Юлия Арниева - Я за Тобой

Я за Тобой
Название: Я за Тобой
Автор:
Жанр: Бытовое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Я за Тобой"
Уснула в своей кровати, а очутилась в Средневековой Ирландии. Умеем-практикуем. Оказалось, что ты замужем за предателем? Замечательно! Предоставили выбор: последовать за мужем и покинуть туат? Или остаться... Узнаем, было ли это верным решением.

Бесплатно читать онлайн Я за Тобой


Пролог.


Сегодня третий день, как я очнулась здесь. Где здесь так и не удалось выяснить. Комната, в которой мне «посчастливилось» открыть глаза, была небольшой, около шести квадратных метров. Каменные неровные стены, окно, затянутое серой плёнкой под самым потолком, было крохотное, шириной в две ладони. И оно слабо пропускало свет, от этого комната выглядела мрачной. У одной из стены стоял сундук, на нём небрежно валялась чёрная тряпка. Я же лежала на комковатом шуршащем тюфяке, а под головой у меня была вонючая подушка из облезлой шкуры какого-то животного. Да и от меня не лучше несло: застарелым потом и, по-моему, мочой…

Фу... от жуткого запаха в первый день меня мутило, мне приходилось сдерживать рвотные позывы, из-за усилия, голову простреливала нестерпимая боль. Во второй день стало чуть легче, рядом со мной поставили чашку с травяным отваром, и он хоть немного перебивал этот смрад. На третий день я привыкла и уже не так остро реагировала на витающий «аромат».

Встать и покинуть жуткое место тоже не могла. В первый день я попыталась, оказалось это довольно сложно и очень больно. Голова закружилась, затылок немилосердно давило, меня повело в сторону кровати, а ноги от слабости тряслись. Поэтому я решила отлежаться и каждый день, медленно понемногу приподниматься, восстанавливаться.

За эти дни, что я провела здесь, видела только одного человека. Служанку не очень приветливую, она не отвечала ни на один мой вопрос, быстро укладывала рядом со мной горячий камень, забирая остывший, меняла полный смердящий ночной горшок, на пустой и не менее вонючий, а также два раза в день приносила жидкую похлёбку.

Но сегодня, вдруг раздобрилась и после того, как бухнула на сундук миску с неаппетитным варевом, сообщила: «Лекарь дозволяет тебе подняться». Когда он успел сделать осмотр и проверить моё состояние, осталось для меня загадкой.

Покидать свой маленький, но безопасный мирок, было страшно, но оставаться в неведении было ещё страшнее. Собравшись с духом, я сползла с кровати, одёргивая подол странного наряда. Кое-как пригладив растрёпанную косу, я растёрла лицо руками, на секунду замерла, успокаивая разбушевавшееся сердце. 

— Ну что ж, пошли, — тяжело вздохнув, я сделала первый шаг. Второй шаг сделать не успела, в комнату вошла особа: довольно высокая, крупного телосложения, с рыжей толстенной косой и недовольным лицом, она быстрым взглядом окинула комнату и тихо по-змеиному прошептала:

— Я не знаю, как ты выжила. Но, надеюсь поняла, что лезть к моему мужу не надо, обихаживай своего. И не вздумай жаловаться, всё равно не поверят.Сказав это, она быстро вышла из комнаты, оставив меня в одиночестве.

Ошеломлённая, я тяжело опустилась на пол и простонала — Господи! Она, то есть я, к чужому мужу приставала! И поэтому её убили?!

Глава 1.


День не задался сразу. Выезжая за ворота пробила колесо моей любимой ласточки. Пришлось ехать на трамвае и, как назло, рядом со мной разместился мужик неприятной наружности, страдающий жутким похмельем. Он не прекращая стонал и громко дышал, «благоухая» запахом перегара.

Стоило мне зайти на фабрику, как Сан Саныч сообщил об очередной поломке трёх станков. А это значит, ждать и терять время в ожидании их ремонта. И я, конечно же, могла сама устранить поломку, ведь в начале нашего пути я так и делала. Но сейчас я директор и хозяйка большой фабрики, в которую поступают заказы с четырёх стран мира, а значит не комильфо.

В конце рабочего дня созвонилась с бывшим мужем, мне потребовались товарные накладные, и мы в очередной раз поцапались. Кажется, его молодая жена, знатно треплет ему нервы, но срывать своё плохое настроение на мне, даже бывшему мужу я не позволю.

Единственное приятное событие скверного дня, это беседа с сыном. Он уже около трёх лет живёт в Канаде, работает в крупной компании, там же нашёл девушку и не собирался возвращаться. Неоднократно приглашал к себе, но как же я смогу бросить своё детище.

— Мам! Мне пора бежать. Приглашение в силе, продавай свой бизнес и начни уже путешествовать.

— Ещё годик и точно всё брошу.

— Ну-ну, — хмыкнул Витька и отключился.

Я же, быстро убрав со стола, остатки позднего ужина, посетила ванную и легла спать.

А проснулась «тута» или «здеся». В жутких условиях, где живут мрачные личности, и вдобавок к этому, меня только, что объявили в неверности.

Но выбора у меня нет, и спустя десять минут я с опаской выглянула за дверь своей комнаты.

«Мда. Что сказать, средневековье во всей красе» Открывшаяся передо мной картина удручала.

Большой холл представлял собой прямоугольное помещение между тремя парами деревянных столбов. В центре его находился огромный камин, весь покрытый копотью. Вход в дом был узкий, с фронтонной стороны. В отделениях за столбами, отдельные нефы-спальни. Стены в основном каменные, но одна почему-то была плетневая, обмазанная глиной. Окна имелись лишь в одной продольной стене холла. Пол земляной, утрамбован до состояния окаменелости, устлан соломой и, по-моему, камышом.

В этом же холле в небольшом отдалении от очага стоял стол и две дородные дамы шустро разбирали глиняную посуду со стола, а потом ловким движением рук, смахнули на пол, все объедки, что только-что лежали на нём: рыбьи кости, крошки, огрызки яблок. Заметив вкусности, одна из сидевших собак, мигом рванула к столу. Вторая псина, обойдя дважды опорный столб, пометила его. Мужик, огромного размера, с рыжей бородой, нечёсаными кудрями и кустистыми бровями, рыкнул на собаку и тут же смачно сплюнул, всё на тот же многострадальный пол.

— Куинн, ты долго будешь отдыхать! — громкий пронзительный голос, раздавшийся справа, перепугал меня до смерти.

Услышав имя, я сначала оглянулась, но не заметив рядом с собой никого, поняла, что обращается эта женщина ко мне. «Хм… приятно познакомится — Куинн»

— Простите, вы ко мне обращаетесь? — после секундного замешательства, я всё же решила уточнить.

— Куинн, ты всегда была наглая лентяйка, но сейчас перешла все дозволенные рамки! — воскликнула женщина, уперев руки в бока.

— Значит ко мне, — пробормотала я, — что от меня требуется?

— Разобрать травы. На другое ты не способна или ловко притворяешься немощной.

— Куда идти? — поинтересовалась у продолжающей возмущаться особы.

Я ещё не решила, как себя вести. Признаться, в том, что я не Куинн? Или сказать, что ничего не помню? Судя по обстановке, одежде и прочим атрибутам, здесь должны «водиться» инквизиторы. И то, и то для меня будет опасно, быстро сожгут, ещё и приплясывать будут вокруг костра.

То, что я оказалась в другом теле, поняла в первый же день, после того как очнулась. У меня никогда не было таких маленьких бледных ручек, с грязными ногтями. Ступни тоже крохотные, не больше тридцать шестого размера. И рыжие немытые волосы, слегка вьющиеся и нечёсаные пару дней точно. Хотя может девушка пролежала несколько дней, до того, как я в ней оказалась и не вставала, а судя по живущим здесь людям, ухаживать за ней никто не собирался.


