Забытые истины.
Часть первая.
Точка взаимодействия.
Город мирно спал. Хотя разве может мегаполис хоть когда-то дремать, погружаясь в тишину? Возможно все дело в процентном соотношении числа активных жителей днем и после полуночи.
Фред Мелоу не спал, получив довольно странное сообщение от одного из своих агентов. Он вновь и вновь просматривал текст, присланный на его личный чип-трекер (индивидуальное хранилище личных и всех прочих данных к которому также привязана и финансовая составляющая, используется для связи и прочее. Примечание автора). Вроде все в порядке, стандартный промежуточный отчет, но… некоторые моменты настораживали.
Агент Виола Дикенс Эмерсенд.
Кодовый номер – 79913061.
Позывной – Видэд.
Звание – старший агент.
Поставленная цель – выявление противоправных действий в отношении безопасности, а так же предполагаемая угроза безопасности, контроль и пресечение.
Сектор мониторинга – Засекречено.
Отчет промежуточный.
В ходе очередной проверки сектора – 18, объект класса – 1А, обитаемая планета населенная разумными существами, более одного развитого.
Степень развития установлена – раннее индустриальное освоение. Более двух конкурирующих объединений.
Численность популяции – не более пяти галактических карт. (Одна галактическая карта – около миллиона разумных организованных в общество живых существ. Примечание автора.)
Выход за пределы атмосферы по предварительным оценкам – 900 лет.
Техническая угроза – отсутствует.
Биологическая угроза – отсутствует.
Регресс-контроль – в настоящее время не требуется.
Более подробный отчет будет предоставлен в установленном порядке.
Фред уже в который раз перечитывал эти сухие, скупые на какие-либо факты или данные строчки. Многие агенты пренебрегают точным и подробным описанием своих действий на задании, но здесь… не просто ничего не сказано, да за такое могут и вышибить из управления.
Хотя обычно никто не цепляется к старшим агентам, если те не присылают подобные отчеты лично кураторам. А Мелоу как раз был им. В его обязанности входили проверки эффективности и правомерности действий всех галактических агентов. Прислать ему подобный отчет лично – это все равно что признаться чистосердечно в измене империи. А таких дураков в разведке никогда не было. Здесь что-то другое.
«Зачем она вообще туда полетела? В очередной раз… очередной… какого черта? Что значит очередной? Были и другие?»
Куратор открыл базу данных заданий всех агентов за последние десять лет. Ввел искомый объект. Компьютер послушно выдал список полетов к этой планете.
– Что за ерунда? – изумился Фред- восемь вылетов агентов? Всего за десять лет?
Он изменил систему поиска и через минуту на экране высветили данные.
«Тридцать два отчета подтверждения безопасности объекта в секторе 18».
Он нажал на один из отчетов. На экране вспыхнули красным надпись «файл не существует».
– странно… – пробормотал Мелоу- давай другой глянем…
«Файл не существует».
– а этот… – потер лоб мужчина.
«Файл не существует».
Куратор яростно тыкал в следующий по списку отчет, но неизменно ему высвечивалось одно и то же. «Файл не существует».
Фред откинулся на спинку кресла, закинув руки за голову.
«Здесь явно что-то не так» – размышлял он. «Нужно копнуть глубже, но где? Все данные стерты… черт возьми…».
Мелоу дернулся, как будто вспоминая какую-то деталь и резко потянулся к коммуникатору. Через некоторое время на мониторе перед ним высветилось сонное лицо еще молодой, но уже со следами морщин вокруг глаз женщины.
– да… – протирая глаза вяло спросила она, затем увидела кто ей позвонил- Фред? Что случилось? Два часа ночи… я давно сплю…
– Салина – виновато произнес Мелоу- прости что разбудил так поздно, но мне нужна информация по одному объекту, сможешь узнать завтра?
– Фред ты совсем свихнулся со своей работой? – недовольно начала женщина- сказал бы завтра лично или набрал по внутреннему…
– в том то и дело – покачал он отрицательно головой – мне не хочется, чтобы об этом кто-то знал… раньше времени – добавил Мелоу.
– это так серьезно? – проснулась окончательно Салина.
– думаю настолько, что мы можем лишиться… – Он провел пальцем по горлу – если не хочешь р-рисковать…
– ой не начинай – перебила его Салина – ты бы мне не звонил, если б не знал, что мне плевать на это… кидай данные, попробую узнать что-нибудь.
– ты самая лучшая! – пафосно сказал Фред – сейчас перешлю.
– лицемер… – разулыбалась женщина – еще раз прервешь мой сон и будешь лично меня укладывать спать!
– о, об этом я могу лишь мечтать! – воскликнул Мелоу – сладких снов Салина!
– И тебе… – зевнув пробурчала она в ответ, отключаясь.
– — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – —
«Внимание! Опасность! Внимание! Опасность!» – монотонно повторял бортовой компьютер – «Прочность внешней сферы восемьдесят два процента! Внимание! Опасность!»
Кошечка устало откинулась в кресле глядя на бесчувственное тело Жнеца. Судя по таймеру на приборной панели их полет длится девятые сутки и за это время он так и не пришел в себя. Его раны медленно заживали используя для этого материал кресла в который организм пророс и медленно день за днем растворял. Сперва все шло неплохо и огромная оплавленная рана на спине и плече заживала. Но примерно на пятые сутки процесс остановился и если внутри Жнеца какие-то изменения шли – Миа их не могла видеть.
Полет в гиперпространстве переносился легко, по сути они просто находились в замкнутой особо прочной капсуле не видя и не понимая, что вообще происходит снаружи.
Она раз за разом прокручивала в голове последние часы перед их экстренным бегством. Только благодаря ее поистине чуткому слуху они смогли спастись.
Морис вел их в ловушку, она поняла это еще когда старик передал ей чип-карту. В его ухе имелось крошеное переговорное устройство, в котором постоянно слышался чей-то голос, поясняющий что и как говорить. Странно, она считала этого взрослого мужчину мудрым и всезнающим, а по итогам это была всего лишь кукла в чьих-то умелых руках.
Голос в передатчике ругал старика, что он таскает везде с собой личную чип-карту полетов и если она попадет к Жнецу, то он сможет активировать старт капсулы.
Как поняла Миа ее чип-карта всего лишь включала систему криосна внутри, а перед тем как экипаж засыпает кто-то должен активировать программу запуска. Почему это делается изнутри Миа не знала, да и не задумывалась, просто в суматохе боя учиненного Жнецом, девушка тихонько стащила карту Мориса.
Это было сюрпризом для всех вокруг. «Наверное они не сразу поняли кто активировал пуск» – кошечка улыбнулась представляя крики и ругань между оставшимися кардарианцами и киборгами. Затем она снова посмотрела на соседнее кресло, бледное исхудавшее лицо, выпирающие скулы и ввалившиеся глазницы прикрытые слегка подрагивающими веками. Она нахмурилась. Нужно ему как-то помочь восстановиться. Но мыслей по этому поводу не было.