Голубая переливающаяся на солнце вода моря звала за собой и шептала приблизиться ближе, нырнуть в нее и ощутить ту блаженную теплоту, что окутает твое тело с головы до кончиков пальцев ног. Примет в свои обняться и мигом расслабит, заставит забыться и создать свою идеальную сказку прямо не покидая этих приятных ласкающих объятий. Проплыв совсем немного ты окунешь пальчики и пяточки в песочное дно, что не отставая от воды нежно коснется тебя и поможет нагнать то расслабление, которым занялась морская вода. Волны мягко укачивают на поверхности, шипящей пеной достигая берегов. Золотой горячий песок на контрасте с водой покажется обжигающим и таким приятным. Лучи солнца будут целовать кожу, оставляя на ней отпечатки равномерного загара, как напоминание о приятном времяпрепровождении.
До таких желанных ощущений меня отделяла всего лишь пара шагов от своего домика, укрытого листьями пальм и лианами, просто деревьями с сочной зеленью, что замечательно укрывали мое место ночного отдыха от солнца, создавая огромную тень.
– Да, вот это мужчины, – протянула восторженная подруга, вставая рядом со мной. Похоже она уже успела вернуться из своего домика, где оставила все свои вещи. Их к слову было гораздо больше чем у меня.
– Этот морской запах так и манит задержаться на берегу, – продолжала говорить подруга. А я стала подозревать, что до пляжа сейчас уже не дойду. Сказала как бы невзначай:
– Так пошли, вот то место мне очень нравится, – кивнула я на первое попавшееся свободное.
– Пляж? – послышались возмущенные нотки в голосе подруги. – Никакого пляжа сейчас, я что зря составляла наш план на отдых? Я зря перелопатила всю имеющуюся информацию, чтобы составить все идеально? Сейчас не время пляжа! Время дендрария.
– Какой дендрарий, когда тут такое? – спросила я у подруги, специально показывая на привлекательного парнишку, с замечательными рельефами тела, загорелого в одних красных плавках.
– Ну…, – протянула подруга, осматривая жадным взглядом не только предложенного мной, но попутно весь пляж. Похоже, получилось отвлечь.
– Ты мне предлагаешь сосредоточиться на этом парне, хотя я с подобным только рассталась, – нотки истерики проявились в ее голосе.
Не получилось переключить.
– В какой стороне дендрарий, – спросила я, собирая свои пшеничные длинные волосы так, чтобы хотя бы они не создавали мне дополнительно парилку.
– Как куда? – снова возмутилась подруга. – Ты не изучала карту, не слушала меня, пока мы сидели портмобиле? А я говорила, что нужно было порталом перейти не устали бы, не запарились в этом душном транспорте. Видите ли, у них разрядился охлаждающий кристалл. Смешно. И как они обслуживают своих туристов? Я бы создала все удобства, лишь бы все пользовались только услугами моей компании.
– Здесь только одна компания, – напомнила подруге. – Мы в любом случае воспользуемся их услугами, – хмыкнула в ответ и потянула подругу куда угодно, потом сама меня скорректирует.
– А портал здесь не работает, – продолжала информировать Дилли. – Уже пару лет как не работает. Все из-за магических потоков. Не выгодно здесь устраивать его, если есть в соседнем городе.
– Но это туристический центр, как здесь не поставить портал, – возмущалась подруга, обмахиваясь розовым веером. Тут меня взяла зависть о ее коротких волос, мне с моими было так жарко, что я плавилась на солнце. Это на пляже хотелось получить поцелуи загара, а в городе, где охлаждающие камни работают только в домах было невыносимое пекло. Мое светлое желтое платье того гляди просто превратиться в мокрую тряпку и будет висеть на мне, как и на всех прохожих. А этих прохожих было очень много. И все были такими довольными, что складывалось впечатление, будто в разных мирах с ними живем, хоть и идем по одной дороге.
– Скажи-ка, – поинтересовалась я у подруги, – ты ведь не на все наши дни пребывания здесь составила расписание.
Дилли прищурилась и ответила:
– Ты вообще-вообще меня не слушала?
– Слушала, – кивнула я, чтобы сказать хоть что-то. На самом деле ничего я не слушала, просто смотрела в окно вот и все.
– С завтрашнего дня у нас своя туристическая группа, – повторила подруга с видом, будто уже несколько сотен раз до этого отвечала на такой же вопрос.
Спустя несколько минут подруга хлопнула в ладоши и остановилась:
– Ну вот и он – прекрасный тенистый дендрарий.
Передо мной развернулся внушительных размеров лес, уходящий высоко в гору, на ее вершине виднелся большой особняк, блестевший своими крышами на солнце. Надеюсь, смогу охладиться в этом большом на вид прохладном месте.
В арку мы с подругой вошли вместе, приоткрыв рот в удивлении, как прекрасно было все собрано друг с другом. Разных видов деревья гармонировали настолько естественно, словно так и должны расти, хотя одним из них была пальма, а другим ель. Между ними блуждали магические буквы гласящие «атмосфера приближена к реальным условиям произрастания этих деревьев в здешних условиях». Почувствовала, как внутри надежда на охлаждение разбивается на мелкие осколки. Здешние условия – это жара до сорока градусов. Какой умный предприниматель такое сотворил со своими посетителями?
– Так, главное помнить, зачем мы сюда пришли, – послышалось от подруги.
– Посмотреть на растения и насладиться зрелищем? – сообщила я очевидное.
– Нет, конечно, – возмутилась подруга, повернулась ко мне и взяла обе мои руки в свои. – Для чего мы прибыли на море?
– Чтобы отдохнуть?
– Чтобы завести курортный роман, – укоризненно покачала головой подруга.
– Я приехала отдыхать, – сообщила подруге. – А ты можешь искать кого хочешь.
– Вот так ты поступаешь с той, кто только расстался с парнем с которым на секундочку встречалась целых два месяца?
– Да, – ответила честно, выпутываясь из ее рук и двигаясь дальше по дорожке. – Я без отпуска уже два года.
– Ты без головы уже два года, – поправила подруга. – И возвращать ее назад не собираешься. Все делаешь на автомате, думаешь какая жалкая у тебя жизнь и ничего не делаешь, чтобы вернуть себя обратно.
– Думаю, нам надо разделиться, – примирительно сообщила я. Мы как раз подошли к развилке.
– Нет, я приехала сюда лишь для того, чтобы заставить тебя вернуться в свое прежнее состояние. Наши жизни не кончены, и ты прекрасно это знаешь. На магической академии жизнь не заканчивается. Есть много других профессий.
– Я помню, – терпеливо ответила подруге, стараясь понизить ее голос до нормального. На нас уже стали оборачиваться. – Потому я и работаю журналистом.
– Ты пытаешься заработать деньги самым глупым способом, терпя идиота-начальника и глупцов-работников.
– Я в эту сторону, – указала на правую сторону от фонтана, – а ты в эту.