Константин Денисов - Выживальщики 5. Спасённые

Выживальщики 5. Спасённые
Название: Выживальщики 5. Спасённые
Автор:
Жанры: Книги о приключениях | Боевая фантастика | Боевики
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Выживальщики 5. Спасённые"

Представляю вашему вниманию пятую часть цикла "Выживальщики"! Судьба многих героев осталась пока неясной. Что с ними произошло, встретятся ли они вновь и какие новые вызовы готовит им судьба, можно будет знать из пятой книги сериала. Самое время узнать, что с ними произошло. Приятного чтения!Дорогие друзья! Чтобы не пропустить выход новых книг в этой серии, да и других произведений тоже (а они будут), рекомендую подписаться на мою страницу. Сделать это можно нажав на ссылку "Константин Денисов", рядом с названием книги, вы попадёте в мой профиль и там, рядом с именем будет большая кнопка "Подписаться на новинки". Это будет и для вас удобно, и поможет продвижению моих книг на Литрес. Заранее спасибо!

Бесплатно читать онлайн Выживальщики 5. Спасённые


Глава 1


Он открыл глаза. Потом закрыл. Потом опять открыл. Ничего не менялось. Мелькнула мысль, что он ослеп, но он её прогнал. «С чего это вдруг? Просто здесь темно. Кстати, где это здесь? Как я здесь очутился, и кто я вообще такой?» В голове была пугающая пустота. Хотя нет, не совсем. Была ещё боль. Страшная боль во всём теле. И как это он её сразу не заметил? Боль была очень сильной и заполнила собой всё сознание. Он застонал. Звук прозвучал глухо, как будто под водой. Или у него что-то со слухом? Он застонал ещё раз.

Неожиданно, где-то совсем рядом раздалось хихиканье. Сдавленное и довольно мерзкое. Кто-то сдерживался, чтобы не рассмеяться. Он попытался повернуться в ту сторону, тело пронзила ещё более острая боль, и сознание вновь его покинуло.


В следующий раз он очнулся, когда его куда-то тащили. Он лежал на чём-то мягком, по ощущениям, это были ветки деревьев, и на этих ветках его не очень деликатно волокли по земле. Ноги бились об камни, и каждый удар отзывался вспышкой боли. Он стиснул зубы, чтобы не закричать, но стон через них всё равно прорвался. В ответ раздалось всё то же хихиканье. На очередной кочке тело опять пронзила боль, и он вновь отключился.


Он ещё несколько раз приходил в себя, каждый раз понимал, что его по-прежнему тащат в темноте, каждый раз, после приступа боли терял сознание. В последний раз он отключился уже надолго. Хотя сам он этого и не знал. Для него время сейчас не существовало. Были только короткие просветления сознания, которые каждый раз заканчивались вспышками боли.


В следующий раз он пришёл в себя через четыре дня. Он лежал на чём-то твёрдом, боль была, но уже довольно приглушённая. Пошевелиться он практически не мог. Что-то мешало. Не мог даже повернуть голову. Казалось, что она привязана. Это было странно, но очень было на то похоже. Он открыл глаза. Прямо над ним, были пята фиолетовой растительности, вроде грибка, фрагментарно покрывающие потолок. Точнее не потолок, а свод пещеры.

Видел он плохо. Всё расплывалось в фиолетовой мути. Иногда удавалось немного сфокусироваться, но ненадолго. В голове происходило приблизительно, то же самое. Мутный туман, из которого он никак не мог выудить информацию. Никакую. Он не понимал ни что происходит, ни вообще, кто он такой. Это было очень страшно.

Мир с каждой минутой, медленно, но верно, становился чётче, в голове прояснялось, и хотя ответов на вопросы не прибавилось, по крайней мере, восприятие вернулось в норму. Он попытался проанализировать, что ему известно.

Результаты были… странные. Он был неизвестно кто, неизвестно где. Лежал в какой-то пещере, или месте, очень на неё похожем. Теперь уже не было сомнений, что он привязан. Очень крепко зафиксирован. Голова, руки, ноги, да и всё тело было опутано верёвками. Ещё он чувствовал какие-то накладки, они были везде: на руках, ногах, груди, шее…

Была тупая и повсеместная боль. Казалось, что болело вообще всё. Но если прислушаться к ощущениям, то это было не так, и при желании можно было разделить боль на зоны. Было очень сухо во рту и хотелось пить. А вот голода не было.

Он попытался вспомнить, что он вообще знает. Этого было не мало. Он очень хорошо представлял себе мир, в котором живёт. Цивилизацию, её устройство, даже новости последних дней, ну или тех, которые ему казались последними, он очень хорошо помнил. Но совершенно не помнил СЕБЯ в этом мире. Ни где он жил, ни чем занимался, ни даже как он выглядит, хотя о наличие зеркал и разнообразных средств записи он, естественно, знал. Единственное, что он мог о себе сказать, так это назвать свою половую принадлежность. Он не сомневался, что он мужчина. И всё!

Ещё смутно помнились последние события. Как он выплывал иногда из тумана, и каждый раз терял сознание от боли. Помнилось, как его тащили. Ветки! Он лежал на ветках! Это запомнилось особенно отчётливо.

С ним что-то произошло, и кажется, кто-то пытается оказать ему помощь. Но не очень квалифицированную. Знает он этого или этих кого-то или нет – тоже было загадкой. Вспомнилось мерзкое хихиканье во время его пробуждений.

Но если ему хотят помочь, то почему он связан? Может это и не помощь никакая, а совсем наоборот? Может он в плену? Может его похитили?

Про то, что люди могут потерять память, он помнил, и с ним случилось как раз это, тут сомнений не было. Но вот в остальном, были одни вопросы и почти никаких ответов.

Внезапно раздались шаркающие шаги. Кто-то приближался. Он скосил глаза в сторону, пытаясь разглядеть. Прямо над ним появилось лицо. Грязное, с немытыми космами старушечье лицо.

– Очнулся? – сказала «старушка», хотя ему вдруг показалось, что не такая уж она и старая, просто запустила себя.

Он не ответил, потому что не нашёлся что сказать. Соглашаться с очевидным было бессмысленно, у него были куда более важные вопросы, но пока он судорожно выбирал самый важный, она схватила его за нижнюю челюсть, резко её оттянула и второй рукой начала запихивать в рот какую-то мякоть.

Он от неожиданности попытался не позволить ей это сделать, но не смог, она крепко и очень сильно держала его, а у него самого, как оказалось, нет ни силы, ни воли чему бы то ни было противиться. Он был совершенно немощен.

– Ишь, кочевряжиться начал, – хихикнула старушка, – было проще, пока был без сознания. Ел, как миленький, и глотал исправно. Ешь! – вдруг грубо сказал она, – я с тобой бороться не буду. Не для того я тебя спасала, чтобы отравить. Ешь, или умри! Будешь сопротивляться, перестану кормить.

Он послушался. Артачиться и впрямь не было смысла. Хотя то, что она пихала ему в рот, было жуткой горечью. Такой дряни он ещё не пробовал, насколько помнил, разумеется. Горло начинало спазмически сжиматься, стараясь не пропустить внутрь столь сомнительную и неприятную пищу.

Увидев, что сопротивляется уже не он сам, а его организм, старушка усмехнулась, и достав откуда-то из-за поля его зрения что-то деревянное, наклонила это над ним, и ему в рот полилась вода. Это оказалась миска из изгиба ствола дерева, очень грубой работы.

Мякоть во рту размокла и стала ещё гаже, но зато ему удалось её проглотить. Желудок тоже не воспринял это с радостью, и начал судорожно сжиматься. Он боялся, что его сейчас вырвет.

– Ничего, привыкнешь, – сказала незнакомка, – другого всё равно ничего нет. Вижу в твоих глазах много вопросов, но сейчас ещё не время. Оклемаешься, тогда поговорим. А нам есть о чём. Ты мне должен.

После этих слов она вышла из поля зрения, и он услышал удаляющиеся шаги. За всё время, он ей так ничего и не сказал, о чём теперь очень сожалел. Но она должна была вернуться. Не просто же так она его кормит, и он начал готовиться к разговору, как только стихли её шаги.


