Алла Полански - За чужие грехи

За чужие грехи
Название: За чужие грехи
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "За чужие грехи"
После встречи с доктором Ксюша сразу же потушила свет во всех комнатах. Она делала это уже несколько месяцев подряд. И дверь входную уже давно никому не открывала. Только эти люди всё равно приходили ежедневно. Звонили, стучали. Но у неё нет денег, и взять негде. Муж исчез, и где сейчас находится – она понятия не имеет. И самое страшное – ей угрожают. Сына пришлось спрятать – уже почти год его не видела... А теперь в её жизни опять появился Суворов, который обещает помочь хотя бы в рамках своих возможностей. _______________ – Ксения Андреевна, вы уверены в своих словах? Вы отдаёте себе отчёт в том, что говорите? Серьёзно подумайте! –Да, я же сказала... – Расскажите ещё раз, как всё произошло.

Бесплатно читать онлайн За чужие грехи


Глава 1


ЧАСТЬ 1. КСЮША И РОМА

– Ксения Андреевна, вы уверены в своих словах? Вы отдаёте себе отчёт в том, что говорите? Вы вот сейчас серьёзно подумайте!

Ксюша не понимала, почему её всё время о чём-то спрашивают. Она уже всё сказала – что ещё им от неё нужно? Она сразу во всём призналась, ничего не скрывала. Почему ей задают все эти вопросы? Вопросы, вопросы, вопросы... Уже глубокая ночь, она устала… Она оглянулась вокруг себя – убогая комната в убогой квартире в убогом доме на окраине Москвы, и в этой убогой комнате меловой силуэт на полу – труп хозяина квартиры уже увезли…

– Ксения Андреевна, вы продолжаете утверждать, что это вы убили своего мужа, Виталия Воронцова?

– Да, я же сказала…

– Хорошо. А как вы его убили?

–Я не понимаю…

– Как вы его убили? Чем?

– Ножом…

– Но ваш муж был застрелен из пистолета…

– Тогда я его застрелила из пистолета…

– А где вы взяли пистолет?

– Я не помню…

– А как вы его застрелили?

– Я не помню! Что вы от меня хотите? Я его убила! Я хотела его убить и убила! Я хотела его убить – и он мёртв. Здесь никого, кроме меня! Нет и не было. Он мёртв! Всё ведь предельно ясно…

– А почему… почему вы его убили?

– Он хотел убить моего сына, он кричал, грозился. Он запер меня здесь, потом привёз моего сына, он хотел убить Ваню. Я не могла этого допустить. Пожалуйста, давайте закончим: у меня нет сил.

– Хорошо, хорошо, не волнуйтесь…

А она и не волнуется. Ей всё равно. Виталька мёртв. Она хотела его убить, она ждала этого момента, она видела во сне, как убивает его – и он мертв…Усталый капитан полиции уже два часа допрашивал её, не веря ей. Но ведь она сама вызвала их. Она призналась. В квартире действительно были они с Валеркой и ещё Ваня, её девятилетний сын. Больше никого! Но Ваня всё время сидел в спальне: она не разрешала ему выходить. Она предупредила, что, что бы ни случилось, он не должен выходить без её разрешения.

Ксюша подняла глаза на капитана:

– Пожалуйста, где мой сын? Я хочу видеть моего сына. Пожалуйста!

Капитан сделал знак. Из соседней комнаты привели маленького, худенького, рыженького, с веснушками на лице, испуганного мальчика. Тот бросился к матери. Ксюша прижала его к себе. Ерошила его волосы, целовала.

– Ванечка, ты не бойся! – сказала она ему твёрдо. – Ты ничего не бойся! Меня какое-то время с тобой не будет… Ты будешь с папой…

Мальчик испуганно покосился на мать и на окружающих полицейских. Те тоже смотрели на Ксюшу с опаской. Она опять подняла на них глаза и продолжила:

– Я не сошла с ума. Виталий не отец Вани. По документам – да, отец. Но это неправда. Отец Вани другой человек.

Усталый капитан произнёс:

– Всё, заканчиваем. Всё ясно. Труп есть, пистолет есть, отпечатки на пистолете есть, и даже есть тот, кто совершил убийство. Вернее, признался в убийстве.

