Маша Малиновская - Я тебя не хотела

Я тебя не хотела
Название: Я тебя не хотела
Автор:
Жанры: Эротика | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Я тебя не хотела"
Я всегда считала себя способной пробить любую стену, пока не столкнулась с ним. Роман Должанов – избалованный мажор и мой школьный кошмар. Однажды он уже пошатнул мою веру в себя, но судьба столкнула нас вновь. Лбами. И теперь Должанов – мой начальник, но мне очень нужна эта работа. #босс и подчинённая #бывшие одноклассники #вынужденный брак #сильные чувства и эмоции Однотомник. ХЭ. Цикл "Со стеклом...", но можно читать отдельно от цикла. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: откровенные сцены, допускается незначительное количество нецензурной лексики. История Лекса и Яны "Сахар со стеклом" (бесплатно) История Макса "Держи меня крепче"

Бесплатно читать онлайн Я тебя не хотела


1. 1

Слякоть только-только начала сходить, и стоило сделать шаг в сторону от асфальтированного тротуара, как подошвы ботинок сразу же погружались с липкую грязь. Рыжая раскисшая глина маслянистыми кляксами цвета детской неожиданности расползалась на моих начищенных чёрных ботинках. Фу, какая гадость. Но это ещё не самое страшное, потому как и влезть в эту жижу мне пришлось по причине того, что прямо во дворе, возле входа в подъезд, в который я спешила к своей школьной подруге, сейчас разворачивался длинноносый спортивный красный «Мерседес».

Машина выруливала с парковки, но не плавно и аккуратно, а рывками. Чёрт бы побрал этих пижонов-выпендрёжников! Из-за него-то мне и пришлось посторониться, а нога, проехав по расквашенной слякоти, соскользнула в клумбу. Но погружённая в дерьмогрязь подошва оказалась ещё не верхом отстоя сегодняшнего дня, потому что всё же развернувшись, машина дала по газам, забрызгав моё бежевое пальто грязной слякотью и, дрогнув стёклами от низких басов, скрылась за поворотом.

- Ах ты, чучело огородное! – слёзы сами попросились на глаза, но я, сжав челюсти и быстро поморгав веками, заставила их скрыться подальше.

И подобный финт в последнюю неделю мне приходилось выполнять с завидной регулярностью, хотя иногда всё же я давала этим маленьким предателям увлажнить мне щёки. Но это только ночью и только, когда я одна. А сейчас не время.

Я обтёрла о бордюр грязь с ботинка насколько смогла и зашагала в подъезд. Ожидаемо получила недовольный, даже высокомерный взгляд и поджатые губы консьержа, но вскинула голову повыше и, отметившись, гордо зашагала к лифту.

И нечего на меня так смотреть было. Не виновата я, что у вас тут такие бесцеремонные хозяева живут. Придурки настоящие, не иначе.

Уже когда створки лифта отрезали меня от холла первого этажа, я вновь ощутила волнение. С Янкой мы не виделись добрых шесть с половиной лет, как только разъехались через месяц после выпускного. Точнее это я уехала покорять столицу. Хотя нет, через два года я приезжала к родителям, и мы виделись. Всего-то раз кофе выпили да поболтали ни о чём. Месяц назад Янка приглашала меня на свадьбу, но я готовилась к своей собственной, была занята диссертацией и прочими проблемами, а потому не смогла приехать. И вот что же я за подруга такая? Даже стыдно теперь.

Ну вот лифт привёз меня на нужный этаж и я, покрепче сжав под мышкой подарок к свадьбе, потопала к квартире с нужным номером.

Уже через пару секунд дверь распахнулась, и я могла наблюдать сияющее улыбкой светлое личико Фоминой. Или как так теперь её фамилия?

- Привет, Анютка! – Янка обняла меня, вытянувшись на носочки.

- Привет, коротышка, ты так и не выросла? – я рассмеялась и ввалилась в квартиру, так и не расцепив объятий.

- Хотя… э… выросла! Только не вверх.

Любая бы обиделась сейчас на такой сомнительный комплимент, но не Янка. Потому что её фигура раздалась конкретным образом – подруга моя была беременна. Живот её ещё не был большим – так, аккуратный холмик под модным укороченным свитерком с милой аппликацией розового зайца. Она и сама как этот зайка – нежная, улыбчивая, окрылённая вся какая-то. Совсем не такой я помню её в школе. Наивная и бесхитростная, она приехала за матерью в большой город, но в новой семье всё оказалось непросто. И если отчим в девушке души не чаял с самого начала, то сынок его, наш одноклассник, постарался на славу, чтобы вся наивность и бесхитростность этой милой куколки канули в лету. Он принёс ей столько боли, что, казалось, за всю жизнь не отмоется. Но время, как известно, лечит. И вот Янка улыбается и сияет. И в этот момент я верю, что и в моей жизни наступит светлая полоса, а время залечит и мои раны.

