Любовь Попова - Замуж за бывшего

Замуж за бывшего
Название: Замуж за бывшего
Автор:
Жанр: Остросюжетные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Замуж за бывшего"
Он мой бывший. Безжалостный и жестокий бандит, рвущийся к власти. На его пути встала я, когда - то девчонка, на которой он издевался в детском доме, а теперь успешный переводчик. Чтобы меня приструнить, он вынуждает выйти за него замуж. Только у меня нет на это времени. Мне нужно найти сына. Нашего общего сына, вырванного из моих рук много лет назад.

Бесплатно читать онлайн Замуж за бывшего


Пролог.


— Юра. Я пойду с тобой. Не надо стрелять.

Старичок молчал, как будто воды в рот набрал и смотрел только вперед, туда, где часть дороги выделялась пятном света, а по периметру сплошной мрак.

И в глазах Юры мрак, а тело напряжено, ноздри раздувались, как после бега.

Сейчас он походил на лесное косматое чудовище, и я, к стыду своему, чувствовала некий благоговейный страх перед его гневом.

И вдруг Юра оскалился и нажал курок.

Я закричала и сложилась пополам от ужаса происходящего, но тут же пришла в себя.

Выстрела не было. А эти двое смеялись. Правда, водитель несколько натянуто, зато Юра красиво. Закинув голову назад и сверкая белыми зубами.

Из дула пистолета со щелчком выскочило лишь маленькое пламя, даже не коснувшееся мужичка. Зажигалка!?

Меня пробрало настолько, что я заплакала. Во мне бурлили и облегчение, и обида за столь неудачную шутку.

— То кричат, то ноют, — насмешливо произнес Юра. – Бабы, что с них взять. Спасибо, мужик, что подвез.

— Она говорит, ты ее похитил, — кивнул фермер в мою сторону.

— Да жена это моя! — грубо хохотнул Юра и резко подтянул меня к себе, сжав в объятиях. — Игра у нас с ней такая. Правда, милая?

Он чмокнул мне нос и угрожающе заглянул в глаза.

И вопрос был только в том, нет ли в закромах у Самсонова еще одного, но уже настоящего пистолета.

— Игра, — вряд ли у меня был вид влюбленной женщины, но я все же разомкнула губы в легкой улыбке. — Спасибо, что подбросили.

— А, ну раз игры, — перестал напрягаться фермер и попытался завести машину.

Она немного пообижалась за неуважение к российскому автопрому, но все-таки завелась.

Все это время Юра прижимал меня к себе, и я чувствовала, как тяжело и гулко бьется его сердце в грудной клетке.

Тук! Что сейчас будет. Тук! Он меня убьет. Тук! Мне пиз**ец.

Уезжая и оставляя меня наедине с Юрой, фермер ворчал что-то об извращенцах, которым бабки и время некуда девать. И была в этом своя правда.

Нас облепила густая тьма, только голубоватый свет выделял наши лица: его, неожиданно злое, и мое ожидаемо испуганное.

По коже мурашками ходил мороз, но я знала, что с холодом это никак не связано. Было тепло, несмотря на раннее утро. Розовая полоса в дали неба так и не добралась до нас.

Все произошло так быстро!

Господи, как я хотела оказаться дома, в офисе, где угодно, только бы подальше от него и своих к нему чувств.

Я ничего не могла с собой поделать и испуганно рванула в сторону, в шаткой надежде на спасение.

— Совсем дура! — вдруг заорал он, рванув меня, и буквально впечатал в себя, так что я охнула от боли. Его грудь казалась каменной глыбой.

— Тебе повезло, что мужик божьим одуванчиком оказался. Другой бы прямо в тачке твои ноги раздвинул! Мало тебя пользовали? Захотелось еще?

— Лучше он, чем ты! — запальчиво крикнула я ему в лицо и сдобрила слова пощечиной.

Его голова дернулась, а когда он снова посмотрел на меня, я в очередной раз поняла, какую ошибку совершила. В голове заезженной пластинкой крутились его давнишние слова: «Тебе пиз**ец, Фролова».

Мне пиз**ец, и я видела это по полыхающему огню в его глазах, который разгорался все ярче.

— Я…

Он схватил меня за растрепавшуюся косу, оттянув до боли, и прошипел в лицо.

— Когда-то ты так не думала! Очевидно, за столько лет ты набралась наглости и изменила свое мнение. Может быть, проверим?

— Что проверим… Что ты...

Я не понимала, что он имел в виду, но его это и не волновало.

Он просто оторвал меня от земли и грубо запихнул на заднее сидение своего джипа, а сам сел за руль.

Глава 1.


*** Мелисса ***

Неоновая вывеска «Парадиз» озаряла пространство похлеще ночных фонарей

Она словно заявляла всем и каждому, кто имел неосторожность пройти мимо: «Здесь дорого и пафосно».

Простому человеку попасть в клуб нереально, но если ты красива, молода, а юбка напоминает скорее широкий пояс, то тебе здесь самое место.

А если имелась VIP проходка, принесенная Маринкой из соседнего отдела, то можно было даже не отстаивать длиннющую очередь.

В конце нее ждала пара безэмоциональных амбалов, проверяющих достаточно ли откровенен твой наряд.

Мой наряд — самое то. Бордовое в блестках платье на тонких бретельках. Достаточно короткое, чтобы ощутить, как обнаженные участки кожи обдувает прохладный августовский ветерок.

Пока девчонки давали полапать себя мужчинам у входа, хихикая как идиотки, я взглянула на вывеску и общий фасад здания.

Безвкусица.

Как, впрочем, и внутреннее убранство, что я увидела спустя пару минут. Но черная кожаная мебель, мигающий свет, басы, долбящие по мозгам, полуголые официантки и жадные, мужские взгляды — это то, что мне сейчас нужно.

То, что нужно, чтобы отметить свою маленькую победу. В моих руках были долгожданные документы на развод.

Свобода!

Немного покрутившись у зеркала на входе, поправив и без того идеальные прически, мы с девчонками двинулись вперед.

Отжигать. Зажигать.

Да и просто поджигать танцпол.

Несмотря на то, что я не была душой нашего коллектива, мою идею сходить в клуб приняли с поросячьим восторгом.

И вот спустя несколько часов я, заправив рыжую прядку за ушко, с улыбкой наблюдала, как коллеги предвкушающе осматривают до отказа заполненный клуб.

Здесь душно, да так, что сделать вдох полной грудью крайне затруднительно. Вентиляция явно работала на последнем издыхании, создавая вокруг отдыхающих призрачную, пропахшую запахами пота, сигарет и секса, дымку.

Её было еще хорошо видно из-за бьющих по глазам софитов, мигающих в такт музыке, которой управлял ди-джей на самом верху.

Судя по довольным лицам людей, он знал свое дело.

— Ну что? — кто-то из девчонок подал голос, стараясь перекричать музыку. — Найдем место?

Вопрос был совершенно рациональным, и мы все весело кивнули, а вот жжение в затылке таковым не было.

Я на миг обернулась, но на меня смотрело так много народу, что выделить кого-то одного не представлялось возможным.

Мужики буквально пожирали взглядом моё тело… Но ни один не сравнится с тем, как давным-давно смотрел на меня… Он.

Так, что сначала хотелось спрятаться, а потом покориться. Просто лечь и ждать, когда он возьмет то, что принадлежало ему по праву. Силы. Наглости. Жестокости.

Не потому, что можно, а потому, что захотел.

Наконец мы добрались до вип-зоны и плюхнулись на, не вполне к месту, мягкие диванчики. Такие скорее должны стоять в гостиных, потому что манили отдохнуть, а не отрываться на танцполе.

Пока девчонки делали заказ, шумно обсуждая коктейли, я разглядывала крупное помещение, очевидно бывшее когда-то складом.

— Тебе секс?

— Что? — взглянула я на Марину. Веселая, жгучая брюнетка. Мы с ней с первых дней моей работы в редакции журнала невзлюбили друг друга, но сегодня оставили конфликты позади.