Он понимал, что эта очень красивая, но удивительно странная молодая женщина наговаривает на себя. У неё явно не все дома. Чушь какую-то несёт! Не помнит ничего. Как убила, чем убила. Но мужа её в живых нет – факт остается фактом. И в тюрьму она сядет. И суд её не пожалеет, даже за красоту. Судьи в основном женщины пожилые и таких вот красивых, интеллигентных и воспитанных барышень ой как не любят! Придётся ей за убийство мужа на зоне телогрейки строчить! Но какая красивая женщина… Вот она – настоящая славянская красота! Прямые длинные русые волосы, завязанные в хвост, светло-голубые глаза, густые ресницы, прямой нос, высокие скулы, чистый лоб, косметики ни грамма, да и фигура подходящая, практически девяносто-шестьдесят-девяносто. Рост, правда, не слишком высокий, средний, не как у модели. Да… не повезло её мужу… Женился на такой красавице и на тот свет отправился.

Размышления капитана прервал голос женщины:

– Если всё уже ясно – может быть, меня уже посадят?

– Куда?

– В тюрьму…

– Мы-то можем вас посадить в тюрьму, легко, а вот с кем мальчик останется? Будем вынуждены его в детский дом отдать.

Мальчик услышал про детский дом и зарыдал… До слов про это страшное учреждение он ещё сдерживался, но было видно, что ему очень и очень плохо. Ксюша заметила, как испуган её сын, она и сама была почти в отчаянии, а потому начала упрашивать капитана:

– Я умоляю, позвоните отцу Вани! Я вас прошу! Хотите – на колени встану!

Она попыталась встать на колени, но капитан не позволил.

– Хорошо, – пообещал он, – говорите номер телефона – я позвоню. Только непонятно, как так получилось, что вы, Ксения Андреевна, очутились здесь, да ещё мужа убили…

– Мой муж два года назад пропал, меня и сына бросил. Я не знаю, где он был. Он долги оставил громадные, кредитов понабрал – я выплачиваю! Он меня заставлял квартиру родительскую ему отдать.

– Но почему вас никто не защитил? Отец вашего сына?

– Он уехал в командировку, в Германию. Вернее, должен был уехать. Он звонил вчера, сказал, что улетает послезавтра, то есть завтра. Потом тоже, может быть, звонил, но Виталька у меня телефон отобрал, разбил. Он, наверное, ещё не улетел… Ведь ещё не завтра? Позвоните ему…

– Как его зовут?

– Суворов Роман Владимирович.

Глава 2


Один из оперативников, услышав имя, отчество и фамилию отца Вани, спросил у Ксюши:

– Он врач?

– Да, врач-хирург…

Хмурый капитан спросил оперативника:

– Ты его что, знаешь?

– Слышал… к сожалению…

– Почему же к сожалению?

– У моей дочери серьёзные проблемы с почками – операция требуется. Ей всего восемнадцать. А этот доктор Суворов – самый лучший специалист, может, даже самый лучший в мире, он почти гений. К нему запись на предварительный приём на полгода вперёд, а мы аж на декабрь записались и только на консультацию. На операцию запись – на год.

– Значит, богатый человек! Если столько желающих к нему попасть. Так ведь сейчас за деньги всё можно – заплатите этому доктору, а если денег нет – мы с ребятами соберём.

– Есть одна проблема – за деньги к доктору Суворову попасть невозможно. Он не берёт денег. Без очереди принимает только совсем безнадёжных.

– Да, дела… Стоит позвонить этому доктору. Как он допустил такое?..

– Он не виноват… Он ничего не знал… – тут же встряла Ксюша.

Усов на своём мобильном набрал номер телефона доктора Суворова, продиктованный Ксюшей. Несколько минут слушал длинные гудки, и когда ему ответили, сказал:

– Доктор Суворов? С вами говорит капитан полиции Усов. Здесь у нас находится Ксения Андреевна Воронцова с мальчиком Ваней – знаете таких? Так вот, у нас тут ещё и труп некоего Виталия Воронцова – слышали о таком? Так вот, Ксения Андреевна утверждает, что это она его убила… Как-как – из пистолета… Где взяла? Не знаю, не говорит, не помнит… Приедете?... Отлично…

Капитан назвал адрес, отдалённый район Москвы, почти у Кольцевой дороги.

– Что он сказал? Приедет? – Ксюша с надеждой посмотрела на капитана.


