Денис Поплавский - Заметки душевнобольного

Заметки душевнобольного
Название: Заметки душевнобольного
Автор:
Жанры: Социокультурная деятельность | Биографии и мемуары
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Заметки душевнобольного"

Книга, которая предоставит возможность понять другого человека; эта возможность предоставится лишь человеку открытому и готовому, без клише и ожиданий, а лишь с открытым сознанием и представлением.

Бесплатно читать онлайн Заметки душевнобольного


Введение

06.17

“Истории, повествования, потоки сознания для того что бы заполнить пустые или выместить не нужные”– такое описание предполагалось в начале сотворения. А в целом это личное, наверняка, не всем понятное изложение жизни и происходящего. Стоит попробовать понять написанное, и оно может вам пригодится или же достаточно просто представлять, пропустить через себя и воспринять, тогда написанное, предстанет в совершенном ином свете.

Upd:

02.12

Не стоит ожидать увидеть здесь любовную историю, фантастический триллер или детективную драму, вообще не стоит ожидать ни здесь, ни вообще. Ожидания, они скорее портят, чем делают что-то еще, отнимают мысли и время. Будучи жадным до мыслей хочется спрятать их и уж точно не выставлять напоказ, остается полагать, что все кому не сюда пройдут мимо, а нужные смогут понять.

Upd 2:

07.12

Написанное, оно для всех и не для всех одновременно, доступно каждому и доступно немногим. Без правил, стиля, копирований любых вам известных авторов. Каждый, кто вошел сюда со своими представлениями о письме и его правильности, об эталонах и стилях – заблуждается, хотя и заслуживает снисхождения. Отбрось всё всякий сюда входящий.

27 Америка 60

Зимний день, ближе к утру, но не раннему, и сегодня душа располагает то ли к атмосфере, то ли симпатии, а может заинтересованности к годам шестидесятым. Шестидесятым годам американской эпохи и нет в этом политики, конечно, политика в Америке тогда была, но речь не о ней, впрочем, обо всем по порядку.


Автомобили, красные, серые, белые, розовые, бордовые, зеленые и изредка черные, хотя они лишь дополнительный, пусть и сложный элемента антуража этой картинки. Одежда людей это отдельное упоминание, в целом простая, не броских цветов, рисунки не пестрые, короткие стрижки и отсутствие бород. Парикмахерские, забегаловки, бары и посетители в шляпах, действительно ли это всё так гармонично или это мне лишь кажется? А шляпы мне никогда не шли. Еда проста, но ведь вкусная, так ведь? Пусть без изысков, тогда стоит оговориться, что та простая лучше нынешней простой, что же эстетику этого части отложим. Вывески, пироги, гамбургеры шестидесятых, отдельной Гималайской непоколебимой горой стоят придорожные кафе, со столиками, стойкой, иногда музыкальными автоматами, их трогать ни у кого не поднимется рука. Еще немного о еде, ведь тогда химичить продукты еще сильно не умели, а дизайнеры уже умели, тут вспомнилась газировка.


А вот нарочитая манерность, милитаризм и их ответвления даже тогда были далеко не самым приятным явлением. Грубость так же не чужда этой эпохе, ведь это свойственно людям вне времени, меняются лишь столетия, даже механизмы пуска остаются теми же.


Отбросим ненужное, оставим понравившееся и в голове возникает картина. Предпочитаю пешие, но для реализма пусть будет поездка на автомобиле, невысокие дома, не броские, но кричащие вывески магазинов и услуг, городок живет своей жизнью, мужчины в рубашках и пиджака курят, поправляя свои шляпы. Хочется побыстрее уехать, пусть и не из современной, но все же суеты. По дороге в черту города попадаешь в сектор частных домов, они состоят из одного максимум двух этажей, аккуратные, приятные цвета фасада, аккуратный газон, но не чета современному, бельевые веревки и веранда во дворике.

02.02

Иногда, когда настигает внутреннее опустошение, мышечная слабость, апатия и туман в голове, в какой-то момент ловишь себя на мысли, она может быть совершенной разной, хотя в моем случае её тон плюс-минус один. Давно замечаю свою симпатию к простому, грустному, по-нынешним меркам возможно даже убогому, пусть это не прозвучит обидно. Сидя на кухне, поедая отломленную краюху хлеба, понимаешь насколько становится тепло, при всей это простоте, пустоте и не замысловатости действа. Досадно лишь то, что все эти мысли быстро прогоняются прочь, ведь в современных реалиях им практически нет места и порой даже не приятно осознавать, что именно в погоне за колесницей современности приходится отбрасывать пусть локальную, но человечность, учитывая, что в итоге не увидишь даже пыли этой колесницы.

По прошествии времени находят об абсурдности подобных мыслей, как и ситуации в целом, хотя от их редкости они становятся только милее. Одно можно сказать почти наверняка, если чувства просыпаются, значит, они есть.

Если отстранится уже, впрочем, от законченной мысли, несмотря на то, что человечность редко проявлялась, она не прошла незамеченной, и всё же, вряд ли её кто-либо ценил. Если и ценил, то как бы выражалась её оценка? И истина в том, что положительное проскакивает, а отрицательное задерживается на глазах и выскакивает на языке, впрочем, истины уже прописные.


С этой книгой читают
Здесь описана история,которая знакома каждому или почти каждому. Проходят годы и мы переосмысливаем произошедшее,этим переосмысленным я делюсь с вами. Рассказ о чувствах и о том, что они оставляют внутри нас,пусть несколько скомкано,зато по-настоящему.
Le processus de socialisation atteint un certain degré d'achèvement lorsque la personne atteint la maturité sociale, qui se caractérise par l'acquisition par la personne d'un statut social intégral. Cependant, dans le processus de socialisation, des échecs, des échecs sont possibles. La manifestation des inconvénients de la socialisation est un comportement déviant (déviant ou délinquant).
Der Prozess der Sozialisierung erreicht ein gewisses Maß an Vollständigkeit, wenn eine Person soziale Reife erreicht, die durch den Erwerb eines integralen sozialen Status durch die Person gekennzeichnet ist. Im Prozess der Sozialisierung sind jedoch Fehler und Rückschläge möglich. Eine Manifestation der Nachteile der Sozialisierung ist ablehnendes (abweichendes oder delinquentes) Verhalten.
O processo de socialização atinge um certo grau de conclusão quando a pessoa atinge a maturidade social, que é caracterizada pela aquisição de um status social integral pela pessoa. No entanto, no processo de socialização, falhas, fracassos são possíveis. A manifestação das deficiências de socialização é um comportamento desviante (desviante ou delinquente).
社会化的过程在一个人达到社会成熟时达到一定程度的完成,其特点是一个人获得了一个整体的社会地位。 然而,在社会化的过程中,失败和失败是可能的。 社会化的缺点的表现是离经叛道(离经叛道或犯罪)的行为。
Эта книга предназначена для людей, впервые купивших автомобиль и не успевших набраться водительского мастерства. В ней рассказывается, как определить неисправность машины по звуку, цвету и запаху и как в случае поломки добраться до ремонта, как самостоятельно проводить диагностику и как поступать в случае аварии, что нужно знать о двигателе, о топливе, о колесах и тормозах, как выбраться из ямы или как ездить по бездорожью на городском автомобиле
Настоящее издание представляет собой справочник, включающий в себя более 700 биографий русского зарубежного монашества XX века. Кроме того, данная книга содержит краткие сведения о многочисленных русских зарубежных монастырях и иноческих общинах. Работа основана на архивных документах и редких печатных источниках.Справочник будет интересен исследователям Русского зарубежья, преподавателям и студентам вузов, теологам, краеведам, а также читателям,
Отборы невест — традиционное развлечение знати в Бонии, столице Фиода, процветающей страны, где магия и технология вот уже несколько столетий идут рука об руку. Натали, а для друзей просто Тали, девушка независимая и с презрением относится к тем, кто позволяет оценивать себя на конкурсе невест. Поэтому для всех становится неожиданностью, когда она решает поучаствовать в подобном мероприятии. Тали всю жизнь мечтала, что прекрасный знатный бо
Кто же он, искин Белого Крейсера? Императору очень хочется это узнать, чтобы понять, как рождалась Росская Империя. Зачем ее создавали? И кто? Но ответов нет, искин молчит, выдавая информацию по крохам. А на Империю между тем надвигается новая беда. За старыми врагами, оказывается, стояли те, кто вообще существовать не должен. И уж они-то постараются стереть саму память об осмелившихся жить по-своему, не принимающих фальшивых ценностей «сво