1. Глава 1
«Когда четыре близнеца
разделят одну на двоих,
тогда проснутся
забытые боги».
Императорская библиотека драконов.
Книга пророчеств. Иулиан Видящий.
— Ну ма-а-а... — захныкала я, с ненавистью поглядывая на котелок.
Тщательно лелеемые планы полетели коту под хвост, как говорит мама. Она у меня частенько что-то такое выдаёт забавное. Вроде это выражения из другого мира, где мама детство провела. Я вот тоже хотела в путешествие отправиться. Одна, а не как обычно под присмотром вооружённых до зубов нянек. Совершеннолетия ждала, потому что раньше родители точно не разрешили бы, планы строила, как покоряю другие миры, драгоценности на небедную жизнь откладывала.
— Я должна быть уверена, что ты со всем справишься, — в который раз повторила мама и я покорно замолчала.
Вообще, покорность и наследница Хозяйки полуденных земель находятся в разных параллельных мирах, но одного быстрого взгляда на огромное пузо с моим младшим братиком или сестричкой хватало, чтобы умолчать о своих желаниях и не расстраивать беременную женщину. В конце концов, мама это заслужила. Двадцать лет сидеть на привязи Замка не каждый сможет. Я вот не смогла бы, так что «почётную должность» приняла временно, всего на один год. Да и «приняла» звучит слишком громко — так, позволила связать себя с сердцем Замка, чтобы у мамы была возможность переместиться в другие миры. Сомневаюсь, что править мне кто-то даст. Мама вон тоже зовётся Хозяйкой, а на деле хозяюшка за спинами своих мужчин: зелья для роста населения варит, демониц чудными приказами в бешенство приводит, а расхлёбывают потом отцы. Чего стоило только приравнение иномирных жён нагулитов в правах с демоницами. Ух, папе Кассиану пришлось тогда попотеть, утихомиривая самых ярых противников. Откуда знаю? Всё просто: папа на дело взял меня. Побоялся, что мама из-за любвеобильных демониц снова скандал закатит — беременность чересчур повлияла на её эмоциональный фон, — а при мне «коварные соблазнительницы чужих мужчин» ведут себя тише. В общем, отдохнуть рэссе Юлии подальше ото всех самое время. Глядишь, родит и гормоны на место встанут.
— Поэтому мы варим третий котелок? — хмыкнула, успокаиваясь. Ладно, мне немного потерпеть осталось, а вот отцам целый год отдуваться. — Этих запасов хватит года на три, если просителей резко не станет больше. — Ма-а-ам, ну хватит, а? Я эту гадость с тобой с двенадцати лет кашеварю и ни разу ничего не испортила. Не переживай, ничего нового изобретать не буду.
Судя по тяжёлому взгляду, мне не поверили. Впрочем, рэсса Юлия тоже в своё время ничего изобретать не планировала, а вышло...
— Ладно. Иди. Хватит на тебя сегодня.
Другого мне было и не надо. Выпорхнула из сокровищницы, прислушалась к Замку и улыбнулась. До связи с сердцем я и не подозревала какой наш дом сокровище!
Мой мир странный. Мне, выросшей с братом в любящей полной семье, всегда казалось неправильным, что демоницы враждуют с демонами и для любовных утех выбирают мужчин других рас. С детства я проводила больше времени за книгами истории, чем за сказками и приключенческими романами, но и это не помогло разобраться в причинах многовековой ненависти. Правда была в том, что Флиовир неродной мир демонов и записей начала нашей истории не сохранилось. Был лишь огромный мир, поделённый на три части: полуденные земли, на которых проживали женщины, полуночные для мужчин и свободные, для тех, кто по какой-то причине не нашёл себе место на большей части мира. И много, очень много войн между собой и с другими расами. Если бы не проблемы с рождаемостью, которые моя мама случайно разрешила, демоницы с демонами вообще бы не общались. Да чую, скоро и не будут, раз у нас теперь есть защитники — нагулиты. И это проблема, моя личная проблема, которая гложет меня с того момента, как в детстве подслушала взрослый разговор.
Как и все демоницы, я была жадной до того, что считала своим. И вариант «не общаться или, не приведи магия, враждовать с родным братом» не рассматривала. Если бы не договор, по которому Виктор обязан принять в наследство полуночные земли, то я бы и не думала, как устроить мир во всём мире. Подумаешь, контакты с демонами сведены практически до нуля, не считая одного Дома демонов, который мама умудрилась отхватить у дедушки. Нам и без этих воинственных монстров живётся неплохо. Но вот стена, которую Хозяин полуночных решил возвести между нашими территориями и ужесточающиеся законы, связанные с общением и договорами между демонами и демоницам, беспокоили. Неизвестно, когда дед, рэсс Торелин решит передать наследство и какие в это время станут отношения нашей расы. Прятать от подданных связь с родным братом я не собираюсь, и возмущения не заставят себя долго ждать. Виктор, конечно, утешает, обещает всё наладить, когда заберёт власть в свои руки, но и я сидеть на месте не планирую.
Ускорилась, практически переходя на бег, завернула за угол дома и влетела в объятия едва успевшего выйти из портала демона. Хорошо Виктор успел сориентироваться и подхватить меня на руки. В первые разы брат, неожидающий коварного нападения своей двойняшки, падал и долго ругался. Ух и пополнила я свой словарный запас! А сейчас ничего так, привык.
— Знаешь, моя мания преследования вопит, как никогда. Признайся, поставила на меня жучок, который я уже месяц найти не могу? — рассмеялся демон, крепко прижимая к себе.
— Я тоже по тебе соскучилась, братик, — улыбнулась, умалчивая об особой связи с Замком.
Это единственный секрет, который по просьбе мамы мне приходится от него хранить. Впрочем, тогда это была не просьба, а приказ Хозяйки полуденных территорий щедро снабжённый магией. Мания преследования в последнее время активно развивается у всех. И есть из-за чего.
С тех пор как дед понял, что избавиться от лояльного к демоницам Виктора из-за договора не получится, и однажды власть над полуночными территориями всё же придётся передать демону с «порченной» кровью, он отдал полный карт-бланш, как мама говорит, своему сыну, нашему сводному дяде на уничтожение соперника.
Дядя Шэнер, точнее, рэсс Шэнер Эдиль второй наследник Хозяина полуночных земель. Рождённый от рабыни, благодаря маминому изменённому зелью, он был полукровкой и намного слабее чистокровных демонов, но это не помешало ему образовать связь с сердцем Твердыни полуночных земель. Вот прямо на день нашего совершеннолетия и связал, на радость деду. Нет, обставлено это было красиво: сначала брату разрешили (опять же исключительно из-за злосчастного договора!) прикоснуться к сердцу, а потом появился весь из себя такой умирающий дядя и рэссу Торелину «пришлось» дать доступ к сердцу второму наследнику, чтобы тот хвост с рогами не откинул. Ну а дальше всё в лучших традициях демонов: пусть победит сильнейший. А по факту — наглейший, подлейший и злейший. Потому что в открытом бою дядя проиграл, на публику признал рэсса Виктора Ангрэм-Эдиль наследником и... попыток убить моего брата не оставил.