Александра Черчень - Замок на двоих. Любовь короля фейри

Замок на двоих. Любовь короля фейри
Название: Замок на двоих. Любовь короля фейри
Автор:
Жанр: Любовное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Замок на двоих. Любовь короля фейри"
Ликуйте, подданные! Король Зимнего Двора выбирает себе королеву. А его пряха Элла хочет сбежать из дворца и вернуться в свой мир. Ведь она совершила ошибку – влюбилась в того, кто собирается жениться вовсе не на ней. Но если бы это было единственной проблемой! Ломаются печати на двери, удерживаюшей древнее зло, погибают те, кто может починить их… А король Летнего двора плетет свои интриги и очень хочет заманить к себе Эллу – вот только совсем не для любви. А для чего?..

Бесплатно читать онлайн Замок на двоих. Любовь короля фейри


Пролог


Пролог

Лорд Кэйворрейн, Сумрачный Плетущий и король Неблагого Двора, сидел в своих апартаментах, занимавших едва ли не пятую часть дворца. Вся его поза демонстрировала спокойствие и безмятежность. Даже легкомыслие можно было предположить: его величество удобно развалился в любимом кресле, уложив ноги на мягкий низкий пуфик, длиннопалые руки закинуты за голову, глаза прикрыты…

Но поверить очевидному мог только тот, кто плохо знал короля. И таковых было, пожалуй, подавляющее большинство — а может быть, и все, за единственным исключением.

Исключение стояло чуть в стороне от пуфика, понурившись и искоса наблюдая за лицом его величества. И как только встречалось с пристальным взглядом из-под королевских ресниц, в котором полыхал голубой огонь, — сразу опускало голову еще ниже.

Наконец подбородок Айкена Драма уткнулся в пышную пену воротника новой рубашки, и брауни даже ойкнул: подбородок у него был острый.

В очередной раз переступив с ноги на ногу, Айкен неслышно вздохнул. Очень хотелось рухнуть на колени и привычно побиться головой об пол, причитая о своей ничтожности. Да момент не тот. Его величество настроено слишком серьезно и не оценит. Скорей уж, наоборот…

А потому надо стоять, молчать и ждать. Тем более что вину свою брауни и впрямь признавал. Но ведь правильно все сделал! Для блага короля! Только явно придется за это самое благо оправдываться…

— Так я жду, — протянул Кэйворрейн. — Жду внятных объяснений происходящему за моей спиной. Жажду весомых аргументов в пользу того, что такая интересная интрига спланирована с моим именем на устах. А также со стремлением к процветанию меня, двора и вообще мирового равновесия.

Вот, пожалуйста вам! Может, для кого его величество страшно загадочен и непредсказуем, но уж точно не для личного брауни, возвышенного до управляющего королевским сидом Неблагого Двора.

Столетия жизни бок о бок сближают. Особенно если рядом никого больше нет. А во время заключения рядом с Сумрачным Плетущим оставался лишь брауни да тюремщик-хранитель.

— И ты знаешь, Айкен… — продолжал король все тем же мягким, ласковым даже тоном. — Хочу заранее тебя утешить: если твои аргументы меня устроят, то я, может быть, и не стану превращать тебя на сорок лет в уродливую статуэточку для дворцовой коллекции уродов. Или в сороку, тоже на сорок лет. Или…

Такую угрозу молча выслушать ну очень сложно! И брауни не выдержал.

— Превращайте, ваше величество! — согласился он ядовито. — Что уж там! Разве вы не найдете себе другого хорошего управляющего, который не только справится со своими обязанностями, но и окружит вас истинной заботой! Да! Таких вокруг — тьма тьмущая, вы ж знаете! Только свистни — набегут и толкаться будут!

— А ты совсем обнаглел, друг мой любезный… — печально сообщил Кэйр. — Судя по доносящимся до меня слухам, уже и мои обязанности на себя стал брать. Нехорошо это, Айкен. Я тебе даже скажу — наказуемо!

— Так если его величество занят! — упрямо буркнул брауни. — Справляюсь покуда, как могу.

— Прекрасно, прекрасно справляешься! — похвалил король. — Но скажу тебе банальное: незаменимых-то не бывает. А ты что-то много воли взял, дружочек мой! — Последние два слова он произнес с нажимом.

Хозяин и слуга посмотрели друг другу в глаза. Долго так посмотрели, внимательно. И хозяин отвел взгляд первым. Не потому, что смутился. Укоризна, которую всем видом излучал слуга, его ничуть не тронула. Просто надоело.

