Ольга Валентеева - Яга - не баба!

Яга - не баба!
Название: Яга - не баба!
Автор:
Жанры: Фэнтези | Юмор
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Яга - не баба!"

Когда я в детстве читал сказки, то представлял себя царевичем или богатырем, иногда даже Кощеем Бессмертным. Но кто же мог подумать, что однажды, чтобы выжить, мне действительно придется занять место сказочного героя? Вот только не великого волшебника или воина, а Бабы Яги. К должности прилагается вздорная избушка, кот и ворон, которые не выносят друг друга, истеричная царевна, которой подавай жениха, и полон лес чудес. И как им всем объяснить, почему Яга – не баба?

Бесплатно читать онлайн Яга - не баба!




ГЛАВА 1

Попаданец в малиновом варенье

Если солнышко светит и птички поют, значит, кому-то сегодня сдавать последний экзамен. Странная аксиома? Ну и что, жизнь вообще странная штука, в ней полно необъяснимого. Того, что нужно просто принять на веру. В последнюю неделю все время лили дожди, я корпел над конспектами и пытался вспомнить, чем отличается гуманистическая психология от экзистенциальной, а так хотелось пройтись, подышать воздухом, навести порядок в мыслях. Но нет, куда пойдешь, когда воды по колено? В том-то и дело, что никуда, и я торчал в общежитии. Конспекты периодически летали по комнате, мой счастливый сосед сдал сессию досрочно и укатил домой, а я мечтал сжечь тетрадь, но вместо этого в десятый раз вчитывался в знакомые строчки. Сдам — и прощай, третий курс, здравствуй, последний год обучения. Не сдам — катитесь, уважаемый, на историческую родину, в маленький городишко, который можно найти на карте только с лупой. Ну, уж нет! Экзамен я сдам, а со следующей недели выйду на подработку. Если доходы превысят расходы, в конце лета можно будет на недельку укатить на море. Свобода!
А пока что — главный корпус педагогического университета, кафедра психологии. Ну зачем? Зачем я решил стать психологом? Друзья в один голос твердили: «Веник, кто в наше время работает по специальности? Получишь диплом, устроишься, куда захочется. Высшее оно и есть высшее». И кто виноват, что на психологию конкурс был меньше, чем на юридический? Естественно, вступительные экзамены на юриста я провалил, а по психологии — сдал, и вот уже три года являлся одним из четверых парней на всем потоке.
Кстати, Веник — это я. Только зовут меня не Вениамин, как многие думают, а Венислав. Мама отличилась. Она у меня филолог, обожает славянскую культуру и мифологию. Подозреваю, когда она была беременна мной, то сидела у окна с большим справочником в руках и перебирала:
— Градимир? Нет. Драголюб? Снова не то! О, Венислав. Значит, увенчанный славой. Красиво звучит, и сокращенно буду звать сынулю Венечка. Веник.
Эх, мама-мама! Наградила так наградила. В школе посмеивались, в универе коверкали имя, будто его так сложно запомнить. Зато сестер моих звали Машка и Дашка. За что со мной так, а?
Ответа не было. У дверей экзаменационной аудитории уже выстроились девчонки.
— Привет, Вень, — помахали мне и снова уткнулись носами в конспекты. Я пристроился в конец очереди. Пойду сдавать последним. Экзаменаторы устанут и будут думать только о том, как поскорее сбежать домой. Вот тогда-то и наступит мой звездный час. Глядишь, и смилостивятся, поставят четыре.
Мимо прошел наш преподаватель, Антон Борисович, придирчиво рассмотрел свою «армию», фыркнул на Кузнецову:
— Ты куда пришла? На экзамен или на дискотеку? Марш переодевать юбку!
Диана покраснела, подхватила сумочку и помчалась прочь. Хорошо, хоть жила через две улицы.
— Учили? — грозно спросил экзаменатор.
— Учили, — нестройным хором ответили мы.
— Тогда заходим по одному. Левантов, ты первый.
— Почему я-то? — едва не лишился дара речи.
— Потому, что я так сказал.
О, нет! Всегда подозревал, что Антон Борисович меня недолюбливает, а тут, как говорится, факты на лицо. Я поплелся за ним в аудиторию. На столе уже лежали перевернутые билеты. Пятьдесят штук. Я взял один и горестно вздохнул:
— Номер шесть. Представление и воображение.
— Слушаю вас. — Антон Борисович поправил очки и уставился на меня так, будто собирался посмотреть, какие винтики и болтики крутятся в черепной коробке.
А ведь я учил!
— Ну… представление… это такой процесс…
— Какой процесс? — Экзаменатор угрожающе нахмурился.
— Такой. Это… как бы… Вторичный образ предмета. То есть, человек его уже видел и теперь…
— Что?
— На основе опыта прошлого… воспроизводит.
— Где?
— Где-то, — пожал я плечами, окончательно теряясь. — А вот воображение позволяет представить то, чего мы никогда не видели.
— Знаете, что, Левантов? Воображение у вас есть, как мы неоднократно убеждались, а вот представлений о моем предмете — нет. На пересдачу!
— Антон Борисович, пожалуйста, разрешите мне выбрать другой билет, — взмолился я, и вдруг увидел, как за спиной экзаменатора появляется ворон. Большой такой, жирный. Что за чушь? Может, и правда, воображение расшалилось?
— Нет, Левантов. Придете через неделю. Не сдадите — вылетите из университета. Вон!
И я покинул аудиторию.
— Зверствует? — сочувственно спросили девчонки. Все знали, что Антона Борисовича лучше не злить, и сдать ему экзамен архисложно.
— Не то слово, — ответил я.
— Краснова! — раздался голос экзаменатора, и очередная жертва поспешила в кабинет, а я спустился по лестнице. Так и шел, глядя под ноги. И день перестал казаться солнечным, и птички…
Поднял голову. Ворон сидел на ветке. Тот же самый? Готов поспорить, что да. Я ускорил шаг. Ворон полетел за мной. Я побежал — птица, громко каркая, следовала по пятам. Вдруг раздался оглушительный скрежет. Я почувствовал, как что-то толкает меня в грудь, отлетел на пару шагов, упал и… кажется, умер.