С этой книгой читают
Чтобы скрасить горькое предательство, нужна хотя бы одна умопомрачительная ночь с привлекательным мужчиной. В моём случае она окончательно сломала веру в принца на белом коне. Неужели всё вот так просто? Ночь. Море комплиментов. И на следующий день он не помнит, как я выгляжу и как меня зовут… Но судьба вновь сталкивает нас, и на этот раз нам придётся работать сообща. Наваждение какое-то: белоручке и городскому пижону не место там, где царит жест
"Ваш сын кричит во сне", – собрав всё мужество, обратилась Наташа к отцу Никитки, но тот по-прежнему упорно игнорировал её тревогу, да и отвечал с презрением и холодом. А ведь в спонсоры их детского сада записался... Она же выводила его из равновесия с первой встречи. Макс помнил, как той ночью взвалил её, словно мешок, на плечо, как она кричала, колотя его по спине, как, открыв заднюю дверь машины, бросил её на сиденье. Только воспитательница с
Людям свойственно ошибаться. И когда мы делаем свой выбор, то порой не задумываемся о последствиях. Я сознательно отказалась от своего счастья, а он просто поступил по-мужски. Между нами обманутое доверие, горькое разочарование и повторяемое как мантра "Зачем ты это сделал(а)?". Можно ли простить друг друга, прежде чем гордыня и убеждённость выжгут степь, превратив её в пустыню? Да, если любовь оборачивается помешательством. Постскриптум от авто
Лишь перешагнув рубеж двадцатилетия, вряд ли задумываешься о том, что отец вдруг единолично и безапелляционно решит выдать тебя замуж. Да, жених удовлетворяет всем требованиям моей семьи, вот только непосредственно я не испытываю к этому парню ничего, кроме раздражающей неприязни. Неприязни, которая только укрепляет чувства к его родному брату. Можно ли нарушить жёсткие вековые традиции, чтобы не упустить свою любовь? Или подчиниться воле старше
В мире, где опасность и предательство подстерегают за каждым углом, разворачивается история, поднимающая жанр криминального триллера на новый уровень, превосходя работы Грэма Грина, Донны Тартт и Марио Пьюзо. Главный герой, адвокат с прошлым разведчика, втянут в глобальный заговор, где каждая ошибка может стать фатальной. Смелый и многослойный, этот роман погружает читателя в эпицентр интриг, где напряжение не спадает до последней страницы.
Второй шанс даруется не всем. Главное, не терять надежды, и верить в силу любви.Героиня теряет и веру, и надежду, как ей кажется, и намерена расстаться с жизнью, не видя смысла в её продолжении. Но, видимо, не готова к такому. Она хочет жить и любить. И находит свой подарок.
История Мирославы и Ярослава, которая началась с дождя и лжи. А вот закончилась совсем неожиданным концом. Мирослава расскажет, как со многим справилась именно она: со смертью друга, смертью любимого и любовью, которая была ее всем, но так и не превратилась в рай.
“Кальдрон” – это книга о мире, в котором анархия стала законом, а картели – единственной властью. Здесь дети взрослеют слишком быстро, а смерть становится повседневностью. Маркус, сын правой руки одного из наркобоссов, вынужден жить в сером, жестоком мире, где даже семья – это не убежище, а поле битвы. Среди крови, предательства и боли он ищет ответы и путь к свободе, но находит любовь.Её мир – роскошь, влияние и власть, его – бедность, борьба за
Это повесть о бродячем музыканте. Несмотря на тяжелые испытания, он нашел в себе силы раскаяться в содеянных преступлениях. И обрел прощение и доброе сердце.
Варшавская газета от 1924 года:РУССКИЙ СОЛДАТ 9 ЛЕТ ОХРАНЯЛ КРЕПОСТЬ!Польской разведке было известно, что русская армия, отступая в 1915 году, не взорвала крепость Осовец, а направленными взрывами засыпала подземные склады. Несколько офицеров, которые первыми спустились в подвалы, выскочили оттуда с криками: по их словам, из темноты по-русски раздалось грозное: «Стой! Кто идет?» Это оказался русский, а его однополчане попросту забыли о нем, замур
«Легкий способ» Аллена Карра уже помог миллионам людей во всем мире бросить курить —• без волевых усилий,• без дискомфорта и мучительного периода отвыкания,• без лекарств и заменителей,• без запугивания и банальных проповедей о вреде курения,• не набирая избыточный вес,• легко,• быстро,• безболезненно,• навсегда.Эта интерактивная книга поможет вам перестать употреблять любые никотинсодержащие продукты, включая электронные сигареты и любые виды бе
Детям, как и деревьям, необходимо свободное пространство, чтобы расти и развиваться. Многие широко распространенные психологические проблемы, с которыми мы сталкиваемся во взрослой жизни – чувство вины, низкая самооценка, неудовлетворенность жизнью, конфликтность, трудности в отношениях с близкими людьми, – вызваны чрезмерной родительской любовью, слишком плотной опекой и нездоровой эмоциональной привязанностью, которые мы испытывали в детские го