1. Пролог
В ту злополучную ночь смерть крепко сжимала мою руку, тем самым причиняя боль - невообразимую, гулко отдающуюся ломотой во всем теле. Шок, бурлил в крови, которая бордовым фонтаном вытекала из моих ран. Красные глаза и пасть, наполненная острыми, как бритва зубами, нависла надо мной. В горле застрял ком, и я уже не мог кричать, призывая хоть кого-нибудь на помощь.
Кто эти звери? Почему они напали на наше поселение? А самое интересное: отчего их внешний вид заставляет трепыхается от страха? Ведь до этого никогда и ничего не боялся. Кто эти твари, что так беспощадно погубили всю мою семью?
На теле уже не было живого места. Когти зверя рвали грудную клетку, пытаясь разодрать и расчистить дорогу к трепещущему сердцу, чтобы полакомиться им - измученным органом, который уже через раз бился. Я осознавал, что скоро умру, так как оставшиеся силы уже покидали меня. Скорей всего, я присоединюсь к своей семье, чтобы уйти вместе с ней в преисподнюю, ну или в райские прерии, где молитвенно и сладко поют ангелы. Вот только жаль, что погибну, так и не пройдя полностью переходный возраст. Однако об этом не стоит волноваться! Видимо, такова моя судьба - отправиться в загробный мир к своим предкам.
Но тут, я вдруг увидел, как над головой у чудовища безжалостно сверкнуло смертоносное лезвие, и некогда часть его уха была отрублена. На меня брызнула тягучая солоноватая кровь, которая тотчас попала в рот. Меня враз тряхнуло, как будто невидимая молния прошила тело. Непонятная энергия пробежала по всей плоти и заполнила каждую клеточку моего организма. Неведомо откуда в руках взялась сила. Я оттолкнул монстра, и он отлетел от меня на значительное расстояние.
Кто-то подбежал ко мне и стал трясти, пытаясь привести в сознание.
- Эй, парень, ты как? - это была девушка, судя по высокому голосу.
Внезапно неподалеку четко расслышал звуки от ожесточенной борьбы, непримиримое рычание и резкие удары обо что-то твердое.
- Мне больно, очень больно! Помогите мне, пожалуйста! - с жаждой жить, в результате тихо вымолвил я.
- Дени, что мне с ним делать? - поинтересовалась незнакомка и тут же потащила мое обессилевшее тело из дома на улицу.
- Сара, перенеси его в замок и отдай лекарям. Похоже, что выжил лишь только он! - послышался напряженный ответ.
- Нет, это моя добыча! …
Вновь раздалось грозное и нетерпеливое порыкивание.
- Ошибаешься, лохматый! А ну, иди сюда, мы еще не закончили…
Услышав обрывки фраз, я почувствовал, как по моему лицу стали бить холодные капли дождя, медленно стекая за шиворот. В один миг намок. И почему-то стали неметь конечности, покалывая кое-где чувствительную кожу в местах соприкосновения с ледяными струями.
- Парень, ты потерял слишком много крови! Процесс обращения запущен! Будем надеяться, что все твои увечья успеют затянуться, и ты выживешь! - беспокоясь и продолжая тащить меня, бормотала девушка по имени Сара.
Вот только о каком процессе она твердит - не ясно. Мне становилось хуже: сильнее начало ломить кости и внутри, как будто полыхало беспощадное пламя. Я мгновенно взвыл от нового приступа неимоверной боли и, как выброшенная на берег рыба, стал биться о землю, пытаясь хоть как-то облегчить свои адские страдания.
- Черт... Хоть бы нам успеть, чтобы ты прямо тут не обратился! - вдруг четко различил речь, и это были последние слова от моей спасительницы.
Следом последовала ослепительная вспышка, и я теряю сознание!
Глава 1
С чего началась моя история? Может, с непреодолимого страха, который сперва окутал маленькое королевство? Затем, это чувство овладело монархом, что так безотчетно боялся за свой народ! Или может, с убийства возле фонтана, что располагается на обширной площади?
Моя история покрыта толстым слоем липкого ужаса, который безжалостно берет в плен людей, когда поздно ночью в тишине они слышат, как пронзительно воет одинокий волк. Зверь вышел на охоту, и он ни за что не остановится, пока не насытит свой бездонный желудок, чтобы хоть как-то, но утолить зверский голод. Жители намертво запирают двери и окна. Они прислушиваются к малейшему звуку, опасаясь, что выбор беспощадного зверя падет на них в качестве своей жертвы.
Пожалуй, я все-таки начну с главного... То есть, с самого начала!
***
Очнулся от громких голосов и резвой беготни. Звуки, от чего-то полностью поглотили мой слух. Я никогда еще так остро не ощущал окружающую среду.
- Сара, разве не видишь, что он не жилец? Регенерация идет слишком медленно, его тело не справляется с ранами, - отрезал кто-то приятным мягким баритоном.
- Мне абсолютно плевать на это, Кевин! Ускорь его регенерацию, а, главное, живо вколи противопризывин! Если его начнет звать альфа, нам тут всем будет далеко не сладко! - улавливаю довольно равнодушный ответ от своей спасительницы. Очаровательно!
Внезапно стало любопытно, где я нахожусь?
В воздухе витает приятный аромат трав, но боль от ранений мешает насладиться окружающими благовониями.
- Кстати, я возвращаюсь. Может, мне встретятся еще выжившие. Будь готов принять новых пациентов, Кевин, а то в последнее время совсем расслабился! Помни, ты - целитель. И должен лечить сам, а не спрашивать меня, что делать с пострадавшими, у которых кишки наружу. Собери уже наконец парня и отслеживай его состояние! - пылко отозвалась девушка.
Следующее, что увидел - вспышка. Перед глазами сплошь темень, однако отблеск был настолько ярким, что даже через закрытые веки я смог увидеть белоснежное сияние.
На минуту воцарилось замогильное молчание.
- Ну хорошо, парень, если ты меня слышишь, то наберись смелости и смирись с положением. Будет больно. Очень! Лгать не буду, так как не терплю этого, - предусмотрительно предупредили меня, и я почувствовал, как рядом со сгибом левой руки слегка кольнуло.
Жгучая боль накрыла меня с головой, словно выжигая душу. Вырывая из груди дикий крик. Вливая добела раскаленную лаву, которая сейчас стремительно распространялась по моим венам. Невозможно подобрать эпитеты, чтобы передать весь спектр тех ощущений.
- Терпи, пацан! Та мразь не сможет призвать тебя к себе. Это также должно поторопить регенерацию. Уверен, ты скоро будешь в норме! - фраза, видимо, должна была принести утешение, вот только спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Сорвав горло от раздирающего нутро рева, я вновь отключился, окончательно провалившись в спасительную темноту.
2. Глава 1
Стоило лишь вынырнуть из блаженной дремы, как я почувствовал тепло во всем теле. Словно меня кто-то заботливо укрыл невидимым пуховым одеялом и бережно обнял, как это любит делать мама, когда ребенок в детстве до трясущихся коленок пугается грозы.