Начиналась гроза. С балкона Джордж мог видеть добрую часть своей страны – настолько высока была башня. В самой дальней, северной части еще можно было разглядеть солнечный свет, и этот островок был похож на последнее спасение, на последний крик надежды.
– Папа?
Его старшая дочь Лили аккуратно зашла в комнату, так незаметно, что король не услышал. Теперь она стояла чуть поодаль от него, в зале, и с любопытством смотрела на отца.
– Да, Лили? – Джордж был сильным и мудрым правителем, это знали все, и он сам старался соответствовать такому образу. Но иногда, как и любого обыкновенного человека, его охватывала скорбь по утрате. И эта грусть была вызвана потерей жены. Прошло много лет после ее исчезновения, но Джорджу все равно было тяжело, и он позволял себе маленькую слабость – каждый вечер отдаваться легкой грусти. Но тяжелее ему было еще и от того, что Лили была точной копией матери, и только глаза выдавали в ней его дочь.
– Все в порядке? Гроза идет, – с этими словами девушка ступила на мраморный прохладный пол балкона и встала рядом с Джорджем.
Король с нежностью посмотрел на дочь.
– Да, все прекрасно, милая. Где Мари? – а вот младшая сестра Лили была точной копией отца. В ней невозможно было угадать черт её матери. Разве что характер – бойкий, веселый, импульсивный с нескончаемым потоком энергии. Лили же, наоборот, была спокойной, тихой и миролюбивой. Но и здесь характер матери наложил свой отпечаток – иногда Лили становилась вспыльчивой, резкой и своенравной. Поэтому Джордж был привязан к старшей дочери больше, чем к Мари, но любовь к ним была одинаковой. Или нет?…
– Да, я поэтому и пришла. Мари умоляла меня отпустить её на вечеринку с выпускниками Школы Магов, которые на днях приехали к нам на каникулы. Я разрешила, надеюсь, ты не против?
Джордж вздохнул и улыбнулся.
– В духе Мари. Надеюсь, ты сказала ей, чтобы она была аккуратнее? Эти молодцы не знают, что она королевская дочь, и могут распустить руки.
– Ой, папа, не переживай. Мари так гордится своей семьей, что эта информация будет первой, которую эти мальчики узнают.
– Кстати, – король жестом остановил старшую дочь, – почему ты не ходишь с ней на такие мероприятия? Эти молодые люди – как раз твои ровесники, им двадцать лет, может, чуть старше…
Теперь была очередь Лили глубоко вздыхать.
– Папа. Мне еще рано замуж. Рано! Ты же прекрасно знаешь, что я готовлюсь к поступлению в школу при Департаменте внешней политики Сканиславии. Это же моя мечта. И никакой мальчишка не может стать препятствием. Всему свое время, – с этими словами Лили улыбнулась отцу и ушла в глубину комнаты.
Джордж улыбнулся. Все-таки здорово иметь двух дочерей абсолютно не похожих друг на друга. В этом было какое-то…мммм… волшебство?
Волшебники жили в соседней стране, Мажиландии. Уже много веков они были отделены от простых людей. Но нет, они вовсе не воевали, они дружили, общались, осуществляли культурный обмен, путешествовали и иногда влюблялись. Тем не менее, во избежание неприятных ситуаций, когда маги могли возомнить себя властелинами мира, выпячивая напоказ свои способности, планету разделили на две страны – магическую и обычную. И встречались обычные люди с волшебниками только на праздниках, каникулах и в Департаменте внешней политики.
Именно поэтому Лили всегда тянуло туда. Ей нравились маги не потому, что они обладали способностями, недоступными людям, а просто потому, что они… другие. Их по-другому воспитывали, их речь отличалась более сильной эмоциональной окраской, их традиции и обычаи тоже были иными. Еще с мамой Лили читала сказки про магов, интересовалась их жизнью, и до сих пор помнила некоторые истории. Иногда окружающие шутили:
– Наверное, это у тебя в крови, – чем жутко расстраивали девочку, потому что она прекрасно знала: никакой волшебной способностью она не владела. А жаль.
Спустившись из кабинета отца к себе, Лили открыла окно и села за стол. Ветер усилился, и запахло летней грозой. Перед тем, как сесть за учебу, девушка успела подумать: а не забыла ли Мари зонт?
***
А Мари зонт забыла! К счастью, ее подружка Филиппа – дочка секретаря короля – успела захватить два дождевика, и девушки, не подпортив прически, добрались до ресторана «Манифик».
Мари было семнадцать, и ей жутко хотелось найти себе парня-волшебника. Обычные молодые люди ей казались невероятно скучными или испорченными. Нет, она совершенно не кичилась своим происхождением, и старалась дружить с представителями не только высших сословий, но и с «простолюдинами (как бы не раздражало ее это слово), где в каждом у нее было, как минимум, два поклонника. Но дело в том, что в этих парнях не было загадки! Они либо моментально попадали под её чары, либо вели себя отвратительно. Вот так ей не везло!
Волшебники же были полны тайны, которую хотелось разгадать. Кроме того, они были старше и гораздо симпатичнее ее прыщавых ровесников. Поэтому Мари пришла на вечеринку с одной целью – найти кавалера. Все же, скоро ее день рождения, и негоже королевской дочери одной идти на бал!
Его она увидела сразу. Темные волосы, зеленые смеющиеся глаза, расстегнутая верхняя пуговица на рубашке. Он стоял в компании друзей, еще четверых, таких же приятных на внешность парней, но явно был лидером среди всех. Они болтали на крытой веранде у бассейна, в который из-за и так сырой погоды никто не хотел заходить.
Мари всегда руководствовалась лозунгом: «Вижу цель – иду к цели», и уверенно зашагала навстречу мечте.
– Привет, – она старалась быть максимально обворожительной, кокетливой и милой. Тряхнув своими каштановыми волосами, которые на свету отдавали рыжим оттенком, она широко улыбнулась заветному брюнету.
Он коротко посмотрел на нее, недоуменно кивнул, и продолжил разговаривать с друзьями.
– Как-то он странно отреагировал, тебе не кажется? – Филиппа появилась рядом с Мари так же неожиданно, как и исчезла.
Мари лишь пожала плечами – у нее еще были козыри в рукаве.
– В листовке же было указано, что это пляжная вечеринка, верно? И приходить можно и нужно в купальниках! Так я свой и взяла, – с этими словами Мари расстегнула боковую молнию на своем черном облегающем вечернем платье и аккуратно сняла лодочки на шпильке.
– Филиппа, как только я нырну, зааплодируй и призови всех подключиться ко мне. Ясно? – с этими словами Мари направилась к бассейну и, с ловкостью профессионального пловца, нырнула в воду.
Люди вокруг и без помощи Филиппы начали кричать, улыбаться и хлопать, постепенно подтягиваясь к бассейну. Девушки снимали платья, коктейльные наряды и более аккуратно, нежели Мари, опускались в воду звонко смеясь. Парни подтрунивали над ними, но тоже постепенно присоединялись.