Судьба человека далеко не однозначна, в ней даётся несколько вариантов развития событий в жизни, как разветвление ствола дерева. Каждая развилка в жизни – это судьбоносный год через определённые отрезки времени, которые разные по продолжительности у каждого индивидуально взятого человека. Это трудные, переломные года, в которых возможен и конец жизни человека, и продолжение её. Это итоговые года, в которых подводится оценка прожитого человеком отрезка жизни, зависящего от того, в каком направлении он свернул на развилке ранее. После такого года приходят перемены в жизни, человек начинает идти по новому пути, который по праву выбрать может только он, с результатом в конце его в следующего итогового года. Критерием оценки всегда является то, как прожил человек этот очередной путь в жизни, какие качества приобрёл или потерял. Это определяется по делам его добрым или злым. Если жизнь дана дальше, то начало пути после итогового года знаменуется хорошими благоприятными событиями в помощь ему, которые он должен продолжить самостоятельно в том же их качестве.
Таблица с итоговыми годами для каждого человека приведена в конце этой книги. Она является результатом двенадцатилетних исследований всех гороскопов мира Григорием Квашой и моим исследованием сотен рождений и смертей реальных людей. В мире нет хаоса – есть всегда и во всём закономерность.
Фёдор Александрович Попсуй-Шапка, княжеского рода, был дирижёром и музыкантом Екатеринодарского войскового казачьего симфонического оркестра, также при своём доме по ул. Красной 92 на пересечении с ул. Горького (современные названия улиц) имел магазин меховых изделий, проживал в Екатеринодаре до 1918 года перед взятием красными города, ушёл с женой с войсками Деникина и Кубанской Рады. Это отступление белых в дальнейшем получит название «Первый Кубанский ледяной поход» Дальнейшая их судьба, практически, неизвестна, единственную их дочь Александру в возрасте 14 лет в этом же 1918 г., перед уходом из Екатеринодара, отправили к родственникам на побережье в Архипо-Осиповку. Но, по некоторым осторожным высказываниям Александры Фёдоровны, мать её эмигрировала во Францию. Александра даже получала от неё несколько писем, но такое прошлое было опасно в СССР, и об этом старались совсем не говорить. В Архипо- Осиповке в последующем Александра Фёдоровна вышла замуж за Григория Овсяницкого. В этом браке родился сын Борис. Григорий Овсяницкий принимал участие в движении бело-зелёных, где был убит красными. В конце двадцатых годов вдова Александра Фёдоровна вышла замуж за Александра Ровного, жителя Архипо-Осиповки. В браке у них родился сын Виталий и позже – сын Игорь. Началась Вторая Мировая Война, муж Александр и сын Борис ушли на фронт. Муж погиб в первые годы войны.
Тем временем Александра Фёдоровна работала заведующей магазина, который однажды ночью ограбили, свалив вину на неё. Ее осудили и отправили в лагеря. Средний сын Виталий учился в Суворовском училище, младшего Игоря забрали в детдом, откуда он через месяц сбежал, отправившись со сверстниками-беспризорниками на Кавказ. По дороге приходилось есть, что попало, что находили на помойках, ловить голубей и жарить их на костре. У Игоря в итоге вспучило живот, и беспризорники бросили его с сильными болями умирающего у дороги. Это было уже на территории Чеченской республики. В таком уже бессознательном состоянии его нашла проезжающая мимо на арбе чеченская женщина и взяла его, умирающего, к себе домой. У неё без мужа, ушедшего на войну, и так было пятеро детишек мал-мала меньше. Выходила она Игоря и оставила у себя. Жили они вместе одной дружной семьёй до 1946 года, оставшись впоследствии навсегда родными.
Вернулся с войны старший брат Борис. После трудных поисков по всем инстанциям, он отыскал Игоря в этой чеченской семье. Игорь уже говорил на чеченском языке, как на своём родном. С этой приёмной чеченской семьёй до сих пор родственные тёплые отношения семьи Ровных.
Брат Борис попал по распределению работать в Челябинск, забрав с собой и младшего брата Игоря, который в последующем тоже стал работать с 14 лет. Освободившуюся мать Александру Фёдоровну братья забрали к себе.
Шли годы. Активность и искренность Игоря сделала его уважаемым человеком среди молодых коллег. Его выбрали комсоргом комсомольской организации предприятия. Так Игорь познакомился с Ниной Халеевой – своей будущей женой. Они влюбились друг в друга с первого взгляда. Молодым специалистом она приехала по распределению из Москвы после окончания инженерно-строительного вуза в Челябинск. Поразительно было то, что оба они были южных кровей. Нина была уроженкой Карачаево-Черкессии из поселка Карабулак, девушкой кавказской крови по отцу – журналиста-спецкора и артиста местного народного театра. Вскоре они поженились, родив сына Бориса и дочь Ирину. Ирину Игоревну Ровную.
Потомственная княгиня Ирина Ровная от старинного придворного княжеского рода Попсуй-Шапка прожила свои повороты и перекрёстки судьбы, на которых сходились и расходились нужные события, не получив продолжения. Но рука Всевышнего всё же вела её через эти тернии к счастью, и с другой стороны к ней на встречу по своим жизненным ухабам на дорогах шёл человек давно предназначенный ей судьбой, ищущий выход к ней из лабиринтов своей жизни, которому помогали в его поиске мистические события, данные свыше. И который был уже её мужем, о чём она и не могла догадываться. Некоторые имена знакомых Ирины Ровной в произведении изменены.
Родовой дом Попсуй-Шапка ул. Красная 92 в Краснодаре на перекрёстке Красной и Горького.
Родовой дом Попсуй-Шапка в Краснодаре на перекрёстке ул. Красной и Горького.
Родовой дом Попсуй-Шапка в Краснодаре на перекрёстке ул. Красной и Горького.
Князь Фёдор Александрович Попсуй-Шапка с супругой и дочерь Александрой Фёдоровной. 1910 год.
Князь Фёдор Александрович Попсуй-Шапка 1911 год.
Есаул Фёдор Попсуй-Шапка князь прадед Ирины Ровной.
На черкеске прадеда Ирины медаль временного правительства посвящённая царской России династии Романовых.
Обратная сторона медали
1-й Кубанский ледяной поход.