О.Покровский - Волга – Крым со всеми остановками

Волга – Крым со всеми остановками
Название: Волга – Крым со всеми остановками
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Волга – Крым со всеми остановками"

Бывает, что случится в жизни нечто, как сначала думается, важное, а спустя некое время не то, что забудется напрочь, а как-то "затирается" другими событиями, вполне может оказаться, что и повседневными. А иную свою историю и по прошествии многих лет припоминаешь в подробностях, как вчера произошедшую… Сколько раз гоняли в Крым на авто, а до сих пор, пересказывая, про каждую деталь поездки могу точно сказать, в каком году приключилась… Правда, если честно, то, пожалуй, вместо Крыма запросто мог этот вояж случиться и в другое место… лета. Ведь на первом месте – дорога и впечатления.

Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Волга – Крым со всеми остановками



Крым. Повторение пройденного. 2011

Будильник, .ука, вредная!– уж это я точно знаю. Он запипикал в 3.20. Вскакиваю и нажимаю кнопку. Всё. Проснулся. Почему так рано? Да так, может, думаю, до Крыма доехать.…

Нет-нет, я не психический, пока, по крайней мере, просто время позволяет… Пока, опять- таки… Да и супруга не особо против…

Правда, мы ещё на эту тему не говорили, и уж, тем более, никуда не собирались. Уж коли ехать, так надо было к 13 к Белой Скале, а так…

Попил чайку и отправился наверх. Будить жену. Ща, – думаю: – Устроит она мне Крым! А она… встала и, не открывая глаз, стала кидать в мешки вещи. Ребёнку деваться некуда, он тоже вскочил и засобирался.

Короче говоря, мы выехали. По утренней Самаре, мимо просыпающегося Новокуйбышевска и Чапаевска катим в сторону Пугачёва – маршрут привычный. Где-то в Пестравском районе в прошлом году нас поимела камера за превышение, поэтому решили особо не искушать судьбу. (Это, впрочем, так и осталось намерением, грешны.)


За границей Самарской области дорога изменилась сразу. Не в лучшую сторону.

Пугачёв, Балаково… Едем на Энгельс, помня прошлогодние гонки по убитой дороге после балаковского моста. Трасса, выбранная в этот раз, следует сказать, тоже не есть гут.

Маркс, Энгельс, Саратов… Тут включаю «бычку» и требую не идти через город. Некоторые города для меня непереносимы непонятно почему. Чисто интуитивно. А может, просто очень уж гладко всё шло, а для нас это скучно.


Можно и нужно описывать дорогу подробно. Заправки, состояние трассы, придорожные кафе и мотели… Всё это, уверен, сделает супруга. Штурман, ум, честь и совесть (моя), и просто боевая подруга. Не стоит дублировать друг друга.


И вот многострадальная Лача, в которой только ручник и поменян перед поездкой, забирает вправо и устремляется в чисто поле. И никто меня не укоряет, бесполезно всё это и бесперспективно. Дачный посёлок (я на ходу глянул в карту) соединяется чем-то там нитеобразным с трассой. Значит пройдём. И проходим, правда по какой дороге, с каким количеством пыли на авто и за какое время говорить не буду. Но вливаемся в поток транспорта и едем дальше.

Дубки – ага, и на карте есть, как бы ни была половина на меня обижена, от карты она не отрывается. Направо и на другую дорогу. Снова взаимные упрёки – то есть всё нормально – и едем дальше. Ориентируемся по солнцу, так оно надёжней.

На запад! В том году два раза прошли указатель «Песчаный Умёт» и сделали вывод, что там можно срезать. Так и поступаем, заодно заправляемся на ЛУКОЙЛе до полного бака. Направление на Балашов. Дорога так себе, но машина терпит. Местами асфальт свежеуложенный, но в основном на три с минусом. Калининск проносится мимо, даёшь Балашов!

Ага, помним! На мост, чтобы не въехать в город, и по обводной, забирая влево. Бдительный ребёнок спас нас от блуждания по Балашову.


Когда-нибудь в дальней долгой поездке мы точно разведёмся. Но, скорее всего, ЗАГСа разыскать не сумеем, и останемся вместе, так что зря парень беспокоится, не придётся ему метаться между родителями.