Я вручила подруге набор фирменных полотенец как слабое извинение за то, что не смогла приехать в очень важный для неё день, а потом сняла своё забрызганное пальто.

- Представляешь, какой-то козлина оросил меня грязью! Ну подумать только! Чтоб ему!

Янка рассмеялась и увлекла меня на кухню, взяв под локоть. Усадила на стул и сунула под нос тарелки со всякими вкусняшками. Налила две кружки чая и уселась напротив.

- Анют, я так рада тебя видеть! – улыбнулась подруга. – Но ты как-то уж меня напугала своим сообщением. Ты правда вернулась на постоянно? Что случилось? Я думала, ты решила остаться в Москве, тем более что твой Слава…

- А не мой больше этот Слава, – я попыталась придать голосу безразличия или хотя бы иронии на крайний случай, но вышло скорее угрюмо и даже горько. – Нужен он мне – осёл недоделанный.

Улыбка на лице бывшей одноклассницы померкла, и девушка с тревогой посмотрела на меня. Не хотелось смущать её подробностями того, как мой жених, без трёх дней уже муж, решил, что под юбкой у его студентки гораздо интереснее, чем у меня. Ну и чёрт с ним, с кобелём этим! Не хватало ещё, чтобы Янка сейчас стала смущаться за своё счастье перед менее удачливой подругой.

Но тут произошло то, что заставило меня, хоть и ненадолго, забыть и о себе, и о Славке-кобеле. В кухню вошёл здоровенный парень, больше похожий на татуированную гору мышц. Он как раз вытирал волосы полотенцем, и я не сразу увидела его лицо. Но вот когда увидела, точно почувствовала себя пришибленной.

- Привет, Ирландо, – парень улыбнулся немного насмешливо, но вполне приветливо, отчего диссонанс в моём мозгу усилился. – Нобелевскую уже получила?

- Привет, Лекс, – я наконец-таки отмерла, сморгнув первый шок. – Не знала, что вы общаетесь. Заглянул в гости к сестрёнке?

Я, конечно, не тупая, но проговорить иную причину вслух сейчас просто не смогла. А ещё потому, что второй шок всё же накатил, когда Шевцов наклонился и, взяв нежно Янку за подбородок двумя пальцами, прикоснулся к её губам своими. А потом она скромно опустила глаза, но я успела уловить в них невероятную вспышку счастья.

- Ну и ну, – только и смогла заметить я.

- Прости, не хотела говорить вне личной встречи, – Янка, как я поняла, теперь уже Шевцова, прикоснулась тёплыми пальцами к моей руке.

Бывает же жизнь поворачивается. Тот, кто потушил в ней искру, смог возродить непобедимый огонь. Сводный брат, превративший некогда жизнь подруги в ад, теперь нежно пробежал пальцами по округлому животу девушки и подложил под спину своей беременной жены подушку. **Эти двое дают надежду на то, что жизнь имеет свойство меняться, поворачиваться рано или поздно к тебе лицом.

За шесть лет до...

Яна Фомина.

Выпускной.

На улице кое-где тоже есть люди. Несколько родителей сгрудились и болтают. Весело смеясь. В тени, скрывающей от света фонаря, спряталась воркующая парочка. Я иду прочь. Хочу побыть одна. Дальше вдоль стены, где торцевая часть пищеблока, есть небольшая площадка. Надеюсь никого там не встретить.


