Пролог
Он помнил, как кто-то очень близкий хлопнул его по плечу. «Возвращайся, мы будем тебя ждать», – прошептал он на ухо. Задание, что выпало на этот раз, было несложным. Он не сомневался в успехе. И не понимал, почему о нём так тревожатся. Он уже не раз ходил «коридорами миров». Знал, что ждёт его на месте задания. Недолгая амнезия и небольшой упадок сил. Провал в памяти обычно проходил после выполнения первой части задания. А упадок сил был только на руку. Он не хотел, чтобы при его появлении существа, населяющие этот мир, в страхе разбегались. Силу, что текла в его жилах, не спрятать ни под плащом, ни под, отводящими взгляд, заклинаниями. Может, в другой раз это оказалось бы и во вред. Приходилось бы прятаться и скрываться от всех, пока силы не вернутся. Но, не сейчас.
«Это же дети», – говорил ему Направляющий>1.
Он медленно шёл по посёлку. Его длинный плащ развевался на ветру, иссиня-чёрные волосы скрывали лицо. Шаг был необычайно лёгок, под ним не скрипнул ни один камень. Путник явно не знал, где он очутился. Его память была пуста…
~I~
Вечерами ребята всегда собирались в этом месте. Они сидели на скамейке, болтали о своих проблемах, да ждали девушек, которые вечно опаздывали. Этот вечер не был исключением. Макс уже успел обсудить с друзьями школу, родителей, а девушки всё не появлялись.
«Ну, где же они?», – заёрзал на скамейке Коля. Он не был терпеливым человеком. «Движение – жизнь!», – вот его девиз.
«Успокойся. Они придут. Как и обещали», – подал голос его лучший друг Петя. В отличие от товарища он отличался большой выдержкой и усидчивостью.
Макс же, устало привалившись к забору, прикрыл глаза и стал напевать песню. Макс был безумной смесью своих, таких противоположных, друзей. Он часами мог сидеть на одном месте, размышляя об интересующих его делах. А бывало, что он не мог высидеть на месте ни минуты. Всегда порываясь куда-то бежать и что-то делать.
За ближайшим домом раздались весёлые, задорные голоса. Вскоре показались и их обладательницы, две пятнадцатилетние красавицы-школьницы. Их обеих звали Женя. На этом сходство заканчивалось. Одна была высокая, голубоглазая блондинка. Другая же – пониже, брюнетка с карими глазами. Подойдя к мальчикам, они весело поздоровались и сели на освободившуюся скамейку. Блондинка сразу стала заигрывать с Максом, он нравился ей, да и он тоже неровно к ней дышал. Брюнетка только тоскливо взглянула на них. У неё никогда не было парня. Ей нравились многие, но вот её не любил никто.
Так продолжалось сравнительно недолго. Из-за поворота появился он. Неторопливо подойдя к ребятам, он поздоровался. У него был чуть хрипловатый баритон: – «Ребята, время не подскажете?».
Макс не торопясь вытащил из кармана мобильный телефон и скучным голосом произнёс: – «Половина десятого».
Путник не успел их поблагодарить. Пыля, по дороге неслась банда местных байкеров.
«Вот и «головы» пожаловали», – дрогнувшим голосом выдал Петя.
«Горящие головы» – банда местных байкеров – так они себя называли. На деле же, это была компания хулиганов, которая собирала с малолеток деньги, и иногда запугивали стариков. На большее у них просто не хватало духу.
Четыре «Явы» остановились неподалёку. Нагло ухмыляясь, байкеры, ребята лет восемнадцати, подошли к замершим подросткам. Их главарь, поправляя смявшуюся «косуху», плюнул на землю и процедил сквозь зубы: – «Ну, пацаны, гоните деньги». «Нет у нас денег!» – еле выдавил из себя Коля.
«Ну, тогда вам конец» – хмыкнул байкер, и достал из кармана ножик-бабочку.
Тут, неожиданно для всех, вперёд вышел странник. Он молча выбил из руки главаря нож и пинком ноги отправил его подальше.
«Дядя, не хотели мы тебя бить. Но, придётся», – брызжа слюной, крикнул главарь и прыгнул на путника.
Неизвестный даже не собирался отходить. Он резко выбросил вперёд правую руку и схватил байкера за горло. Тот так и остался висеть, дрыгая в воздухе ногами.
«Уходи, или умрёшь», – бесстрастным голосом проговорил путник.
«Уйдём, только отпусти», – просипел задыхающийся главарь.
Разжав ладонь, странник отвернулся от распростёршегося на земле парня. Тот, вскочив, кинулся к своему мотоциклу, попутно раздавая подзатыльники своим подчинённым.
«Они больше не вернутся», – сказал путник, и собрался было уходить, как его окликнул молчавший доселе Макс: – «Кто ты? Как тебя зовут?»
«Кто я, вам лучше не знать. А зовут меня просто – Ворон,», – ответил путник и, не оборачиваясь, направился в ближайшие кусты.
Ребята, кинувшиеся за ним следом, так его и не нашли. Только увидели, как высоко в небе пролетел большой чёрный ворон.
~II~
Брюнетка Женя сидела у окна и смотрела на капающий с неба дождь. Её напугал тот странный человек – Ворон.
«Ну и имя у него, детское», – фыркнула она, но тут же смутилась.
Странно, но она испытывала непонятное чувство к этому человеку, так доблестно защитившему её друзей. Весь остаток вечера они провели, обсуждая тот случай. Но, так и не найдя толкового объяснения случившемуся, разошлись по домам.
А сейчас она начинала понимать, что влюбилась в него. Сила Ворона ощущалась очень чётко. Чистая сила, нейтральная. На улице хлопнула калитка, и зарычавший, было, дворовый пёс лишь жалобно заскулил. Но Женя не слышала этого, она унеслась в мир грёз. Из мечтаний её вывел громкий стук в дверь. Подбежав к ней, Женя поспешно откинула щеколду. На пороге стоял Ворон. По его плащу струились ручейки. Волосы намокли и висели тяжёлыми прядями.
«Ворон!», – невольно воскликнула Женя.
Вместо ответа гость протянул хозяйке камень янтарного цвета: – «Это тебе».
Женя послушно приняла подарок, и изумлённо смотрела на постепенно разгорающийся внутри камня огонь. Ворон с тоской смотрел на это пламя. А потом он понял, что надо делать…
Когда Женя подняла голову, на пороге уже никого не было. Лишь высоко в небе стрелой пролетел большой чёрный ворон.
Ребята долго рассматривали подарок Ворона. Сверяли этот камень по справочникам, смотрели информацию в интернете. Но так и не нашли даже примерного описания камня.
«Ничего не понимаю, – устало проворчал Макс, крутясь в кресле, – этого камня нет ни в одном справочнике».
«Ну и забей. Подарил и подарил», – промурлыкала светловолосая Женя, и впилась своими губами в губы Макса.
Вечер прошёл без проблем. Только Женя была уж очень задумчива. Не сразу отвечала на вопросы, никого не замечала. Казалось, что она путешествует по тропинкам своего выдуманного мира. Но ребята не обращали на неё внимания. Макс пожинал плоды подростковой сексуальности. Петя кидал камни на соседский участок. А Коля, глядя на Макса, пробовал клеиться к брюнетке Жене.
~III~
Ворон с грустью смотрел на небо. Эмералд