Михаил Васечко - Я застрял в зубах у великана

Я застрял в зубах у великана
Название: Я застрял в зубах у великана
Автор:
Жанр: Сказки
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2018
О чем книга "Я застрял в зубах у великана"

Старая сказка на современный лад. Не только для детей, но и для их родителей, которые забыли и не верят, что чудеса в нашей жизни всё ещё случаются.Автор иллюстрации – известный карикатурист из Кургана Юрий Прожога.

Бесплатно читать онлайн Я застрял в зубах у великана


Глава первая

Как начинается сказка? Жили-были, давным-давно, в некотором царстве, в некотором государстве… А хотя нет, вот как она начинается…

– Ультуй, Костя.

– Дабл килл…

– Да какой там, опять gg.

– Даже на мид не успели зайти, – переговаривались по скайпу друзья.

В тёмной комнате с задвинутыми на окнах шторами за монитором компьютера сидел кучерявый парнишка. На столе стояла банка «Пепси-колы» и лежала пустая пачка из-под чипсов. Друзья называли кучерявого Добрым.

– Тоха, вот скажи мне, какого лешего ты в лесу стоял?

– Выжидал я Зевса.

– Можно подумать, он бы «зарешал», – ответил Костя.

– Ничего, следующую игру мы снесем им мид, – в наушник послышалась чья-то отрыжка. – Фууу. Опять Звенигорошек за своё.

– Случайно вырвалось. Ладно, ребят, следующую катку без меня, – извинился Звенигорошек.

– Слиться захотел? – обиделся Тоха.

– Да куда там, к бабушке в деревню завтра ехать собираюсь, надо пораньше лечь спать.

Настенные часы показывали два часа ночи.

– Ты же говорил, у тебя из родни мол никого не осталось, – вновь вступил в разговор Костя.

– Не знаю, родители вроде говорили, что оставалась в живых еще одна особа, а вчера письмо пришло от этой самой особы, говорят, вроде как двоюродная бабушка, хочет повидаться.

– Вот всегда так, вспоминают, когда припрёт, это, наверное, перед смертью у неё, – сделал вывод Константин.

– Мне-то что с того?

Костя чихнул в микрофон: Ещё не хватало на праздничных каникулах в постели с температурой проваляться.

– Эпидемия гриппа в городе, – подметил Добрыня.

– Можно подумать, ты на улице все выходные проведёшь. Будешь на каникулах в доту рубиться, – с иронией в голосе произнёс Тоха.

– Слушай, Добрый, а как та деревня, в которую ты ехать собрался, называется? – спросил Костя.

– Лукоморьево.

– Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха, – раздался смех ребят.

– Вам-то смешно, а мне не очень, целую неделю без телека и инета, да ещё и без родителей!

– Как же они тебя одного решили отпустить?

– Не знаю, Тоха, она в письме пояснила моим предкам, что так будет лучше.

– Оно у тебя?

– Не проси, Кос, зачитывать его я вам не буду.

– Да ты сам даже не читал, не знаешь, куда едешь, вот же балда! А вдруг предки твои от тебя избавиться захотели.

– Чего это им от меня избавляться вдруг.

– Как чего, ты в экран моего монитора еле «влазишь», а продукты, видел, сколько в магазине стоят?

– Ладно вы, не бузите, сейчас принесу, оно в зале на столе лежит, – Добрый сходил в зал, взяв письмо, он отправился обратно в свою комнату. – Слушайте: «Здорово, Звенигорошки. Пишет вам ваша тётя Алла. К глубочайшему моему сожалению, слишком много времени было потеряно, прежде чем я собралась с силами и решила написать. Прошу не обижаться, на то были веские причины, о коих упоминать здесь нет смысла, и место оставлю в письме для другого, а именно: мой внук Добрыня Звенигорошек должен прибыть ко мне по расписанию, сев на пригородную электричку номер девять с пути восемь. Знаю не понаслышке, чересчур избалован, но серчать не буду, в случае чего отправлю обратно. Встречу его со всеми почестями. Ваша Алла Я.»

– И это всё? – разочаровался Тоха.

– Походу, твои предки решили сбросить балласт, – сказал Костя.

