Эйлин Торен - Встретимся на той стороне

Встретимся на той стороне
Название: Встретимся на той стороне
Автор:
Жанр: Попаданцы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Встретимся на той стороне"
Все мы порой так задумываемся, что словно находимся не здесь и не сейчас. Всего пара секунд - взгляд, обращённый в никуда, в голове столько всего, но тем не менее ничего, если спросят, даже не скажешь о чём думал в этот момент. А главная героиня, "зависая", попадает в другой мир. Здесь Вика любящая дочь и жена, переводчица, немного рассеянная и милая, а там, в другом мире, она Кита - сирота, выросшая в храме, наполненная магией, смертоносная соблазнительница и хранительница принца крови. Вика всегда думала, что она одна такая странная. Но что будет, если она встретит кого-то, такого же как она?

Бесплатно читать онлайн Встретимся на той стороне


Глава 1. Одна или двое


Вы когда-нибудь зависали? Вот когда вы задумались “ни о чём”, глядя в одну точку, словно теряя связь с реальностью? У многих так происходит. Даже потом сложно сказать о чём ты думал в эти несколько мгновений – у всех же по-разному, у кого пара секунд, а у кого и дольше. В целом ничего удивительного и такое происходит постоянно. Ерунда. Но не для меня…

Меня зовут Вика и когда я “зависаю” – попадаю в другой мир. Целые сутки в паре секунд, которые есть только у меня.

Кто-то скажет – вау! Кто-то посоветует обратиться к врачу. Кто-то тактично промолчит. Но на самом деле я никому об этом никогда и не говорила. Точнее – рассказала один раз и дальше решила навсегда оставить это внутри себя.

Впервые я “зависла”, когда мне было десять. И если обычно при таких “уходах в себя” с людьми не случается, как правило, ничего страшного, то со мной как раз произошло весьма неприятное – я ехала на велике, точнее только училась ездить и вот у меня, наконец, получилось удержать равновесие, но потом я… зависла.

И попала в другое место. Это потом я узнаю, что оно называлось храмом Тьмы и огня, что в нём воспитывались прекрасные и смертоносные равы, что место, город, где был храм, назывался Са-Гаар… потом. Но тогда – мне было холодно, страшно, я верила, что это просто сон и мне хотелось назад, домой. Хотелось проснуться.

Не получилось. В первый раз меня помыли, надели чёрные одежды – рубаху и свободные штаны. Прочитали над моей головой какую-то абракадабру, понимать которую я тоже начнусь намного позднее. Потом отвели в огромный зал, где были ещё десятки таких, как я, девочек. Кто-то из них был напуган, кто-то дерзок и не склонял головы, кто-то плакал, но, тем не менее, мы были похожи одна на другую. Не внешне, а как бы внутренне.

Под гонг и протяжные пения, словно молитв, к нам вышел странный человек в одеждах, как мне показалось, священника. Он остановился на ступенях, распростёр руки, обращая их в сторону нас, которых сместили к нему ближе, бесцеремонно толкая в спины. И, когда тела наши уже плотной массой были прижаты одно к другому, священник произнёс слова, которые навсегда связали меня с этим местом и назначением, которое в меня вложили… руки мужчины загорелись розовым светом и окутали каждую девочку, после чего я потеряла сознание, а пришла в себя лёжа на асфальте, возле своего дома.

Надо мной было обеспокоенное лицо моего папы, меня пронзила боль и я заплакала.

Я разбила себе голову, упав с велосипеда. Мне вызвали скорую, отвезли в больницу, папа поехал со мной. И я всю дорогу думала, что кто-то обязательно утащит мой велик. Нет, правда, не о том, что я видела, не о том, что у меня голова была разбита, а о том, что у нас украдут велосипед, на который я больше никогда не сяду. Да, действительно не села.

В больнице мне сделали рентген, зашили голову, сказали, что у меня небольшое сотрясение мозга, но оно не критично, поэтому можно ехать домой. Ещё папу предупредили, что если я буду падать в обморок или жаловаться на головные боли, то нужно незамедлительно обратиться к врачу.

Странно было бы не жаловаться на головные боли, когда у тебя на ней аж четыре шва. Болело ужасно. А что до обмороков… сознание я, в целом, не теряла, но с тех пор стала с завидной регулярностью “зависать”.