Вокруг было темно. Что это? Больничная палата? Тогда почему нет приборов? Почему нет ни лучика, ни лампочки? А может, решили, что я погиб, и отправили в морг? Я подскочил и осмотрелся по сторонам. Оказалось, что тьма неоднородна. Местами она была гуще, местами — наоборот, напоминала редкий кисель. Что за черт?
— Венислав? — поинтересовался мужской голос.
— Да, — ответил я осторожно, и из полумрака ко мне шагнул высокий черноволосый мужчина. На нем был странный костюм, будто взятый из какого-то фильма: широкие штаны на поясе, светлая рубаха с вышитым воротом, кушак с золотыми кисточками.
— Вы кто такой? — спросил я.
— Твой предок. — Мужчина равнодушно пожал плечами. — Можешь звать меня Овсень.
— Значит, я все-таки умер, — пришел к выводу.
— Нет, твое физическое тело пока что в больнице и очень даже живо. За ним ухаживают и присматривают, не волнуйся.
А может, сильно ударился головой? И теперь у меня бред? Или я сошел с ума? Это многое объяснило бы.
— И ты не сошел с ума. — Овсень будто прочитал мои мысли. — Дело у меня к тебе, внучек.
Насчет «внучка» я бы поспорил, но решил сначала выслушать мужчину, который никак не вязался со словом «дед».
— Видишь ли, проблема у нас.
— У нас — это где? — уточнил я.
— В другом мире. И не смотри на меня так. Мир как мир, о нем всем хорошо известно, только пути все закрыты. Один остался, и по нему я тебя веду.
— А зачем вы меня куда-то ведете, позволите спросить?
Овсень махнул рукой, и прямо из темноты выросли два пенька. Мы сели рядом, и тот продолжил:
— Слушай меня внимательно, Венислав. Ты сейчас между жизнью и смертью. Должен был умереть, но я готов тебя спасти.


