Евгения Мэйз - Воровка снов

Воровка снов
Название: Воровка снов
Автор:
Жанры: Любовная фантастика | Молодежная мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Воровка снов"
В жизни Дайры было место для опасности - она брала то, что ей не принадлежало, однако все было спокойно, местами скучно, однообразно и все же предсказуемо. Дом, работа, дом, шальные деньги и вновь дом, работа, дом. Все изменилось в тот момент, когда она ошиблась квартирой, попав в гости к представителю правопорядка...[вычитана корректором] #инопланетная раса #чужая планеты вместо Луны #захватчики #тайны Вселенной

Бесплатно читать онлайн Воровка снов


1. Глава 1

zts3uadn_xk.jpg?size=1192x1090&quality=95&sign=77412314966c90b088e02ee2ae77902e&type=album

Глава 1

Улица пустынна, слабо освещена и грязна. На первых уровнях убирают, начиная с третьего круга. Им нужно на третий. Там светло и безопасно, но начать стоит с первого. Так меньше вероятности, что их возьмут в кадр распиханные по городу камеры.

«Чем больше света, тем лучше фас».

Дайра поднимается наверх, Кро страхует и сторожит выходы, пока она проверяет длинные тоннели жилых коридоров. Она выходит на нужный этаж, перед этим заштриховав несмываемым маркером линзу простенькой видеокамеры.

– Точно здесь? – переспрашивает Дайра, стягивая с плеч и передавая Саймону свое пальто.

Он все еще вытирает руки от острого соуса. Именно поэтому в бокс идет она, а не напарник. Дайра не хочет рисковать и чувствует себя прескверно – усталой и немного взвинченной. Саймон Кро ведет себя безответственно и обязательно оставит на панели хоть что-то – волос, отпечаток, образец ДНК, капли слюны или соуса. Что-нибудь, что обязательно наведет на них копов.

– Вроде бы. – Он кашляет в кулак, распространяя тошнотворный запах кукурузных чипсов.

Дайра ждет, когда тот заберет накидку. Она раздражена его сегодняшним разгильдяйством. Есть правило – не жрать во время работы, и он нарушил его, впал в детство, увидев тележку со знакомой снедью.

– Не мог потерпеть? Это, между прочим, твоя идея!

Примерно раз в месяц Саймон заявляется к ней с одной единственной, но такой великолепной новостью – его интуиция показала ему на нужного «клиента»! Очень перспективного! Но в чем конкретно это заключается, он сказать, конечно же, не может. Дайре кажется, что она сопоставима размеру их груди.

– Да, ладно тебе, Стикс! Все будет окей! Давай я!

– Нет!

Дайра Стикс качает головой, морщится, когда тот шумно отрыгивает, машет перед лицом, отгоняя от себя гадкое амбре, и показывает ему, чтобы тот отошел от нее.

– Ну ты и свинья! Иди отсюда! Проверь другой выход!

Он теперь уже смущенно улыбается, но подчиняется ее приказу. Саймон неплохой парень, веселый и открытый, не до идиотизма конечно, но иногда невыносимый и безответственный.

Вот как сегодня.

Она не долго копается с дверью. Ей кажется, что она распахивается перед ней, размыкая металлические створки, и захлопывается тотчас же, стоит ей только ввалиться внутрь.

«Что это было?»

Она хлопает себя по бедру в поисках сумки, в которой лежит снятый видж, желая еще раз убедиться в том, что это та самая квартира. Ее там нет.

– Вот ведь черт!

Она зажала рот рукой – получилось слишком громко, чем нужно. Такого вообще не должно было случиться! Включается свет, всего несколько лампочек, самое то, чтобы она увидела ее темное пятно с рассыпавшимся содержимым по полу.

– Проходи, – раздается из темной глубины бокса. – Я жду тебя.

Дайра замирает, ее внутренности сковывает холодом.

«Доигрались! Вот ведь черт! Черт! Черт! Черт!!!»

Она поворачивается к двери, проводит по светящему прямоугольнику рукой. Ничего не происходит. Ей хочется стянуть липкую, ужасно приставучую ткань перчатки, чтобы провести по ней рукой, только бы убедиться, вырваться, спастись!

– Что случилось?

Она спешно собирает вещи в сумку, судорожно соображая, что делать и почему этот человек не спит, как бы заявлено в его профиле.

«Тут должна быть женщина! И она должна спать!»

Почему она не проверила ничего? Почему была так беспечна сегодня?

– Я… я… – Дайра заикается от волнения, пытаясь понять, что же тот хочет от нее.

Она поворачивается к опасности лицом, ожидая увидеть нацеленное на нее дуло или усы шокера, готовясь к удару, но вместо этого видит полуобнаженного мужчину, стоящего в темном провале прохода в бокс. Он взирает на нее со смесью недовольства, недоумения и совсем малое – с интересом.

– Я передумала.

– Что?!

Стикс вздрагивает от его резкого голоса, упирается в дверь лопатками и поспешно кивает головой. Он ведь принял ее за девушку по вызову и ей только и надо, что изобразить, что все у нее впервые. Дайра надеется, что он не бездушная скотина, сжалится и отпустит ее восвояси. У всех случаются моменты переосмысления, так почему бы ему не дать ей шанс?

– Можешь не стараться.

Дайра отдергивает руку от дверной панели, смотря на него во все глаза. Бывало, что люди просыпались и шли по своим ночным делам, но она успевала спрятаться, слившись с окружающим интерьером и темнотой. Но этот-то не спит! Если только он не перепутал туалет с душем.

– Почему?

Дайра вздрогнула. Она пропустила момент, как владелец квартиры приблизился к ней.

– Что почему?

– Хочу знать, почему ты передумала?

Она попыталась отстраниться, понимая, что границы личного пространства уже нарушены и дальше некуда, уперлась в дверь лопатками, а ладонями в его влажную грудь. От хозяина бокса пахнет дождем, агрессией и силой.

– Я боюсь, – призналась она, не кривя душой и не лукавя.

– Меня? Я такой страшный?

Она чуть было не кивнула в ответ на это и не ляпнула: «Конечно тебя, придурок!» Этого говорить было нельзя. Мужчины видят мир иначе, чем женщины. Они охотники, что чуют слабость и стремятся воспользоваться этим преимуществом. Им не нравится, когда их оскорбляют. Никому не нравится. Это правда, что она не боится этого человека, как мужчину. Она ждала куда более серьезных неприятностей в его лице, чем предполагаемый секс. Копов, застенок камеры, обвинений и еще раз обвинений от корпорации, высылку на рудники.

– Нет.

– Не похоже.

Его рука прошлась по ее бедру, заставив вздрогнуть. Прикосновение, вопреки его голосу и взгляду было горячим, таким осторожным и чувственным, вызвавшим кучу мурашек, которые кажется, что проступили сквозь плотную ткань комбинезона. Реакция тела была неожиданной.

– Что ты боишься, – уточнил он, царапнув ногтем по застежке.

При мысли об этом, Дайра чертыхнулась, пусть и про себя. Как все неудачно складывается! Она в этом обтягивающем костюме, в котором так удобно перемещаться по дому, без опаски зацепиться или задеть что-то. Она знает, как выглядит со стороны – отлично, сексуально, дерзко! Но правда в том, что в выборе этой одежды она руководствовалась двумя критериями, «удобство» и «цвет», а не тем, чтобы поразить чье-либо воображение.

– Это мой первый раз, – Дайра облизнула мигом пересохшие губы, взглянув на него. – Отпустите меня.

Его пальцы, гладящие бедра остановились, легли ладонью на ягодицу и подтянули к мужскому телу, к бедрам, напряженному паху. Дайра не сдержала судорожный вздох, успев заметить, как засветились кучей мелких звездочек его, казалось бы, темные глаза.

– Пожалуйста.

Он гладил ее, не переставая прижимать к себе, теперь уже двумя руками, начиная с бедер и заканчивая спиной. Прикосновения вызывали противоречивые эмоции, с одной стороны напрягали, а с другой – успокаивали, тревожили и заставляли забыть обо всем. Даже о напарнике, что ждет ее за стеной.


