Мария Данилова - Заклинательница крови. Книга четвертая

Заклинательница крови. Книга четвертая
Название: Заклинательница крови. Книга четвертая
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Книги о приключениях | Городское фэнтези | Книги про волшебников
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Заклинательница крови. Книга четвертая"

Книга четвертая.Страсти накаляются. Правда все ближе. Враги все опаснее. Обещания нужно сдержать, но каким образом? Вилу не так сильна, возможности не безграничны, а помощи она просит у тех, кто не может проронить ни слова. Вера в призрачную надежду становится все сильнее. Но приведет ли к чему-то ее опрометчивая мечта? Или же послужит причиной разбившихся на осколки надежд?

Бесплатно читать онлайн Заклинательница крови. Книга четвертая


Редактор Тина Лебедева

Дизайнер обложки Мария Данилова


© Мария Данилова, 2018

© Мария Данилова, дизайн обложки, 2018


ISBN 978-5-4483-8125-6

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Один

– Вилу, у тебя все в порядке? – Постучалась в мою дверь мама.

Я только собиралась что-то сказать, но не ей.

Ладно.

– Да, все хорошо! – Заверила я, не открывая дверь.

Огромная черная пантера возмущенно зарычала. Я глянула на нее взглядом «Зачем ты меня подставляешь?», умоляя не издавать больше ни единого звука. Она лишь с гордым видом отвернулась, как будто ничего не делала.

– Это еще что за звук? – Справедливо заметив не естественное для моей комнаты рычание, спросила мама.

– Это… мой живот. Я проголодалась.

– Естественно! Ты же со вчерашнего вечера ничего не ела!

Я вздохнула и посмотрела на Рэйвина. Сердце колотилось, как ненормальное, при каждом взгляде на него.

– Уведи Рокки пока, я тебя позову.

Рэйвин кивнул и подошел к пантере. Как я не любила, когда Рэйвин замолкал. После того, как он начал говорить, я ценила каждое его слово. И когда он внезапно снова начинал молчать, я пугалась. Вдруг он снова перестанет со мной разговаривать? Естественно, мои страхи были довольно беспочвенными, но на то они и страхи.

Когда Рэйвин наклонился к Рокки, я позволила себе несколько секунд жадно рассматривать его. Его строгое лицо, темные, как ночь, глаза, смольно-черные волосы. Он был таким же, как и всегда, но с каждым новым моментом моей жизни я понимала, что чем дольше я смотрю на него, чем дольше нахожусь с ним рядом, тем больше я захожу туда, откуда возврата не будет. Но и продолжения тоже.

К сожалению.

Как только он коснулся своей ладонью пантеры, они оба моментально растворились в вороньих перьях и исчезли из моей комнаты. Я сделала глубокий вздох и пошла открывать дверь в свою комнату.

– Мама! – Возмутилась с ходу я. – Просила же! Дай мне время отдохнуть!

Мама хлопала глазами секунд пятнадцать от неожиданности. Она тут сюси-пуси, а я тут с наездом.

– Ты уже второй день ничего не ешь! – Разозлилась она. – Кто к тебе вообще пристает? Поешь и отдыхай!

Мама развернулась на каблуках и стала уходить, а меня кольнуло чувство вины.

– Мам! – Позвала я. Она обиженно на меня обернулась. – Прости, просто… – я вздохнула, – прости.

Мама пару секунд боролась с искушением продолжить обижаться.

– Иди, покушай, – произнесла она. – Я приготовила твой любимый яблочный пирог.

Теперь я почувствовала себя еще более виноватой. Вот я сволочь! Мама старается тут для меня, а я на нее еще и кричу. Ненавижу себя в такие моменты!

Выбежав из своей комнаты, я бросилась ей на шею. Она что-то пробурчала нечленораздельное, направленное скорее на поддержание настроения «Я обиделась», а потом просто обняла меня в ответ.

Я понимаю, это было все совершенно необоснованно. Просто мои каникулы уже подходили к концу, а с родителями в соседней комнате было довольно сложно часто покидать дом. Конечно, Рэйвин переносил меня и Рокки, но этого все равно было недостаточно, особенно когда мама хотела просто проверить в порядке ли я там.

Я обещала Рокки найти способ вернуть ее. Но чем больше я искала, тем меньше шансов оставалось. Рэйвин в силу своей древности и осведомленности завел меня в какую-то жутко доисторическую библиотеку, в которой половина книг была на то ли аравийском, латыни, иврите, то ли на языках, которых не существовало.

В общем, помог Рэйвин, он языки знал – вот это было удивлением! – и многое прочитал. Только вот он сам никогда не слышал о том, как после заклятия вроде того, что наложили на Рокки, вернуть животное обратно в человека.

Это первая причина, по которой я была столь раздражена. Вторая – и, пожалуй, самая главная – Рэйвин. Да-да, все еще он. А куда он денется? Он все еще рядом со мной, все еще продолжает мне помогать, и я все еще не могу избавиться от него в своей голове. Он так близко. Так часто. Теперь еще и разговаривает.

У меня появилось тысяча вопросов. Но именно теперь, когда он способен дать мне на них вполне нормальные ответы, я чаще всего молчу в тряпочку. Потому что я боюсь. Правды. К сожалению, я это понимаю, но продолжаю молчать. Потому что неведение иногда все-таки бывает лучшим выходом из ситуации. Когда есть такой вариант вообще.

Рэйвин продолжал обучать меня магии. После того раза с разрядом настоящей шаровой молнии я значительно продвинулась в своих тренировках. И теперь каждый раз практически вызывала искры как минимум. Мне это нравилось. Потому что магия наконец-то наполняла меня. Я это чувствовала. И я понимала, что с каждым разом ее запас увеличивается.

И, с одной стороны, это здорово. Но, с другой стороны, все еще был Рэйвин. Он смотрел на меня теперь как-то по-иному. Я не знаю, что в нем изменилось. Возможно ничего, просто его голос, возможность разговаривать со мной, изменили мое к нему отношение.

Мне начинало казаться, что он слишком часто смотрит на меня как-то с интересом. Глупо, я знаю. Совершенно очевидно, что он просто наблюдает за моими упражнениями. Однако я никак не могу избавиться от этих мыслей. И поскольку я с ним не разговариваю ни о чем другом, кроме самих тренировок или Рокки и как ее вернуть, я раздражаюсь.

Рокки меня начала ненавидеть. Да, я обещала найти способ вернуть ее. Но пока я его не находила, она все продолжала зло посматривать в мою сторону. А когда на тебя зло смотрит огромная пантера, становится действительно не по себе.

Я ее понимала. Если бы я была на ее месте, я бы тоже кричала и возмущалась: «Делай же что-нибудь, дура набитая!». Но я честно делала. И у меня честно не получалось. Как бы я не старалась.

А теперь еще мне предстояло возвращение в академию. Послезавтра. Опять искупительница и все, что с ней связано. Нет, я много чего передумала за время каникул. В частности, пришлось поменять номер телефона, потому что Оли достал! Он продолжал мне писать и названивать, на что я решительно не реагировала.

Но, так или иначе, поиски бросать я не собиралась. В принципе, мне теперь довольно много надо найти, но я со всем этим справлюсь. Разве что другие Вороны…

Вот это меня тоже несколько беспокоило. Пару раз Рэйвин говорил мне о том, что пора бы почесаться и в эту сторону. Но самым страшным моментом была та ночь, когда я переворачивалась на другой бок, случайно приоткрыла глаза и увидела целую «стаю» Воронов, которые стояли в моей спальне в полной темноте и наблюдали за мной. У меня тогда чуть разрыв сердца не случился, честное слово!

В общем, многое мне предстояло, и я мало представляла, как все это осуществить.

Вкусно покушав, я снова обняла маму и вернулась в свою комнату. Дав себе секунды две на передышку, я сделала глубокий вздох.


