Елена Тодорова - Запрет на тебя

Запрет на тебя
Название: Запрет на тебя
Автор:
Жанры: Эротические романы | Young adult
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 0101
О чем книга "Запрет на тебя"

– Тоха, твою мать… Можешь спать с кем угодно. Но о девчонках Чарушиных забудь.

– Зачем ты мне это говоришь? – киплю на эмоциях. – Сам знаю.

– Чара нам как брат. Значит, и они почти сестры. Понимаешь? Маринка, мать твою, тоже!

– Знаю, – высекаю повторно. – Не собираюсь я ее трогать, ясно?

Безусловно, не собираюсь. Никогда не собирался. Но стоит только увидеть ее, все мое благоразумие летит к черту.

Особенно после того, как у нас с ней появляется секрет. Один нестирающийся из памяти секрет, который моими трудами намотает на себя еще тонну порока.

Бесплатно читать онлайн Запрет на тебя


1

Марина Чарушина – это святое.

© Даниил Шатохин

– Твою мать, Марина… – выдыхаю резко севшим голосом, слабо догоняя, как с той же секунды тяжелеет сердце и гулким массивом долбится мне в ребра.

Редко вспоминаю, что оно – не просто механический мотор.

Что-то вырабатывает… Какие-то чувства…

У меня, блядь? Смешно. Очень смешно.

– Твою мать… Твою мать… – заряжаю в полной бессознанке, на каких оборотах это происходит.

Мелкая зараза. Спецом ведь эту эсэмэску закинула.

Дерзкая ведьма. Безбашенная провокаторша.

– Шатохин, – обрывает поток моих мыслей Жора. Сверкая белозубой ухмылкой, толкает мне в руку стопку непонятного пойла. – Валерьянка[1] в разгаре, а ты еще одет?

– На все пуговицы, блядь, – поддерживаю его юмор, игнорируя взрыв хаоса за грудиной. Ворот белой рубашки, которую я напялил, вдруг ощущается удавкой. – Чарушины же. В их доме не беспредельничаю. Табу, – поясняю весомо.

Но опрокинув в горло пойло, верхние пуговицы все же высвобождаю.

Веду взглядом по шикарному саду. Учитывая то, что моим родакам на меня давно похрен, с пятилетки тут каждый куст знаю. Сегодня, конечно, все иначе. Немного помпезно смотрится – все в цветах, шарах и прочей мишуре.

Младшей дочери Чарушиных восемнадцать. Той самой, черт ее дери, Марине, образ которой в последнее время чересчур часто стал возникать в моем сознании.

Мелкая кобра – так зовет ее старший брат, один из моих лучших друзей. Собственно, он и его семья значат для меня многим больше, чем те люди, фамилию которых я с показной гордостью таскаю. Ну вот, получается, и Маринка тоже – навсегда в сердце. Прицепом, конечно же. Без всяких странных финтифлюх, которыми обладают все остальные нормальные люди.

Просто она в моем списке. Точка.

Сердце, блядь… Намахивает, гонимое, стоит воскресить ту дичь, что эта ведьма якобы по ошибке мне прислала.

Мариша Чарушина: Все! Сегодня я запускаю новый лист задач. Первая цель: оргазм.

Мариша Чарушина: Соррян. По ошибке тебе отправила. Надеюсь, ты не трепло. Иначе я отомщу, знаешь же?

Мариша Чарушина: Ладно… Ладно… Пожалуйста, никому не рассказывай. Пожалуйста!

Я, блядь, так охренел, что даже не нашелся с тем, как должен ей ответить. Сразу ринулся искать. Зачем? Сука, самому бы понять.

– Марина, – выбиваю ее имя вслух. По привычке, с нажимом. Разливающий очередную порцию пойла Жора вскидывает на меня удивленный взгляд. Моя рожа если и краснеет, то только потому, что я киплю от ярости. Стыд в арсенале моих личных качеств отсутствует напрочь. – Не видел, с кем она ушла? Куда?

Жора прищуривается.

– А тебе что?

Смотрю на него, а мозг закорачивает. Ничего стоящего выдать не способен.

– Тоха! Привет! – вопит какая-то девчонка.

Тряхнув головой, будто просыпаюсь. Поворачиваясь, выкатываю одну из подходящих случаю ухмылку. Рыжая, едва трусы не роняет, счастливая. Все, как всегда. Она и остальная сотня самок ее вида – привычная среда охоты. Впрочем, в последние годы мне даже утруждаться не приходится. Слава идет впереди меня. Самочки сами на мой член запрыгивают.

