– Оставьте её,—раздался свирепый голос мужчины, как только он переступил порог тёмной комнаты, светом которой являлось лишь сияние луны сквозь окна. Я медленно, дабы не вызвать боль от ран, подняла голову прищуриваясь и заметила высокого мужчину, который стоял прямо под светом луны, одетый в чёрный смокинг, с открытой до ключиц рубашкой. Хоть и в полубреду, но его лицо было самым красивым из тех, что я видела до сих пор. Чёрные волосы в причёске «теннис», густые чёрные брови, чёрные глаза, что пересекает кривой шрам, казавшимся свежим. Острый нос и скулы, что подчёркивают его жестокий и холодный взгляд, с сигаретой на руках.
–Ты..ты кто?– так тихо спросила я, сомневаясь услышал ли он, когда два парня что держали меня, по его команде отпустили на стул, так что я почти бы упала, если бы не чья-та тяжелая рука.
–Неужели не узнаёшь меня, моя марихуана? – с усмешкой спросил он, сидя на корточках, напротив меня, выдыхая запах сигары мне на лицо, поднимая мой подбородок большим пальцем.
–То..миан?– тяжело глотая воздух спросила я, образ плыл, я думала, сейчас сново отключусь, когда кто-то брызнул холодную воду на меня. Держа голову руками, я пыталась встать но опять тяжелая рука надавила на мою, заставляя сидеть. Открыв глаза, я услышала как мужчина которого я приняла за Томиана даёт распоряжение и уходит. А меня поднимает один из парней, когда другой начинает пытать. Но я всё время думаю о Томиане, который был мне до боли знаком, но которого я совсем не знала…
Вспышка.
–Рена!
Я резко подняла голову от внезапного крика, оглядевшись с самого первого ряда, увидела как все в аудитории для лекции по Фармакологии смотрят прямо на меня. Профессор Бауэрманн нахмурившись сверлил меня злобным взглядом, мои однокурсники, сдерживая смех, закрывали рты ладонями.
–Прошу прощения,– прошептала я, поднимаясь и слегка склоняясь.
–На сегодня у тебя НБ, можешь выйти и поспать там,– буркнул Профессор, продолжая читать лекцию и показывая рукой на дверь. Некоторые студенты вернулись к своим делам, но большинство, особенно из верхних рядов, продолжали наблюдать за мной. Я не из тех кто станет молчать. Взяв свой шоппер с рисунком Годжо, я вышла из первого ряда, но перед тем как, покинуть аудиторию, громко и с наигранным расстройством проговорила, надув щёки:
–Профессор, мне жаль, что вчера я отказала ходить к вам в отель.. надеюсь, вы не в обиде.
Зал наполнился удивленными возгласами, жаль Зиали не было, она бы оценила мой ответ. Гордо подняв голову я покинула аудиторию. Профессор так и ничего не ответил, наверное был в шоке от моего поведения. Он был молодым, умным и неженатым, но понятие «красивый» к нему не относилось.
Лекция была последней на сегодняшний день. Побежав позади универа , где я оставляла свою Yamaha R6, я радостно натянула шлем спереди украшенной улыбкой с клыками, оставила шоппер, села на мотоцикл и помчалась домой.
Маме явно не понравиться что меня выгнали с лекции, но в этом моей вины не было. Если бы вчера не было столько гостей, я бы легла пораньше, фактов было даже больше необходимого.
Медленно увеличивая скорость, я промчалась мимо привычных копов, которые не обращали на меня внимания. Если штраф придёт по номерам, разрулить это отцу будет легче некуда. Было уже 6 вечера, но на дворе стоял декабрь поэтому стало уже темно.
Доехав до дома, я заглушила мотор позади чёрного Mercedes'a – кто— то из соседей обзавёлся новой тачкой, подумала я, когда мимо промчались несколько BMW x5 и один золотой Bugatti, позади которого, по бокам, ехали полицейские машины и копы на мотоциклах. У одного была такая же Yamaha, но не R6. Прикалываясь я отдала им честь и добежала до 4—го этажа. Стучать в дверь не было необходимости, наш дом всегда был открыт. Увидев на пороге множество туфлей, я поняла, что дома были абсолютно все.
–Дорогие родители, я дома!– закричала я, входя в гостиную, ожидая увидеть свою большую семью— сестёр, брата и, конечно, моих племянников.
Но то, что я увидела, не было приятным. Оно было жутким, устрашающим, от чего у меня в горле пересохло. Невольно на глазах поступили слёзы. Четверо мужчин в чёрных масках и кепках, у двоих бесшумные револьверы, а у двух других— длинные катаны, направленные на сидящих на коленях и с поднятыми руками перед ними моих родителей с сёстрами. Брат отсутствовал, значит задержался на работе.
–Сядь, девка!– приказал мужчина с катаной.
–Рена, беги!– закричали родители, их глаза блестели от слёз, старшая сестра Мегги умоляюще смотрела на меня. Она всегда боялась людей, считая их монстрами, в то время как Дина смотрела убийственным взглядом на мужчин, не опуская голову.
Мужчина, державший отца на прицеле, повернул дуло на меня.
–Глухая? Или хочешь смерти дорогих тебе родителей?
Вместо ответа я резка повернула в коридор, закрыла дверь и ринулась на кухню, взяв с комоды самый острый нож. За мной пришли двое мужчин с катанами.
–Отпусти нож, дай нам нужную информацию, мы вас оставим.– сказал первый, его голос не был таким же устрашающим, как первый.
Они угрожали мне в моём же доме. Хоть они и сильнее, но мой дом не знает никто лучше, чем я. На мою удачу, выключатель света был по правую руку.
–А вы заставьте меня,– усмехнулась я, выключив свет и присев на корточки под столом. Кухня у нас была маленькая, поэтому с семьёй мы ели в гостиной, смотря новые фильмы, когда брата не было— дорамы.
–Такой мелкие уловки тебе не помогут, мелкая,– по голосу это был другой мужчина.
Мелкая? Не зря я тренировалась до упора. Услышав как один из них присел, я мгновенно вытянула нож вперёд и полоснула им по его лицу по горизонтали, тот крикнул от боли, когда другой успел включить свет. Выйдя из—под стола, я увидела что, рассекла мужчине глаза, кровь не переставала литься, он выругался всеми словами что знал. На кухню вошёл ещё один с револьвером, направив на меня дуло, наверно услышал крик товарища. Трое, хотя нет , одного я удачно выбила из игры, уже двое сильных мужчин, тем более один с револьвером, шансы на победу ноль, шансов умереть больше.
–Рена, перестань, твои сёстры..
–Что.. что с ними?– закричала я, гнев и грусть переполняли меня, я не переставала держать нож перед собой, хотя против огнестрельного оружия, она мне ничем не поможет.
–Они мертвы.
–Что…?– нож упал глухим стуком на пол, на момент я подумала что, забыла как дышать, я жадно глотала воздух. Лица стали плыть перед глазами, нет, я не могу упасть сейчас, я.. я ещё могу… могу помочь родителям. Крепко удержавшись за край стола, я едва могла спросить: