Елена Элари - Заклеймённые

Заклеймённые
Название: Заклеймённые
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Заклеймённые"

Война, магия. Любовь. Предназначение и долг.
Иногда зло может быть обаятельным, а светлые силы казаться менее реальными, чем враги. А магия способна, нет, не изменить людей, а измениться из-за них.
Да не покинет Восточный Ветер их земли...

Первая книга дилогии

Первая книга: Заклеймённые. Елена Элари

Вторая книга: Заклеймённые. Перепутье. Елена Элари


Бесплатно читать онлайн Заклеймённые




В сырой, затхлой камере слышалось только тяжёлое дыхание и бренчанье цепей, на которых за руки и ноги была подвешена истощённая молодая женщина. 
– Я всё равно скоро выйду отсюда! – вновь крикнула она.
К приближению праздника злость нахлынула на неё с новой силой. 
Стражник, что проходил мимо, остановился у двери, и сквозь решётку Каре было отчётливо видно его презрительное лицо.
– И как же ты собираешься это сделать? – не из-за интереса, а скорее от скуки поинтересовался он.
– Вот когда выберусь, ты первым это узнаешь: я уничтожу тебя, порву на куски, заставлю задохнуться от боли! Вы все, жалкая пародия на победителей, в итоге поймёте, что ничего не стоите. И Эрос ваш ничего не стоит. Он не герой, он просто трус, испугавшийся силы!
На этом моменте стражник не выдержал и, войдя в камеру, ударил Кару по лицу, да так, что пыльный пол оросили алые капли крови. 
– Силы? – переспросил он. – И где же теперь ваша сила? Магиэр приколот к стене своим же оружием. И все, кто страдал из-за него, готовы каждый год праздновать его кончину! Или ты про Розалию? Так извини, но ваша госпожа умерла в луже собственной крови, дай-ка подумать… точно, от всё того же оружия! 
– Заткнись! – стала рваться Кара, но цепи крепко сжимали её почерневшие запястья и лодыжки. – Замолчи! – проглатывая кровь, хрипела она. – Магиэр – великий человек, и вскоре он вновь обретёт прежнюю силу. 
– Как, позволь спросить? – последовал очередной удар, и Кара закашлялась кровью. – Как? – повторил стражник вопрос, брезгливо глядя на посиневшее, разбитое лицо женщины. – Вся магия, что Магиэр когда-то кому-то дал, не способна его спасти, иначе он давно бы был на свободе. А человек или слабый колдун просто не выживет, ступив в башню Люгиэн. И такие люди, как ты, Магиэру не помогут. Тебя даже порождением тьмы назвать язык не поворачивается. Ты – ошмёток магии из-под ног Магиэра, не больше. Ты – грязь, – последовал очередной удар, но уже не рукой, а хлёстким бичом, который распорол Каре плечо. 
– А может, ты всё-таки выдашь, наконец, – продолжил стражник, – имена тех, кто замышляет восстание против Эроса?
– Таких нет, я знаю тех, которые планируют возрождение Магиэра…
Как больно впиваются в кожу кандалы. Как гудит в тяжёлой голове. Хочется пить, очень, а ещё больше – спать. От Кары сегодня не добились больше ни слова, она лишь шептала: «За мной придёт брат, знаю, он уже идёт. Рейд убьёт вас. Он заберёт меня…». Как она верила в это! Кара полгода ждала его и, не будь этого ожидания, сошла бы уже с ума.
Возле её камеры собралось пять стражников, которые с улыбками на лицах слушали её бормотание. Кару ненавидели, презирали. Да, в прошлом, когда она служила Магиэру, ей была дарована сила, которую, с поражением своего властелина, она потеряла. Они правы, кто Кара теперь?! Никто… Жалкий, обессиленный ошмёток прошлого могущества своего господина! Но зря они смеются над словами о брате… Сегодня, в вечер перед праздником Логоса, и Каре был дан подарок, её ожидания не были напрасны: Рейд пришёл.
Наверное, четверо стражей даже понять не успели, от чего их настигла смерть. Пятого Рейд поднял и одной рукой прижал к стене. Со стороны это выглядело страшно, но красиво: худой, высокий парень, на вид лет двадцати-двадцати двух. Бледная кожа, под которой перекатываются мускулы. Чёрные волосы, длинные с одной стороны и короткие, чуть растрёпанные с другой. И он с абсолютно непроницаемым лицом, забрызганным чужой кровью, держит за горло мужчину вдвое больше его самого.
Вот Рейд наконец забрал у стражника связку ключей и, ударив его о дверной косяк, оставив лежать без сознания, подошёл к Каре.
– Жалко выглядишь, сестра, – отомкнул он сдерживающие её кандалы, и Кара рухнула на пол.
– Рейд, – всхлипнула она и попыталась подняться, но ноги и руки её не слушались, перед глазами плыло, а голова раскалывалась от боли.
– Что ты им рассказала? – взявшись за воротник рубашки, в которую она была одета, притянул её к себе Рейд так, чтобы их глаза оказались на одном уровне.
Кара не могла отвести взгляд от его чёрных с тёмно-серым узором глаз, в которых изредка появлялся яростный красный отблеск. 
– Что ты им рассказала? – всё таким же спокойным голосом повторил он вопрос.
– Ничего, клянусь, я не сказала им ничего о нашем плане, – вместо радости Кара вдруг ощутила страх перед братом, – они ничего не знают, – заверила она Рейда и тот, наконец, взяв сестру на руки, вынес её из ненавистной камеры.
– Ничего, Кара, – по дороге произнёс он, – мы будем искать, и, уверен, Магиэр воздаст нам за наши заслуги.
Женщина потеряла сознание, но она пала в забытьё с мыслью о том, что первый шаг к возрождению властелина сделан: они нашли способ вернуть его.