А вот уже и воронежские номера на машинах пошли, стало быть границу областей проехали. Что ж, дороги, может, получше будут.


И верно! Лучше! Что там дальше по курсу? Поворино, кажется, надо бы выйти, что ли, размяться, магазин у них там интересный…

Доехали. Поворино. Купили два сока и Поворинского сервелата. Неплохая колбаса. В Новохопёрске доели и её. Дальше едем по пустой дороге. Красота! Но на лобовом стекле появляются крапинки – дождь начинается. Ну и скорость, естественно, падает, дорога неширокая и извилистая.


Новотолучеево, как и все населённые пункты, проходим со значительным снижением скорости, помним про камеры вдоль дороги и «письма счастья», что уже ждали нас дома в прошлом году. За селом в кустах на обочине ДыПСы. Притаились и ждут, а кто же такой беспечный в начале восьмого вечера вылетит на скорости из населёнки в их заботливые руки. А машину видно становится только тогда, когда уже поравнялся с ней. Наверно есть им резон там стоять.


Калач – городок, как городок. Пролетаем быстренько по пустой улице и держим путь к понтонному мосту через Дон. Ждём этого моста, он будто отделяет нас от чего-то. Вот и сейчас, спустились, прогромыхали по металлу, поднялись тихонько на берег и всё. Мы за Доном. Не дома. Словно не девятьсот с гаком километров, а именно узенький понтон мерило нашего «здесь и там». Сразу за мостом Залиман. Надо бы сориентироваться, куда путь-то держать, где она, приграничная Кантемировка. Спрошенные местные указали направление и минут через десять по крохотному кольцу, в которое и вписаться на скорости больше сорока, думаю, не удастся, попадаем на кантемировскую трассу.


Первую тысячу размениваем намного позже, чем в том году. Значит есть резон спускаться к Саратову по левой стороне Волги. Километров около пятидесяти срезано. И это блуждая по дачам.


Едем на юго-запад, а впереди садится солнце. Вот поэтому и едем снова здесь. Как красиво, всё красное, на всём отсвет заката, а мы словно гонимся за ним, за уходящим светилом. Но вот ему надоедает гонка, оно опускается красным задом вниз, оно садится… Так и хочется добавить –«и свешивает натруженные за день ноги за горизонт». Уставшее солнце начинает чуть мерцать, будто часто и тяжело дышит и вдруг, незаметно как, оказывается наполовину уже скрытым. И только самая макушка его маячит, посылая нам прощальный лучик….


Откуда-то закапало, быстро потемнело, тучи как ждали захода солнца, и пошёл накрапывать дождик. А мы уже в Кантемировке, на заправке Роснефти. Сорок литров в бак и вперёд. На границу.

По записям «Посторонним А» у погранперехода встаём шестыми в 21-30. Покупаем страховку и стоим дальше. Стоим ещё, ещё и ещё. Иногда какие-то люди проводят других людей к будке, переговаривают со служивыми и спустя пару минут фура ныряет под поднятый шлагбаум. Нас не берут, хотя с нашей стороны на пункте пусто. И лишь в 23-30 первые въезжают на переход.


Всё как всегда. В вагончик, на паспортный контроль… Дежурные «Что везёте?». «Куда едете?»– и выезжаем в сторону Украины. 23-36. Встаём перед шлагбаумом. Мы первые.

В Украинском секторе тоже всё по-старому, правда таможенные времянки-вагончики убрали и осмотр проводится более солидно. В смысле – будочка под крышей терминала, а не посреди двора, как раньше. Юный сержант выдал на троих сперва две, потом, глянув в паспорта, оставил одну миграционку и предложил, как водится, помощь в заполнении и «вообще». Отказываюсь и заполняю сам. Несу, отдаю, проезжаю на досмотр. Тамошний чин тоже добрейший, приятнейший и доброжелательнейший усач, равнодушно спросив про «что» и «куда», предлагает помощь. «Вы денег, что-ли, хотите?»– спрашиваю. А он – «Нет, я предлагаю время сэкономить. Можно пять минут, а можно…»