С этой книгой читают
-Как ты мог, Ром?! У нас же свадьба через две недели! Слова о беременности не идут. Все существо противится этому. Я протягиваю ему полоску и прямоугольник со снимком УЗИ. -Я не имею к этому никакого отношения, - отвечает, едва ли взглянув. -А кто имеет? Ты что?! -Давай без сцен? Королева драмы, их было двое... Хватаюсь за спинку стула, чтобы не рухнуть . Он что такое говорит?.. -Спокойно! Ты слишком скучная для этого! Это был Кронглев и карта ба
Чтобы получить место в лучшем юридическом агентстве Москвы, Ира пошла на многое: притворство, сговор и даже подлог документов. Работа с Артемом Золотаревым (красавцем, гением, кутилой и бабником) стоит того на все сто процентов. Жизнь наладилась. Но чужое прошлое не желает отпускать Иру вот так просто-появляется тот, о ком она предпочла бы не вспоминать. Он шантажирует, угрожает самым дорогим и требует немыслимое-ограбить собственное начальство.
Ольга выцарапала у жизни долгожданное женское счастье – у нее есть ребенок. Ну и что, что приемный, зато долгожданный, любимый и жутко родной. Предательство мужа, чуть было не заставившее потерять все, в том числе сына, не сломало ее и сделало сильнее. Но есть вещи, к которым Ольга оказалась не готова. Черт с ним с отпуском, командировкой, летом! В ее жизни появляется ОН! Страшный, жестокий, совершенно чужой и… утверждающий, что он отец ребенка,
Великому магу королевства давно нужен был брак и он нашел себе идеальную невесту. Девчонка из захолустья глупа, бедна и без претензий на магическое наследство. Женился и скрылся. Дела не ждут. Что значит замужем? Что значит слился? Мне домой надо, в свой мир, в свое тело. Пусть вернет меня обратно и засунет свой титул, положение и богатство знаете куда?
Так уж вышло, что мой отец - атрион, мама - человек, а я меняю облик, становясь то тем, то другим. Вот только признаваться в этом не стану. Зачем мне идти на поводу чужого мнения и строить судьбу так, как её видят другие? Тем более скучно ограничивать себя миром лишь одной планеты. Я сама могу найти своё место в жизни! А это значит... Рискнуть. Сбежать из дома. Сохранить тайну. Проявить все свои таланты. Блистать на сцене. Объединить два мира. Об
3565 год. Общество разделено на коренных жителей и пробужденных. У одних есть права, за других несут ответственность опекуны. Кайлин - пробужденная, очнувшаяся спустя полторы тысячи лет после смерти. Зачем ее «воскресили» и чего именно хотят? Тот, кто это сделал, не остановится ни перед чем, чтобы узнать ее тайны. А защитить может лишь опекун, который ненавидит Кайлин всей душой. Это – вторая жизнь. И начнется она с «Пробуждения».
Терра Стеллар немного знает о мире, в котором живет. Ее отец руководит поселением, окруженном высокой стеной. Эту стену построили предки, чтобы защититься от бурь и неизлечимой болезни, притаившейся в пустоши. Лишь «добровольцы» осмеливаются бросить вызов и выйти наружу, чтобы добыть ценные артефакты. Большинство из этих добровольцев домой не возвращаются. Гелиан – сын рода Птаховых, управляющих другими поселениями л
Авторская версия романа. Акреон – последний город на земле. Здесь люди, чревородки и синтетики живут в мире и согласии, защищенные барьером от радиации и токсического загрязнения окружающей среды. Люди, которым не повезло попасть в город, организовали Лигу равноправия и справедливости. Они напали на Акреон четыре года назад и проиграли войну. В этом была убеждена Харди Кейн - агент службы безопасности Акреона - пока ее саму не приказал
Когда лес вокруг владений Деда Мороза стал чёрным, стало страшно не только его обитателям, но и самому Деду Морозу. Какие тайны хранит тёмный лес? Кто замышляет зло? Эту тайну разгадывает Дед Мороз и его друг снеговик Стёпка.
Все мы когда-то верили в Деда Мороза и Снегурочку, однако со временем эта вера пошатнулась и сказочное наваждение исчезло. Теперь многие думают, что подарки под ёлку на Новый год всегда подкладывали родители, но так ли верно это убеждение? Конечно же, нет, ведь у Дедушки Мороза просто не хватает времени навестить всех детишек мира, и тогда ему на помощь приходят помощники, некоторые из которых могут жить с вами по соседству…
Любовь зла, полюбишь и...дроу. А он взял, да отчислил меня из университета, посчитав слишком слабой. Лишил мечты стать следователем Магика. А судьба и того злее. Чем еще объяснить, что когда я все же получила место в магическом контроле, мы встретились вновь, Теперь проклятый Сайлас Даркан мой начальник, снова мечтающий избавиться от светлой эльфийки. И как бороться с предубеждением закоренелого тьмушника и шовиниста, что эльфийка тоже может быть
Я позор семьи. Девочка. Никудышная наследница. Птица, не умеющая летать. Приняв участие в ежегодной церемонии, я надеялась заслужить уважение, но лишь угодила в плен. Теперь непризнанный князь Лэйгис желает отобрать власть у моего отца, для чего ведет меня под венец.Для его подданных я чужачка, дочь ненавистного врага, для него самого - пустое место. Вот только так ли плох новый дом, как кажется на первый взгляд? Возможно ли, что именно здесь я о