Ольга Гребнева - Волчий Рубин

Волчий Рубин
Название: Волчий Рубин
Автор:
Жанр: Боевое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Волчий Рубин"

Проснувшись в незнакомом месте с частичной амнезией, бывший "защитник Отечества" Влад Комольцев становится участником странного Эксперимента. Врата переносят Влада в неизвестный мир, где он вынужден стать участником военных действий между оборотнями и Римской инквизицией. На чьей стороне правда – неизвестно, а выбирать надо прямо сейчас.

Бесплатно читать онлайн Волчий Рубин


ПРОЛОГ

Перед глазами маячил серый потолок, неприятно дребезжали лампы дневного света.

Влад сел на кровати, поморщившись от боли в мышцах.

Почесал в затылке, взъерошив ёжик русых волос.

Замер, задумавшись.

С силой провёл ладонями по лицу, словно пытаясь снять маску.

Потёр шрамик, наискось идущий через левую бровь.

Короче говоря, совершил все жесты, которые могли помочь собраться с мыслями. Но ни одно из привычных движений не помогло вспомнить, как он оказался в этой пустой комнате, лежащим на страшно неудобной металлической кровати, под тоненьким шерстяным одеялом, не спасающим от холода одетого в одни плавки парня, уставший, словно вчера совершил марш-бросок с полной боевой выкладкой. Более того, амнезия, похоже, распространялось не только на вчерашний день. Парень ощущал странную пустоту в мозгах, где не осталось воспоминаний ни о себе, ни о друзьях и родственниках, ни о событиях собственной жизни.

Помотав головой, в которую словно насовали мокрую слежавшуюся вату, Влад огляделся. Небольшая комната без окон с металлическими стенами, полом и потолком. На спинке кровати висит аккуратно сложенный комбинезон, того же неопределённого серого цвета, что и всё вокруг. На полу рядом – тяжелые армейские ботинки, стоящие абсолютно параллельно друг другу, как будто их не снял ложащийся спать человек, а аккуратно поставила чужая рука. Он потянулся к одежде, как вдруг откуда-то сверху, из невидимого динамика, ударил по больной голове голос:

– Следуйте за оранжевой стрелкой.

Интонации были настолько властные, что Владу непроизвольно захотелось выпрямиться и встать по стойке «смирно».

«Можно подумать, здесь богатый выбор, куда пойти», – подумал парень, глянув на замигавшую на полу стрелочку, указывающую на единственную дверь.

– Следуйте за оранжевой стрелкой.

– Одеться хоть дайте… – непонятно к кому обращаясь, пробормотал он.

Оранжевая стрелка пульсировала на полу с раздражающим однообразием. Пока Влад облачался в комбинезон, неживой голос успел ещё пару раз повторить ту же самую фразу. Тяжёлая металлическая дверь комнаты открылась без усилий, стрелки, мигая, указывали направо, скрываясь за поворотом. Влад замер на пороге комнаты, пытаясь составить в голове хоть одну связную мысль. Но в мозгу крутились лишь глупо однообразные вопросы типа: Где я? Что это за место? Как я здесь очутился? И даже: кто я такой?

– Следуйте за оранжевой стрелкой, – вновь вклинилось в размышления.

– Чтоб вам всем провалиться! – Влад решительно шагнул налево по коридору, исключительно из чувства противоречия, которое, однако оказалось не лучшим советчиком – пройдя метров двадцать, он упёрся в дверь. Подёргал её, потолкал. Ноль эффекта.

– Следуйте за оранжевой стрелкой.

Отсутствие выбора стало очевидно, да и любопытство подстёгивало, а глядя в закрытую дверь, не узнаешь ничего. Влад круто развернулся на пятках и зашагал обратно. Миновав «свою» комнату, он двинулся дальше по коридору вдоль мигающих указателей. Однообразно-унылые серые стены и режущее глаз освещение навевали ассоциации то ли с тюрьмой, то ли с психбольницей. Указания из динамика больше не звучали, наверное, потому, что он шёл в требуемую сторону, и вокруг Влада сомкнулась тишина. Стерильный воздух, лишённый каких-либо запахов и сквозняков, казался мёртвым и душным. Следующая встретившаяся дверь оказалась открытой, и стрелки заворачивали в неё.