С этой книгой читают
Персонаж третьего плана из неизданной книги (рабочее название -География по Пратчетту"), ни разрешения, ни запрета на публикацию которой до сих пор не получил, написанной на реалиях мира Т.Пратчетта, герой русской народной сказки Емеля, сменивший имя на заморское Эмилио, превосходно справившись с поставленной старым волхвом задачей, становится теперь главным героем собственной истории. Традиционно несерьезной в стиле фэнтези, берущей начало в орд
Довольно часто приходится ездить по стране. Большая часть поездок – до Москвы и обратно, поэтому и рассказать хочется о сёлах, местечках, реках… Обо всём, что из окна вагона летящего поезда кажется красивым, интересным и притягательным. А иногда и не замеченным ранее.
Может ли мир внезапно измениться, чтобы этого никто не заметил? А если по соседству с нами находится тот, кому под силу повлиять на реальность… А визит чёрта- привести к потребности иногда пообщаться с существами не от мира сего?… Для любой аудитории. От чемпиона и рекордсмена Европы, России и мира IPL.WRPF.WPF, ранее знакомого лишь участникам форумов путешественников и почитателям творчества Т. Пратчетта, вниманию которых были предложены несколь
Города меняются подчас быстрее, чем сменяются поколения их жителей. Мой город не исключение, и иные, некогда широко известные старые названия его местечек благополучно забываются даже свидетелями былой их бурной жизни. В моей памяти "Ямы" оказались первым городским районом, куда, неизбалованный впечатлениями, попал из двенадцатидворовой деревни жадный до всего нового пацан. Новым оказалось буквально всё. И всему этому нашлась своя полочка в памят
Истории несчастливой, безответной любви, обмана и предательства не раз ложились в основу литературных произведений. Будь то проза или стихи, драма или комедия.Свой взгляд на проблему в книге «Сердце под вуалью» представляет Зинаида Загранная. И с высоты прожитых лет дает молодым женам советы, как пережить подобную историю в собственной жизни.Философский и лирический материал книги будет интересен также специалистам сферы искусства.
Обыкновенный человек, уже не молодого возраста, гуляет по парку и продолжает вспоминать свою жизнь. Он – обыкновенный человек, ничем не примечателен. Если кто-то дошел до четвертой части, то значит, ему интересно. Еще не знаю, сколько будет частей, но пока будут. И помните, я такой же, как и вы, я просто – один из семи миллиардов!
Читать детям только поздно вечером или ночью. Дети просто обожают бояться ночью, так вот эта страшная история поможет им спокойно заснуть.
Главный герой – мужчина, его имя мы так и не узнаем. Он собрался улететь в Нью-Йорк, по работе, но вот что его ждет на том самом борту самолёта, это вы узнаете из моей книги.
Наверное каждый из нас желает быть счастливым и так построить свою жизнь, чтобы не чувствовать неудовлетворенности и неполноценности. До поры до времени человек учится и понимает, что без страданий невозможно существовать, испытывая всякого рода давление в семье, в процессе начальной социализации в школе, других учебных заведениях, неформальных группах. Средством разрядки причиняющих боль ситуаций служило для некоторых уединение, хобби, игра, дру
Автор – не профессиональный писатель, а свидетель, представитель многомиллионного советского народа, крестьянский сын, сменивший много рабочих профессий, дитя войны, перенесшее вместе с Родиной трудные будни колхозной жизни, тяготы и лишения военных и послевоенных лет. Подкупает, что автор «без унынья и лени» предает бумаге не только свои воспоминания, но и мысли о времени, восхищение природой, тревоги и заботы о нравственности народа, будущем пл
Это очень профессиональная проза. С наблюдательностью, с точным воспроизведением речи, с мастерским выстраиванием диалогов, с благородным лаконизмом языка, с сильными сквозными образами, с «боковой подачей» темы (когда самое главное происходит не на первом плане, а где-то сзади – как в фильмах Алексея Германа). Профессионализм стал довольно редким явлением в современной литературе – так что от души радуешься самому факту наличия профессионализма.
Александр Карасёв родился в 1971 году в Краснодаре. Окончил истфак и юрфак КубГУ. В звании лейтенанта командовал взводом внутренних войск на чеченской войне. Известность писателю принесла книга «Чеченские рассказы», ставшая открытием года Бунинской премии (2008).Эта книга о том, как вживается, втягивается в войну нормальный человек, как война становится его жизнью, становится очень быстро и незаметно для него самого. Книга содержит нецензурную бр