Родители переживали, показывали врачам, которые ставили мне разные диагнозы – невроз, эпилепсия, синдромы всякие, включая “сумеречное расстройство сознания”. Но после того, как я рассказала по глупости, что со мной происходит, когда я внезапно “задумываюсь”, теряя связь с реальностью, родителям вообще сказали, что скорее всего это шизофрения.

И они были в таком ужасе, что я быстренько смекнула – говорить о происходящем не просто не стоит, а вообще ни в коем случае нельзя. Я успокоила доктора, сказав, что мой рассказ – не более, чем сон. Убедила не только его, родителей, но кажется даже себя.

До следующего подвисания реально так и думала. Но зависла и…

Каждый раз я возвращалась в храм. В моих нескольких секундах, когда здесь, в реальной, или даже уже не знаю, какой жизни, мой взгляд был обращён в пустоту, а мозг не имел ни одной мысли, я проживала сутки вот там, в Са-Гааре, в храме Тьмы и огня, где из меня делали раву по имени Кита – будущую хранительницу и ублажительницу кого-то, в ком текла королевская кровь.

Нас учили драться и владеть оружием, нас учили быть стойкими и беспощадными, нас учили не чувствовать боль и противостоять магии. Изнуряющие и беспощадные, как мне казалось тогда, да и как я считаю сейчас, тренировки закалили вот то моё тело, сделали его сильным и выносливым.

Я, Кита, могла в том мире то, чего не могла в мире своём. Там я была бесстрашной, ловкой и даже смертоносной… а здесь – на уроке физ-ры я не могла залезть по канату, сделать подъем переворотом и да, так и не освоила езду на велосипеде.

В шестнадцать лет нас начали готовить ко второй нашей роли – ублажительниц. Нам давали уроки, как надо себя вести, что нужно делать. Учили быть покорными и трепетными любовницами. Мы должны были быть смертоносными, но при этом уметь быть сладострастными, когда этого хотел наш хозяин.

В то время я, Вика, здесь в понятном и привычном всем мире, была совершенно дезориентирована. Я не понимала с одной стороны тех знаний, к которым меня приобщали, вкладывали в меня, благо только в теории, но при этом все эти статьи про секс, что мои одноклассницы читали в молодёжных журналах, пряча их от взрослых, были для меня смешны и даже примитивны.

Когда мне исполнилось восемнадцать, меня провели через обряд посвящения и моё обучение закончилось.

Это надо сказать достаточно удивительно – на тот момент, за восемь лет такой вот непонятной, я бы даже сказала двойной, жизни я свыклась со своей участью. Я смирилась. И потому, когда в том мире меня сделали женщиной, а в этом я осталась девственницей, – это даже как-то и не ошарашило, что ли. Да и, в сравнении с боевыми тренировками, обряд был детским лепетом.

Наверное сложно понять, какого этого – одна там, другая здесь. Но я сама так и не поняла, как это работает.

Я, Вика, относилась к тому, что со мной происходило, как к долгому и бесконечному сну, который закончится, когда я умру. Правда и в этом я была не до конца уверена. И вот это как раз отвратительное чувство. А ещё – чувство, что ты себе не принадлежишь.

Сначала внутри меня был протест, который подначивал подростковый возраст. Я, Вика, негодовала – какого хрена вообще происходит? Почему я должна подчиняться? И какого, простите, чёрта, я здесь вообще не такая, как там.

Внешне я была такой же. Всё было одинаково, кроме – там у меня было натренированное тело, при этом жрецы поддерживали в нас баланс женственности и силы.