*** 
Вечерний лес был окутан туманом, от чего полупрозрачная сиреневая листва казалась практически чёрной. Но всё равно в нём было что-то лёгкое, чистое, тёплое, как и во всём, что находилось на землях Метро-Десмит. 
Даже в хладе мраморных колонн монастыря чувствовалась особая энергия. Поля и зелёные холмы, белые камни в стенах обители – всё это пронизано жизнью, связано незримой нитью надежды и веры, освещено знанием, таившим в себе покой и неторопливость. А воздух окрашивала тихая музыка, созвучная этим чувствам.
На мраморном выступе у высоких дверей обители стояла светлая жрица и, направив серо-голубой с поволокой взгляд в небо, с которого падали, казалось, хрустальные капли дождя, подставив под них ладонь, печально, задумчиво ожидала рассвета. 
Трепетали складки длинных, спускавшихся почти до пола, широких рукавов. Пышная к низу юбка белого одеяния шелестела на ветру, а плечи девушки, обтянутые кружевами, время от времени зябко подрагивали. Но Эстер всё также прямо и гордо стояла на своём посту, словно уйдя в глубину мыслей, не замечала, как по волнистым каштановым волосам струйками стекает вода. 
Эстер ждёт утра.
Проведя в молчании без сна всю ночь, она впервые получит честь исполнить на празднике главный ритуал – призыв Восточного Ветра. 
Наконец ушли вдаль тяжёлые прохладные капли дождя, оставив после себя в воздухе горьковатый привкус полыни. Эстер улыбнулась и зажгла поставленную у своих ног лампаду, которая ярким оранжевым светом осветила мраморную плиту и по высоким каменным колонам заплясали отблески огня. 
Казалось, что Эстер здесь одна…
Всё было покрыто тишиной и таинственностью, лишь в трубах ветряных колоколов подвешенных у каждой из храмовых дверей, протяжно пел ветер. И звук этот пронизывал жрицу, заставляя её перестать ощущать своё сердце и наполняя душу благоговейным трепетом пред Логосом – внутренней силой. 
Эстер попала в обитель в возрасте пяти лет и с тех пор не покидала её. В высоких сводах монастыря ей виделся небесный купол, каменные стены были прозрачны для неё, во всём чувствовалась жизнь и свобода, и жрица ни на чтобы не променяла эти дивные чувства. 


С этой книгой читают
Моё прошлое и настоящее выдалось не из лёгких. Отчим, которого я всегда считала отцом, как выяснилось, смотрел на меня вовсе не как на дочь... Мать покинула меня вскоре после того, как этот человек искалечил мою судьбу. И я осталась одна, уже не веря ни в людей, ни в то, что когда-нибудь смогу нормально жить. Не веря до того дня, как в мою жизнь, не спросив никого и не испугавшись мрака, в котором я жила, ворвался Он... И я успела поверить, что с
Украденное сердце у королевы холода, таинственные колдуны да оборотни, страшные легенды зимы, всё это оставалось в стороне от уютного маленького мира Арюшки. Пока в дверь её одинокого домика у леса не постучался говорящий раненый медведь, по следам которого следует погоня.Книга "Ледяное сердце лорда" соединена одним миром с "Рябина и можжевельник". Участник литмоба "Снежная сказка". Сезон 6 на ПродаМане
Из города, окружённого тремя каменными стенами, пропал молодой сын правителя. Все уверены, что похитило его Зло, которое принимать могло вид любой, каким захочет видеть его человек. К тому же обручальное колечко, что предназначалось его невесте, теперь поблёскивало на бледном пальчике Зла...Сказка тёмная, но всё же сказка. Про любовь, про страх, про то, как люди сами могут создавать своих чудовищ и давать им жизнь, а чудовища до последнего не под
Битва закончилась, но не главное сражение. Сумрачная Эра осталась без своих слуг. Ассиды спрятались в озёрных глубинах. Даже тьма испугалась огня вырвавшегося на свободу. И только Метро-Десмит стоит всё так же непоколебимо, вселяя в людские сердца надежду, что ещё не всё потеряно. Но надолго ли? Рейд... воин заблудился в лабиринте своих кошмаров, лишь иногда видя в них свет и останавливаясь, чтобы вспомнить Её, но тщетно. Эстер же уверена, что Ре
Сборник «Немножко и ещё» – чистой воды эксперимент. Вошли ранние произведения, по различным причинам не попавшие в «Сборник в четырёх частях», а также и новые тексты песен и стихи. Самоопределение – панк-поэзия. Книга содержит нецензурную брань.
Озорной Домовой поселился в новом доме и пытается напугать его хозяина. Однако тому не видан страх, но так ли это? Все люди чего-то да боятся, нужно лишь копнуть глубже.Удастся Барабашке выполнить свою миссию?
Постоянное расхождение с контекстом, удивительно-радостное фоновое настроение и дико несоответствующая реакция персонажей, непредсказуемость, обман ожиданий, разрушение установок, не шаблонные взгляды на мир. Так и хочется спросить у Юрия Тубольцева: а Вы точно писатель?
Проектирование склада включает в себя решение спектра вопросов: определение концепции склада, его целевой аудитории, расчет товарных потоков в соответствии с потребностями клиента, устройство зон хранения, выбор складского оборудования, его грамотное размещение, внедрение программного обеспечения, способного управлять процессами на объекте, и т. д.Данная книга поможет разобраться в данных вопросах.