– Так зачем тебе Маринка? – бубнит Жора недовольно.

– Да так, – бросаю неопределенно. Туплю нещадно. В голове полнейший вакуум. Совсем не туда засасывает. В карантинную зону. – Поздравить хотел.

– Угу, ясно, – еще крепче хмурится Жора. Повезло же именно на него наткнуться, он после разрыва со своей кралей таким душнилой заделался, что порой поперек горла встает один его взгляд. – Маринка танцует, где-то тут… С тем холеным балеруном, своим партнером. Чара говорит, с ним порядок. Можно не кипишевать.

До сегодняшнего дня с Чарой согласен был. Ничего против «зализанного» не имел. У него, верняк, яйца размером с перепелиные, а член – стручок, пригодный только для того, чтобы сливать мочу. Но, блядь… После Маринкиных листов задач, вес этого дятла стремительно возрастает.

Парит меня, что она с ним. И ничего я, сука, с этим поделать не могу.

Закидываю очередную дозу пойла. Слабо ощущая, как алкоголь обжигает гортань и резко согревает грудь, планомерно тяну в легкие кислород. По телу огненным потоком разливается трескучее тепло.

– Пойду, найду их, – выталкиваю несдержанно, почти яростно.

– Слушай, – тормозит меня Жора, выставляя шлагбаумом руку. – Скажу прямо, Тох, а то у тебя, походу, взлетела температура и кровь не в том направлении ушла.

– Ну, – реагирую еще агрессивнее.

В последний момент торможу себя. Стискиваю челюсти и тупо жду, пока Жора толкнет свою гениальную мысль.

– Тоха, твою мать… – выдыхает душнила реально обеспокоенно. – Можешь трахать кого угодно. Но о девчонках Чарушиных забудь.

– На хрена ты мне это говоришь? – по интонациям вроде как оскорбленно возмущаюсь. – Сам знаю.

– Чара нам как брат. Значит, они почти сестры, – проталкивает Георгиев бесяче-назидательным тоном. – Маринка тоже, твою мать…

– Знаю, – повторяю с тотальным раздражением.

Двинув друга в плечо, решительно тулю в сторону танцевальной площадки. Пространство качает попсовая, чисто девчачья музыка. Помню, что это Маринкина любимая группа. Она частенько орет в ее комнате. Ничего удивительного, что и на ее празднике заряжает.

Долго искать не приходится.

Она же как лампочка. Луч солнца золотого, блядь… Облако невинности. Вся из себя принцесса. Май литл пони, вашу мать. Моя фея Динь-Динь. Сука, я ведь все еще помню, как она все это смотрела. А теперь что?

«Первая цель: оргазм…»

Смотрю на нее и не верю, что могла такое написать. Похрен кому! В ее голове не должно быть подобного. В моей, относительно нее, тоже. Только поздно, блядь. Маховик запущен. Процесс пошел. Я слишком долго держался.

Марина оборачивается.

Сталкиваемся взглядами – мое тело высоковольтными волнами тока пробивает. Дыхание спирает. Вдохнуть не получается. В груди будто дыра образуется и лишает возможности тянуть кислород.

Она слишком красивая.

Причем не той пустой красотой, которой богаты многие. В ней есть что-то особенное. Правда, что именно, я понять не способен.

Марина медленно моргает – на меня действует как колдовство. Чарует Чаруша, это давно известно. Ведьма же, дочь колдуна. У них, очевидно, это в крови. Как у меня – стремление и умение трахаться. Да, если ее семья – образец красоты, любви и могучей верности, то моя – адский очаг разврата.

Конечно, Жора прав. Я хочу ее трахнуть. Бесспорно, хочу, но каким бы испорченным мудаком я не был, Марина Чарушина – это святое.

У меня на нее собственный запрет. Чертов запрет.

Гашу вспышку животного бешенства в организме. Ухмыляюсь свободно, будто все путем. Будто не стоит перед глазами ее сообщение. Будто вообще не стоит, блядь. Будто я не пытаюсь представить, как она говорит подобное вслух, и как моими стараниями кончает.

– Потанцуем, кобра? – выдавая это предложение, инстинктивно толкаюсь в ее сторону бедрами. – Есть разговор.