Влад остановился буквально в двух шагах от порога, решая, что делать дальше. С его точки зрения помещение, расположенное за дверью, не просматривалось. Голова болела всё сильнее, и никаких мыслей по поводу происходящего в ней так и не появилось. Тишина становилась уже невыносимой.

– Следуйте за оранжевой стрелкой! – Влад вздрогнул от неожиданности. Ему показалось, что указатели стали мигать чаще и ярче.

– Была – не была… – он шагнул в дверь.

Комната оказалась не в пример более уютной, чем та, где он очнулся. Мягкое ковровое покрытие, роскошные тиснёные обои на стенах, массивный стол в центре (похоже, из натурального дерева), заваленный бумагами и папками. За столом сидел мужчина в черной форме. Немолодой, лет пятидесяти, судя по погонам – в звании генерала. Влад автоматически начал выискивать особые приметы во внешности, наверное, от недостатка зрительных впечатлений. Волосы – тёмно-русые, телосложение – атлетическое, глаза…

Незнакомец посмотрел на Влада, и от этого взгляда почему-то по спине побежали мурашки. Влад отвел взгляд, и думать забыв о том, какой цвет глаз был у военного.

– Присаживайтесь, – сухо сказал хозяин кабинета.

«Наверно, всё же тюрьма», – подумал Влад

– Кто вы такой? Где я? И что, чёрт возьми, вообще происходит?! – резко спросил он и испугался собственного хриплого, срывающегося голоса.

Ответа не последовало. Незнакомец взял из самой большой стопки папку, раскрыл её, перевернул пару листов.

– Итак, сержант Владислав Комольцев. 27 лет. Русский. Вероисповедание – неопределённое, политические взгляды – лояльные. Сексуальная ориентация – гетеро. Курит. – Глаза Генерала (так его про себя окрестил Влад) на миг оторвались от бумаги.

Влад понял, что в этих коротких фразах заключено всё, что он помнит о себе. Ничего нового ему не сообщили. Он осознал, что до сих пор стоит, как дурак, на пороге, а в коленях вдруг возникла неприятная слабость, в висках зашумело. Поэтому он счёл за лучшее воспользоваться приглашением и опустился в кожаное кресло для посетителей.

– Что происходит? – повторил он. Голос, к счастью, стал слушаться лучше и звучал уже не так панически, как раньше.

– Вы по решению трибунала приговариваетесь к высшей мере наказания за совершённые вами преступления, – голос Генерала был равнодушным и холодным. – Однако, вам повезло. Вместо обычного расстрела вас ждёт Эксперимент.

– Что я сделал? В чем меня обвиняют? – мысли Влада скакали, колотясь об стенки черепной коробки.

– Вас уже не обвиняют. Приговор вынесен. Не перебивайте! – попытки Влада вставить хоть слово были пресечены властным жестом руки. – Сейчас вы пройдёте в соседнее помещение, склад, получите снаряжение. Затем проследуете в Зал Эксперимента.

– Но…

– Вы, конечно, вправе отказаться от участия в Эксперименте и предпочесть встать к стенке. – Генерал с интересом воззрился на приговорённого, ожидая решения.

Комольцев осознал, что умирать совсем не хочется, и помотал головой:

– Нет, я не буду отказываться.

– Ну вот и хорошо. Однако у меня нет времени вести длительные диалоги с каждым военным преступником. Если вы в течение минуты не проследуете на склад, то отправитесь на Эксперимент без снаряжения, – в голосе лязгнула сталь.

Влад в сердцах сплюнул на ковёр, досадуя, что ничего ему путём не рассказали, и вышел из кабинета. Оранжевая стрелка, дружелюбно подмигнув, указала на следующую по коридору дверь.