– А вот и не поеду никуда! Пусть что хотят со мной делают. Неизвестно к кому. К бабке, которую я отродясь не видел, которую отродясь не слышал.

– Сдрейфил, значит, – съехидничал Костя.

– Я-то?

– Ты-то, – теперь уже внёс свою лепту Тоха.

– А, была не была! Семи смертям не бывать! Вот что, друзья, лучше уж в Лукомоьево, чем в «интернетово»!

– Ну тогда бывай, друг! Мид без тебя не упадёт.

Глава вторая

По дороге великанов

На перроне Добрыню провожали его родители.

– Ничего не забыл, взял зубную щётку и пасту?

– Мам, ну чего ты, в самом деле. Я ведь уже не маленький. В следующем году в девятый класс пойду.

Отец потрепал сына за щёку.

– Щёки-то вон какие пухлые, совсем дома засиделся, никуда не выходишь, может, хоть у бабки похудеешь.

– Ага, и есть меньше стану, а то всё продукты перевожу.

– Не понял, – отец потёр лоб.

– Да так, ничего, к слову… Вот куда вы меня отправляете, чего это я вам сделал плохого, за что вы лишаете меня всех благ цивилизации?

– Ничего, ничего, потерпишь, неделя – не такой уж большой срок.

Мать поцеловала сына в лоб, после чего младший Звенигорошек вытерся рукавом.

– Тринадцать лет терпели, можно подумать, неделя погоду сделает.

На вокзале объявили о прибытии электрички под номером девять. Родные попрощались, и Добрыня вошел в вагон. Он, нужно сказать, был пустым, и поэтому Добрыня мог выбрать абсолютно любое место. Запретный плод всегда сладок, Добрыня нашёл сидение, на котором было написано ручкой: «Место моё, не занимать!»

– Было вашим, стало нашим, – с этими словами Добрыня повалился на сиденье.

Вагон постоянно трясло, и заснуть ему никак не удавалось, и всё же через некоторое время наш герой задремал.

Прошло около часа, когда его разбудил чей-то хриплый обиженный голос:

– Написано же, не занимать. Опять тридевятое.

– Что? Кто здесь? – спросонья Добрыня вскочил на ноги. Перед ним стоял человек преклонных лет, одетый в полушубок, его горло было обмотано толстым шарфом с эмблемой футбольного клуба «Спартак». Периодически мужчина сморкался в носовой платок. Под мышкой можно было разглядеть газету «Советский спорт».

– Не знал, что человек в таком возрасте может промышлять вандализмом в электричках.

– Вот что, малой, это я для своих писал. А ты, я смотрю, не здешненский, раз правил не знаешь. Ты сиди, сиди. Я себе другое место найду, получше.

Добрыня ничего не ответил, он только лишь проводил старика взглядом и тут же ахнул. Внезапно среди деревянных сидений оказалось одно большое кожаное кресло, в которое этот самый незнакомец и сел.

«Не мог я его не заметить, откуда ему было взяться, не могли же его внести, покуда я спал, хотя такое тоже не исключено. Чудеса, одним словом», – рассуждал про себя Добрыня.

Старик раскрыл газету и начал читать. Добрыня всматривался в его задумчивое лицо, но подойти к нему не решался.

– Вижу, тебе хочется посидеть на мягком кресле, – не отрываясь от чтения, произнёс старикан.

– Вот ещё, придумали, мне и здесь хорошо.

– Хорошо-то оно, может быть, и хорошо, только тут гораздо теплее.

Добрыне пришлось снова удивляться, сразу за мягким креслом незнакомца вместо очередного деревянного сиденья располагался электрический камин. Малец протёр глаза, дабы убедиться, не показалось ли ему.

– Не может быть, – произнёс он вслух.

– Может, ещё как может.

– А я вообще и не затем смотрел в вашу сторону, – пытался хоть как-то привлечь к себе внимание Добрыня и перевести разговор в другое русло, всё же посидеть в тепле ему хотелось.

– Неужели? – удивился незнакомец, после чего громко чихнул, да так, что газета вылетела из рук и оказалась возле сиденья Добрыни. Звенигорошек не преминул воспользоваться случаем и, подобрав газету, подошел к старику.