За сотни лет такие мелочи, как поединок взглядов, совершенно перестают волновать. Плюс, право слово, какие могут быть сражения с собственным слугой?

— Нохллоуэй Дараймен! — сказал король, повысив голос. — Немедленно расскажи мне, зачем ты пытался лишить меня тринадцатой пряхи!

Даже если ты провел рядом с высшим лордом не один век, знаешь все его проблемы, печали и слабости, это вовсе не значит, что он ни за что и никогда не превратит тебя в сороку или жабу за ослушание. А уж когда называет тебя истинным именем, так и совсем деваться некуда.

Впрочем, раз называет — значит, не превратит.

Айкен издал громкий, показательный вздох и начал каяться. Ну — как умел.

— А вы чего хотели, ваше величество?! Чтобы я терпел вот это вот все?!

Семипалая лапка брауни обвела в пространстве широкий круг, и король невольно проследил за ней.

— Вот все вот это! — выкрикнул Айкен. — Вот когда вместо того, чтобы дела вершить на благо государства, вы смертную девку обихаживаете! Недостойную человечку! Апартаменты ей! Еду с собственного стола! Тут спасли, там вытащили, не дав даже перепугаться как следует! Да я!..

— Да-да, — подтолкнул Кэйворрейн. — Ты — что?

— А я место ей хотел указать! Которое под ногами вашего величества и подальше, подальше от этих ног! В подземелье ей место! Среди прочих паучих! Чтоб не отвлекала короля!

— Продолжай…

— Раз уж так случилось, что пришлось человечке свободу разума оставить, так и зачем она нужна?!

— Прясть? — предположил король, с интересом наблюдая за своим доверенным слугой. — Ничего, что пряжа у нее — лучше всех прочих? В разы лучше, Айкен, это ты забыл?

— А цена?! — возразил брауни. — Цена-то насколько выше! Чтобы мой хозяин вот так…

— Как? — с еще большим интересом осведомился Кэйр.

— Бежал по первому зову смертной! Тратил время на ее обучение! Разговаривал как…

— А вот смотрю я, рубашечка на тебе новая, — перебил его король. — От последней ниточки до воротника руками моей пряхи сделана…

— То другое! — не стушевался Айкен. — Должна ж и польза быть от такого безобразия…

— Ну хватит, — жестко сказал Кэйворрейн. — Ближе к делу. Твоя идея — похитить Эллу?

— Вовсе не моя!

— Нохллоуэй Дараймен!

— Да хоть в пыль меня развоплотите! — Айкен позволил себе топнуть ногой, несильно, чисто эмоцию показать. И продолжил уже потише: — Филидэль это замутил.

— Замутил, значит…

— Как еще тут скажешь?! Мутный он, посол этот! Сменить его надо давно!

Его величество, давным-давно мечтавший о том же, скривился, словно лимон надкусил.

— Кто бы спорил… Была бы возможность — и запаха его во дворце не осталось бы! Так, Айкен, мы не об этом!

— Он первый начал. Эллу к себе утащил прямо из ее комнаты, соблазнял хорошими условиями, замуж предлагал! — наябедничал брауни.

— За кого? — ошарашенно спросил король.

— Говорил — у них во Дворе желающие найдутся! Мол, сам Оберон в ней заинтересован…

Имя Благого короля Айкен озвучил шепотом.

— Ты что несешь?.. Оберон? — опешил Кэйр. — Жениться на моей пряхе хочет?..

— Да не-ет, ваше величество! Он не жениться хочет, а замуж ее за кого из своих выдать, чтобы, значит, при Благих была.

— Ты откуда знаешь это все?

— Подслушивал, ясное дело, — с достоинством пояснил брауни. — Это, ваше величество, мне несложно. Я здесь управляющий, а не лордик какой.