С этой книгой читают
Все называли ее Барби. Красивая, тихая, правильная девочка из семьдесят второй квартиры…Я вырвался из того старого убогого района. Добился всего, к чему когда-либо стремился. Но ее из души так и не вытравил. Да и не пытался… Я всегда знал, что заберу ее. Время пришло.
Мне не нужна была жена. Но мне ее подарили. Красивую, юную, невинную… Наш союз принес мир в город и разразил войну внутри меня.Она хочет любви. Пытается пробиться мне в душу. Но я не способен на чувства, и ей предстоит в этом убедиться.
Она ждала его три года. Он вернулся, но совсем другим. Ему больше не нужна ее дружба. Детство закончилось, теперь он не умеет любить наполовину. И пусть эта любовь больная… Если она хочет быть с ним, то будет принадлежать полностью. Душой и телом. До гробовой доски. На меньшее он не согласен.Сжигая мосты. Причиняя друг другу боль. Требуя и отдавая максимум.Сильные. Жадные. Влюбленные.Он. Она. И одно бессонное лето.Хватит ли этого, чтобы получить
Она для него всегда была под запретом. Дочь друзей его родителей. С детства они устраивали друг другу диверсии, дрались и спорили по каждому пустяку. Но он никогда не давал ее в обиду посторонним.Все умещалось в дружеские рамки. Пока по глупости и неосторожности они не оказались запертыми в секретном бункере. И там… все их чувства вырвались за границы дозволенного.Молодые. Дурные. Горячие.Двадцать семь дней. Он. Она. И тишина.
Он успешный, красивый, добившийся всего сам, не прибегая к помощи своих родителей. Он мечта любой девушки, но его интерес к ним пропадает после одной ночи, до тех пор пока ее запах не сводит его с ума. Она студентка медицинского, девушка которая хочет прожить жизнь правильно, хочет сделать ее идеальной. Любимая работа, любимый муж. Много учится, много работает, но старается не забывать про прелести жизни. Один случай, неправильный выбор и жизнь д
Наша первая встреча обернулась аварией. Вторая закончилась постелью. Третья… Уж лучше бы ее не было, но судьба упрямо сталкивает меня с человеком, которого я ненавижу до глубины души – с партнером отца по бизнесу. Северов груб, циничен и богат как черт. И именно он тот трофей, за которым объявили охоту все эскортницы нашего города.
Помните, какова на вкус первая любовь?Ранимая, серьезная и нежная. Как порхают бабочки от одного лишь имени? Как от поцелуев замирает сердце и хочется летать? Настолько, что будто теряешь разум…Лето 2003-го выдалось жарким. Еве было 15, когда она лишается девственности, доверившись известному «кобельеро», подвергается попытке изнасилования и встречает Его. Он – самоуверенный хоккеист, а по совместительству популярный плейбой – Джордж…Словно волны
Новенькая невинная девушка устраивается на работу в казино. Знакомство с властным и нахальным босом привыкшим к высокому риску и запредельным ставкам полностью меняет ее жизнь. Миллионы красивых богатых мужчин, дорогие вечерние платья, ложь, соблазн и обман на волоске от разоблачения, – все это становится ее новым миром.Опасность и порочность идут рука об руку с любовью и нежностью, которая как обычно приходит с самой неожиданной стороны…Обложка
Что заставляет нас испытывать эмоции при просмотре любимого фильма? Почему одни картины вызывают горечь и страдания, а другие лишь безразличие и тоску?В своей первой книге я предался воспоминаниям. Во второй, с ее обилием сухой и емкой информации, стал учителем. Третью работу я бы хотел посвятить эмоциям. Это определенно не учебник и не мемуары. Скорее, попытка проанализировать свое собственное восприятие и изучить механизмы взаимодействия автора
В сложной ситуации последнего года пандемии и карантина мне хотелось подержать своих друзей и знакомых. Выражать свои мысли мне проще стихами. Поэтому появилась эта книга.
Казалось бы, что может связывать бывших одноклассников?Много лет назад они вместе учились в самом обычном классе самой обычной школы. Теперь каждый живет своей жизнью. Время от времени кто-то с кем-то встречается. Следует обмен новостями, обещания непременно созвониться. Всё как у всех.Но внезапно выясняется, что бывшие одноклассники связаны друг с другом куда теснее, чем полагали. И связывает их цепь следующих одно за другим трагических событий.
Незадачливые ритуальщики случайным образом разрывают старинный склеп. Из-за ветхости древнего захоронения определить принадлежность таинственной могилы становится трудным заданием.Государственные органы поручают разобраться в этом вопросе местному археологическому университету, который снаряжает специальную экспедицию ученых и устанавливают ее принадлежность к тевтонскому ордену. Но каким образом они попали сюда, и каков их посыл человечеству?Сре