С этой книгой читают
Даже если тебе хватило смелости поехать в тур выживания, даже если тебе удалось пока выжить, не думай, что на этом всё закончится. Возможно, тебе придётся остаться в этом аттракционе навсегда, и твоя жизнь превратится в постоянную борьбу. Но и здесь есть люди. Сможешь ли ты найти своё место среди них? Сможешь ли остаться человеком, несмотря на все испытания? Сможешь ли не только выжить, но и помочь это сделать другим? Ты не узнаешь этого, пока не
На планете, где люди испытывают себя на прочность, существует тюрьма. Туда отправляют заключённых со всей галактики. Тут нет никаких досрочных освобождений и апелляций. Нет судей и адвокатов, нет охранников и надсмотрщиков, есть только заключённые. А точнее ссыльные. Если ты попал сюда, то обратно уже не вернёшься и будешь искать своё место в этом мире. Это приговор окончательный. Как люди, оказавшиеся здесь, устроят свою жизнь? Смогут ли сохрани
Любая война рано или поздно заканчивается. Но путешествие продолжается. На планете выживальщиков существует большая сеть подземных тоннелей и пещер. Откуда они взялись? Их создала природа, или это дело чьих-то рук? Кто населяет подземный мир? И зачем туда нужно идти? Иногда логика обстоятельств сильнее здравого смысла, и судьба ведёт героев вниз, под землю. Что таится в подземельях, можно узнать из четвёртой книги серии "Выживальщики". Приятного
Общество сибаритов становится всё заметнее и заметнее. Оно пытается подмять под себя всё, до чего может дотянуться. Они стали очень сильны и играют большую роль. Кто-то должен бросить им вызов, иначе их искажённая мораль станет доминировать на планете. Главные герои: те кто давно не мог встретиться, имеют такой шанс. Проблемы нарастают. Противостояние усиливается. Покой им только снится. Приятного чтения!Дорогие друзья! Чтобы не пропустить выход
Сколько ещё нераскрытых тайн хранят египетские пирамиды? Что можно найти за плитой в усыпальницу с начертанными знаками забвения и проклятия? Только прочитав книгу с загадочным названием «Энтакриона», Вы сможете ответить на эти и другие вопросы…
Рассказ о приключениях бродячих артистов в средневековом кельтском мире. Им предстоит разгадать несколько загадочных событий, обрести новых друзей и любовь, победить страх… Стихи и песни, вечная дорога – вот неотъемлемая составная жизни бродячих артистов, но и для них, однажды, настаёт время последнего пристанища.
Кривич Ставр, расследуя гибель своего отца, выходит на след таинственного Хазарского оборотня, убивающего людей в дремучих лесах у Воловьего озера. Но вскоре жизнь убеждает Ставра: не все в Полоцке верят в коварство нечисти. В стольном граде идет борьба за княжеский престол.
Уважаемый читатель! Вам предлагается несколько необычный вид того жанра, который ранее назывался фантастикой, а ныне поднялся в ранге и гордо именует себя «фэнтези». Автор прост, как тот самый Панько Рудый у пана Гоголя, который вдруг взял, да и пустил в жизнь несколько очень самобытных историй, давно зачитанных до дыр всеми нами. Итак, панове и гражданы, дамы и паненки, а также господа из мира мне лично недоступного, то есть, прозаики и поэты! Т
Я часто замечаю мастеров риторики «Ах, как все прекрасно!». Конечно же, в основном это преуспевающие люди, у которых позиция «мир в порядке» или, например, «то, что я делаю, – прекрасно» – базовая. Однако людей с противоположной позицией – «Все ужасно, и, если мы что-то не предпримем, то произойдет катастрофа» – не меньше. Риторическое мастерство состоит в умелом смешивании игр «Ах, как все прекрасно!» и «Какой ужас!».
Судьба-судьбинушка пролетела перед глазами Марии Кореневой за тот, в общем-то, короткий промежуток времени, отпущенный ей для поездки домой. Все её «взлёты и падения», радости и печали, а также гнетущие разочарования. По её меркам, последних было больше, но они не сломили её. Она верила в светлую долю, которая непременно наступит очень скоро, в конце этого пути.
Коварная судьба занесла меня работать в северную компанию, которой управляет хладнокровный генеральный директор. О его крутом нраве не знает только глухой. Зато он умеет беречь все, что ему дорого, в том числе и любовь. Только есть одна проблема. Я заслана компанией-конкурентом, и моя задача – привести его компанию к банкротству. И теперь из двух зол придется выбирать… большее.
- Как ты посмел, Дан?! Я тебе верила! – Я глотала слезы. Парень сделал шаг ко мне. - Ты все не так поняла! - А как должна была? Там все было максимально понятно. - Ева … - растерянно встал в полуметре от меня, словно натолкнувшись на стену. - Нет. Не хочу тебя видеть... *** Мой парень - популярный гитарист. Мне хватает того, что приходится бороться с ревностью к его вечным поклонницам и неожиданно появившейся бывшей. К тому же возле Дана вьется о