Мария Покусаева (turnezolle) - Зеркала

Зеркала
Название: Зеркала
Автор:
Жанры: Приключенческое фэнтези | Попаданцы в другие миры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Зеркала"
Шкаф, зеркало, кроличья нора - что угодно, может стать дверью, которая откроется в мир, полный чудес. Так случилось со мной. Волшебная дверь вела в мир, где меня ждали - и встретили как почетную гостью. Мне пообещали добрые чудеса, безобидные приключения и пару коньков в придачу, всё - лишь бы я осталась на пару месяцев при дворе златовласого принца. Но у чародеев и принцев есть свои секреты, глубины зеркал прячут чудовищ, а законы магии жестоки и злы, если ты их не знаешь. Когда погаснут волшебные огни, когда мир повернется ко мне своей темной стороной - кем я стану? Первый том цикла, второй тут: https://litnet.com/ru/book/zerkala-temnaya-storona-b404 Роман был разбит на два тома для печати: https://litnet.com/ru/blogs/post/129446

Бесплатно читать онлайн Зеркала


1. Пролог: Count Zero

Come away, O human child!

To the waters and the wild

With a faery, hand in hand,

For the world's more full of weeping

than you can understand.

William Butler Yeats, «The Stolen Child»

Когда я вышла из бара, шел снег.

Он падал густыми хлопьями, словно ждал своего часа последние почти два месяца, медленно опускался на землю и не таял. Город затих под снегом, убавил громкость, даже фонари, кажется, потускнели. Не было слышно ни музыки, ни машин, и воздух потрясающе пах зимой.

Я сунула сигарету в рот и щелкнула зажигалкой, подождала, пока загорится оранжевый огонек, пожирающий табак и бумагу, и выдохнула дым в холодный воздух. Пальцы, конечно, мерзли, но перчатки я не носила — боялась потерять. Карманы и рукава надежнее. Дым — тоже сойдет.

На другой стороне улицы шел большой, грузный мужчина, вокруг которого вилась и едва не подпрыгивала от радости такая же большая овчарка. За ними бежали две цепочки следов — степенная человеческая линия и собачьи петли. Ничего особенного. Ничего необычного. Ничего такого, чтобы я потом сказала, что получила в тот день одно или два предупреждения, знака, сигнала, что все пойдет не так.

Все всегда шло не так, если дело касалось меня.

Я выбросила сигарету, поправила на плече рюкзак и шагнула вперед, из-под козырька над крыльцом бара — в снежную кутерьму. Пришлось набросить на голову капюшон толстовки, потому что белые хлопья путались в волосах и начали таять.

Шапку я не носила, как и перчатки, по ровно той же причине.

Ключи от квартиры, где моя сестра снимала комнату, лежали в глубоком кармане куртки, запертые на надежную молнию — точно не выпадут. Там, в глубине лабиринта из проходных дворов, подворотен и арок, меня ждало маленькое личное одиночество, ноутбук с сериалом, шоколадка и тишина. Никаких подглядываний в экран. Никаких вопросов, на которые я бы не хотела отвечать: как дела в школе, которая уже давно не школа, какие планы, все ли я успеваю.

Декабрь перевалил за первую треть — канун сессии, разгар распродаж в торговых центрах, попробуй тут все успеть, если ты днем — студент, а вечером — супергерой за кассой. Я кое-как успевала, возвращаясь домой ближе к полуночи, усталая и голодная. Там, дома, на окраине большого-большого города, это всех раздражало.

Поэтому у меня были ключи от другого дома.

Официально я присматривала за цветами. Должен же был кто-то их поливать и говорить с ними, пока хозяйка — моя сестра, старшая и самая умная из нас всех, — уехала. По каким-то своим делам. Неофициально я получила возможность полторы недели отдохнуть от долгих поездок в метро, маминого стремления залезть в мои карманы, папиного осуждения и каверзных вопросов младшей сестры. Она, кстати, была самой красивой из нас.

А я родилась средней — и, кажется, несколько не задалась.

Идти в кедах по свежему снегу было холодно и мокро. Пальцы страшно замерзли почти сразу. Слишком легкие джинсы тоже не держали тепло. Снег запорошил плечи, налип на воротник, набивался в рукава и карманы — там, где он касался кожи, я чувствовала покусывание холода, злое и острое. Утренний прогноз соврал: теплая погода — поздняя осень, а не зима! — и не думала такой оставаться, обещанный плюс сменился на минус, а ясная ночь — на тяжелые снежные тучи. Завтра утром я пожалею, что не взяла с собой теплых вещей.

Хотя, наверное, никто не умрет, если я стащу у сестры свитер и шарф.

Возможно, она даже успеет вернуться до того, как я проснусь, если ее самолет не задержат — с такой-то погодой.

Темные запутанные дворы, которыми мне предстояло идти, давно перестали меня пугать. Я шагнула в первую арку через калитку в кованых воротах и отряхнулась почти как собака, пытаясь сбросить с себя налипший снег. Впереди, там, где кончалась арка, на асфальте была видна четкая граница между темно-серым и белым, и до меня здесь никто не проходил.

Мир казался вымершим. Пустым. Почему-то не горели фонари и огни в домах. Можно было вообразить, что во всем городе ты остался один, а остальные — исчезли, такой вот сюжет апокалипсиса. Я шла вперед — мимо детской площадки, окруженной кустами, мимо двухэтажного дома, который зачем-то вырос здесь, посреди двора, в окружении домов повыше, мимо торчащих из стен шахт, в которых дремали лифты, мимо брандмауэра левее, туда, где нужно было нырнуть в еще одну арку — и оказаться в маленьком, темном, почти квадратном дворике, похожем на каменный колодец.

И где-то здесь, именно здесь меня догнало чувство, что кто-то смотрит мне в спину.

Бывает такое иногда, что ты в темноте просыпаешься, лежишь и понимаешь, что нельзя оборачиваться, потому что за спиной что-то такое притаилось: оно знает, что ты знаешь, что оно здесь, а ты знаешь, что оно знает, но лучше не показывать виду, не давать ему повода. Лучше сжаться, закутаться в одеяло поплотнее, подумать о хорошем и добром и попытаться заснуть. Я в такие моменты всегда находила в себе силы вспомнить, как в детстве мы светили фонариком под кровать, чтобы показать — нет там никаких монстров.

Именно поэтому я обернулась.

Там, где раскрывался темный зев арки, кто-то был.

Или мне показалось, и это было лишь причудливое переплетение теней, снежный морок и бокал пива, который я выпила в баре.

«Надо же, — подумала я, разворачиваясь с ухмылкой, — нервы уже ни к черту, мерещится всякое…»

...а ночь мне спать в старой квартире с узким коридором, заставленным всяким хламом, со всеми ее шорохами, тенями, вздохами из застенья, паутиной трещин на высоком потолке, пустующими комнатами, в которых никто не живет…

Глупости такие.

Я нервно фыркнула и поправила капюшон, зачем-то стряхнув с него снег, сунула руки в карманы и постаралась не думать об этом. Я просто устала. Устала и замерзла — еще бы, вышла как дура в одежде не по сезону, внимательнее надо быть. Ничего, ужин, чай, спать. Главное, ужастики на ночь не смотреть, даже если захочется, а так все будет…

Ветер ударил мне в спину так, что я едва не упала. Снежинки завертелись вокруг, как потревоженные осы, прямо перед лицом, и я зажмурилась, выставила вперед руку, отмахиваясь от них. В тишине, сквозь которую не пробивалось ни звука снаружи, словно бы город и правда заснул под этим внезапным снегом, я услышала легкий звон — словно хрустальные подвески на люстре случайно задели, и чей-то вздох — прямо за своей спиной.

Я обернулась.

То, что я видела, я, к счастью, забыла на время. Я вспомню это потом, когда буду готова и к чудесам, и к чудовищам. А пока за моим «обернулась» шла темнота.

2. Дым и зеркала

Я улыбнулся, а идиотка, хоть и без того болезненно бледная, побледнела еще больше и заложила ручки за спину. Чтобы скрыть их дрожь.


С этой книгой читают
В чужом мире сложно оставаться собой. У меня есть новое имя, могущественный покровитель и магия, с которой я не умею обращаться. Я — послушная кукла наследника, важная фигура в его партии, моя роль — стать фрейлиной при юной принцессе и присматривать за ней, чтобы Амелия, выросшая вдали от света, не потерялась среди блеска и лжи. Но дары принцев оказались страшнее, чем дары фей, я сама потеряна и лгу даже больше, чем остальные. Хватит ли мне сил,
Спасаясь от чудовища, я прошла через зеркало и оказалась в мире, полном магии и… других чудовищ. Меня зовут посланницей Богини и обещают безмятежную жизнь, веселые приключения, а потом – щедрую награду и возвращение домой. Но красивая сказка стала зловещей, прекрасные принцы оказались коварными интриганами, а единственный, кому я могу доверять – темным чародеем, у которого свои планы на девушку из другого мира. Но уж лучше он, чем Хозяин Зимы и п
Два соперника, две незнакомки. Невеста застукавшая жениха в постели с сестрой на кануне свадьбы. Жених, который должен убить свою невесту для обряда. Что их может объединить? Один роковой день четыре смерти и один убийца... И один амулет времени.Роза не приметный маг академии совершенных. Ее даром является исцеление и некромантия, но единственное в чем она хороша так это в самоисцелении. Необычное сочетание магии дало ей неуязвимое тело, и убить
Девушки попали в замок соблазнов, чей хозяин - красавчик вампир захотел использовать одну из подруг и завладеть ее древней магий. Перед лицом древнего ритуала кровавой луны, всё решается: вспомнит ли Милана своё истинное "я" и сможет ли противостоять тьме, или же навсегда станет жертвой темных сил? Время уходит, и ставки становятся всё выше...
Вас ждёт захватывающее путешествие в мир магии и приключений с тремя общей подругами – Викки, Алекс и Миланой. Однажды они обнаруживают таинственный амулет, который открывает портал в загадочный мир, именуемый Темные Земли. Это место, где силы Света и Тьмы ведут бесконечную борьбу за власть, и вскоре девушки оказываются прямо в самом эпицентре грандиозных событий. Каждая из них уникальна, и их дружба подвергается испытаниям в условиях магических
Приключения трех девушек в Темных Землях. Викки, Милана и Алекс вновь окунутся в неизвестный мир, где им предстоит побороться за себя, развить свои способности и стать еще ближе друг к другу! Вторая книга из цикла про девушек в стиле "Зачарованные".
У жены Карла в последний момент обнаружилась аллергия на биотиков. Микроорганизмы, что были предназначены для помощи человечеству, в одночасье стали главной угрозой его существования. Руками Клары они крушат всё живое на своём пути, наделив девушку особыми модификациями, и лишь Карл способен их остановить…
В книге профессора-востоковеда на документальной основе показана политика милитаристской Японии в отношении Советского Союза накануне и в годы Второй мировой войны.Раскрытие стратегических и оперативных планов, комплекса мероприятий по подготовке к войне против СССР в 1931—1945 гг. дает возможность глубже понять характер агрессивных замыслов японского руководства, вскрыть причины провала так называемой стратегии «спелой хурмы», предусматривавшей
Это саммари – сокращенная версия книги «Счастливый карман, полный денег. Формирование сознания изобилия» Дэвида Кэмерона Джиканди. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.«Богатые – это просто бедные люди с деньгами», – говорил американский комик Уильям Клод Филдс. И был в корне неправ.Бедные и богатые люди живут в параллельных реальностях (причем в буквальном смысле). Это целиком и полностью результат их выбора. В любой момент этот выбор
Это саммари – сокращенная версия книги «Во имя добра и зла. Влияние налогов на становление цивилизации» Чарльза Адамса. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.Юрист и специалист по налоговому законодательству Чарльз Адамс предложил ультимативное объяснение причин, по которым одни народы процветают, а другие разоряются. Оно простое: будет ли будущее общества счастливым или нет, напрямую зависит от налогов.Налоги как создавали великие держ