С этой книгой читают
Одна ночь в году открывает границы миров. Можно шагнуть за грань по своему решению или по воле судьбы. Последний шанс на встречу у них есть только в ночь Хеллоуина.
"Пусть папа выздоровеет". Такое отчаянное детское желание прочитал под Рождество гномик Картио. И решил помочь несчастному мальчику. Кто же знал, как всё обернётся в итоге…
Древний артефакт оборотней нужен всем: Святой Инквизиции, вожаку стаи, военным из параллельного мира. Однако дойти до города, охраняемого призраками и скрытого проклятием, сможет не каждый. А взять Волчий Рубин в руки – только потомок Древней Крови. Влад Комольцев – бывший сержант Российской армии. Арман Лерой – наемник и военный преступник. Чезаре – незаконнорожденный сын главы Святой Инквизиции. Судьба свела в единую команду тех, кто ненавидел
Магия – это мысль. Вера и слово – определяют реальность. Таковы основные парадигмы мира. Всё, что можно вообразить, существует и подчиняется твоей воле. Но что, если кто-то решит украсть магию? Что произойдет с хрупким балансом жизни, когда он подчинится безумному вору? Колдун, солдат, настоятельница храма и пропойца-царь – всем им предстоит найти ответы на эти вопросы.
Шесть раз переживал нашествие страшных чудовищ теникудов большой континент Двуземье, пестреющий знаменами разных стран, свободных городов и территорий. С тех пор прошло уже четыреста лет. Это хрупкое спокойствие заставило и народы и их правителей забыть о чудовищах и поставило под угрозу существование ордена мирных воинов – исконного борца с теникудами. Но Фримэн, главный наставник ордена, не спешит сдавать свой пост. В центре внимания – судьбы ч
Мир Вальдиры необъятен, богат на чудеса. Но далеко не всегда волшебный мир радостно раскрывает свои объятия в приветствии. В огромном мире встречаются мрачные и зловещие территории, некогда запечатанные таинственными Древними, скрывающие в себе тайны минувших эпох и чудовищных злобных монстров с яростью встречающих любого осмелившегося войты в их пределы… Мифическое Запределье можно смело назвать одним из подобных мест мира Вальдиры. Кто осмелитс
Боги вернулись в Файролл, и вроде бы на этом для Харитона Никифорова, известного в игре как Хейген, все должно было закончиться.Но как бы не так. У администрации игры на этот счет имеется другое мнение, и нашему герою волей-неволей придется к нему прислушаться. И не просто прислушаться, а ввязаться в разгорающуюся войну, в которой все будут сражаться против всех. Потому что в хорошей войне у каждого есть свой личный интерес.Вот только победитель
Марсель Дюшан (1887–1968) – одна из ключевых фигур в искусстве XX века. Но до сих пор актуален вопрос, кто же он – гениальный художник или ловкий провокатор? Широкой публике Дюшан известен прежде всего как создатель реди-мейдов, буквально взорвавших традиционные представления о природе и ценности произведений искусства. Подвергнув пересмотру эстетические нормы и концепцию авторства, Дюшан вывел искусство в четвертое измерение, расширив его горизо
Культурная буря охватила 60-е – поп-арт, сексуальная революция, психоделия, Боб Дилан, андеграундное кино, – и в центре всего этого Энди Уорхол. «ПОПизм» – это реконструированное десятилетие начиная с 1960 года, когда Уорхол только начал создавать свои полотна с банками супа Campbell’s и Мэрилин; ретроспективный взгляд на живопись, кино, моду, музыку, знаменитостей и отношения, определявшие атмосферу «Фабрики» – места, ставшего центром 60-х в Нью
На моём попечении оказывается немая девушка из закрытой общины староверов. Её деревню сожгла банда, которую я пас несколько месяцев, но у меня не получилось предотвратить трагедию, и я виню себя в произошедшем. Теперь Маша – единственный свидетель преступления, но мне она не доверяет, да и говорить не может. Её немота – следствие перенесённого недавно шока или причина скрыта глубже? В этом мне предстоит разобраться и во что бы то ни стало спасти
Вопреки былым прекраснодушным прогнозам, главными приоритетами ХХ1 века становятся не полеты на Марс и не разгадка тайн атомного ядра, а такие «низменные» явления, как, например, манипулирование человеческим сознанием, оболванивание личности и толпы. Сегодня уже ясно, что эта тенденция будет только нарастать. Тему манипулирования человеческим сознанием и поднимает созданный в жанре триллера роман «Кукловод», который предлагается Вам для ознакомле