Ясный ум
– Вот сука!
Сквозь елозящие перед глазами дворники прицельно стреляю "суке" прямо в бампер.
И убиваю взглядом. Ее, белую Хонду, подрезавшую меня. Бью ладонью по клаксону три раза. И еще один-контрольный.
– Чтоб тебя!
Я зла. Я спешу. Этот город сходит с ума и сам себя подгоняет в своем безумии. Успеть покинуть его, пока и меня не накрыло карантинной чумой.
Успеть, пока ум ясен. Сжимаю руль. Мне нельзя сходить с ума. Завтра – можно. Сегодня- нет. У меня дети. До них двести сорок километров на скорости. И обратный отсчет до полного локдауна пошел. Если я не успею до закрытия границ между городом и деревней, капец, застряну в чистом поле. Пугают, что кордон пройти невозможно, расстрел без объяснений. Чушь конечно,жёлтая пресса прессует.
Но проверять не хочется.
Уже призналась себе, что затея рвануть в город на пару дней – глупая. Страшная. Но кто знал?
Соврала Дуне:
– Мне надо лично там быть, дела.
А она, стоя в дверях в черной кофте, каркнула: не нужны тебе эти дела.
Ох, Дуня, а ты впрямь ведьма. Как и шептались в деревне. Не нужны мне эти дела, соглашусь.
Да, я жаждала убежать. Из тишины ее покосившейся хаты, где мы на время приютились, когда уже не вынесли сидения в зараженном городе. И уехали с детьми к ней.
А потом мне так захотелось глотнуть воздуха.
Каюсь, я мечтала побыть одна. Два месяца в однокомнатной квартире с двумя пацанами, хоть и родными, без возможности выйти куда-то, это доведет до маразма любого. Я же заслужила пару дней свободы, да?
Конечно, она не тот человек, с которым можно надолго оставить детей, но я всего лишь на пару дней!
И все же, как вспомню хату… Запах плесени, маленькие окошки с пыльными шторками. Зудящие мухи над блюдцем с красным вареньем…Надеюсь, дети нашли чем заняться. Они у меня огонь, умеют создать игру в чистом поле.