Мара Евгеника - Вот и я, Люба!

Вот и я, Люба!
Название: Вот и я, Люба!
Автор:
Жанры: Эротика | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Вот и я, Люба!"
От автора: В книге БУДЕТ много юмора, взрослых осмысленных отношений, нежного и страстного секса. НЕ БУДЕТ морализирования, поучений, советов и рецептов. Каждый сам печёт пирог своей жизни! Не забудьте добавить книгу в библиотеку и поддержать автора отзывами и звездочками, если история вас увлечет! Это очень важно для вдохновения!

Бесплатно читать онлайн Вот и я, Люба!


1. Пролог

- Сука - ты, Люба, конченная! Тварь! Значит, у меня пипетка, да? То есть тебя всегда все устраивало, а теперь видишь ли орган, которым наши дети все сделаны, стал пипеткой, - истерично орёт мой культурный муж, забрызгивая моё лицо своими слюнями. - И когда же это ты умудрилась сравнить, а? Говорила мне моя мама, что мерзкая ты - баба, Любка! И род ваш весь насквозь гнилой. И бабка твоя, всю жизнь корчила из себя фрейлину царского двора. Тьфу, блядина - ты конченная! Ещё на днях стонала подо мной как последняя сучка течная, а теперь, поди ж ты, пипетка у меня! Да, эту пипетку готовы сосать и облизывать красивые молодухи! В очередь стоят. Ты на себя в зеркало давно смотрела? Ты же - не женщина! Ты - гардемарин в юбке…Кобыла - ты старая и дряхлая! У тебя жопа, как баржа…Пипетка, видишь ли, у меня…

- Толь, дай я воды выпью и поеду домой. Ты же знаешь, что мне добираться ещё почти 200-и километров, - спокойно смотря на мужа, устало говорю я. - Ну, русским же языком сказала тебе пять дней назад, что я с тобой развожусь. И это не шутка и не манипулирование в твоем ключе. Заявление на развод я уже подала.

- Пошла вон из моего дома, блядина! Никакой тебе на хуй водички! Разводись. Живи в своём курятнике в деревне. Ни рубля не получишь, уебина! Сразу езжай в этот сарай. Все равно в мой дом не попадёшь. Я ворота и все замки в доме перепрограммировал. Так что ты зайти не сможешь, - переходя на фальцет, со взглядом победителя в ярости орет мне человек, с которым мы прожили в браке больше 27-и лет.

Понимаю, что толку от этого разговора никакого, разворачиваюсь, подхватываю сумку и выхожу из нашей новой квартиры.

Стою, жду лифт и думаю: вот так живёшь себе, пока "бац" и не приходит осознание, что все как-то не то и все как-то не с теми. Смотришь, а часики тикают, дни, как листики календаря отрываются, годики скачут, как бешенные кони.

И стоишь ты со своим пониманием весь такой потерянный в эпицентре собственного жизненного вихря. Чувствуешь себя не победителем и не укротителем драконов, а загнанным пони.

И что тут можно поделать, да ничего кроме того, что поднять вверх руку и резко, опуская её вниз, с выдохом отправить все и всех на три прекрасные буквы…

А еще лучше тихо, чтобы никто следом не увязался, пойти самому на эти три буквы.

Думаю об этих чертовых трех буквах и сама смеюсь: знать бы ещё адресок, где их найти…

Могла ли я в тот момент знать, что буквально через некоторое время установлю практически путем, что нисколько не ошиблась в обозначение размера мужского достоинства моего Толяна.

- Боже, где же это такое богатство выдают?! У моего бывшего по сравнению с этим агрегатом стручок ореха…Как его? Арахиса…

- Любушка, арахис - это бобовое, - тихо произносит Аполлон, дефилирующий предо мной в костюме Адама, поворачиваясь ко мне своим причинным местом.

2. Глава 1

- Ну, как же так, милый? Новый год, а мы без ёлки, - надув пухлые губки, капризным тоном произносит Жанночка. - Ты же обещал мне настоящую живую красавицу из леса. Сегодня уже 30 декабря, а ёлочки у нас нет. Ну что, такое для тебя 60 километров до деревни. Это же ерунда полная. Я как раз за это время успею в СПА-салоне свое тельце в порядок привести, чтобы тебя собой порадовать.

- Жаннуль, если честно, устал я немного за эту командировку. Может, да ну, ее ёлку. Давай, схожу на рынок и куплю уж какую-нибудь, - говорю и преданно заглядываю в глаза подруге своей в надежде на понимание и положительный ответ.

Ну, куда там, где Жаннета, и где понимание. Это две совершенно разные планеты. Хотя нет Жанка точно знает, что всякое понимание должно и обязано вращаться вокруг неё. Где-то это, безусловно, и правильно. В девушке должен быть нормальный здоровый эгоизм. У Жанны, к сожалению, его многовато, но уж, друг мой ситный, ты сам нырнул в этот омут год назад.

- Да, котик мой, мы же уже год с тобой в отношениях, а ты до сих пор не сказал важные для меня слова. Котёночек, ты все время забываешь про них, да? Ну же, не стесняйся, - сложив губки уточкой, голосом пятилетней девочки начинает разыгрывать сольную партию Жаннета, спуская руки с моей груди к моему паху и пытаясь расстегнуть зиппер ширинки.

- Окей, Жан, я поехал за ёлкой, а ты - в салон, - ловко застегиваю молнию обратно, понимая, что сейчас начнётся партия жертвенного минета, а потом снова про важные слова, как награду "За отсос".

- Как это я поехал? А как же меня в СПА-салон? Я что должна буду сама добираться? Ну, разве мужчины настоящие так поступают со своими девушками? - выдаёт милаха взвинченно-капризно. - Да, Котик мой, ну сколько можно говорить, я не Жанна и не Жан, а Жаннета.

Смотрю на неё с улыбкой нежной, а сам думаю, да уж, попал ты по самые помидоры. Езжай за елкой, пока вместо СПА-салона Жаннета не придумала в ЗАГС поехать.

Провожаю зазнобу в салон, потому как без сопровождения она от машины до двери дойти не может. Заскакиваю в свой Гелендваген и еду. Несколько минут пытаюсь отдуплить все ли нормально у меня с головой. Отличный повод позвонить маме.

- Мамуль, привет! Как у вас здоровье, дела? У меня все хорошо. На фазенду еду. Зачем? Да, пока не решил, если честно. Ага, это точно, бешеной собаке не крюк, в такую погоду за 60 километров без надобности в деревню ехать. Рад, что мы с тобой друг друга как всегда понимаем, - по достоинству оценив шутку родительницы, хохоча произношу я и перед тем, как попрощаться задаю интересующий вопрос. - Слушай, ма, а ты меня в детстве головой не роняла случайно? Сама не роняла, а вот аист точно не удержал! Спасибо, любимая моя, за правду! Ага, смешно до слез…

Про погоду мать точно сказала. Километров через 25 от города заметать не на шутку начинает. Видно циклон идёт к нам со стороны областного центра. Хорошо, что машина моя надёжная, приёмистая, высокой проходимости.

Ещё через километров пятнадцать из-за совершенно нулевой видимости скорость приходится снизить до минимум, в дополнение к ближнему свету включить противотуманные фары и задний противотуманный фонарь.

Да уж, погода трешовая совершенно. До деревни осталось где-то двадцать километров, через пять мне нужно будет свернуть на второстепенную дорогу, там через десять мой поворот. Деревня останется слева, а мне чуть правее на мою фазенду.

За подсчётам и рассматриванием встречек и другими мыслями сворачиваю с трассы на свою второстепенку. И здесь понимаю, что идея с поездкой за ёлкой совсем хреновая. Дороги нет совершенно.

Мой Гелик, конечно, едет, но я чувствую ссыкливость на предмет засесть в снегу. Да, уж мне бы доехать до моего поворота, потому что в лесу не метёт так, как на открытой местности.


С этой книгой читают
Разогнав макан, иду в лоб мужниному бентейга. В момент удара в мозге пролетает мысль:"Жаль не увижу рожи этого дуремара и его жучки!" Быстро придя в себя, отстегиваюсь и выхожу из салона. Герман тоже выскакивает. Несётся на меня с кулаками. - Тварь конченая, совсем страх потеряла? - орёт супруг. Моя правая рука как-то сама дёргается. Дамская сумка, где можно потерять бутылку, палку колбасы и буханку хлеба, влетает ему в нос. Гера хватается за лиц
Его к ней привели усталость и одиночество… Её к нему - любопытство и вера… - Да-да, скажите мне, что Вы ещё в единорогов верите и летаете на зонтике, как Мэри Поппинс! - скептически хмыкнул мужчина. - В единорогов точно верю. Зуб даю! А на зонтике?! Это увы мне. Увы! С моим попинсом можно только на дирижабле летать, - хихикнула женщина, хлопнув себя по объёмной пятой точке. - Вы….- после местоимения мужчина "запаузился", раскачиваясь с пятки на н
"На первом свидании не подаю и не даю", - звучит в ушах на реверсе… Ирина открывает глаза с ощущением человека, сбитого поездом. Ещё время лежит. Пытается понять: жива или нет…Пошевелив пальчиками ног, чувствует - все же жива. Вернее, душа жива, а вот тело однако сбито товарняком. "Вонючий случай, это кто?" - думает женщина, упершись локтем в чье-то горячее тело. Второй рукой она ощупывает себя. "Очешуеть! Я - голая! Готдемет, нет, не может быть,
Катюня взрослая, дважды обманутая и разочарованная мужчинами, женщина. Получив "хороший урок", Катя решает жить, как хочет только она, допускать к себе мужчину тогда, когда решит сама, заниматься сексом только с тем, кого она хочет, тогда, когда ей нужно, столько, сколько ее телу угодно. И все у неё получается. Но все же, чего по-настоящему хочет женщина? Женщина…хочет любви! Вот и Катюня, пережившая боль морального унижения и физического насилия
Родиться в королевской семье – не дар, а наказание. Во имя короны она не имеет право на личную жизнь. За неё решили: кто станет её мужем, когда рожать ребёнка, где учиться. А ей так хочется свободы, самой решать, пусть даже себе во вред. Неужели никто не в силах помочь юной принцессе вырваться из неволи? *** Что ж, дорогой мой, ты ещё пожалеешь о том, что отозвал своё ходатайство. Ты хочешь стать моим мужем? Но я-то не горю желанием выходить за
Аня — слепая девушка. Она скромная и добрая. Слава — большой бизнесмен. У него нет совести. Он не знает жалости и сострадания. Возможна ли любовь между этими двумя? Внимание! Книга отредактирована и перезалита. Добавлен эпилог.
…ты здесь. Ты здесь, потому что тебе нравятся горячие, будоражащие фантазию истории, не так ли? Ты не любишь, когда кровь стынет в жилах. Напротив, тебе нравится, когда от непреодолимого желания всё горит. А ещё у тебя довольно много потаённых фантазий, о которых нельзя никому рассказывать и уж тем более, по понятным причинам, реализовывать в жизни. Что ж, быть может, именно здесь ты и сможешь прожить, прочувствовать то, что долгое время не даёт
История простая и даже наивная. Море, солнце, пляж, страсть, вспыхнувшая мгновенно и безотлагательно. О таком говорят -курортный роман. У одних бывает продолжение, другие так и остаются лишь ярким эпизодом, воспоминанием, согревающим позже душу или ранящим ее. Что будет с нашими героями? От автора: Вещь старенькая, почти древняя, но сейчас самое время для нее, мне кажется. Разве бывает не время для сладкой сказки о любви? Возрастные ограничения 1
«Сначала он пел так: я птицелов, я птицелов, всегда я весел и здоров. Затем он решил несколько изменить слова, и получилось: я птицелов, я птицелов, я бодр, и весел, и здоров. И тут он представил себя птицеловом – клетка в руках и силки. А в силках бьется беспомощная птица, которой едва ли до песен. Какой-то элемент преднамеренной жестокости проглядывал здесь, и, чтобы смягчить его, он снова изменил и спел так: я старый добрый, – именно старый и
Здесь будут публиковаться отрывки моей навязчивой фантазии.Не надеюсь на признание читательской публики. Всё это делается ради очищения от накопленных в сознании мыслей, двигаться дальше и не застрять в иллюзиях.
ТРЕТЬЯ часть трилогии. Первая часть тут Говорят, магов больше нет. Их истребили тогда, в Великую магическую смуту, под корень. Они сами уничтожили друг друга, а уцелевших добили разъяренные люди, уставшие от бесконечных войн. Человечество воспряло, без гнета одарённых чудовищ прогресс двинулся вперед семимильными шагами. Наивная провинциалка оказывается дочерью президента. Воспользуется ли она шансом изменить мир или же соблазнится красивой жизнь
Между ними ничего общего. Свет и тьма. Вершина и дно. Жертва и исполнитель приговора. Очень странный союз. Неожиданный и непредсказуемый. Именно поэтому им нет равных, а у их врагов нет шансов. Детективное агентство "Розовые Аллеи" - когда уже никто не может помочь. Когда идти больше просто некуда.