1. Пролог
Это - вторая часть истории про Алису Бондарь. Ссылку на первую часть можно найти в аннотации к книге.
Проснулась Алиса с первыми лучами солнца и ясно поняла, что уснуть уже не сможет. В голове роились тревожные мысли. Второе состязание ее пугало. И, как девушка не уговаривала себя, что за двадцать с лишним тысяч лет его прошли тысячи и тысячи савори, это ничуть не помогало.
Ну, какая из нее, к чертям собачьим, савори? Так, самозванка, одинокая душа в теле оборотня недоучки. Чужая душа в чужом мире. Что требуется от савори? Быть беспринципной, бессердечной, безжалостной к врагу. Выполнять по свистку хозяина самую грязную работу - преследовать, соблазнять, убивать. Что еще? Жить в свое удовольствие, любить только себя. Они вон и детей своих, как кукушки подбрасывают, и хорошо если отцам. Недаром у савори даже собственных клановых земель нет. Вымирающий вид, чтоб его. Алиса горько вздохнула.
А она, Алиса, врач. Ее призвание лечить. Ее с души воротит от вида чужой боли. И все внутри орет и требует – помоги, помоги, не проходи мимо! А этим бешеным тварям такие чувства и мысли даже объяснить не получится. Ну, не поймут они, что так бывает. Не поверят.
«Черт меня дернул подписать этот контракт! – мелькнула в голове предательская мыслишка». И Алиса тут же устыдилась ее. «А как же Алекс? Тебе дали шанс вернуть его к жизни. Вернуть любовь. Вернуть счастье, - сказала она сама себе. – И ты должна пройти этот путь до конца. А вот когда выполнишь условия контракта и вернешься в свой мир, можешь рыдать и жалеть себя сколько захочешь. С Алексом. Дома. В Москве. Но не здесь. Здесь ты должна стать настоящей савори. Лучше любой из них. Ты должна все это пройти ради Алекса. Ради себя! Ради своего будущего. У тебя нет выбора!»
Алиса достала из шкафа брючный костюм, удобные туфли для пеших прогулок, а потом пошла пить зелья и активировать точки силы. На состязание она должна была попасть во всеоружии. Чтобы ни у одной из этих чертовых кошек не осталось даже иллюзии, что она сможет одолеть алую савори Элси.
2. Глава 1 Сюрприз
Мастер Лан был странно взволнован и непривычно загадочен. Он поминутно улыбался и потирал руки.
«А не принял ли он часом чего горячительного? – подумала алая савори. - Или, на худой конец, стимулирующего?»
Она потянула носом воздух, но ничего такого уловить не смогла, хоть и взвинтила зельями все органы чувств до предела. Странно. Алиса бросила взгляд на Ольгу, та тоже наблюдала за наставником. И взгляд ее был выжидающим, тревожным. Остальные соискательницы были под самое горлышко налиты адреналином. От них за версту разило азартом и злым весельем. Они предвкушали сражение.
Кошки потихоньку подтягивались в класс. Наконец, вошла последняя савори – голубая Стави. Все, как по команде, расселись по местам и замерли в ожидании. Мастер Лан перестал возиться в шкафу с инвентарем и сказал:
- Ну, что же, все на месте. Можно приступать. Для начала повязки. Снимать их, как и раньше нельзя. Добровольно снятая повязка, лишает савори права на инициацию пожизненно.
Он подкинул стопку разноцветных тряпочек, и к каждой из савори приплыла повязка ее цвета. И они совершенно самостоятельно завязались на рукавах учениц.
- Теперь ритуальные кинжалы.
Наставник хлопнул в ладони, и все девушки обзавелись кинжалами.
- В состязании с первого тура почти ничего не изменилось. Чтобы победить, достаточно сорвать с соперницы повязку. Убивать, как и раньше, нельзя. У кого в голове возникла подобная светлая мысль, можете спросить у савори Элси, и она подробно расскажет вам, что из себя представляет карцер.
Алиса поймала на себе пяток ухмыляющихся взглядов и невольно поежилась. Карцер, и правда, произвел на нее неизгладимое впечатление. И пусть попала туда она совсем незаслуженно, второй раз повторить этот опыт, точно не рискнула бы.
- Также напоминаю, что за полигоном ведется постоянно наблюдение. Обмануть наставников вам не удастся. Наша система слежения не поддается чарам иллюзии. Впрочем, иным чарам она тоже не подвластна, - колдун довольно хохотнул. - Все события во время состязания фиксируются объективно, без прикрас. Это понятно? – ответом ему было привычное молчание. – Кто считает себя дюже умным, милости просим к савори Чаре. Она вам подробно расскажет, как проходит допрос провинившихся.
На этот раз общего внимания удостоилась белая савори. Впрочем, по ней самой было невозможно понять, заметила она это самое внимание или нет. Выдержка у Чары была просто блеск.
Между тем, мастер Лан продолжил инструктаж:
- Теперь об особенностях второго тура. Как вы уже знаете, состязание будет парным. Чтобы победить, достаточно лишить повязки одну из участниц пары. Вторая выбывает автоматически.
Эта новость была плохой. Хуже некуда. Ольга обернулась и бросила на подругу обеспокоенный взгляд. Алиса отреагировать толком и не успела. Помешал наставник.
- Савори Олна, - медовым голосом поинтересовался он, - ты там что-то потеряла? Или у кого-то появились лишние баллы, и вас можно штрафовать за неуважение к учителю?
Желтая савори послушно развернулась лицом к доске. Наставник довольно крякнул.
- Ну, раз лишних баллов ни у кого нет, тогда продолжим. Сейчас вы должны подняться и взять свою пару за руку.
Алиса поспешно вскочила с кресла и ухватила Ольгу за левую руку. «Что-то здесь не правильно, - билась в ее голове тревожная мысль. – Что-то не так! Знать бы только что».
Мастер Лан хлопнул в ладони, и столы, как живые, расползлись к стенам. Следом за ними уползли и кресла. Центр комнаты остался совершенно свободным. Хоть дискотеку устраивай.
- Теперь вам нужно встать в круг и взяться за руки, - приказал колдун.
Алиса даже моргнуть не успела, как ее левой ладонью завладела Стави. К Ольге справа пристроилась Шелли. Скоро все десять савори стояли взявшись за руки.
- Только хоровода нам здесь не хватало, - раздраженно буркнула себе под нос Ольга.
И алая савори впервые за этот день улыбнулась. Наставник оказался в центре круга. Он обернулся лицом к Алисе, глянул ей прямо в глаза и преувеличенно бодро сказал:
- Держитесь крепко! Сейчас я начну считать, и на счет пять вы попадете на полигон. Раз, два…
На счете три глаза его лукаво сверкнули, и до алой савори донеслась тщательно скрываемая мысль учителя. Она наконец-то поняла, что не так. Что сейчас случится.
- Неееет! - отчаянно закричала девушка и попыталась вырвать руку из ладони Стави.
Но было поздно. Из шкафа серебристой молнией промелькнули наручники и сковали Алисину левую руку с правой рукой голубой савори.
- Пять! – припечатал колдун и добавил, - оковы ни снимать, ни разрушать нельзя. Это автоматически приравнивается к поражению.