С этой книгой читают
- Мне кажется у него появилась другая, - шепчет мне Ритка, пока ее муж берет нам кофе. Я отвожу взгляд. Становится дико стыдно и неудобно... - Ты ведь говорила, что тебе все равно, что у него может появиться женщина. Бывший же муж все - таки... - Ну говорила... Просто тут что - то серьезное. Я никогда его таким не видела... - Каким? - спрашиваю, вся во внимании. Становится дико интересно, как мог измениться ее бывший муж из-за нашего с ним секса.
— Хватит ныть. — Наиль…Это твой ребенок... — Тебе самой не надоело унижаться? — Надоело, но это же правда… — Твоя правда, которую легко опровергнул тест. Короче, Крис, тут ноут, вещи твои. Ты потом пришли адрес, где устроилась ну или, если дома будешь. Я остальное пришлю, — ее поднимающийся вой отдается стуком сердца. Но все правильно. Она должна понимать, что не пройдет ее обман. Пусть к настоящему отцу ребенка идет. – И еще. Достаю из кошелька
Виктория Даниленко золотая девочка. Дочка влиятельного полковника, живущая по принципу «Каждый день как последний». Марат обычный вояка, живущий по строгим нравственным правилам и строящий большие планы. Между ними ничего общего. Между ними разница культур и моральных принципов, между ними пропасть социальная пропасть. Между ними страсть, которой невозможно сопротивляться. И вопрос лишь в том, сожжет она их, или согрет на всю оставшуюся жизнь…В к
— Куда спешишь, красивая? – слышу знакомый голос и оборачиваюсь. Саид, кажется. Что он тут забыл?. – Аборт хочешь сделать? — Что? Вас это не касается… — Еще как касается, учитывая, что ты понесла от меня. — Это сделали вы? Чем – то накачали меня, а потом воспользовались? Я сделаю аборт, а потом посажу вас за решетку! Только делаю шаг, как он дергает меня на себя и поднимает в воздух. Я кричу о помощи, но рыцарей нет. Только дракон, что пихает м
О, что за чудо эта книга! Пред вами то самое произведение, которое сможет удовлетворить Ваши сокровенные и потаенные желания. О чем вы боялись даже спросить и пожелать – найдёте на страницах данной книги. Невероятное приключение и погружение в мир эротики ждёт читателя. А уникальный и увлекательный сюжет проведёт вас по лабиринту человеческого бытия. И как всегда – всё это сдобрено обилием интимных сцен без предрассудков.
Конец лихих 90-х. Подростки, взрослеющие на развалах перестройки, подражают новым авторитетам, копируют дикие нравы незнакомой свободы.Никто не хочет общаться с изгоями. Особенно в старшей школе, когда твоя репутация зависит от того, с кем ты водишься.Люба Поспелова стала изгоем в своём дружном и весёлом 10 «А». Одноклассники избегают её, а лидеры – открыто травят. Одинокая и несчастная девочка хочет дружить с самым популярным парнем в школе, но
Как часто в нашей памяти всплывают тени прошлого, о котором хотелось бы забыть?Или мы помним только то, что хотим помнить?И что нам достоверно известно о нашем прошлом и о самих себе?Полюбившаяся читателям героиня романов Елизаровой «Черная сирень», «Картонные стены», «Ночное солнце», «Собачий рай» Варвара Сергеевна Самоварова, в прошлом следователь, вновь распутывает цепочку странных событий, в гуще которых оказалась она сама, в очередной раз уб
В этом продолжении истории о Винкс проходит пять лет после победы над Валтором, темным магом, который когда-то угрожал Блум и её друзьям. Блум, находясь в абьюзивных отношениях со Скаем, испытывает внутреннюю борьбу и потерю себя. В то же время Валтор, осознав свои ошибки и изменившись, решает вернуть Блум и искупить свои грехи. Когда Блум принимает решение разорвать токсичные связи и искать свободу, она сталкивается с новыми вызовами и внутренни
В учебнике на основе российских и зарубежных изданий рассматриваются основные вехи российской истории с IХ по начало ХХI в. Учебный материал излагается по главам в хронологическом порядке, а внутри них по разделам – по наиболее важным проблемам. В хронологической таблице приводится перечень главных событий и дат. Основное внимание уделяется рассмотрению сложных и противоречивых исторических процессов России. Для студентов бакалавриата, обучающихс
Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». История рекламы показана как экономический феномен и часть истории человеческой культуры и цивилизации; она увязана с историей повседневности, историей искусства, науки и технологий и т. д. Изложение начинается с генезиса рекламной коммуникации в доисторическое время. В последне
Книга про фэнтези мир, где есть племя разбойников, и девушку другого времени. Как же попасть девушке обратно? Книга недолгая, но, думаю, получилась интересная, в конце, конечно, неожиданный поворот будет для читателя, как измениться судьба главной героини.Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
Полковник Лавров из режимного города узнает о том, что сын его друга остался сиротой и живет в интернате. Он охвачен одним чувством: «схватить его в охапку и увезти, защитить как-то от судьбы этой сиротской».Но брат Лаврова и его школьный друг пытаются образумить полковника. Ведь ему, одинокому человеку, трудно будет оформить разрешение на усыновление, да и мальчик может не согласиться. Но Лавров думает иначе: "Есть мальчик Горка! И есть я, Конст