Аркадий Макаров - Время обретений. Из цикла «Черезполосица»

Время обретений. Из цикла «Черезполосица»
Название: Время обретений. Из цикла «Черезполосица»
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Время обретений. Из цикла «Черезполосица»"

Эти записки писались на основе жизненного опыта писателя, где смешное и грустное идет рядом и нет разделительной черты. Все рассказы описывают события недавнего и давно ушедшего времени, обнажая печаль и радость человеческого существования…Рассказ был ранее опубликован в сборниках «Летят утки…» и «На далёком перегоне».

Бесплатно читать онлайн Время обретений. Из цикла «Черезполосица»


© Аркадий Макаров, 2020


ISBN 978-5-0051-3246-8

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

ВРЕМЯ ОБРЕТЕНИЙ

– А я сорок раз Богородицу пропела, смотрю – и вы идёте! Вот дождалась, – говорит сестра, встречая на бондарском погосте меня с товарищем, тоже писателем, Александром Акулининым.

Сестра одна из большой семьи Макаровых, оставшаяся в Бондарях сторожить и обихоживать родительское место успокоения. Голос у моей сестры ласковый, улыбка смущённая, застенчивая: – ничего, ничего, что вы припозднились! Здесь тихо, хорошо. Небо да Бог рядом. Я в тенёчке под липой постою, попою немного и снова пройдусь. Здесь все наши, бондарские. Соседи. Мне не скушно. Сестра недавно перенесла тяжёлую операцию, и теперь прячется от солнышка. Так врачи сказали. А какая тень вначале мая, когда на деревьях только кисея зелёная, сквозь неё небо просвечивает, как родниковая вода в расписном бокале.

Мы приехали на рейсовом автобусе, который согласно обновлённому маршруту, долго колесил по объездной дороге, прежде чем мы миновали Рассказово.

Так уж случилось, что все мои встречи с малой родиной начинаются с кладбища, со старого заросшего сиренью погоста. В бондари я наезжаю редко, только по большим праздникам. Вот и теперь стоит Пасхальная неделя. Надо могилки попроведовать, яичек крашеных покатать возле кладбищенских робких цветочков, пшенца-рису посыпать, как исстари здесь повелось,… Улыбается, тоже смущённо и застенчиво, с фотографии мать. Рядом отец – взгляд строгий, словно спрашивает: « Ну, как ты, сынок, мои заветы справляешь? Озоруешь, поди?»


С этой книгой читают
Эти записки из цикла «Черезполосица» рассказывают о впечатлениях автора о жизни: интересной и богатой на события прошедшего времени…Рассказ ранее был опубликован в сборнике «Игры во времени…»
Эта записка писалась на основе жизненного опыта писателя, где смешное и грустное идет рядом и нет разделительной черты. Все рассказы описывают события недавнего и давно ушедшего времени, обнажая печаль и радость человеческого существования…
Эта записка писалась на основе жизненного опыта писателя, где смешное и грустное идет рядом, и нет разделительной черты. Все рассказы описывают события недавнего и давно ушедшего времени, обнажая печаль и радость человеческого существования…Рассказ был ранее опубликован в сборнике «Летят утки…».
Эти записки писались на основе жизненного опыта писателя, где смешное и грустное идет рядом и нет разделительной черты. Все рассказы описывают события недавнего и давно ушедшего времени, обнажая печаль и радость человеческого существования…Рассказ был ранее опубликован в сборнике «Летят утки…».
История о взаимоотношениях с окружающим миром талантливого мальчика, страстно увлеченного литературой. Ситуация, в которую он попал, оказала сильное влияние на его характер, всю дальнейшую жизнь и судьбу.
«Красота – страшная сила, и про это рассказ Найденова. Известно, как воздействовала красота скульптур усыпальницы Медичи, сработанных Микеланджело: посетители забывали час и день, в которые они сюда пришли, и откуда приехали, забывали время суток… Молодая пара осматривает Константинополь, в параллель читая странички из найденного дневника. Происходит и встреча с автором дневника. Он обрел новую красоту и обрел свое новое сумасшествие. На мой взгл
Детские, ностальгические истории, произошедшие с автором в далёком леспромхозном посёлке в семидесятых годах прошлого века.
Избранное – дикий букет, не тронутый жёсткой рукой флориста: проза, поэзия, философия, эссе…Вы любите полевые цветы, поющее разнотравье? Останавливают ли вас жёлтые огни зверобоя и колючий шарм полевого синеголовника? Кружит ли голову ароматами восторга душистый горошек и трезвит ли терпкость вкуса горькой полыни? О чём размышляете, когда ветер гонит мимо вас рыжеющий шар перекати-поля?
Сборник стихов, как лирических, так и философских, отражающих мировоззрение и душевные порывы автора.
«Поздно ночью, когда часы начали уже отсчитывать время нового дня – 26 июля 300 026 года до Рождества Христова, в окне одного из корпусов Базы хронолетчиков на минуту зажегся тусклый свет. Вскоре деревянные полы в коридоре второго этажа заскрипели под чьими-то легкими шагами, и послышался тихий стук в дверь…»
Она - патрициана Вечного Рима. Все удовольствия процветающей империи - к её услугам. Но воля богов непредсказуема. Из всех мужчин её внимание привлекает только один - раб-гладиатор, пленник, убийца, которого послали за её головой.
– Нет, прошу, не подходите, – вытягиваю руки вперёд, но мужчины продолжают наступать на меня. – Ты добегалась, девочка, – хрипло проговаривает Роман. – Я…я не хочу, – неуверенный тон, даже меня не убеждает. – Решила сделать из нас дураков? – скрипит зубами Дима, и я делаю шаг назад на негнущихся ногах. – Н-нет, – отчаянно мотаю головой и сделав ещё шаг, натыкаюсь на стол. Бежать больше некуда. – Тебе стоит преподать урок, – шепчет на ухо Рома,