С этой книгой читают
У меня, первокурсницы Академии Стихий и вчерашней ученицы ПТУ магической уборки, очень много проблем!Получить статус одной из лучших студенток – тяжелая задача. Но еще тяжелее – сохранить его. И совсем уж непосильно сделать это, если нужно постоянно тренироваться, готовясь к межгосударственному турниру академий.А потому мне нельзя страдать из-за любви к герцогу Таргскому! Нельзя, я сказала!
У меня очень, очень, ОЧЕНЬ много проблем.Разваливающаяся лавчонка, которую я обязана сделать успешной, чтобы отстоять свои права на наследство. Козни родственников и говорящий гримуар с паршивым характером. А еще – темный маг с кладбища, который совсем не так прост, как кажется и…И самое страшное – замужняя жизнь, которая так и маячит на горизонте, потому что тетушка так просто не оставит идею выдать замуж за своего сыночка!
Каждая девушка хоть раз в жизни мечтала о принце. Вот и я, задувая свечи на именинном торте, загадала себе роскошного мужчину и чуточку приключений.И кто мог представить, что желание исполнится?Серые стены бухгалтерии я сменила на самый настоящий замок, а занудного босса – на дракона. Правда, замок требует ремонта, да и огнедышащий красавчик не так-то прост. Хочет, чтобы я родила ему наследника, но гарантий никаких не дает. Что ж, не на ту напал!
– Эффектен, как дядя Моня на своих похоронах!– Красиво лежал?– Красиво вставал. И главное внезапно, его ж уже отпели, вскрыли завещание и даже обрадовались наследству. А тут внезапное пробуждение. Таки я вам скажу, шо с его стороны было некрасиво сначала так радовать народ, а затем настолько разочаровывать!– Он воскрес?– Тю. Просто врач в нашей деревеньке был таки не чистый еврей и не смог различить смерть и летаргический сон. Потому Моня таки по
Я та, кто продолжает дело отца. Монаха из Афонского монастыря, одного из членов Ордена Троицы. Я Максима, послушница умеющая читать пространства и менять их в лучшую сторону. И моя задача проще некуда отыскать хотя бы одного захудалого арктика и … В общем сдоить с него Ци! А единственный шанс спастись – довериться судьбе и не сопротивляться искушению того, что дарует сама жизнь.
Рита деловая женщина, её день расписан по минутам, но криминальная история, в которую оказывается втянута старшая дочь, и все последующие события выбивают её из привычного ритма. Что делать, когда мир оказывается вовсе не таким, каким виделся прежде, а родные и близкие открываются с неожиданной стороны? Конечно верить себе и своим чувствам!
Анна, молодой ученый из Москвы, летит с археологической экспедицией в Грецию. В те же места направляется съемочная группа из США. Но в самом начале путешествия их планы разрушает череда загадочных событий, ведь древняя земля Эллады хранит много тайн…
La muse: первый сборник, который вместил изменения автора и любовь к музе…Действия, которые происходят внутри лирического героя, то, что он чувствует, думает и чем дышит – всё это меняется на протяжении всей этой маленькой истории любви, которая продлилась недолго, но заставила продрогнуть каждую струну души, изменить мировоззрение и мировосприятие всего… То, что не передаваемо словами, но ощущается душой после прочтения…Принцесса, которая создал
Юная любовь, страсть и секс, и ранние дети. Но как часто пара распадается, и парень с маской "мужчины" уходит от своей девушки с ребёнком. Что же остаётся делать ей? Поиски любви с ребёнком очень трудны – мало кто на такое согласится. Но настоящий мужчина должен принимать не только тебя, но и твоего ребёнка. Вы – единое целое, и он должен это понимать. Настоящую любовь это делает только крепче. Дизайн обложки – Владимир Слипец (Black-Lemon-Design
Всю свою жизнь Рейчел жила чужой жизнью: желаниями своей матери. Случайное знакомство Остина и Рейчел изменит жизнь обоих. изменит ее жизнь. Влюбившись в него, она не знала, что стоит за этой любовью. Смогут ли Рейчел и Остин выдержать эти испытания, или кто-то из них выйдет из игры? В оформлении обложки использовано фото со стока фотографий и изображений Shutterstock автора Norexy. P. S. Книга ещё будет редактироваться! Instagram: staceylevineee
💙 Сколько мы себя помнили, всегда знали, что у близнецов-наследников престола, одна жена или муж на двоих. Ранее претенденты всегда избирались самими великими. Однако в этот раз наследники пошли путем закрытого отбора по древнему обычаю правящего рода Артерваргов. И я не по своему желанию оказалась в числе «счастливиц». И все же мне в любом случае придется посетить главный дворец. Ведь только там я могу попытаться найти информацию об
– Ты беременна? – Как видишь. – Чей это ребенок? – Громов смотрит настороженно, делает шаг навстречу. У Артёма в глазах любопытство и недоверие. – К вам двоим он не имеет никакого отношения. У малыша есть отец, а у меня мужчина. – Какой срок? – Шульгин задает главный вопрос, не хочу врать, но придется. – Не тот, который ты думаешь. – Ты сейчас говоришь правду? Ты ведь знаешь, Крис, врать опасно. – Это ваша жизнь пропитана обманом и фальшью. Вы са