Александр Вер - Возрождение: Война

Возрождение: Война
Название: Возрождение: Война
Автор:
Жанры: Научная фантастика | Социальная фантастика | Боевая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Возрождение: Война"

Дочь Президента – Лара оказывается в центре катастрофы. На её планету – Калдар нападают неведомые враги.Далёкое будущее полно противоречий. Лара – ребенок технологичного мира, не подозревает о загадочной планете Ирт, где люди не знают денег и верят в Гармонию. Жители Утопии не только здоровее и сильнее, но и читают знаки Матери Природы.Когда война неизбежна, друзья что-то скрывают, а вокруг плетутся интриги; Лару неизбежно затягивает конфликт двух систем.

Бесплатно читать онлайн Возрождение: Война


Часть I. Тысячелетний цветок


Нам нравятся легенды. В них главные герои выглядят непобедимыми. Кажется, их отвага взята из веры в себя, а решения непоколебимы. Но читатель забывает, что вера в себя мнима! Ни один сказочный герой не стал бы решительным без помощи простых людей. Тех самых, кто верил в него! Кто дружил и помогал, оберегал и защищал на долгом жизненном пути. Это аксиома! Ни один герой не стал бы великим без верных друзей!

– Лана Феро “Эпоха Возрождения”.

Глава 1. Президент


Горе и конец тому социуму, где символизм подменит мораль.

– Буссо “Уроки истории”.


На закате жаркого летнего дня, Великий Приспешник – Ал Тор – избранный Президент Республики прибывал на Водную церемонию. Храмовая площадь гудела от ожидания торжества. Светило Калдара до контраста выжигало жёлтые контуры городских мотивов. Космические лайнеры покорно пригнули к земле свои блестящие клювы. Вокруг витала такая святость, что боялись взлететь даже жуки! Праздник нарушала лишь далёкая полоса грозового фронта. Но скорое ненастье никого не смущало!

На площадь стекался народ. К прилёту лидера капилляры планеты-города Калдар бурлили, как русла рек. Толпы непреодолимо мяли клумбы. Под напором людской массы исчезали дорожки, разметка дорог, кустарники. Пропали даже спинавты. Сфероколёсные машины – обычный транспорт блестел на парковках глянцевыми крышами. Пустовал только соседний холм. Лысая вершина ждала приземления судна с лидером. Ал Тор, в этот раз, летел обычным лайнером.

Слуги Республики – стар и молод – вперились в картинки новоленты. Многометровые светящиеся экраны свисали с высоких храмовых стен. Но, вот диковинка! Фигурки на полотнах двигались как в жизни! Обычно новолента показывала статику. Но хвала Первородной, организаторы преподнесли сюрприз! Под наваждением невиданной доселе технологии молодые хейлы Республики пораскрывали рты и влезли на деревья. Гроздья детских головок торчали с тополей; глазки изумлённо бегали по движущимися картинкам. Часто одна из веток ломалась, а дети с визгом сыпали на головы счастливых горожан, но никто не плакал. Взрослые бережно поднимали в буквальном смысле – сорванцов; затем отряхивали и сажали даже незнакомых чад себе на плечи. Мириады сияющих глаз жили одной мыслью: увидеть воочию Ал Тора! Великого Приспешника!

**

Перелёт на другой конец Калдара длился больше часа. Лара нашла себе занятие; пока лайнер по субкосмической дуге пересекал полпланеты; она закусила карандаш и занялась рисунком. На альбомном листе проступала фигура безволосой девочки. Девочка держала в руках плюшевого кракота, а рядом, выпячивал неоконченный подлокотник. Лара рисовала, не оборачиваясь. У памяти было одно свойство: Лара могла один раз посмотреть на предмет, а затем нарисовать его, не отвлекаясь. Учитель логики хвалил фотографическую память. Но, к сожалению, только за это…

Историю девочки на скетче знал каждый пассажир. Ёще в начале полёта папа подошел к ней и спросил: почему она такая бледная и, что с волосами? Девочка страдала от безнадежной болезни. Её ждала операция. Где эти бедняки взяли деньги на лечение, папа не спросил, зато пообещал, что его дочка оставит на память рисунок. Рисовать Ларе было не в тягость. Она изо всех сил старалась, жалея, что не успеет к посадке.

Мама сидела по левую руку. Эра Тор всегда выглядела величавой, рассудительной, как положено жене Президента. Но сегодня её величавость куда-то испарилась. Мама часто кусала губы, сжимала подлокотники, над чем-то переживая. Вчера с папой они устроили перепалку, и, видимо, мама так и не отошла. Она хотела заявить нечто важное у храма, но папа не позволил. К тому же Эра Тор любила полёты в шикарном специальном корабле, а папа настоял лететь вместе с паломниками. Надо сказать, Ал Тор любил покрасоваться среди слуг. По любому поводу он изрекал мудрости из Писаний и, видя реакцию, купался в лучах величия. Маме же величия папы и без того хватало! Весь полёт она сверлила взглядом пол и отмахивалась, будто вонь простонародья достала её до колик.

Ал Тор куда-то пропал. Спасаясь от грозы в соседнем кресле, он решил прогуляться. Папа бродил по салону, спрашивая у рядовых хейлов об их заботах, слушал ответы как настоящий внимательный лидер. Его не видели уже минут десять…

Внезапно салон утонул в жёлтых вспышках: лампы замигали, сигналя о скором входе в атмосферу. Следовало срочно пристегнуться. Лара краем глаза заметила напряжение матери. Тревога Эры Тор передалась десяти охранникам и Мопсу – верному администратору. Мама поискала взглядом отца, но безрезультатно:

– Мопс! – мама не сдержала закипающую злобу. – Ты следишь за лидером?!

– Простите, хейла Тор!

Зная характер Эры, администратор сжался, как под плетью. Неуклюжий повелитель дотаций и контрактов – жиденький человечишка, согнувшись в три погибели, убежал вглубь салона. Тут же послышалась суета. Сотни глоток воздыхали, будто посреди лайнера пролились Тёплые Воды, а из них явилась Первородная. Лара обернулась и увидела папу. Высокого Ал Тора провожали сотни глаз. Каждому хотелось уловить редкий момент явления Приспешника воочию. Такого случая могло никогда не повториться!

Рядом застыла стюардка. Она заламывала пальцы, не решаясь сказать обожаемому лидеру, что следует ради его же безопасности занять кресло. Ситуацию в руки взяла мама:

– Ал!

Возглас Эры достиг последних рядов. Мопс в это время стоял на коленях и, касаясь кисти, тянул лидера к семье. Папа с широкой улыбкой потрепал по плечу растерянного администратора, и, будто не замечая маминого гнева, склонился над той самой болезненной девочкой. Что-то прошептал ей, погладил плюшевого кракота и только потом зашагал туда, куда указывали перепуганные стюардка и Мопс. Сел рядом:

– Спасибо, милая, – Ал дотронулся до мизинца Эры. – Я знал, что успею.

Лара, поняв, что нельзя тянуть дольше, вынула незаконченный скетч:

– Пап! Я сделала!

Лист выпорхнул из альбома, перекочевал в ладонь отца. Ал неожиданно встал и снова направился к девочке. Мать впилась в плечо Лары. По другую сторону ей подвернулся пиджак Мопса:

– Немедленно верни его!

Мопс испуганно заморгал, Лара ойкнула:

– Мам! Да, что с тобой?

Мама резко выдохнула и выпустила обоих. Похоже, её страдания от запаха дешёвой обивки, пропитанной потом раболепных слуг, вывели из себя. Папа шлёпнулся обратно с задорным видом:

– Умница!

– Ей понравилось?

Лара расплылась в улыбке. Она не замечала боли в плече, наблюдая, как лысая девочка в объятиях родителей рассматривала её рисунок. Их компания плакала от умиления.

Эра сжала подлокотники:

– Это мог сделать и Мопс!