С этой книгой читают
Теперь не только Мелани и ее друзья лишены магии. Без силы осталась вся страна, а может, и мир. Кто стоит за жестоким экспериментом? Остается только догадываться, потому что академию бездарностей накрыл купол, который защищает студентов - и не выпускает их за границы учебного заведения. А еще в академии появился новый проблемный студент, и он тоже не собирается стоять в стороне. Первая книга: Академия бездарностей. Ольга Валентеева Вторая книга:
Император Рендории мертв, в столице разгорается борьба за власть, а наследник империи заперт в академии имен. Он готов заплатить страшную цену за то, чтобы вернуться домой – забрать чужую жизнь, однако у магии на это свой взгляд. Сможет ли принц Сокол занять престол, ректор Эвернер – вернуть свое имя? И как быть обычной студентке по имени Лучик, если оба они готовы отдать ей свое сердце? Первая книга: Академия имен. Ольга Валентеева В
В день шестнадцатилетия юные маги обретают свою силу. Но что делать, если она не проснулась и теперь ты чужая в собственной семье, а любимый разорвал помолвку? Родители отправляют Мелани с глаз долой – в учебное заведение, которое в народе называют «Академия бездарностей». Там таким, как она, помогают адаптироваться к жизни без магии. Но и здесь есть свои секреты. Мелани ждут новые друзья и… смертельная опасность. Что же она выберет? Пламя или до
Принцесса Лидарии Женевьева вынуждена бежать из родной страны. Она надеется найти приют в доме жениха, императора Эдена, но они никогда не виделись, и вместо тепла и поддержки Женевьеву ожидает холодный взгляд зеленых глаз и испытание на прочность: Эден ей не рад. Зато встречи с его братом согревают теплом. И все же жива надежда, что в Рендории Женевьева обретет не только новый дом, но и любовь.Книга "Любовь без имени" вбоквел к серии книг "Акаде
ЦИКЛ ЗАВЕРШЕН. Гномы, эльфы и другие расы достигли мира и теперь живут в цивилизованном обществе. Меня так "вывернуло", что я попал прямиком в офис, где моим боссом оказался добродушный орк, любящий обтягивающие костюмы и разноцветные галстуки. Пока я пытался разобраться, что в этом мире происходит, кажется, устроил настоящий зомби-апокалипсис... Ищите продолжение и заключительную часть на странице автора под названием "Земли мертвецов" Первая
Демон из моей ванной предложил сделку - жизнь и здоровье взамен выполнения простого задания. Всего-то нужно поймать беглеца из ада, спрятавшегося в нескольких мирах. Пять удачных попыток - и мои мечты сбылись! Что, в первом мире цель уже мертва и развеяна в космосу? Это решаемо! А во втором она может спалить дотла? Где наша не пропадала! Осколки души за меня подрались? Разберемся! Раз за разом я буду преследовать цель, а жертва... влюбляться в ме
МУЖСКОЙ СЛР-ПЕРЕВЁРТЫШ с юмором и глубокомыслием между откровенными эро-сценами ;) Книга 1: — Ты хочешь получить эту должность? Я как в тумане кивнул, мои ноги всё ещё дрожали от… — Тогда покажи, что ты умеешь, — мягко произнесла Кристина, впервые немного неуверенно, но с решительным выражением лица, выдававшим всю однозначность её приказа, если я действительно хочу получить эту работу. Я медленно подошёл к ней, вытирая руки. Её стринги пр
Все истории, представленные ниже, не плод больного воображения автора и не анекдоты. Не придумано абсолютно ничего. Все это – быль. Совершенно реальные истории из реальной жизни реальных людей, собранные мною за чуть более, чем десять лет. Что-то рассказывали мне сами герои, что-то из моей личной практики. Я фактически только придал им более литературную форму. Конечно, как это принято говорить: имена и фамилии изменены, дабы не затронуть интерес
Поезд «Наспас». НАСтоящий ПАСсажирский. В нем места на любой вкус и кошелек – от сидячих до люксов с душем. Рекламщики придумали слоган: "Наспас" – нас спас!", а острословы приговаривали: "Нас пас, пасет и будет пасти!". Нигде человек не может так свободно говорить о себе, сочетая правду и вымысел. В конце пути собеседники разойдутся, чтобы никогда больше не встретиться – отчего бы и не выговориться. Даже на исповеди непозволительна такая свобода
Книга, написанная во время путешествий по морям и океанам (за исключением последнего рассказа о Москве). Это размышления, забавные случаи и просто правда жизни. Если вы хотите расслабиться и немного посмеяться, то эти истории подойдут для этого как нельзя кстати. Для широкого круга читателей.
Хессиль умерла и душе ее даровали второй шанс. Теперь ей предстоит обучиться служению свету, обзавестись друзьями и заслужить крылья, став ангелом, но есть одна проблема: Хессиль не помнит своей смертной жизни. Из-за этого она рискует потерять бессмертие и быть стертой. Арье за глаза называют «проклятым». Всю жизнь он борется, чтобы стереть с себя клеймо позора, но все тщетно. Его последний шанс – взять на попечение и воспитать настоящего воина –
Волшебство везде и всюду, правда, чтобы увидеть его, нужно в нём не сомневаться. Маленькая девочка обрекла себя на жизнь вне чудес. Но со временем магия сама пришла в её судьбу, не позволяя никому в ней разувериться.