Инга Леровая - Наследница

Наследница
Название: Наследница
Автор:
Жанр: Любовное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Наследница"
Сирота Дэлия бежит из теткиного дома, не желая той жизни, что приготовили ей родственники. Да и что они могли ей приготовить? Придурковатого мужа и вечные издевательства? Только бросить вызов судьбе легче, чем выдержать нелегкие испытания, которые ждут на новой дороге. И Главная Магическая Тюрьма не самое страшное из них.

Бесплатно читать онлайн Наследница


Глава 1. Побег


Дэлии пока везло. Никогда она не думала о себе, как везунчике, но этой ночью да, везло. Дэлия выбрала правильное время для побега, заполночь, когда на улице хоть глаз выколи, ничего не видно, и судьба ей благоволила. Никто ей не встретился ни по дороге, ни в лесу. Ее до сих пор не схватили, и она надеялась, что родственники еще долго будут спать, а значит, не скоро обнаружат ее отсутствие. Сбежала Дэлия налегке, захватив лишь немного сухарей, грамотку о рождении, ониксовые бусы и детскую куклу, подаренную мамой. Других ценностей у нее и не было.

Сухари рассовала по карманам, которые предусмотрительно пришила с изнанки юбки, в отдельные карманы пристроила грамотку и бусы. Как-то тетка Марфа послала ее к старосте за отметкой на грамотке и Дэлия не вернула на место бумагу. Спрятала у себя в каморке под матрасом. Котомку из старой дерюги брать не стала. В дальней дороге ее запросто могут отобрать, сорвать с плеча, заподозрив, что там есть деньги. Да и отсутствие ее котомки и теплых вещей сразу бы выдало, что Дэлия сорвалась в бега.

Куклу поцеловала и сунула за пазуху, вот и все сборы. Можно было прихватить деньги, уплаченные женихом за нее, тетка оставила их на виду в буфете, только Дэлия побоялась, что те деньги наверняка магически меченые. Возьмет она их и получится, что она согласилась на брак с противным увальнем из соседней деревни. А если и от кражи деньги заговорены, то ее быстро найдут по магическому следу.

О побеге Дэлия не помышляла, заранее не готовилась. Да и бежать поздней весной, когда еще не созрели ни ягоды, ни травки съедобные, неразумно. И даже помолвка с придурковатым сынком мельника, над которым все потешались, не сдернула бы ее с родных мест. Тут она родилась и выросла, тут каждый закуток знакомый, тут могилка мамина, тут родня, пусть жадная и недобрая. Другой жизни Дэлия не знала. Не довелось пока.

Брак с нелюбимым в их краях обычное дело. Беднякам да сиротам выбирать не очень-то позволено. Еще и отберут то, что имеется. Поэтому Дэлия на деревенские посиделки никогда не ходила. Вдруг кто-то понравится да сердечко девичье дрогнет, тяжелее будет принять свою судьбу. А судьба-то простая, как доска прямая. Замуж за любого отдадут, кто посватается. А не посватается никто, так сделают посмешищем, а то и вовсе в гулящие определят, ославят на всю округу. Бедовать тогда одной да отбиваться от лихих ухажеров.

Надежд, что родня найдет ей мужа по сердцу, у Дэлии не было. Не по чину подобные надежды. И для любимой дочери тетка богатством не поступится, а уж для нее, сироты бесприданной, тем более. Была бы мама жива, они бы придумали, как избежать тягостного замужества. Но мама уж десять лет как на погосте, рассчитывать Дэлия могла только на себя, свою смекалку и силы. И на мужа потом могла бы надеяться, если бы достался путный. Но ей не достался. Просватали за недоумка-губошлепа, лишь бы с рук сбыть.

Причиной для побега стал нечаянно подслушанный разговор двоюродных братьев, бездельников и развратников. Братья задумали подкараулить ее и обесчестить. Они зло хохотали, подначивая друг друга, мол, все равно просватана за придурка, какая разница, девственницей ли окажется. Не думали о Дэлии, о ее позоре, а его, случись что, пришлось бы всю жизнь терпеть. Унижение не смоешь. Расплачиваться слезами, сносить побои, быть изгоем – вот удел гулящей девки, лишившейся невинности до свадьбы. Пусть сын мельника не отличался сообразительностью, но у него есть отец и мать. Они такое никогда бы не спустили.

