— Давай, ты сможешь! Когда, если не сегодня? — говорю своему отражению в зеркале и нервно закусываю нижнюю губу.
Боже, я такая идиотка… Дотянула до последнего. Все полтора года уверяла себя, что Алекс не для меня, что мне нужен другой парень — хороший, спокойный, не проблемный. А толку от этого парня? Ну, завела я себе хорошего парня, и что? Толку от него, если каждый божий день я выхожу из своей комнаты и вижу того, от вида которого моё сердце замирает? Особенно по утрам… Словами не передать, насколько Саша хорош… Не зря на него все вешаются. Что местные, что наши, прилетевшие сюда ради опыта, работе в нашумевшем архитектурном проекте и стажировки. Он очень горячий… Слишком. Он…
Он мой друг.
Это же надо было быть такой идиоткой? До начала работы, на этапе расселения мы с ребятами сбились в стайку — я, Саша, которого здесь все называют Алексом, Марьяна и Петя. Нам, русскоязычным, привыкшим к своему менталитету и своим устоям, показалось хорошей идеей снять одну квартиру на всех. И нам очень удачно подвернулась шикарная трёшка. Без шуток, дело не только в объекте моих тайных желаний, офис нашего архитектурного бюро находился как раз через дорогу. С жильём нам, и правда, повезло.
Кто же меня тогда за язык тянул пьяную?
— О нет, Саша, — смеялась я, прижимая к себе бутылку пива, — Я твоей жертвой не стану. Ты, конечно, обаятельный парень, а ещё ты очень умный и талантливый. В отличие от меня. Ты можешь позволить себе здесь уйти в отрыв, гулять, заводить интрижки, спать по несколько часов в день, а у меня нет твоего таланта. Мне приходится долго сидеть над проектом и долго саму же себя проверять. Я не могу так, как ты. Раз и готово… Да и, мы живём вместе. Это будет странно. Серьёзных отношений я не планирую, как и ты. А потрахаться… Ты только позови к тебе очередь выстроится, но меня там не будет. Друзей не трахают.
— Ника, — скользнув по мне плотоядным взглядом тогда проговорил он, — Ты пытаешься сопротивляться неизбежному.
Я чуть пивом не подавилась.
— Неизбежному?
— Разумеется. Ты сексуальна, я чертовски сексуален… Думаю, мы всё-таки когда-нибудь переспим. Это система. Я тоже воспринимаю тебя как друга, но против системы не попрёшь. — Саша ударил по моей бутылке своей и озорно мне подмигнул.
— Не мечтай, Серов. Меня же блеванёт, если твой член окажется внутри меня.
Ох и дура… Ладно тогда, на тот момент мы всего месяц прожили вместе, но ещё спустя месяц, я ведь выудила его пообещать мне, что он никогда не будет рассматривать меня как сексуальный объект и прямо сейчас же поклянётся в вечной дружбе…
Зачем?
Я же уже от него не могла глаз оторвать по утрам. Смотрела на него, как заворожённая. На красивые мышцы пресса, на припухшие губы и веки со сна… на выпирающее из его домашних шорт мужское достоинство. Сама загнала себя в ловушку. Сама! Собственной тупостью и страхами.
Я не хотела пополнить список его одноразовых подружек, потому что это испортило бы мне работу и жизнь. Я не смогла бы, как все они, молча улизнуть утром от нас домой или сразу побежать на работу из постели Серова… мне пришлось бы с ним жить дальше, работать, существовать с той мыслью, что он всё-таки меня поимел, что нашей дружбе конец.
— Ну, не стала ты его очередной… Поздравляю. — говорю своему отражению, зло щурясь. — Медаль на сиську повесь, вытри слёзы и улетай домой, коря себя за то, что так и не узнала, каково это — быть с ним… Легче стало?
Сегодня сама вселенная давала мне знаки, что я шла всё это время неверным путём. Утром моя соседка по комнате, Марьяша, собрала чемоданы и отправилась к своему парню. Скорее всего, они тоже расстанутся. Отношения на расстоянии — тот ещё геморрой. Но в последнюю ночь они решили уйти в отрыв. Я их не осуждаю. Если бы мой бывший хотя бы что-нибудь умел в постели, кроме того чтобы командовать, я бы тоже предпочла провести последний день и ночь, занимаясь прощальным сексом, а не вот это всё. В общем, с Марьяшей мы увидимся только завтра в аэропорту. Петя после нашего официального последнего рабочего дня, сказал, что свои манатки уже успел собрать и планирует ночь провести с какой-нибудь цыпочкой, которую абсолютно точно снимет в одном из местных пошлых клубов. Единственные сомнения, которые у меня были насчёт соседа Саши — лишь бы у этой цыпочки было своё жильё и ему не пришлось её тащить к нам домой. Прецеденты уже были. Плавали, знаем. Но в целом… Вечер, ночь, утро… Я и Саша. Мы вдвоём будем дома. Последний день вместе. Последняя ночь, последняя возможность…
Мне больше нечего бояться. Наш секс больше ничего не испортит. Завтра мы пойдём каждый своей дорогой. Разъедемся. Будем поздравлять друг друга с праздниками, переписываться, из года в год забывая своих соседей по квартире и нашу стажировку. Со временем мы совсем уйдём из жизни друг друга. Дружба на расстоянии, конечно, не такой геморрой, как отношения на расстоянии, но вещь весьма сомнительная.
Ну, стану, я очередной и что? Мне же не нужно будет даже жить с этими последствиями. Не нужно будет его видеть каждый день, сожалеть о чём-то и мучить себя.
В конце концов, имею я право за полтора года хотя бы раз кончить с мужчиной, а не с моим дешманским дружком розового цвета?
Я слышу приближающиеся шаги за входной дверью, и моё сердце пропускает удар.
Настал час истины. Сегодня ночью это произойдёт. Алекс Серов будет моим, а я его.
Бросаю придирчивый взгляд в зеркало и спешно удаляюсь в гостиную под звуки открывающегося замка. Я знаю, что это он. Словно чувствую его.
Сажусь на диван и нервно одёргиваю длинную тунику. Сегодня я соблазню Сашу в самой простецкой одежде из всех, что у меня есть в гардеробе. Длинная, лёгкая туника, серого цвета, со спуском на одно плечо. Старая. Растянутая. Он видел меня в ней, наверное, сотни раз за эти полтора года, но сегодня его будет ждать сюрприз. Я впервые не надела под неё не только бельё, но и привычные легинсы или шорты.
Не хочу, чтобы всё было слишком явно. Хотя желание наброситься на него с порога, взять нахрапом, воспользоваться эффектом неожиданности, очень велико. Уверена, он всё поймёт. Мы поболтаем, возможно, выпьем по бутылочке пива и… Уверена, я найду возможность намекнуть о своём желании.
Слышу тихие шаги и замираю. Воображение разыгрывается не на шутку. Мне кажется, он сейчас меня увидит, и всё сам поймёт без слов и намёков. По одному взгляду, по закинутым длинным обнажённым ногам на подлокотник дивана…
Но я слышу чёртов стук каблуков. Они словно ударяются не о наш пол, а о стенки моего черепа.
— Ника? — вибрирующий, удивлённый, самый сексуальный голос из всех, что я когда-либо слышала, раздаётся из коридора.