С этой книгой читают
Пять лет назад, пережив трагедию, он скрылся от мира в глуши. Он не собирался возвращаться к прежней жизни, но встреча с рыжей девчонкой и нападение, последовавшее за этим, меняет его планы. Она живет в одиночестве и смотрит на мир сквозь объектив своей камеры. Но невероятное увидела собственными глазами. Тайна существования оборотней, война древних кланов за власть, внутрь которой ей суждено попасть… её приговорили к смерти вместе с ним? А он ун
Какой писатель не мечтает об огромных тиражах своих изданных книг? И чтобы каждый новый роман непременно становился бестселлером. Владислав Горелых смог осуществить свою мечту, вызывая зависть, интерес, любовь читателей. Он всегда в центре внимания — интервью на грани фола, эпатажные новости о высказываниях и поступках этого бабника, тусовщика и полного сарказма умника-писаки? Его поведение только подстёгивает интерес к его творчеству. У него ест
Всегда был один, никогда никуда не тянуло и никто не тянул. Ну, по крайней мере, было так почти всю мою сознательную жизнь. Сам себе хозяин. Всегда сам по себе и не надо было ничего. “Урод ты, Джокер”, – говорили про меня. А мне что? Да и, пошли все! Пожалуйста, жрите – не обляпайтесь! Она была просто девчонкой, которая ничего не могла бы значить для такого как я, одной из многих. Дней с ней рядом по пальцам пересчитать, но нет... даже представи
Через тридцать лун наступит тот день, когда у меня вновь появится возможность снять проклятие. Сколько раз я пытался? Безуспешно. Мне "всего лишь" нужна особенная ведьма. А я никак не могу её найти. Брожу, рыскаю в поисках уже сотни лет, почти не помню себя, движимый лишь одной целью — избавиться от волчьей шкуры. Через тридцать лун я обрету дар ведьмы — меня ждут обряд весеннего солнцестояния и свадьба с лордом. Любая другая девушка радовалась
Олег Кряжев, он же Маркиз Карабас, он же Александра Карабас, он же Страж Миров. Куда не закинет его судьба, везде есть место приключениям и подвигу. Чем больше тебе дано, тем больше с тебя и спрос. Тихо отсидеться в магической школе у Александры Карабас не получилось, разборки за влияние на президента перекинулись и на нее тихую жизнь. А что может сделать герцог с девочкой, если на кону власть. И Яд Королевский, не покажется мелочью в такой разбо
Гарри, сам того не желая, обрастает всё новыми и новыми проблемами. А всё потому, что он, так или иначе, замешан в закулисных играх богов.Но несмотря на то, что Гарри пока ещё остаётся человеком, назвать его слабым игроком на божественной шахматной доске нельзя.И никаким богам не сломать его планы и не сломить его самого.Да будет так![Изображения, использованные для обложки, были сгенерированы мной в нейросети Krea AI]
И какого бога я прогневала, очнувшись в другом теле, другом мире и с кучей чужих проблем?Здесь всё как в жизни, но только это не моя жизнь.
У каждого героя своя дорога. Но наши обязательно сойдутся вместе. Ведь впереди их ждет главная битва Восточного Предела.
Гигантский морской змей, однажды появившийся в тихой средиземноморской гавани, вызывает на всем побережье страшный переполох, нагнетаемый СМИ.Над возникшей проблемой работают ученые, эксперты и специалисты разного уровня. Но никто из них не знает, что чудовище уже наказано за свое агрессивное поведение.
В современном мире мы часто наблюдаем картину, когда молодому человеку приходится уговаривать девушку или женщину для того, чтобы заняться с ней любовью. Женщина считается объектом удовольствия. При сексуальных отношениях мужчина получает удовольствие всегда, женщина иногда. Книга для тех, кто желает поправить положение своих сексуальных отношений. Прочитав руководство, вы поймёте, что удовлетворять женщину совсем не сложно. В обоих случаях нужно
Правда ли, что детские годы определяют нашу жизнь, а отношения в семье закладывают соответствующую программу поведения?Пытаясь найти ответы на эти вопросы, автор откровенно рассказывает о своем прошлом, «распаковывая» его. И находит в унылой повседневности ростки будущих свершений, не позволяя реальности навязать свои жесткие условия, исцеляя себя.Опыт самопознания автора доказывает: можно изменить детские установки и стать опорой для своего внут
В этом руководстве «10 секретов идеальных фуд-фотографий: Искусство и техника», автор объединяет свой обширный опыт в области кулинарии и фотографии, чтобы представить читателям мастер-класс по созданию завораживающих фуд-фотографий. Книга идеально подходит как для начинающих, так и для опытных фуд-фотографов, стремящихся улучшить свои навыки и расширить творческие горизонты.