С этой книгой читают
В прошлой жизни судьба меня не слишком баловала. Пришлось много работать, чтобы добиться успеха. Но, как оказалось, всё было напрасно, правда, осознала я это слишком поздно. А вот на вопрос: изменила бы свой путь, пройдя его ещё раз, ответ я так и не узнала. И судьба будто в насмешку предоставила мне ещё один шанс. Теперь я Делия Рейн — та, что выжила вопреки всему. Наследница некогда прибыльного предприятия, которое за каких-то пять лет обанкрот
Очнувшись в чужом и жестоком мире, где сила правит людьми. В землях, истерзанных многолетней битвой и голодом, я сделаю всё, чтобы выжить. Дважды вдова. Враги и завистники. Преследование самоуверенного коннетабля. Хватит ли сил и мудрости прошлой жизни, чтобы со всем этим справиться? Хватит! Ведь долгожданную награду я уже получила!
Казалось бы, простой план. Наследство вернуть, неверного мужа выгнать, злодеев наказать. Но кто ж знал, что, возвращая своё, я невольно вступила в чужую игру. Где ставки высоки, а жизнь ничего не стоит. И теперь, чтобы победить, мне приходится отступать. Но я вернусь! Подготовлюсь к решающей партии и закончу их жестокую и беспощадную игру! 🔥 Первая книга дилогии "Наследница долины Рейн" 🔥 Вторая книга дилогии "Де Виан Рейн. Хозяйка Инс-Айдена"
Эпоха викингов — жестокий мир? Жизнь в те времена была бесхитростна и проста, со своими суровыми законами… мне «повезло» убедится в этом лично! Спрашивать за что, почему — нет времени, здесь бы выжить. А ещё, он! Конунг, от которого зависит моя жизнь.
Второй том цикла "Леди из Уотерхолла". Первый том здесь: https://litnet.com/ru/book/ledi-iz-uoterholla-b417208 Итак, я невеста. Оборотня, да. Пора готовиться к свадьбе: шить платье, составлять список блюд, украшать комнаты. Ну и параллельно продолжать обустройство замка и округи. Что? Меня хотят видеть эльфы? Это еще зачем?
Попасть в магическую академию - мечта многих. А если не адептом, а ректором? Надо сразу решать многочисленные проблемы. Приструнять адептов, договариваться с банши, составлять планы на учебу с преподавателями. А ведь еще есть русалки, которым не нравится их пруд, кентавры, желающие расширить пастбища. И обнаглевшие цверги. И со всем этом надо справляться мне, попаданке тридцати семи лет, в прошлом школьному завучу. Что? У меня есть муж? Еще мужа
Новый рыцарский орден во главе с Благородным Диком противостоит проклятой королеве Дине Заури. Под прикрытием Лина отправляется в самое логово королевы, в закрытую разведшколу, чтобы разгадать ее тайну. Разлука тяжела для всех, но Дик и Гоша помогут в трудный момент. Какую роль играет таинственный темный маг, профессор по прозвищу Полночь и в чем главная тайна королевы Ди? Все книги саги: Хрустальный панголин Проклятая королева Волшебное кольцо Д
❤️ Что будет, если наследницей Дракулы окажется бойкая девушка из провинциального Заяжска? Как это переживут нежненькие вампиры? Маги с тонкой душевной организацией? И как это переживет она?? ❤️ Получила в наследство древний замок и целую деревню родственников. Родственники зачем-то начали ритуал передачи мне магической силы, но… не знают, как завершить! А надо! Иначе эта сила меня разорвёт на тысячу маленьких Баженочек Рудольфовночек. Говорите,
Авторы книги – Яков Верховский и Валентина Тырмос – коренные одесситы, ныне живущие в Израиле. Будучи детьми, они пережили все ужасы румынской оккупации Одессы во время Второй мировой войны и лишь чудом остались в живых.Всю свою сознательную жизнь они собирали свидетельства уничтожения евреев Одессы (и своих семей в том числе), разыскивали в архивах редкие документы – румынские, немецкие, советские – и проводили свое независимое расследование.«Го
«Город Антонеску» – главная книга жизни авторов, ведь история двух еврейских семей – это, по большому счету, трагическая, страшная история всех евреев Одессы.Хронологическое изложение событий перебивают наивные, порой смешные рассказы детей. Более 900 дней и ночей провели они в «Городе Антонеску», в эпицентре Ужаса, под постоянным страхом смерти. Быть евреем тогда в Одессе означало одно – смерть. Она могла появиться в любом обличье – в виде расст
Невесты для шиагов – лишь собственность без права голоса. Шиаги для невест – те, кому нельзя не подчиняться, кого невозможно не любить. Побег не удался и только все испортил. Чувство, которое начало зарождаться, разрушено. Или все-таки нет? Как быть, если к тому, кто считает тебя собственностью, неотвратимо влечет? Как быть, если в академии творятся странные вещи, над невестами проводят обряды и ничего при этом не объясняют? Эвелин не сможет смир
Я не помню, кто я. Ни прошлого, ни внешности, ни имени. В один момент открыла глаза и обнаружила, что у меня есть богатый и красивый муж, два прекрасных и сильных сына, статус герцогини, деньги, красота, слуги, власть, сила!.. Казалось бы, есть всё, о чём только можно мечтать. Живи и радуйся. Но, нет, это лишь фасад. С мужем мы практически не видимся, да и наш брак фиктивный. Дети не считают меня матерью и избегают, так как в прошлом я над ними