Кира
- Блин, Кир, ну, пойдём. Хватит сидеть в четырёх стенах и тухнуть! Мы в конце концов не просто так повеселиться идём, а отмечать начало учебного года в универе. Первый курс же как никак!
Девочки весь день атакуют меня уговорами пойти на вечеринку, которая будет проходить в другой общаге. Ну, как девчонки? Одна атакует, остальные просто ждут результат. И, чем ближе время выхода, тем активнее уговоры. Только как объяснить, что мне может больше в четырёх стенах тухнуть хочется, чем идти не пойми куда и не пойми за чем? Вся эта ночная жизнь не для меня. Не такого я склада. И не потому, что я зазнавшаяся цаца и выше этого. Нет. Просто это не моё, не умею я нормально веселиться. Иногда эти внутренние барьеры даже меня саму бесят. Но переступить через них я не могу. Не получается у меня, как ни пыталась.
- Юль, сходите без меня. Ну, правда, зачем я вам там? Портить настроение своей кислой физиономией?
С Юлей мы дружим ещё со школы. Мы абсолютно разные, просто диаметрально противоположные. Она боевая и заводная зажигалка, легко идущая на контакт. Я же, спокойная, флегматичная и не особо общительная. Но как-то так получилось, что мы сдружились. А теперь поступили в один университет и живём в одной комнате в общежитии.
Если бы не Юля, я бы, наверное, и вовсе выпала из социума. Не успели мы заселиться в общежитие, как Юля уже обложилась новыми знакомыми в то время, как я обложилась учебниками и методичками. Фраза «противоположности притягиваются», наверное, в точности отражает нашу дружбу.
- Хватит! Собирайся давай. Ты мне подруга или кто? А насчёт кислой физиономии - просто улыбайся, блин, почаще!
В ответ я только выдавила из себя неестественную пластмассовую улыбку, чем заставила Юлю поморщиться. Да, я безнадежный случай. Всё, что мне сейчас хотелось, это развалиться на кровати, уткнуться в подушку и наслаждаться тишиной общаги.
Ещё далеко не все комнаты были заняты. Основная часть студентов приедет ближе к началу семестра. Это мы и ещё несколько человек заселились чуть раньше. Я потому, что хотела поскорее сбежать из дома, а Юля за компанию.
С мамой отношения были так себе. Нет, она меня любила, старалась дать всё самое лучшее. Но, как-то не сложилось у нас полноценной связи «Мать и Дочь». Я всегда была папиной дочкой. А он и сам меня с рук не спускал всё детство. Когда стала постарше, за советами и мнением всегда приходила к папе. Все сложности и проблемы мы решали с ним сообща. Он был моим тылом и не просто отцом, а ещё и другом. И каким ударом для меня стало известие, что он погиб на службе. Будто что-то внутри оборвалось и разлетелось вдребезги. И по сей день на этом месте в груди зияет огромная дыра. Периодически кровоточит и отдаёт острой болью - не желает затягиваться.
После всего мы с мамой ещё сильнее отдалились и я окончательно закрылась в себе. Одна только Юлька могла как-то меня растормошить и пробиться сквозь броню отчуждения. И сейчас я была искренне рада, что уехала из дома и Юля со мной за компанию. Не могла я больше там находиться. Словно стены давили и воздуха не хватало.
- Юль, ну, правда, зачем я вам нужна там? Ты же лучше, чем кто-либо другой меня знаешь. Не выйдет из меня тусовщицы.
- Тебе и не нужно становиться тусовщицей. Просто иногда даже самому замкнутому и не общительному человеку нужно немного развеиваться. Сейчас самое лучшее время. Ещё нет такого потока студентов, все массовые гулянки начнутся чуть позже и сейчас народа будет по-минимуму.
- Не знаю. Честно, я не горю желанием.
- Помнишь, ты на мой день рождение не пошла в клуб? Помнишь? - я согласно кивнула, потому что это действительно было так. - И помнишь, что пообещала это компенсировать походом в другой раз? А?! - мне уже не нравилось, куда она клонит, потому что дураку понятно, что последует дальше.
- Помню, Юль.
- Так вот, давай компенсируем это сегодня!? Пусть не походом в клуб, а просто на вечеринку? Обещаю, что как только тебе надоест, мы сразу же уйдём. Я даже слово против не скажу и не начну уговаривать.
Что-что, а слово своё Юля держать умела. И если она что-то обещает, то в лепёшку расшибется, но выполнит. И сейчас оснований сомневаться в её словах у меня не было. Поэтому сама не знаю, как так получилось и я к этому пришла, но неожиданно для себя самой, начала всерьёз рассматривать вариант совместного похода на общаговскуювечеринку.
- Обещаешь, что не начнёшь уговаривать, когда я соберусь уходить? - в том, что я решу это сделать раньше всех, я не сомневалась.
- Зуб даю! Честно! Ни слова не скажу. - сложив на груди руки в молящем жесте, Юля уставилась на меня взглядом полным ожидания.
- Ладно. Только говорю сразу - я ненадолго. - до сих пор не верилось, что я на это подписалась и променяла уютную комнатку и тишину на шумящую толпу народа.
- Ура-а-а-а!!! - подруга аж подпрыгнула на месте от радости.
Как бы Юля не наседала, оделась я так, как удобно было именно мне. А именно, в чёрные зауженные джинсы, однотонную бежевую футболку и ей в тон кроссовки. В общем, довольно непримечательно и совершенно не броско.
Волосы собрала в высокий хвост и полностью проигнорировала наставления подруги насчёт косметики. Я в принципе практически никогда не красилась. Не любила это дело: всегда сразу умыться хотелось из-за ощущения чего-то инородного на лице.
Я не была первой красавицей, но и дурнушкой тоже не выглядела. Обычная среднестатистическая внешность, в меру симпатичная и относительно привлекательная. Не высокого роста, хрупкого телосложения. Только грудь выделялась. Хорошая троечка. Но в силу своего характера, предпочитала не выпячивать это достояние на всеобщее обозрение. Хоть Юля и твердила обратное, но я тем не менее в повседневной жизни носила достаточно свободную мешковатую одежду. И сегодня, к слову, я между прочим сделала исключение.
Так как Юля с девчонками были уже практически собраны, а мне на сборы нужно было минимум времени, к выходу мы были готовы уже спустя минут двадцать.
Хоть до другого корпуса общаги было недалеко, девочки всё же заказали такси. Юля уселась впереди, а я с Леной и Надей заняла места сзади. И, если честно, я не могла сказать, что была рада такому соседству.
Лена с Надей в целом вызывали у меня отторжение. Слишком высокомерные и заносчивые что ли были?! На меня так точно смотрели с высока и шушукались за спиной. А ведь по сути я им ничего плохого не делала. Благо я уже давно привыкла не обращать внимание на окружающих и их негатив. Больше меня удивляло, какого лешего Юля связалась с этими надменными девицами. Но, наверное, мне не понять.
Когда машина остановилась и открыв двери мы вышли на улицу, первое, на что я обратила внимание, была громкая музыка, которую отлично было слышно даже вне помещения. Она словно на всю округу разносилась сквозь открытые окна. Отчётливо поймала мысль о сожалении, что не взяла с собой беруши. Всё ощутимее и чаще ловила себя на вопросе «зачем я сюда поехала?». А я ведь ещё даже внутрь не зашла. Представив, как громко будет внутри, непроизвольно поморщилась. И как их всех только не разогнали? Куда смотрит комендант?