Ладно, хватит изображать из себя всесильную, нужно уже звать Рэйвина…
Только собралась это делать, как вдруг в этом водовороте бесконечных воплей, криков, рыков и рева я вдруг услышала чей-то голос. Чей-то вроде бы даже человеческий голос. Меня это немного удивило. Поскольку я пряталась за стеллажом, я собрала волю в кулак и все-таки осторожно выглянула.
Найти человеческую фигуру в водовороте этих ужасных тварей не составило труда. Но когда я присмотрелась…
В одно мгновение все мое нутро встрепенулось и замерло. Опасность этой схватки показалась мне бессмысленной и не важной. Все мое внимание теперь было приковано к нему.
Сейчас в нескольких метрах от меня с демонами сражался он. Такой сильный, смелый, уверенный. Сердце сжималось в груди из-за того, что я знала… Я точно знала, что потом произойдет.
И тут вдруг меня словно ведром воды облили. В моей голове промелькнула возможное объяснение происходящего. Но тогда…
К черту!
Я выскочила из укрытия и рванулась к нему. Он как раз разобрался с двумя демонами и перевел дух. Судя по всему, сражался он уже довольно давно. Стоило мне приблизиться к нему, как я тут же замерла. Мгновенно он выставил мне навстречу свой длинный острый меч. Его взгляд небесно-голубых глаз пронзил меня холодным выстрелом.
Он меня не знал.
Я сглотнула обиду и подняла руки вверх. Несколько секунд он просто смотрел на меня, как будто ожидал нападения или вроде того, я не знаю. Я думала совершенно о другом. Неужели?..
— Я не буду драться, — осторожно сообщила я.
— Кто ты? — Интерес мелькнул в его глазах.
— Вилу, — просто ответила я.
— Вилу? — Его брови сдвинулись. — Вилу кто?
— Вилу Солэнклэр.
Мозг не очень работал, но этого почему-то хватило, чтобы он опустил свой меч.
— Ты не демон, — догадался сразу же он. — Что ты здесь делаешь?
Я сделала глубокий вздох и выдохнула грустную до боли улыбку.
— Спасаю тебя, как и обещала, — просто сообщила я.
Он не понял ничего, воспринял мои слова скорее, как оскорбление, нежели нечто такое, о чем думала сейчас я. Надолго, правда, нас не хватило. Демоны все еще никуда не девались.
Разящий меч разрезал двоих монстров напополам вокруг меня. Мгновение, и он взял меня под руку и решительно направился вглубь библиотеки. В моей голове зрел план, который сложно было привести в исполнение, но все-таки попытаться стоит.
Остановившись на безопасном расстоянии от схватки, он развернул меня к себе и серьезно заглянул мне в глаза. Он меня не знал. Обидно.
— Ты понимаешь, в какой опасности сейчас находишься? — Потребовал от меня ответа он.
Я улыбнулась. Даже не зная меня, видя в первый раз в жизни, он заботится обо мне.
— Да, — уверенно кивнула я. — Но так вышло.
— Как?
Я взялась за камень на своей шее, и продемонстрировала его ему. По глазам я поняла, что привела его, скорее, в замешательство.
— Что это?
— Послушай, — я шагнула к нему ближе. Времени все равно не было. Взяв его за руку, я вызвала в нем поток сомнений и непонимания. — То, что я скажу тебе, это очень важно. Ты должен меня выслушать.
Сейчас сжимать в руке рукав его красной куртки было невообразимо волнительно. И больно.
— Кто ты такая? — Все больше сомнений вызывала в нем я.
— Я пришла спасти тебя, Киан, — еще чуть ближе стала к нему я.
— Откуда ты знаешь мое имя? — Заинтересовался он.
По небу прокатился раскат грома. В пустыне? Серьезно? Я быстро глянула на поле битвы, и мне стало не по себе. Кто-то приближался. Скоро все решится. Нужно поторопиться.
— Киан, пожалуйста, — снова обратилась я к нему. Его взгляд больше не был холодным. Что-то оттаяло в его глазах, что-то он внезапно почувствовал. Нужно было действовать быстро. — Я пришла из будущего.
Вот тут-то его лицо и вытянулось.
— Что это значит? — Он хотел одернуть руку скорей инстинктивно.
Потом он поймал себя на этом и снова замер. Он не хотел, чтобы я его отпускала. Я почему-то подумала, что нежности в его жизни было слишком мало. Только эти битвы и схватки. Мне стало его так жалко, ведь я видела его смерть…
— Киан, — я приблизилась почти вплотную. Он позволял мне находиться в этой близости, потому что ему не хватало этого, я читала это в его глазах. Но он ничего не понимал. — В будущем мы встретимся с тобой. Нас сведет судьба.
— Ты лжешь, — не очень-то уверенно заявил он.
Желание близости побеждало, хоть и здравый смысл подсказывал очевидности. На поле битвы появились маги, нужно было торопиться.
— Я знаю, что ты ходил к сивиллам, — продолжала я. Господи, спасибо, что память не подвела, и я вспомнила, как тех старух звать! — Они сказали тебе, что однажды, когда ты потеряешь надежду, ее вернет та, от кого ты не будешь ожидать. Киан, это буду я.
— Это все ложь, — он попытался отстраниться.
Я заглядывала в самые укромные уголки его души, и он еще не решил, как к этому относиться.
— Киан, — я вцепилась в него мертвой хваткой. — Я знаю, что ты демон. И мне все равно. Я никогда не чувствовала себя более защищенной, чем с тобой. В тот вечер, когда мы встретились, ты отдал мне свою куртку. Она до сих пор согревает меня в самые темные минуты моей жизни.
Его лицо менялось. Я попала в точку, я понимала, что именно это возымеет силу. Но он, казалось, еще больше терялся.
— Почему ты пришла сейчас? — Задал справедливый вопрос он.
— В день, когда я узнала кто ты, мне рассказали о битве добра и зла. Об этой битве. Это все изменило. Но я здесь, чтобы все исправить.
— Как? — Теперь его взгляд заворожено следил за моими глазами.
На какое-то мгновение я вдруг поняла, что он мне всецело доверился. Несмотря на все предосторожности на земле, он мне доверился.
— Ты должен уходить, — объяснила я. — Пока не пришли другие маги. Пока они тебя не нашли.
Как бы я не старалась, он думал совсем о другом. Его ладонь легла мне на лицо, он мыслил совсем не в ту сторону, в которую нужно было.
— Ты… — он колебался, но желание задать вопрос победило, — будешь со мной?
Сердце сжалось от боли и сожаления.
— Мы не сможем быть вместе, если ты останешься, — объяснила я.
Сиюминутный порыв, он слегка приблизился ко мне, остановившись в миллиметрах от моих губ. Его глаза внимательно изучали меня. Он хотел поцелуя, я это понимала. Но он медлил.
— Если я уйду… — тихо заговорил Киан, — я ведь не смогу отдать тебе мою куртку.
Снова мы о куртках. Даже такие мелочи, как время, не отнимают у нас того, что между нами было, есть и будет.
Было бы.
В какой-то момент я вдруг совершено точно поняла, что смогу его спасти.
— Я готова смириться с этим, — кивнула я почти уверенно.
— Но я нет.
— Киан, — выдохнула его имя я, и он накрыл мои губы поцелуем.
Он был недолгим, потому что времени катастрофически не хватало. Когда он отстранился, на его лице застыли боль и сожаление.