С этой книгой читают
– Сонь, ты с ума сошла? – Алина округляет глаза. – Ты специально залетела от Нажинского?– Я просто хотела ребёнка. Нажинский показался мне удачным вариантом: здоровый, без вредных привычек – я видела его медкарту.– А теперь?– А теперь он хочет отобрать моего Ромку…Четыре года назад после личной драмы я решила, что хочу ребёнка и воспитывать его буду одна. С донором рисковать не хотелось, и биологического отца я выбрала сама. Мой босс с новой рабо
Когда-то он сломал мои крылья, заставив сердце осколками осыпаться у его ног. Мой сводный брат… Я пыталась забыть… Но он снова ворвался в мою жизнь, снова заставил тонуть в его тьме. Бежать куда подальше или попытаться идти навстречу? Может, если нырнуть с головой, то можно коснуться его души? Ведь, как известно, сахар всегда на дне…Книга содержит нецензурную брань.
Головокружительный курортный роман закончился, и мне пришлось вернуться в серую и холодную Москву к одиночеству и работе. Но, как оказалось, можно сбежать под утро из отеля от случайного мужчины, но нельзя отказать могущественному шейху, которым оказался мой горячий любовник. Он решил, что теперь я принадлежу ему.Совсем не сказочный мир востока, горячие арабские ночи, тоска по дому и смертельная борьба за мужчину. Такая жизнь не для меня, и я дол
Семь лет назад я совершила чудовищную ошибку, бросив влюблённого в меня парня. Жизнь, словно в отместку, закружила, швырнула меня на дно и… свела нас вновь. Только теперь он успешный владелец клуба, а я простая официантка, которая осмелилась попросить его о помощи. Впрочем, очень скоро об этом пожалела… Зная, что у меня нет выбора, он окинул холодным взглядом и предложил то, на что согласится не каждая…Содержит нецензурную брань.
Он не понравился мне с первого взгляда. Неспокойный, несдержанный. Грубый. Моя полная противоположность. Иногда мне кажется, что в доме слишком мало места, потому что всюду я натыкаюсь на него. Я стала одержима им. Зависима от него. Моё безумие. Мой сводный брат. В тексте есть: ✓ обжигающая страсть; ✓ запретные отношения; ✓ непростой герой; ✓ от ненависти до любви; ✓ ирония.
Как только меня не называли. Какими только способами не пытались от меня избавиться. Я привык. Я готов ко всему. Мне плевать на последствия. От своего я не отступлюсь. Я достиг тех целей, которые ставил перед собой. Пришло время вернуть утраченное. Ту, которая сбежала, пока я валялся на больничной койке. Ту, которая откровенно плюнула мне в лицо. Ту, которая без слов дала понять, что она не моя собственность. Ту, которая бросила мне вызов. Ту, ко
НОВИНКА! "ОТЕЦ ПАРНЯ. МОЙ ПОРОЧНЫЙ СЕКРЕТ" - Саша! – недовольно рявкнул он с ядрёным турецким акцентом. Не удивлюсь, если этот, пронзающий как шило бас спровоцировал рябь на водной глади бассейна. – Где тебя опять носило этой ночью? - В клубе, «братишка». Умерю твоё любопытство, так и быть. Адем стянул с узких, мускулистых бёдер полотенце и теперь рябь бежала уже по моей коже. Соглашаясь на поездку в Стамбул к сводной сестре, о существовании кот
— Я перекупил твой долг, ангелочек. Больше злые и страшные дядьки тебя не побеспокоят. — А вы?.. — А я побеспокою. Много раз, — взглядом скольжу по ее фигуре, прикидывая, в какой позе она будет смотреться самым выигрышным образом. — На меня смотри. — Завтра же схожу в банк и сниму все со своего счета, там недостаточно, но… — Будешь стонать подо мной. Так долго, пока мне не наскучит эта милая мордашка, — оттягиваю ее нижнюю губу пальцем, скольжу и
Родился в 1958 году, город Махачкала. Море, горы, восточный колорит жизни подтолкнули меня начать писать стихи.Снежная королева – сборник стихов о любви, о том, как легко её потерять и как сложно вернуть.Но, несмотря на все трудности, не стоит терять веру, надежду и любовь. Это главное, что мне хотелось бы сказать своему читателю.
Это добрая сказка о маленькой девочке-фантазёрке и её бабушке, об оживших овощах, о любви и дружбе. Садитесь поудобнее и приготовьтесь услышать удивительную новую историю для мальчиков и девочек!
Ладе минуло 17 зим, и её дед Лесьяр – деревенский колдун – отправляет девушку в новую школу для чародеев. Чтоб ума набралась да друзей завела. Только вот Ладе ничего этого не надо – она любит деда, лес, свой чертог Вепря и родную деревню… Да и по приезду становится ясно – молодые колдуны дружить не приучены, держатся своего чертога, а на остальные свысока поглядывают. Мало того, волхвы сразу испытания назначили, а тут еще из леса, который школу о
Простой деревенский парень Валера приезжает покорять город. Валера хорош собой и умело этим пользуется. Он бесчеловечный бабник и тот ещё шалопай. Его девиз: одна ночь и с глаз прочь. Больше одного раза Валера с женщинами не спит. Но что делать, если во второй раз захочется ему самому? Конечно, обратиться к деду Морозу. Самому дорогому деду Морозу России.