Отрывок №1
Мысли девушки прервал Лестер, ее бывший однокурсник, в настоящем замечательный хирург-наук, работающий на звериную касту. Огромный минус этого человека – корыстная душонка, и девушка с первого знакомства сразу держалась от него в стороне, чем ужасно бесила мужчину.
Высокий худой наук с жиденькой бородкой подошел к ней и, улыбнувшись, вежливо произнес:
– Привет, красавица.
– Здравствуй, Лестер, – безэмоционально ответила Оксана, стараясь показать всем видом, что она не соскучилась по его персоне.
– Улучшения есть? – поинтересовался коллега.
– Ты думаешь, они возможны? – снисходительно спросила Окси, зверея от глупых вопросов.
– А вдруг? – громко засмеялся мужчина. – Ты же фея, все можешь.
– Лестер, давай без лести…
– Как думаю, так и говорю. А что случилось? Поломка? – удивился наук, показывая на сидевшего в ее кресле программиста.
– Все нормально, – буркнула Оксана, глядя, как Канат усердно работает с файлами, быстро печатая на клавиатуре.
– Ну, раз так… то, может, сегодня выпьем вина? – с улыбкой предложил Лестер.
– Я не пью, – скучающе буркнула девушка.
– Тогда посмотрим…
– Я не смотрю…
– Тогда…
– Ни тогда и никогда, – рявкнула Оксана, недовольно посмотрев на мужчину. – Лестер, что тебе нужно от меня? Только, пожалуйста, конкретно и быстро.
– Я подумал, что мы могли бы с тобой… – проронил он, подергивая свою бородку, отчего Оксане захотелось улыбнуться.
– Я замужем, поэтому, что бы ты ни придумал, я в этом не участвую, – ответила девушка, искренне рассчитывая на его понимание.
– Да брось ты! Что там твой алкоголик? А я всегда тебя любил, но ты даже не даешь надежду…
Оксана только собралась его вежливо проинформировать о своем отношении, как поняла, что Канат так напряжен, что сломал ей мышь. Да, но он этого не понял и сидел неподвижно, однозначно слушая разговор. Интересно. А может, проверить ее версию?!
– А знаешь, пожалуй, я бы прошлась по парку, если здесь он есть, и съела бы мороженное, – с энтузиазмом произнесла она, совсем не глядя на Лестера, а открыто пялясь на программиста, уже скрипящего зубами.
– Правда? Как я счастлив! Тогда я… зайду через… – Лестер посмотрел на часы и радостно сказал: – Ой, так еще двадцать минут, и рабочий день подойдет к концу. Я тогда пойду к себе, чтобы все закрыть, и предупрежу охрану о совместной прогулке.
Оксана пожала плечами, совершенно не слушая коллегу, потому что стала воспринимать эмоции Каната: злость, раздражение и… еще… сильное и волнующее чувство, отчего ее тело отреагировало молниеносно. Девушка ощутила слабость и через силу повернулась к хирургу, усердно спрашивавшему ее о чем-то. Окси выдавила улыбку и виновато спросила:
– Прости, что?
– Так я… через двадцать минут зайду? – боясь ее отказа, предложил мужчина.
– Лучше через тридцать, – пролепетала Оксана. – Я… мне… Дела у меня.
– Хорошо, – радостно выпалил Лестер и быстро пошел к выходу.
Оксана, даже не дожидаясь, когда он выйдет, поспешно направилась в подсобку, чтобы унять свои бьющие через край эмоции и чувства. Как только она оказалась в маленькой комнатке, так сразу же подошла к столу и выпила стакан воды, потому что в горле пересохло. Она оперлась руками о стол, успокаивая учащенное дыхание, и закрыла глаза.
Мгновенный рывок, и ее прижало к мускулистой груди мужчины.
– Ты с ним никуда не пойдешь, – прорычал ей в волосы Канат.
– Пойду, – промолвила Оксана, теряясь в приятной неге и вдыхая его мускусный аромат, через который ощущался запах… тигра.
– Хочешь, чтобы все полетело к черту из-за того, что я покажу свою сущность? – выдохнул он, сильнее прижимая к себе.
– Тимур, прекрати.
– Умная девочка, догадалась. Моя! – прорычал он, прикусывая губами ее шею.
– Тимур! Перестань… – шептала Оксана, дрожа всем телом.
– Черт, как же это тяжело быть рядом с тобой и держаться на расстоянии! Окси, ты моя пара, – говорил Тимур, ласково целуя кожу на ее шее.
– Боже, – выдохнула Оксана.
– Я не отдам тебя никому. Даже не рассчитывай послать меня к черту, когда все закончится. Я заберу тебя, а муж твой пусть катится, куда хочет.
– Подожди, Тимур, – выдохнула она, когда рука мужчины пошла вниз по ее телу. – Так нельзя.
– Ты спровоцировала моего тигра, и мне нужно прикоснуться к тебе.
– Лестер… – произнесла она, чувствуя, как рука мужчины сжала ткань.
– Хочешь сейчас метку? – усмехнулся он, поворачивая ее лицо к себе. – Если да, то еще раз скажи его имя.
– Нет, – успела пролепетать девушка, когда твердые губы Тимура жадно накрыли ее сладкие уста.
Отрывок №2
– Ну что?! Ты, надеюсь, подумала над моим предложением? – бросил он, прикасаясь пальцем к ее шее, из-за чего ее стало трясти от отвращения.
– Да, и решила, что оно меня не устраивает, – уверенно заявила она.
– Идиотка, – рявкнул он, превращаясь из «милого» мужчины в скотину, и мгновенно схватил Олию за горло. – