Меня зовут Рон Хейли, и мне уже шестьдесят пять лет… прошло не так много времени с того дня, когда не стало моей любимой жены Жанны Хейли. Она скончалась от рака. Но мы с ней давно подумывали написать о том, что приключилось с нами в молодости. Да, и передать эту историю в виде вымысла или в качестве старой истории, гораздо легче. Всё равно бы никто не поверил в то, что нам довелось увидеть. Ведь на данный момент нет никаких доказательств, существования других миров. Есть лишь только мои воспоминания. И сейчас я всё же решился рассказать всё это, вам, что бы вновь пережить те дни, когда мы были рядом, когда бок о бок сражались, вместе боялись, и вместе радовались.
Вам, наверное, захочется спросить, дорогие читатели, почему я решил назвать свою книгу Земля? Что же скрывается под этим незатейливым названием? Думаю, вы поймете это, когда прочтете её.
После всего пережитого, наша планета стала для меня чем-то иным, я начал гордиться ей, стал дорожить каждым днем прожитым здесь.
Наша история началась, когда мне было, всего двадцать три года. Я был молод, полон сил и энтузиазма. В один из тех далеких дней, как сейчас помню, погода была просто отличной. И я только что приземлился на биплане. Открыл банку пепси – коллы, чтобы утолить жажду. Потом начался ливень, и мне пришлось уйти в ангар, где я и решил переночевать. Мне не спалось, я всё размышлял о моей жизни: сачтлив ли я от того, что дома меня никто не ждал, правильно ли я решил, что одиночество это, то что мне необходимо, ведь я абсолютно свободен и…
Мои мысли прервал яркий свет и этот свет не был похож на дневной, когда резко открывают ангар, этот свет был абсолютно повсюду. Я хотел бежать к Карлу – охраннику территории, но было уже слишком поздно…
В этот момент Марина Крылова ехала из музея, куда были доставлены находки её группы при раскопках в Центральной Америке. Она была очень уставшей, так-что, когда над её машиной появился, яркий белый свет и она почувствовала покалывание на кончиках пальцев, то не сразу поняла, что ей это не кажется.
Да Гао в этот момент сидел в своей комнате за книгой, и выписывал от туда то, что могло бы быть полезным для его нового изобретения. Вообще этого парня можно назвать гением своего времени. Правда, этот гений очень сильно перепугался, когда увидел яркий свет, заполнявший всё вокруг.
Эмили Смит спала в своей постели, уставшая после работы с детьми. Она, наверное, единственный человек, который дольше всех верил, что всё происходящее вокруг это сон, потому что когда всё случилось, она чересчур крепко спала.
Жанна Лонг слушала музыку и пыталась подпевать, но это плохо у неё получалось. Яркий свет ввел её в недоумение.
Айяно Хасимото лежала в своей постели и, снова, рыдала из-за пустяков, но после появления яркого света, она решила, что нужно поскорее ползти под кровать, подумав, что на её хрупкие плечи снова свалились какие-то неприятности.
Гелена Мамий читала фантастику и, когда свет появился, то она подумала, что фантастики с неё хватит и пора ложиться спать, однако уснуть ей так и не удалось.
Бад Келли сидел на своем кресле-качалке, а рядом на диване спал его внук Томи. Бад усыплял его своими прогнозами об одной семейной паре, которые, то разводятся, то снова решают сыграть свадьбу и никак не могут успокоиться.
Кристиан Ларсен читал Евангелие и был шокирован от того, что его ступни ног начали подниматься, вверх и, чувствовалось, что куча иголок вонзалась в его тело.
Деми Эртон в это время готовила еду на следующий день, так как было запланировано много дел.
Элфи Рихтер выполняла уроки.
Матис Беноа занимался йогой.
Фарей Анен проверял, всё ли готово к отплытию в Японию.
Эти люди стали мне друзьями. Нас всех ждало много испытаний. Поэтому я хотел бы остановиться подробнее на каждом из них.
Фарэй Анен был пятидесятипятилетним африканцем, темным, как шоколад. Он настоящий весельчак занимался мореплаванием, торговлей, и всегда хотел взять с собой на судно свою внучку Сабрину, всё ждал, когда она немного подрастет. А жил он с семьей на острове Мадагаскар. У него была ворчливая, но любимая жена Сара, которая всегда отвратительно готовила, но это не мешало им оставаться вместе и быть счастливыми.
Кучерявый тридцатичетырехлетний хирург Матис Беноа был французом, но вовсе не любил лягушек, даже хорошо приготовленных. Он около пяти лет ухаживал за одной французской особой, и, на конец, она дала согласие стать его женой, но Матису так и не удалось насладиться даже видом свой жены в свадебном платье. До свадьбы оставалась неделя, а нападению на Землю случилось раньше.
Шестнадцатилетняя Элфи Рихтер была немкой и училась в школе. Она самая честная девушка, которую можно было встретить. Светловолосая Элфи пыталась всем помочь, действуя очень решительно. Жила с родителями, которые оба были учителями в школе. Девочка всегда хотела найти правду, и её мечта была неудивительна, для девушки с её складом ума – она хотела стать судьей.
Семидесятилетняя англичанка Деми Эртон с неугасающим зеленым огоньком в глазах, всегда была очень трудолюбива и никогда не уставала работать на ферме, которую они создали вместе с мужем. Деми очень добрая и эмоциональная женщина, любящая своего сына Дэвида, который так и не сделал её с мужем бабушкой и дедушкой.
Тридцатисемилетний датчан Кристиан Ларсен работал зоологом не далеко от дома, исповедовал православное христинство, и внешностью был похож на Иисуса Христа. Жил он один.
Пятидесятилетний американец Бад Келли работал семейным психологом. И всегда радовался, когда играл со своим внуком Томи. Жены у Бада не было, она умерла очень давно, и что не странно, жена сына тоже скончалась. Поэтому самыми близкими людьми теперь у него были это его сын Ральфи и внук Томи.
Тридцатилетняя украинка Гелена Мамий работала медиком. Это была блондинка с карими глазами, которая очень хорошо разбиралась в людях. Она жила со своим мужем и маленьким сыном.
Пятнадцатилетняя японка Айяно Хасимото училась в школе. Она была скрытной пессимисткой с развитой интуицией. Жила вдвоем с мамой, потому что её отец умер, как только она появилась на свет.
Двадцатидевятилетняя Эмили Смит родом из Австралии, была учительницей музыки. Она всегда довольно самокритична и умеет признавать свои ошибки. Живет вдвоем с мужем.
Восемнадцатилетний китаец Да Гао был студентом Оксфордского университета. Да очень умен и любознателен, и не смотря на своего очень богатого отца, успеха во всем Гао привык добиваться сам.