1. Глава 1. Кайф и стыд ромашки Грады
Града Левони родилась скромной и бесцветной песчинкой, а Керро Римст* – хозяином вселенной, героем космоса и седовласым красавцем. В тот факт, что они вдруг оказались вместе в неудобном кресле в рабочем кабинете и занялись любовью, невозможно было поверить. Но они оказались и занялись. О чем думал Керро, Града не знала, но сама Града точно лишилась мозгов от внезапной атаки и думать была не в состоянии. От сильных рук и жадных губ она поплыла как малолетка. И отдалась Римсту без всяких прелюдий, ухаживаний и подарков.
Такого яркого секса в жизни Грады еще не было. Да и откуда ему взяться, если Града всего лишь песчинка. Она вступала в незатейливые отношения с такими же песчинками. Почти никакого удовольствия не испытывала. Хотя ее последний партнер, или теперь предпоследний, очень старался, хотел выглядеть в собственных глазах крутым любовником. И Града постеснялась ему сказать, что их секс просто физкультура. Керро не спрашивал, нравятся ли его действия Граде, но проделал все так, что если и захочется забыть, это не получится.
Некоторые люди не различают зеленое и красное, а некоторые путают любовь и жалость. Града выросла такой недотепой, путала, вернее, принимала жалость за любовь. Стоило ей кого-то пожалеть, как она тотчас влюблялась. Граде казалось, что ее любовь поможет, согреет и утешит. То, что в нее не влюблялись в ответ те, кого она жалела, было огорчительным моментом, но не настолько огорчительным, чтобы Града изменила свои внутренние настройки.
Граде уже исполнилось тридцать два, она имела приличную работу, хороший заработок, уважение начальника и считала, что для изменений нет причин. Но ее угораздило пожалеть-влюбиться в очередной раз не в того и даже получить за это по физиономии. Града решила, что все. Тема жалости закрывается. Града Левони становится другой. Никого не будет жалеть, и влюбляться не будет. Тем более, что ее реально могли выгнать с работы за невинную интрижку. Пора начинать жалеть себя. И любить тоже. Сбережения заканчиваются слишком быстро.
Наверно, новое решение всколыхнуло что-то в мироустройстве, потому что Граду не выгнали с работы. Наоборот, ей доверили важное для компании дело. Космического масштаба. Собирать материал для нового сценария. Который потом превратится в успешный комедийный сериал. В их кинокомпании все сериалы были успешными, потому что снимал их знаменитый продюсер Антонио Талисси**, а снималась в них сверхпопулярная звезда Мимоза Талисси.
Имена продюсера и главной актрисы в титрах будут крупно. А маленькими буквами отметят серьезный вклад Грады Левони. С такими, чуть тщеславными мыслями, Града отправилась на встречу с космическим генералом Римстом. Побывав предварительно в салоне красоты. Где ее чуть перекрасили, унылые пряди укоротили и челка перестала занавешивать лоб. Пусть красавицей Града не была и не стала, себе она понравилась. Порылась в памяти, когда она настолько себе нравилась и поняла, что никогда.
– У тебя все получится! Ты умница! Это отличный шанс, – уверяла сама себя Града, стоя перед зеркалом. – Подумаешь, задать несколько вопросов. Можно написать в блокноте и зачитывать. Генерал меня не съест.
В глубине души Града отчаянно трусила. От нее требовалось поладить с грозным командиром и выведать у него космические тайны. Если бы не огромное желание оправдать нежданно свалившееся доверие Мимозы, она предпочла бы другую роль. Скромной помощницы. Уж никак не разведчика в тылу врага. Кроме секретарской и организаторской работы, Града ничего и не умела. А к достижениям относила давнюю схватку с наглым Мердоком, которого как-то не пропустила в кабинет своего начальника. И поездку Мимозы к океану, добытую ежедневной рутинной работой.
По правде, задание, выданное Граде, начиналось со слова “обаять”, а не “отдаться в первые пять минут встречи”, но сделанного не воротишь. Смущенная Града подрагивающими руками поправляла волосы, неловко засовывала рубашку в брюки, не заметив протянутого ей бумажного полотенца, и в этот миг завыла сирена. Римст мгновенно исчез, оставив Граду одну в кабинете. Не понимая, что ей делать, Града села в кресло, в котором только что ее обнимали и любили взахлеб, и сложила руки на коленях.
Время шло, Римст не возвращался и постепенно Граду охватывал стыд. Если бы сейчас позвонила Мимоза и спросила, как дела, ответить было бы нечего. Никак. Нет дел. Она бездарно теряет время. Града прошлась по кабинету. Похоже, генерал редко здесь бывал. Никаких памятных вещичек, сувениров, художественных книг, только одна черно-белая фотография. Юная девушка, застенчиво улыбаясь, смотрела прямо в камеру. Кого-то эта девушка напоминала. Открытый лоб, взлохмаченные ветром волосы.
Града покрутила фотографию в руках и вернула на место. Зачем ей сидеть здесь, она может уйти в гостиницу, принять душ и отдохнуть, а завтра с утра начать работу. На пороге она обернулась, взгляд попал на шкафы, в стеклянной дверке мелькнуло отражение и Града метнулась назад. Схватила фотографию снова. Если девушке на фото надеть очки… Или если очки снимет Града… Во рту пересохло. Недолго думая, Града вскрыла рамку. На обороте имелась скупая надпись “Керу от Леоны”. И еле видимый отпечаток губ.
На автомате собрав и поставив на стол рамку, Града пулей выскочила из кабинета. Никто и не думал восхищаться ее прелестями и терять контроль. Ее элементарно приняли за другую. Града помчалась прочь, вся эта командировка сомнительна, а она идиотка, каких мало. Поддалась влиянию Мимозы и вляпалась. Но ведь не Мимоза заставляла ее отдаваться Римсту, Града сама это сделала. И была довольна. Счастлива. Забыла обо всем. Стонала. Зря она полезла проверять фотографию. Все испортила.
Града не знала, как еще себя обругать. Слов не хватало. Ругай не ругай, тело предательски вздрагивало, стоило на секунду вспомнить, как Керро ее трогал и ласкал. Оставил следы. Глупое тело не чувствовало вины и уже мечтало о новых грубоватых прикосновениях. Только Керро не ошибется два раза подряд. Ужасно, стыдно, но кажется, Граду именно это огорчало больше всего. Не ошибется.
– Гостиница в другой стороне, – высоченный боец на пропускном пункте повертел пропуск Грады и вернул назад.
– Я хочу уехать прямо сейчас, – постаралась твердо сказать Града. Насколько это возможно в подобной ситуации. – Моя командировка закончена.
– Относительно вас есть особое распоряжение.
– Какое распоряжение?
– Не выпускать. Устроить с максимальным комфортом.
– Что? Вы не имеете права меня удерживать, – цыпленок и то выкрикнул бы увереннее. – Я спешу по очень важным делам.
– Эй, – боец поманил проходящего мимо парня с ведром и шваброй. – Проводи Граду Левони в гостиницу. Генеральский люкс.