Это было в далеком 1966 году, в небольшой деревне Новочеркасск Оренбургской области. Августовский день был на удивление тёплым, солнечным и тихим. За окном щебетали птицы, из открытого окна вкусно тянуло пьяным ароматом спелых яблок и полевых цветов. Только тюлевая белоснежная занавеска в солнечных зайчиках, слегка колыхаясь, обозначала дуновение ветерка.
Анастасия, поддерживая снизу рукой свой тяжёлый живот, кое-как домывала полы в своём стареньком деревянном доме. Её дети, Регина шести лет и Константин девяти лет от роду, беззаботно играли друг с другом, не чувствуя никакой беды. Им было хорошо и спокойно рядом с мамой. К тому же мама им сообщила радостную весть – скоро у них появится братик или сестрёнка.
– Регинка, а давай назовём нашу сестричку Таней? – нетерпеливо прощебетал Костик, почему-то убеждённый, что родится девочка.
Он был не по годам мудрым и добрым мальчиком. Как будто знал всё наперёд. А его глаза, чёрные как угли, излучали невероятное тепло и свет. Он был любимчиком мамы. Уж очень Костя был похож на неё, как две капли воды. Такой же красивый, с правильными чертами лица. Конечно же, как любая мать, Анастасия возлагала на него большие надежды. А в свои девять лет он был главным её мужчиной, главным её помощником несмотря на то, что у неё был муж Андрей.
– Нет! – крикнула младшая сестра, – назовем её Мариной!
Младшую сестру было не переубедить. В свои шесть лет Регина имела властный характер, её было трудно свернуть с намеченной цели. Она почти никогда не улыбалась, её взгляд, хмурый и серьёзный, имел гипнотическое воздействие на брата. Взгляд её больших зелёных глаз с длинными пушистыми ресницами только изредка озаряла улыбка. В такие моменты братик готов был для неё сделать всё, что она захочет. Он чувствовал себя главным её защитником. Правда, иногда, когда Регина была слишком несносной, ей доставалось немного и от Кости.
Тем временем Анастасия, почувствовав скорое наступление родов, наказала Косте следить за непослушной и упрямой сестрой, пока мама поедет «покупать» сестричку в магазине. Она пообещала Косте, что постарается вернуться скоро, хотя путь не близкий…
У Анастасии на тот момент был уже второй муж, Андрей Иванович Ковалёв. Её дети, Регина и Константин, были рождены от первого мужа, Леонида.
Андрей, породистый, плотного телосложения, светловолосый, кудрявый мужчина невысокого роста, голубоглазый, с длинными пушистыми ресницами и носом с горбинкой, внешне он был похож на человека благородных кровей.
Его мать Ядвига была яркой латышкой. Это была маленькая худощавая светловолосая, очень подвижная и живая женщина с непростым характером. Она очень любила петь и танцевать. Возможно, оперный голос Андрею достался именно от матери. Для сына она, как и все матери, желала только самого лучшего в жизни.
Отец Андрея, Иван, был истинно русский мужик – высокий, коренастый с правильными чертами лица, мужественный и справедливый. Жена просто обожала его и во всём слушалась.
Андрей и Анастасия были родом из Украины. Анастасия жила тогда с мамой и папой в селе Гвоздовка Любашевского района Одесской области, а Андрей учился в городе Ананьев в техническом колледже.
Встретились они случайно в Одессе, когда Анастасия приехала поступать в педагогический институт. Она давно мечтала стать учительницей.
Тася, как называл её Андрей, была его первой любовью. Когда Анастасия была ещё совсем юной, Андрей рьяно ухаживал за ней. Но девушка была непреклонна несмотря на то, что Андрей был симпатичным мужчиной и многие на него заглядывались. К тому же он писал поэмы и стихи, посвящая их, конечно, своей возлюбленной. У него был очень красивый, каллиграфический почерк. Все девчонки в деревне завидовали такому таланту. Это было не единственное его достоинство. Андрей очень красиво пел, буквально оперным голосом, причём, нигде не обучаясь вокалу. Андрей часто приезжал в деревню к своей возлюбленной, просил стать его женой. Но всё было бесполезно. Что-то не нравилось ей в нём, но она не могла понять, что именно. Возможно, ей не нравились его жалобы её отцу, Савве Макаровичу Чебаненко, на её холодность к нему. Он часто манипулировал людьми, сознательно вызывая