Я стоял и смотрел на восходящее солнышко, наслаждаясь моментом. Что еще нужно для счастья? Кто-то очень точно заметил, что, чтобы жить и радоваться, нужно всего две вещи: жить и радоваться. Хотя шорты не помешали бы, да еще нужно современную инженерную базу прикупить. Деньги-то есть пока. А то мною изучено только старье одно. Да и можно что-нибудь по ремонту свеженького купить. В общем, я понял, что до полного счастья еще далеко. Обернулся посмотреть на Гнома, тот тоже щурился на солнышко. И похоже, ни о чем не думал, стоял и чуть не мурлыкал.
– Ну и где твоя Ли?.. – Нет, имена тут невозможно запомнить, их выговорить-то иногда сложно. Помню, что что-то на букву «л». – В общем, где подруга твоя, что не летит за нами? Пора по магазинам, а то шорты все разберут. Так и буду в комбинезоне по жаре бегать.
– Что бухтишь, как старый реактор, вон – уже летит. – И Гном показал пальцем на приближающийся глайдер.
Ну и ладненько. В свой домик заходить не нужно. Автоматически только на меня дверь открывается, так что закрыто уже. Позавтракаем там где-нибудь, не знаю еще, что у них здесь – торговые центры или рынки. Думаю, и там и там есть закусочные. Не будут же в ателье шорты шить.
Вот наконец-то подлетел глайдер на стоянку. Мы шустренько подошли к нему. Только вот нас здесь ждал сюрприз, прилетела немного не та, кого ждали. Как только подошли, из глайдера вылетели три небольших мячика-дрона, явно камеры. А вот эффектно появилась хозяйка этих дронов. Я уже говорил как-то, что здесь коррекцию красоты можно в медкапсуле делать, хватало бы денег. Ну и правда понятие о красоте разное, кто-то, наоборот, себя уродует, подстраиваясь под непонятные стандарты. Тут же сошлось все, как надо: и наличие денег, и наличие вкуса. Из глайдера нам навстречу вышла нимфа. В очень обтягивающих шортиках и практически прозрачном топике. По-моему, ее пропорции вычисляли математически, прежде чем корректировать тело. Уж больно все хорошо было. Единственное, что портило картину, так это неживое лицо, как будто улыбающуюся маску надела, и бирюзовые глаза были не глубокими и пустыми.
– Здравствуйте, я Ринда, представляю гуланскую службу новостей. Могу я вам задать пару вопросов?
Что это за служба? В душе не чаю. Но чую, нужно придуриваться слегка, а то не отстанут, не переиграть главное.
– А что ж не ответить, можно и ответить.
– Скажите, как вам пришло в голову вызвать на поединок тетрарха центральных областей?
– Ну, мы не местные будем, а на ваших тетрархах не написано, кто они такие. Но все равно хочу извиниться, что важного человека от дел отвлек.
– А как вам удалось выиграть поединок?
– Ну, случайно, конечно. Он меня так, я ему так. А потом, когда он мне руку проткнул, я, конечно, осерчал и стукнул что было сил, да по голове нечаянно попал. А удар-то у меня хороший. Помню, как выйдем зерно-то молотить, я-то…
– Хорошо, а когда с ним выпивали, о чем разговаривали?
– О… не, выпивали-то мы мало, а вот говорили да. Мне ваш начальник рассказал, почему планеты на солнце не падают, потом объяснил, почему официанток нельзя по попе гладить при людях. Вас-то можно погладить? Тут людей нет.
И я, растопырив руки, пошел на сближение.
Ринда взвизгнула, вывернулась и отбежала от меня.
– Нет, тут тоже люди смотрят.
– Да? – делано удивился я и осмотрелся по сторонам. Задержался взглядом на Гноме. – На него не смотрите, он никому не расскажет.
– Все равно нельзя.
– Ну, как скажете.
– Спасибо вам за интервью… Это была Ринда, смотрите нас на гуланских новостях. Ви-ай.
На этих словах, пока она отвлеклась, я все-таки ущипнул ее за идеальную попу. Она подпрыгнула и снова убежала от меня. Издалека попрощалась и быстро ретировалась в свой глайдер.
Гном покатывался от смеху.
– С тобой не соскучишься, – сказал он, глядя на отлетающий глайдер. – Ты первый, кто ущипнул мечту всех подростков, тебя поклонники побьют.
– Скучно, – сказал я стандартной фразой, оправдывающей все непотребные дела.
– Ну и сыграл хорошо, в тебе актер погибает. Бросай свои паяльники, иди в актеры. Денег точно много будет, хоть реактор на них топи.
– Она в суд-то не подаст? – Запоздало ко мне пришла мысль про феминизм и все такое.
– Не, не переживай, она к тебе на участок без разрешения вторглась.
– А вон смотри – подруга твоя летит за нами.
Мы молча загрузились в глайдер. Прогулка над морем на больших скоростях. И вот мы подлетели к острову, который выглядел, как муравейник. Тысячи глайдеров взлетали и садились, над многоэтажными строениями шло постоянное шевеление. На верхних этажах галоэкраны показывали рекламу, зазывая в свой торговый центр. Наша провожатая уверенно села на крышу одного из торговых центров.
– Так, ребята, я вас тут покину ненадолго, мне кое-какие дела нужно утрясти, – сказал Гном и ушел в другую от нас сторону.
– Ну что, веди, – сказал я провожатой, и она повела меня лифтами и эскалаторами в магазин с шортами.
– Вот, это лучший магазин.
– Хорошо, сейчас проверим.
К нам подлетели девчата в форменной одежде.
– Что желаете?
– Мне майку, шорты, тапочки.
– Вот, примерьте это.
Я провел руками по шелковой ткани, шелк был приятный на ощупь. Но я не любитель шелковых штанов.
– А сколько это стоит?
– Да вы примерьте и на обувь посмотрите, это кожа рептилий из аграфского мира, а материал из диких миров.
– Цену назовите, – немного грубовато сказал я.
– Всего восемьсот тысяч за комплект.
Опупеть, да это цена моего бота. Я повернулся к провожатой.
– Я резко захотел тапочки из кожи молодого дерматина.
– Кого? Тут такие не водятся.
– Пойдем, говорю, туда, где, шорты кредиты стоят, а не тысячи. Есть тут такое место? Вы сами-то где одеваетесь?
– Ну, есть, конечно, на нижних этажах.
– Вот и пойдем туда, вы меня с кем-то спутали. Девчата, спасибо за беспокойство.
Я откланялся.
Провожатая немного надулась, видно, ей процент с этого магазина шел. И мы поехали на лифте до самого дна.
– Пойдем – позавтракаем, а то с утра не ел.
– В забегаловку тоже вести?
– Не дуйся, на твое усмотрение. Угощаю.
– Ну, смотри.
И она улыбнулась зловещей улыбкой. Я на секунду испугался, вдруг омаров закажет из горного озера из центра галактики. Да ладно, чай, потяну.
Заказала она действительно омаров или похожих ракообразных. Только в забегаловке на улице под тентом, где натуральный китаец обжаривал их тут же на плите. Причем ракообразные были местные, из океана. Вышло довольно вкусно и не дорого.
– Ну что, пойдем, только не теряйся.
Такого столпотворения я откровенно не ожидал. Это не рынок, это настоящая толкучка. Товар у продавцов не только лежал в их секциях, но и занимал все свободное место, продавали здесь всё. Я с подсказкой провожатой купил-таки себе два комплекта легкой одежды и пару плавок. Потратил при этом меньше тысячи. Дальше ходил, толкался уже просто так. Заходил, рассматривал ножи, глайдеры, конечно, заинтересовала антикварная лавка. Впрочем, тут были одни подделки. Вот большая секция с ремонтными дронами. Это мое, мне сюда нужно. Провожатая ходила за мной с кислым лицом, нужно будет ее как-то отблагодарить. Ей явно не интересно то, что я смотрю. Вспоминалось, как я с женой по торговым центрам ходил, когда она рассматривала товар, а у меня одно развлечение – это тележка. Интересно, как там мои на Земле?