1. Едем покорять провинцию
Марго перечеркнула последнее объявление и оглядела расстеленный на столе газетный лист - больше всего он походил на громадное поле игры в крестики-нолики. Правда нолик был всего один - большой, жирный, по самому центру. Все остальные клетки украшали крестики.
Мужчина, сидящий по другую сторону стола, слегка поморщился и участливо поинтересовался:
- Опять мимо?
- Угу…
- Хоть в этот раз объяснили почему?
Девушка громко и презрительно фыркнула.
- Казик, а то ты сам не знаешь! Папаша сразу объявил, что любому, кто посмеет взять меня на работу, оторвет башку. А с папашей спорить дураков нет. Весь Ферт у него вот где! – Она продемонстрировала изящный и довольно миленький кулачок.
- Да?
Казик задумчиво осмотрел саму Марго, намекая, что знает по меньшей мере одну, гм, дуру, которая делает это регулярно. Девушка снова фыркнула. На этот раз с удовольствием.
- Нашел с чем сравнивать! Мне можно.
Ведьмочка последний раз перечитала единственное не зачеркнутое объявление: «Ведьма с дипломом, выпускница Королевской Академии Магии, ищет работу». По нему так и не поступило ни одного вызова. Что ж…
Потом она безжалостно смяла газету, скомкала, запустила в камин. Ее собеседник прищелкнул пальцами, и бумага занялась жарким пламенем.
По всему выходило, что Марго после этой неудачи оставалось только впасть в уныние и вернуться к строгому папеньке под крылышко.
Но у самой ведьмы на этот счет оказалось совсем другое мнение. Она и уныние были понятиями слабо совместимыми. Когда газета догорела, обратив в прах амбиции и мечты о покорении столицы, девушка решительно встала со стула и сказала:
- У меня идея!
- Какая? – Казик насторожился. От идей сумасбродной хозяйки не приходилось ждать ничего хорошего.
- Мы едем покорять провинцию!
Мужчина от неожиданности поперхнулся и жалобно попросил:
- Маргошечка, а может, не надо?
- Надо! - Ведьма была неумолима. - Лезь в медальон!
Она извлекла из-за ворота платья простой кулон с большим необработанным янтарем и выставила перед собой.
- Лезь!
Фамильяр совсем пригорюнился, но спорить не посмел. В таком настроении Марго была ничуть не лучше своего папаши. И фамильное упрямство герцогов Браганте проявлялось в ней во всей красе.
Казик сначала утратил плотность, стал прозрачным, почти незримым, потом обратился в голубоватый дымок и втянулся в артефакт. В самом сердце янтаря тут же поселилась яркая голубая искра.
- А мы еще посмотрим, кто чего стоит, - пригрозила Марго невидимому собеседнику и принялась паковать чемодан.
2. Глава 1. Марго совершает побег
Марго стояла заложив руки за спину, покачивалась с пятки на мысок и обратно и наблюдала за отцом из-под полуопущенных ресниц. На лице у нее была неописуемо кислая мина. Если бы кто сейчас смог увидеть леди Браганте, он решил бы, что благородная девица только что сжевала изрядный кусок лимона.
К счастью никто посторонний поблизости замечен не был. А сам лорд Браганте оказался так увлечен своей речью, что на гримасы единственной дочери не обращал ни малейшего внимания.
- Ну зачем тебе этот диплом? – Вопрошал он, всплескивая руками и возводя к небесам очи.
- Надо. – Марго перестала качаться и принялась мыском высокого сапожка подцеплять край ковра.
Лорд проигнорировал и это. Он изо всех сил пытался донести до юной леди простую и рациональную мысль. Работа для благородной девицы – это позор для всей семьи. Но дочь его убеждений не разделяла категорически.
- Я все равно получу диплом! – Повторила она упрямо, оставила в покое ковер и, на какое-то время, просто встала прямо. – Я не для того пять лет училась в академии, чтобы теперь от него отказаться.
Лорд неодобрительно покачал головой и решил слегка ослабить вожжи.
- Хорошо, получай. И потом можешь делать с ним, что хочешь.
Он усмехнулся, выставил перед собой ладонь и, загибая пальцы, перечислил целых пять подходящих вариантов:
- Хочешь, кинь его в камин, на улице как раз похолодало, вечером велю затопить. Хочешь - в печь. Нет? Тогда можем костерок саду запалить! А хочешь, можешь снести в паровозное депо, там его пустят в топку!
Марго демонстративно поморщилась и опять принялась измываться над ковром.
- Нет? – Лорд сделал крайне удивленное лицо. – Тогда я подарю тебе золотую рамку, и ты повесишь его в своей спальне над кроватью. А что? Самое подходящее место для диплома. – Он, довольный своей шуткой, раскатисто хохотнул. - Не нравится в спальне, давай, повесим в гостиной и будем показывать гостям!
Марго снова поморщилась.
- Чем ты недовольна, доченька? – Голос герцога на миг стал приторно-медовым, но вдруг сорвался на крик. – То-то гости порадуются твоим успехам! Не в каждой семье есть круглая дура, которая вместо того, чтобы выйти замуж и родить своему мужу здоровых наследников, желает, видите ли, работать! Ведьмой она быть желает! Тьфу…
- Я получу диплом! - Лицо у Марго приняло невозмутимое выражение, она подняла на отца глаза и завершила свою мысль: - И ты мне не сможешь помешать!
- Ну, - это мы еще посмотрим.
Герцог Браганте как-то внезапно успокоился. Он поднял с каминной полки серебряный колокольчик и принялся его трясти. Дверь кабинета практически моментально отворилась, а на пороге появился дюжий детина в ливрее.
- Рено, - устало приказал ему лорд, - препроводите леди в ее комнату, заприте и без моего разрешения не выпускайте. Вот вам ключ.
- Леди Маргарет! – Слуга сделал в сторону коридора приглашающий жест.
Означенная леди в который раз усмехнулась, но противиться даже и не подумала. Так и двинулась к дверям с равнодушным лицом и гордо поднятой головой. Отец, ожидавший совершенно иной реакции, в сердцах бухнул кулаком по столешнице и прокричал вдогонку:
- Посиди пока под замком. Подумай! И да, скоро тебе принесут портрет твоего будущего мужа. Любуйся и привыкай!
Марго лишь презрительно повела плечом и, не оборачиваясь, вышла. Чем окончательно привела лорда в ярость.
***
Если бы кому-нибудь пришло в голову сравнить отца и дочь, то он бы определенно решил, что Марго более всего похожа на породистую норовистую кобылку. Стройная, высокая, темноволосая, черноглазая, с длинными красивыми ногами и правильными чертами лица. Эдакая классическая стервочка девятнадцати лет отроду – сущая отрава для мужских сердец.
Герцог Браганте был полной противоположностью дочери. По крайней мере, жеребцом его бы точно окрестить никто не рискнул. За глаза всемогущего лорда называли старым козлом.
Но похож он был из-за полного отсутствия шеи и широченных плеч на громадного быка, выращенного специально для корриды. Особенно, если приглядеться с тыльной части организма. А жидкие светлые волосенки, карие навыкате глаза и потрясающая способность багроветь от злости только добавляли сходства.