- Отдыхаешь? – улыбнулся на все тридцать два мужчина, присаживаясь рядом со мной на бордюр небольшого фонтанчика с разноцветными рыбками.
- Пыталась, - недовольно буркнула я.
Как бы ни раздражал меня этот несносный демон, но мое воспитание не позволяло грубить и хамить на каждом шагу. Да, если честно, то и в бесполезности подобного поведения я уже успела убедиться.
- Не переживай, твой отец вскоре научится управлять своей вспыльчивостью и яростью, - предпринял попытку подбодрить меня Алекс.
- А ты?
- А что я? – не понял демон.
- Когда мне будет покой от тебя? – устало спросила его.
- Хм, дай-ка подумать, – задумчиво потер подбородок мужчина. – Наверное… никогда. Да, я точно уверен, что от меня тебе покоя никогда не будет, - лукаво улыбаясь «обрадовали» меня. – Разве что только со мной.
- Ха-ха, - вяло «оценила» его шутку. – Не понимаю тебя, Алксрон – неужели ты не видишь, что я не хочу тебя, никого не хочу. Неужели, увидев моего отца, ты думаешь, что я позволю еще одному такому же властному мужчине войти в свою жизнь? Мне свобода нужна, а не очередная клетка!
- А чем тебе не нравится твой отец? – удивленно посмотрел на меня демон. – Прекрасный у тебя отец! Настоящий демон, который просто кому в руки своих драгоценных дочерей отдавать не собирается. Если хочешь знать мое мнение – Линстер даже легко отделался.
Вылупилась на Алекса, безуспешно пытаясь подобрать свою челюсть – он столько всего вытерпел от моих родителей за последние недели, что любой другой мужчина из нашего мира, уже давным-давно сбежал бы.
- И да, я знаю, что не имею права еще, по крайней мере, три года приближаться к тебе, - добил меня демон. – Но, боюсь, этого правила я не в силах придерживаться. Потому что, чтобы оно не говорило, чувствую – ты готова для отношений с мужчиной и это срывает мне крышу. Не знаю, может в вашем мире время идет по-другому, но могу сказать только одно – меня не остановит такая дурацкая формальность, как твое совершеннолетие. И… Ангел мой, ты хочешь меня.
К концу этой вопиющей своей наглостью речи у меня настолько перехватило дыхание от ярости и еще какого-то странного чувства, что я только и могла, что открывать и закрывать рот, как выброшенная на берег рыба. Видя мое состояние, мужчина улыбнулся и, поддев подбородок, уткнулся носом в шею и глубоко вдохнул.
- Запах девушки меняется, когда она достигает своего совершеннолетия, - начал объяснять он то, что, по его мнению, должно было волновать меня больше всего. – Он становится более густым и притягательным, извещая мужчину о готовности женщины иметь потомство. И пусть у меня нюх намного уступает обонянию высших демонов, но не почувствовать столь притягательный запах твоего тела я просто не мог.
Это он о чем, о…. Как у…
- Ну, знаешь ли, Алксрон, - вскакивая, вскричала я. – Ты… ты… у меня даже слов нет. Я тебе не какая-то породистая…
- Ну-ну, чего ты так взвилась, - успокаивающе поднял руки демон. – Я просто пытаюсь объяснить, почему не могу оставить тебя в покое даже, несмотря на твой слишком юный возраст.
- К черту мой юный возраст, - взвилась не на шутку я. – С тобой, что говори, что бейся об стенку головой – результат одинаковый. Через три года я тоже не буду гореть желанием видеть тебя. А насчет этого твоего бреда про…
- Ладно, успокойся Ангел мой, - явно веселясь от моей реакции, предпринял еще одну попытку прекратить мои крики демон. – Я, собственно, нашел тебя, чтобы сообщить – завтра с утра мы с отцом уезжаем в свои владения.
Остыла я мгновенно, вся превратившись в слух. Кольнувшее глубоко в душе разочарование запихала куда подальше, с нескрываемой надеждой и затаенной радостью уставившись на Алекса.
- Знаешь, мне может стать обидно, что тебе так радостно от одной лишь мысли о моем скором отъезде, - как-то печально хмыкнул демон. – Может, стоит передумать и остаться.
Я просто физически почувствовала, как вытянулось мое лицо.
- Я действительно мог бы остаться, - уже серьезно продолжил мужчина. – Но даю тебе время привыкнуть к этому миру, а еще к тому факту, что как бы ты не бегала, все равно в итоге попадешь в мои объятия.
Уверенность, с которой Алксрон это сказал, заставила меня шокировано распахнуть глаза. Сам же мужчина просто поднялся с места и, легонько поцеловав в губы, направился в сторону выхода из сада. Приятное покалывание в губах от легкого прикосновения было проигнорировано, так как сейчас я пребывала в самом настоящем шоке.
Я свободна! Никто не будет больше подкарауливать меня в темных закоулках, никто не будет при каждом удобном случае пытаться поцеловать меня, никто больше не будет увязываться со мной на прогулки, пытаясь развеселить и отвлечь от организовавшегося в доме дурдома, никто больше…. Так, что-то я не в ту сторону думать начала. Я свободна от Алксрона! А разве не этого хотелось мне на протяжении последних двух недель?
После того, как Алекс укатил в свои владения, а папенька начал более-менее спокойно воспринимать Линстера, я уломала Крис на полноценную свадьбу. Нет, ну где такое видано – отдать единственную сестру, грубо говоря, замуж и не отпраздновать это как положено?!! Все попытки урезонить меня обычаями этого мира были тщетны, да и мама меня поддержала, хоть до недавнего времени и была против совместного жительства Кристины и Линстера.
Погрузившись на ближайшие несколько недель с головой в приготовления к импровизированной свадьбе, я и думать забыла о таком досадном обстоятельстве в своей жизни, как Алекс. Ровно до того момента, как это самое обстоятельство снова не появилось на горизонте.
Я как раз заканчивала украшать огромный зал замка к предстоящему событию, как почувствовала на своей спине чей-то горячий взгляд. Повернулась и чуть со стула не грохнулась, когда увидела стоящего в дверях Алекса.
Как кролик за удавом, так и я следила за приближением демона и даже не могла найти в себе силы пошевелиться. Мое сердце почему-то начало учащено выстукивать в груди, а в животе запорхали эти несносные крылатые насекомые при одном лишь взгляде на мощную фигуру мужчины.
- Ангел мой, мне бы не хотелось, чтобы ты упала и забилась, - хрипло прошептал Алекс и, подхватив меня под попку, снял со стула, на котором я стояла, украшая стену самодельной свадебной атрибутикой.
- Я скучал, - выдохнул Алекс, не спеша ставить меня на пол.
- Эм… пусти, - наконец, нашла в себе силы на довольно жалкий писк.
Что, к черту, со мной происходит? Какого хрена я реагирую подобным образом на того, кого на дух должна не переваривать?!!
- А как же поцелуй? – растянув губы в своей невозможной улыбке, спросил Алекс.
- Ты издеваешься? – сощурилась я, чувствуя, как с каждой минутой самообладание возвращается ко мне и в груди буйным цветом расцветает злость. И нет, не на демона – на себя.