С этой книгой читают
Четвертая книга серии "Сезоны". Возвращение в Академию магии после каникул принесло столько положительных эмоций! Директор наконец-то объявил отбор на свой собственный курс для охотников, появилось все больше заклинаний, расписание заметно уплотнилось! Но помимо знакомой учебы есть тот, кого Аврора должна обучить управлению ветром, хоть он и не может простить ее за предательство...но простят ли за это лучшие друзья? Аврора думала, что похоронила
В Академию магии на драконе прибывает посол Его Высочества. Его цель — определить лучшую Чародейку, которой в награду достанется место личной Чародейки Его Высочества. Для этого в Академии устраивается Турнир. Только все проходит не так гладко, кто-то открывает охоту на Чародеек. Казавшаяся простой и понятной цель, слишком туманна и не ясна. Что на самом деле скрывается за Турниром для Чародеек? И как дожить до финала, да еще и победить? Од
Книга вторая. Учеба в Академии Диллейн продолжается. С новыми заклинаниями появляются новые вершины для завоевания. Кто-то справляется в одиночку, а кому-то нужна помощь друзей. Но что делать, если новый рубеж — это не противостояние? Окажется ли дружба сильнее победы? Новые приключения и испытания, крепкая дружба и чистая любовь. Но главное в Академии — это веселье! А его хватит на всех. Первая книга: Сезон ветров. Книга первая
Поступление в Академию обещало прекрасное будущее. Чаровница или боевой маг – варианты как раз для меня! Но мало того, что первый вечер начался с приставания какого-то стихийника, так еще и с распределением случилась вопиющая несправедливость! Вместо нормальной профессии меня отправляют учиться с темными! Храмовники? Ни за что! Но… есть ли у меня выбор? Первая книга дилогии Первая книга: Спецкурс для темных. Мария Данилова Втора
Микс Тернов – авторка двух книг : "ты и я" и "Мои мужи(да)ки", написала свой третий сборник любовных романов. В него вошли 6 прекрасных любовных рассказов с сильными и интересными персонажами, которые проходят через непростые , но очень значимые для них ситуации. В конечном итоге- любовь как и всегда сумеет преодолеть любые невзгоды и победит любые препятствия. Ведь нет ничего прекраснее любви.Публикуется в авторской редакции с сохранением авторс
Я не люблю свою жизнь, но лишь потому, что мне кажется, будто я не на своём месте. Что я не та, кем являюсь сейчас. Мне часто снится сон. Сон словно о далёком прошлом, но о событии, которого не происходило. Когда я проснусь, ничего не вспомню. Лишь странное чувство останется где-то в глубине, отдастся ударом в самом сердце среди дня и вновь пройдёт. И именно сейчас в моей жизни появляется новый человек, от которого я так остро чувствую опасность.
Восемьдесят лет прошло после того, как я последний раз общался с кем-то из людей… Восемьдесят лет прошло после того, как я стал тем, кем являюсь… Я терпеливо ждал окончания отмеренного мне срока, но тут на мою голову, а точнее, под ноги, в мой лес, сваливается настолько несчастное существо, что я решаю – даже от меня, хуже ей уже не будет. Итак, я решился. Мне это тоже, нужно… #таинственныймужчина#необычныеспособности#загадкитемногопрошлого#немно
Бизнес-леди и бродяга мексиканец. Что может быть общего? Серхио приезжает в Лос Анджелес, чтобы сбежать от навязчивого внимания богатых родителей. Дженифер - девушка с неженской профессией, в глубине души прячет слабость. И надежду встретить того, кто сумеет её защитить.
Что такое Париж? Переливы аккордеона и прогулки по набережной Сены? Или блестящие витрины модных универмагов и силуэт Эйфелевой башни? А может, маленькие рынки и старинные готические соборы? Для Элоизы Джеймс Париж – это всё и сразу. Променяв нью-йоркскую суету на суету парижскую, она провела в этом городе со своей семьей целый год. Ее впечатления и воспоминания сложились в калейдоскоп, за пестротой которого трудно не угадать неуловимый и многогр
Виолетта, сколько себя помнила, была влюблена в Захара. Любовь походила на манию, и за своим увлечением девушка не замечала никого вокруг. Но когда в ее жизни появился Лева, все изменилось. Виолетта наконец-то научилась ценить саму себя. Вот только удержать любовь не получилось. Обидев Леву, девушка потеряла преданного друга. Сможет ли она вернуть самого романтичного мальчика в ее жизни или совершит очередную глупость?
Лепка из глины успокаивает и умиротворяет, поэтому занятия по керамике считаются очень хорошей арт-терапией. Психологи говорят: работая с глиной, агрессивный человек находит выход своим чувствам, а неуверенные в себе люди, занимаясь лепкой, учатся контролировать ситуацию. Непоседливым и неусидчивым глина помогает научиться концентрироваться. С точки зрения медицины, ручная лепка крайне полезна для развития мелкой моторики пальцев рук, их гибкости
Этот небольшой сборник стихов подарит массу тех возможностей, которые вряд ли кто-то при жизни вам, дорогой читатель, даст. Автор посвящает стихи своей малой родине, давая таким образом всё, что давно хотелось ей сказать. Родина – от слова «род», как бы – значимое слово. И это не только наши тёти, дяди, отцы, матери, дедушки, бабушки. А прежде всего ещё и сама малая родина. Родной твой дом, где ты вырос, твои родные корни, родная природа – прежде