– Они нашли его, – устало выдохнула Эмбер, без стука заваливаясь в номер Йоко. – Всё прошло именно так, как они хотели: он прибежал спасать Старса от пожара, ну, и…
– Всё-то у наших мачо получается, – в голосе Йоко сквозило насмешкой. – Того гляди, загордятся.
Эмбер пожала плечами.
– Плевать, насколько идиотским был план. Главное, что он сработал – Артур Готфрид с ними, и сейчас они активно уговаривают нашего гениального дурачка видеть в нас друзей, а не врагов.
– Так Крейн сказал правду? – тонкая бровь Йоко поползла вверх. – Вот уж сюрприз. Мне казалось, это та ещё сказочка.
– Мы не знаем, о чём ещё Крейн умолчал и сколько у него скелетов в шкафу, – отозвалась Эмбер, вытаскивая из мини-бара банку ледяной «Колы» и открывая её. После всей нервотрёпки этого долгого, полного забот и волнений дня на девушку навалилась усталость. – Но то, что он сказал, подтверждается. Это и правда его приёмный сын… и он и правда немного не в себе. Джеб написал, работа предстоит тяжёлая, он и правда путает реальность с иллюзиями…
– Он против Крейна, так? – пальцы Йоко побарабанили по столешнице. – Вот и пользуемся этим моментом. Говорим ему, что мы тоже против говнюка – и увозим в Нью-Йорк, как и собирались.
– Это программа максимум, – согласилась Эмбер. – Но до момента, как он дозреет… ещё работать и работать.
В номере повисла тишина; Эмбер отхлебнула из банки. Ледяной напиток немного остудил кипящие мозги, и мысли перестали сплавляться в единый шевелящийся ком.
– Я вот о чём думаю… – кисть Йоко пощёлкала пару раз в воздухе. – Вот о чём… Как так вышло, что двадцатилетний придурок сумел провернуть всё это?
Эмбер пожала плечами.
– Наша невнимательность – а точнее, неосведомлённость. Мы не знали, с какой стороны ждать удара, готовились вообще не к тому…
– Он вырубил Старса, детка, – ироничный смешок и покачивание головой показали, что думает об этом Йоко. – Вырубил. Старса. Ты же была вместе с ним в Тумане, видела его в бою. Все мы видели. Мы Лига Плутающих, блин! Не Лига Дистрофиков!
– Удар монтировкой по голове…
– Хоть мачтой парусника! Это же Старс, Эмбер, подумай сама.
Эмбер и так знала, что всё верно. Вопрос о том, как простой паренёк заставил одного из сильнейших Плутающих США потерять сознание, а затем запихнул его в каменный гроб… оставался открытым.
– Он точно был не один, – в принципе, мысли Йоко и в остальном совпадали с мыслями Эмбер. – Ему кто-то помог. Довёз дотуда, в конце концов…
– Это понятно, – согласилась девушка. – Старс уже сказал, что их было двое, но из-за темноты он не видел лица водителя.
– Он ещё и номера не запомнил, – в новом смешке Йоко читалось неприкрытое презрение.
– Не суди его строго…
– Чтобы он и дальше позорил репутацию Лиги?
Эмбер пожала плечами.
– Что уж теперь. Да, очевидно – Готфрид действовал не один. Но, может быть, они сейчас сумеют раскрутить его на откровенность и узнают ответ на все эти вопросы.
– Псих… – накрашенные ногти Йоко прошлись по вискам, массируя их. – Против нас воевал обычный псих.
– Я бы не сказала, что обычный…
– Ладно, необычный псих. Сказочный придурок! А как он сюда забрался? Он ведь даже ко мне в дверь стучался, а мне даже не пришло в голову заподозрить, кто этот парень в маске!
– Как и говорил Крейн, – криво усмехнулась Эмбер. – Безумие пополам с гениальностью. Он ведь не из тех умственно отсталых детишек, которые еле-еле бормочут слова и ходят кое-как. Он выглядит совершенно здоровым, нормально ведёт речь… просто окружён своими фантазиями.
– Разберёмся в его фантазиях, – вторая банка из мини-бара перекочевала к Йоко, только это была уже не газировка, а алкогольный коктейль. – А вот оставаться дальше в этой гостинице… у них и правда хреновый уровень безопасности.
– Они уверяли нас, что наивысший. Куча проверок, камеры…
– И как это помогло?
Взгляд обоих Плутающих переместился к большому пятну на ковре. Здесь разлилось шампанское, сбитое падающим телом массажиста.
– Никак, – признала Эмбер. – Хочешь съехать отсюда, Йоко?
– Это же лучший из вариантов, – на лице Йоко появилось издевательское выражение. – Самое надёжное из доступного. Ну, переедем, и что дальше? Всё станет только ещё хуже?
Эмбер пожала плечами.
– Во всяком случае, сюда его не повезут, а значит, есть шанс, что Крейн не узнает, что он у нас.
– Ой ли? А что, если он следил за нашими следопытами?
– Ты думаешь, Ральф не способен распознать слежку? – возмутилась Эмбер, причём совершенно искренне. – Он нашёл эту глухую деревню, причём просто по следам шин и другим… да я не знаю, по чему.
– Он способен выследить кого угодно и где угодно, кто ж спорит, – взгляд Йоко оставался насмешливым. – Но он патерналист. Уверенность в себе, маскулинность, нежелание принимать ошибки. Крейн мог вычислить его погоню ещё в самом начале, а потом делать вид, что ни о чём не знает – попутно вешая нам лапшу на уши. Так… куда там они везут этого Готфрида?
– Мотель на окраине, – Эмбер прикрыла глаза. – Самое дешёвое и глухое, что нашли. Место, в котором их никто не станет искать.
– Не станет… – воркующий голос Йоко буквально мурлыкал, убаюкивая своим манерным ритмом. – Если только не будет знать заранее, где их искать. Кто даст гарантию, детка, что их уже не пасут, вот прямо сейчас, пока мы тут мирно беседуем?
Эмбер пожала плечами.
– Значит, нужно попробовать сделать всё побыстрее. Чем скорее мы убедим его лететь с нами, тем скорее он окажется на территории Соединённых Штатов, а уж там Крейн ничего не сможет с этим поделать.
– Он ведь будет в ярости, – по лицу Йоко расплывалась кошачья улыбка. – Обманули его с этим контрактом, выкрали одного из его ведущих учёных…
– Для человека, скрывающего такое количество секретов и тайн, он должен быть благодарен, что мы вообще не засудили его, – допив газировку, Эмбер отшвырнула банку в угол. – Попробует вякнуть – общественность узнает о том, что произошло здесь. Все его… постыдные секретики выйдут наружу. Тогда он не заключит сделки не только с нами, но и вообще с кем-либо.
– Звучит разумно, – по выражению лица Йоко было сложно понять, сарказм это или настоящая мысль. – Что ж, поживём – увидим, к чему это всё приведёт. И… детка, будь так добра, подними банку. Не пачкай пол в моём номере.