От помолвки до свадьбы много времени пройдет. Свадьба осенью только. Пять долгих месяцев ждать. И как бы Дэлия не пряталась, все равно похотливые братья, не пропускавшие ни одну хорошенькую девчонку в усадьбе, однажды подловили бы и ее. Как подловили милую, услужливую горничную тетки. Не побоялись ни тетки, ни мужа горничной.

Дэлия помогала ей раскладывать выстиранное белье, когда они услышали тяжелые шаги в коридоре и пьяные крики. Женщина сразу сообразила, что произойдет дальше.

– Ох, беда какая! – горничная зажала рот рукой. – Прячься, девонька.

– Где тут спрячешься? – растерялась Дэлия.

Успела добрая женщина вытолкнуть Дэлию из гардеробной в теткину спальню и заставила укрыться под кроватью. А ее саму братья зажали в углу гардеробной. Их не остановили ни уговоры, ни плач, ни сопротивление. Натешившись, насильники ушли. Дэлия заплакала, увидев лежащую ничком женщину. Попыталась поднять, побежала за мокрым полотенцем. Порванное платье, искусанные в кровь губы, следы от грубых рук, белесые разводы спермы на бедрах и груди – ужасная картина осталась в памяти навсегда.

Глупо было дожидаться, когда к Дэлии в комнату вломятся непрошенные и мерзкие гости. Они уже громко строили планы, никого не стесняясь, уверенные в своей победе и безнаказанности. Сообразив это, Дэлия не медлила. Сомнения, что минует ее беда, пожалеют сироту, исчезли окончательно. Дом затих, уснули хозяева и слуги, и Дэлия навсегда покинула родной дом. Тайком ушла в ночь, предпочитая неизвестную судьбу известной.

Решиться на побег было страшно, но еще страшнее осознавать, что иначе на все лето она станет забавой в безжалостных играх. Никто ее не защитит. Некому ее защищать. Не бежать же к сыну мельника, в другую кабалу. Лучше шагнуть в белый свет, погулять на воле, увидеть, как другие люди живут, чем жить поломанной куклой в тоске и унижении до самой смерти.

Чтобы запутать преследователей, Дэлия сначала направилась в сторону города, бросила на обочине дороги платок и свернула в лес, на тайную тропу. Она понимала, что в город нет ей смысла заходить. Слишком очевидный путь. Кажется, что много народа, толкучка и легче затеряться, но когда ты одета немного краше нищенки, в ушах всего лишь крохотные серебряные шарики, а на руке единственное тоненькое колечко без камушка в пару к сережкам, то в городе каждый обратит внимание на деревенскую простушку. Обидят или сдадут в охранку.

Деревенские, как правило, выбирались в город семьями, целым обозом, на праздники, за покупками, наряжались в лучшие одежды. Дэлия всего разок и побывала в городе. Тогда тетка выдала ей новую сборчатую юбку синего цвета и расшитый серебряными нитками жилет. И новый платок на голову. Поджимая губы, достала из сундучка, где хранились мамины украшения, простые бусы из оникса. Чтобы Дэлия не выглядела хуже всех на ярмарке. Бусы Дэлия в сундучок не вернула. Обойдется тетка Марфа.

В городе широко праздновали начало весны, на площади показывали представление заезжие актеры. Там сын мельника Дэлию и увидел. Замахал руками, замычал как теленок, привлекая к ней внимание. Ну, и сосватали. Не сразу тетка согласилась, выжимала денег побольше. Мельник не поскупился, за живую игрушку для сына отвалил сверх меры. Пусть теперь подавятся теми деньгами, мстительно подумала Дэлия. А то все им. И мамино наследство, и дом, и сама Дэлия.


С этой книгой читают
Я ринулась по лестнице на первый этаж, осуществляя свой план расставания с рыжим, не подобрала подол, наступила на него и кубарем полетела вниз. Мелькнула мысль, что короткая у меня оказалась жизнь в этом мире, сейчас сверну шею. Моя снежная магия оказалась ловчее меня. Приземлилась я в мягкий сугроб, проехалась на животе до двери. Дверь некстати открылась. И… лорд Альвано остановил мой незапланированный полет. Вряд ли существовал худший способ в
Я заколотила кулаками по плечам невоспитанного незнакомца. Летела, никому не мешала, помощи не просила. Что за манеры, в самом деле. Не надо тыкаться физиономией в мое платье. - Не бей меня, крошка, я ведь тебя спас. Ты могла упасть и разбиться, - незнакомец чуть-чуть разжал руки, ровно настолько, чтобы я могла скользнуть по его телу вниз. Вопиющая наглость. - Что? Ты руки мыл? Хватают тут всякие, - я вдруг поняла, что парень явно не местный. Оде
Если уж попадать в чужой мир, где короли, магия и клановые метки, то стоит занять подобающее место и обрести полномочия, чтобы раскрыть тайну подлого нападения на клан Ирисов. Санни выбирает новое имя - Сандра, становится королевой и готова поквитаться со всеми врагами.
Кто не знает, я женщина с огромной выдержкой. Научилась к своим сорока. Сижу и невозмутимо слушаю, как мужик, считавшийся моим законным женихом, пьяно лепечет, какая я замечательная и как он мне благодарен.– Милка, ты классная баба.– Ты напился, дорогой, – ага, дорогой, убила бы. Но тогда к черту под хвост все усилия, а их было немало, по взращиванию из этого придурка начальника подразделения. Ну, ничего, новый проект я оставлю себе. Это будет мо
Заснул в своей королевской постели, а очнулся в лесу, прикованный к дереву. Что делать, если чокнутая фея взяла тебя в плен и собирается принести в жертву своим богам? Договариваться! ___ История младшего брата Элендила из книги "Светлый эльф в царстве дроу. Спасти от навязанной жены"
Она – дочь Чёрного Змея, наследница Змеиного рода; он – воспитанник Ордена Святой Инквизиции, цель которого – уничтожить Змеиный Род. Они смертельные враги. Хищный Ворон и ядовитая Змея – чей удар окажется сильнее? Кто из них двоих - охотник, а кто - добыча? И может ли у этого поединка быть счастливый конец?
Знаете истории, где две богатые семьи решают объединиться с помощью брака наследников? Я - та самая девица, которую без согласия выдали за представителя древнего рода Златокрылых. Вот уже пять лет как я развелась с этим бабником, стала изгоем в семье, работаю от рассвета до заката и ни о чем не жалею. Переход на новую должность должен был стать ступенькой на пути к счастливой независимой жизни, если бы капитаном команды не оказался мой бывший муж
1% женщин имеют уникальную особенность, и мне не повезло, я вошла в этот чёртов процент. Во мне есть "ФОН" – он моё проклятие! Узнав это, я всё же пыталась просто жить. Но от судьбы не убежишь. Мы встретились случайно в ночном клубе, а дальше влечение, желание, страсть! Итог – "ФОН" разбужен, а мои дни сочтены! Из таких, как я, выживают лишь единицы, которым повезло встретить своего единственного из рода "потомков". В моём случае этого не случ
Профессор и его ученик затеяли спор на философскую тему о фракталах. В результате ученик решил доказать, что профессор не прав. Поэтому он отправился проверять философию профессора на практике на улицах в Париже. Чем в итоге закончится его приключение по Парижу, вы узнаете в рассказе.
Воспоминания уральского преподавателя и бытописателя Василия Алексеевича Игнатьева (1887-1971) в 10 частях. В 10-ю часть вошли очерки, не вошедшие в предыдущие части, философские заметки автора и очерки на библейские темы.
Ещё Сократ говорил: «Всё тайное, рано или поздно, становится явным». О том же писал евангелист Лука: «Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным…» И в открытой тобою, читатель, книге приведена строка древнего баснописца: «Нет на земле таких тайн, каким хоть однажды явными миру не стать». То есть, в буквальном понимании этих слов, любая тайна и секрет когда-нибудь обязательно раскроются сами собой
Каждое слово, каждая строчка, каждое предложение, которое здесь записано, прожито, пропущено через себя автором этой книги. Это откровение души, заложенное вместе с чувствами и энергией. Это память о прошлых жизнях изложена в стихах.