– Дорогая! – строго начал отец. – Этот ребёнок может не дожить до завтра! Ей предстоит сложная операция…


С этой книгой читают
Седьмое тысячелетие нашей эры. Человечество расселилось, освоив, кроме Земли, ещё восемь пригодных для жизни планет. После нескольких периодов упадка и расцвета, войн и катаклизмов, правящая элита наконец нашла выход и ради стабильности объединила планеты в Союз. Четыреста лет спокойствия и процветания не прошли безоблачно и на горизонте замаячил новый кризис, над решением которого стали работать лучшие умы. Министерский синтет Ната неожиданно дл
Она – танцовщица провинциальной балетной школы. Он – уставший, заблудший в беспросветной жизни бывший солдат. Что общего между ними? Есть ли будущее, когда обстоятельства сложатся против?
Седьмое тысячелетие нашей эры. Человечество расселилось, освоив восемь пригодных для жизни планет. После нескольких периодов упадка и расцвета, войн и катаклизмов, правящая элита наконец нашла выход и ради стабильности объединила планеты в Союз. Четыреста лет спокойствия и процветания не прошли безоблачно и на горизонте замаячил новый кризис, над решением которого стали работать лучшие умы.Роман "Падение" начинается с повести "Пантера-киборг" о м
Среди космических баз, среди народов Альбиона, в душе каждого жителя Галактики, несмотря на расы и убеждения, живёт поверие: раз в 100 лет во Вселенной рождается пилот, которому предстоит стать легендой! Этому славному пилоту не страшны никакие опасности! Снаряды сами отскакивают от его корабля. Плазма и лазеры не пробивают обшивку, а враги бегут вспять при одном только упоминании героя! Вы поверили? Надеюсь, вы поняли – это просто красивый миф!
Книга состоит из одной новеллы и двух коротких рассказов в жанре научной фантастики и социальной фантастики. Повесть «Роза в пустыне» повествует о потерпевших кораблекрушение на далекой планете космонавтах и о взаимоотношениях внутри их нового социума. Рассказы Artificial и «Возвращение» поднимают злободневные проблемы об искусственном интеллекте и социальном одиночестве.
Когда амбициозный научный эксперимент выходит из-под контроля, человечество сталкивается с последствиями, которые изменят его навсегда. Группа ученых решает создать прорывную технологию, способную улучшить мир, но вместо этого они выпускают на волю силу, способную уничтожить всё, что было построено. Природа аномалии оказывается загадочной и разрушительной, её последствия распространяются с ужасающей скоростью, меняя не только биологические законы
В эпицентре космических тайн и альтернативных реальностей разворачивается захватывающая история…Группа археологов бороздит просторы вселенной на космическом корабле, но их миссия принимает неожиданный оборот, когда они находят обессиленную девочку Катю. Выясняется, что бедняжка провела восемь лет в альтернативной реальности, где правят Отверженные. Катю спасли, но Отверженные могут мучить и других детей. Отважные герои готовят экспедицию, чтобы с
"Последний алгоритм" – это мощная антиутопия о мире, в котором искусственный интеллект взял на себя управление судьбами людей. Действие разворачивается в 2035 году, когда глобальная автоматизация заменила человечество, оставив лишь два класса: элиту "связанных," контролирующих мир с помощью нейролинка, и "несвязанных," борющихся за выживание в зонах отчуждения.На фоне глобального раскола группа сопротивления пытается остановить планы элиты по эва
Если посмотреть оглавление этой книги, то набор произведений может показаться каким-то винегретом. На самом деле здесь присутствует логика. Книгу можно разделить на две части. Рассказы и «Польский дневник» – это путь взросления человека. А это детство, юность, познание природы, человека, социума, другой культуры и, в конце концов, Бога. Вторая часть – эссе – это реакция человека зрелого на окружающую его действительность, уже прошедшего этот путь
О легендарной любви графа Николая Шереметева и актрисы Прасковьи Ковалевой-Жемчуговой. Она была крепостной, а стала истинным сокровищем его театра и сердца.
Комиссия из «Чистилища» не обманула Сергея и Мариэту. Они вновь родились в России. В стране к этому времени стало больше жестких законов и меньше жителей, выкошенных эпидемиями. Трагическая встреча «смертника» – Серго с богатой профессорской дочкой состоялась в маленьком научном городе. Чтобы быть вместе влюбленные вынуждены бежать в дебри заброшенной северной тайги, где орудуют целые банды сбежавших от правосудия зэков…
Генри Каннингем – единственный живой и разумный член экипажа безымянной космической станции, расположенной вблизи Солнца. Безнадёжность, одиночество, раздражение – верные спутники астронавта. Но то, что они обнаружили на поверхности солнечного паруса, перевернёт как жизнь самого Генри, так и судьбу всей человеческой цивилизации.