка, что носит под сердцем моих детей, совершенно против.[i]Содержит ненормативную лексику![/i]
Причудливый звон доносится издали – это зовет в путь дорога. Шумит густая рожь в тени поднебесных городов. И пока один герой ищет способ все изменить, другой отважно шагает в пропасть. Что ожидает странника за очередным поворотом судьбы? Драконы и магия, волшебные артефакты и путешествия во времени. И, конечно, самый трудный в жизни выбор: куда свернуть на развилке.
Пришелец из другого мира, Килимдин Даргон, несколько сотен лет проживает на Земле, пытаясь вернуться в свой родной мир, Арриду. Случай помогает ему найти спутников, которые сопровождают его в его поисках утерянного дома. В ходе путешествия – поиска становится ясно, что Килимдин попал на Землю не случайно, а в результате сложной интриги.
Повесть о двух подростках, рискнувших отправиться в ночь далеко за город и о мистических событиях, которые с ними приключились.
Шестнадцатилетний Глеб Прохоров приехал в летний спортлагерь «Олимп». Более взрослый сосед по номеру попытался подчинить школяра и сделать его своим холуём. Парень отбился от старшеклассника. Администрация обвинила его зачинщиком драки и решила сдать, как хулигана в полицию.По дороге в участок, парень удрал и познакомился со старым вогулом. Тот привёз его в пустую деревню. Там Глеб столкнулся с женщиной-змеёй, древней богиней по имени Нага. С той
Герой романа «Свирепая нежность, или Двенадцать писем сокровенного человека» старается пережить непростые условия пореформенной России исхода ХХ и начала ХХI веков, когда последствия тектонического разлома уклада жизни всего общества то и дело испытывали повторные афтершоки заново выстраваемых взаимоотношений между гражданином и государством. Надо обладать незаурядным мужеством, чтобы не выставлять пограничный, таможенный или санитарный кордоны в
Эта книга – дневник ледового наблюдателя на сейсмическом судне в арктическом рейсе. Описаны работа и судовой быт без прикрас в условиях полярной экспедиции.
Я - успешная танцовщица. Сильная и свободная. У меня стабильное настоящее и радужное будущее. Но. Однажды все меняется: знакомые меня не узнают, родные бесследно исчезают, и теперь я еще и жена. Мир другой: опасный, неправильный и жестокий. Я сталкиваюсь с тем, во что никогда не верила и считала бредом психов. Магия? Да вы смеетесь! Но мне придется признать чужого человека мужем или себя сумасшедшей, поверить в необычные способности или согласить
Ян – сын влиятельного бизнесмена. Он всегда в центре внимания. Популярный красивый мажор с кучей поклонниц. Его жизнь – скорость, деньги, клубы, тусовки. Я – дочь прислуги. Не имея своего жилья, мы вынуждены жить в доме Самсоновых. Я избегаю общения с хозяйским сыном, а он в какой-то момент решает, что я принадлежу ему… - У тебя остался год, Ника, - его голос звучит низко, царапает натянутые нервы. - Год? Для чего? – я ведь не идиотка, догады