С этой книгой читают
-Утром я ещё совсем мал, хожу на четвереньках и ничего не знаю. Днем встаю на две ноги, созерцаю мир, познаю его и создаю полис. А вечером мне приходится опираться на трость от усталости прожитой жизни, вечером я мудр, но уже ничего не могу изменить!Сфинкс расхаживал из стороны в сторону, скрежеща клыками и рыча. По его обнажённой женской груди стекала кровь тех, кто дал неверный ответ.– Ты умён, Эдип, ты разгадал загадку. Но знай, о несчастный,
Отважные пионеры вместе с тайной организацией "Трепет" бросают вызов тем, кто уже давно пытается завладеть могущественным оружием, находящемся в пионерском лагере "Красная звезда".
Что необходимо нашему миру, для того чтобы он снова стал прежним? Будет ли у человечества шанс изменить свою судьбу, повернув время вспять? Простим ли мы друг другу наши ошибки, покаемся ли мы за наши грехи? Эти вопросы задают вам те, кто находится в будущем, мы обращаемся к нашим предкам, находясь в мире, где реки отравлены, озера осушены, где голод и жажда вновь превратили нас в зверей! Загнанные в пещеры неведенья, позабыв великое знание и теп
Новелла о средневековой инквизиции. В одном из германских княжеств жизнь идёт своим чередом, спокойно и размеренно, до тех пор, пока карающий меч инквизиции не обрушивается на семьи набожных христиан.
Кто не знает сказок известного издателя русских народных сказок А.Н.Афанасьева? На них выросло не одно поколение. На первый взгляд, в них нет ничего особенного: сюжеты о богатырях, зверях, бабе-яге… Мы так привыкли к ним, что редко стараемся заглянуть в глубину.Это сделал современный сказочник Александр Александрович Шевцов. Будучи профессиональным психологом, он вслед за известным исследователем сказок Владимиром Яковлевичем Проппом постарался з
Сказка-рассказка в стихах для маленьких и не маленьких детей.
Очень хорошая сказка о первых проблемах и горестях, о первой битве, об ответственности и любви, о настоящей дружбе и взгляде со стороны на чужую жизнь. Сказка о том, как легко можно упасть почти на самое дно, но не только победить все напасти, но и обрести друга на всю жизнь.
Поучительный рассказ-сказка для малышей о том, что любой, даже самый маленький, способен совершить большое и очень важное дело.
Серия "Наши люди в Голливуде" – это сложные и увлекательные биографии крупных деятелей киноискусства – эмигрантов и выходцев из эмигрантских семей. Это рассказ о людях, которые, несмотря на трудности эмигрантской жизни, достигли вершин в своей творческой деятельности и вписали имена в историю мирового кинематографа. Кирк Дуглас (1916) – великий американский актер, которого называют одним из последних представителей «Золотой эры Голливуда». Воплощ
Серия "Наши люди в Голливуде" – это сложные и увлекательные биографии крупных деятелей киноискусства – эмигрантов и выходцев из эмигрантских семей. Это рассказ о людях, которые, несмотря на трудности эмигрантской жизни, достигли вершин в своей творческой деятельности и вписали имена в историю мирового кинематографа. В 1975 году фильм кинорежиссера Милоша Формана (1932) «Пролетая над гнездом кукушки» собрал все пять главных премий Американской ака
Александр Таиров – талантливый художник, искусствовед, популяризатор творчества великих мастеров.Эдуар Мане, Клод Моне, Пьер Ренуар, Поль Гоген, Винсент Ван Гог… Вас ждет увлекательное путешествие в мир художников и их картин, глубокое погружение в импрессионизм. Автор с первых строк влюбляет в объекты своего рассказа, давая представление не только о творчестве, но и о времени, о жизни, о судьбах.Разбирая картины на детали, будь то трепет света и
Дима столько лет живёт один, что уже забыл, каково это – быть в отношениях. И симпатия к сотруднице конечно же лишь флирт, ничего большего. Но всякий раз, когда она появляется в кабинете, сердце падает в желудок. Глупо верить в любовь и тем более надеяться на ответные чувства, поэтому всё, что Дима может себе позволить – любоваться Наташей издалека, тайком вздыхая.Сева, конечно, не сводник, а всего лишь Димина правая рука, но смотреть на страдани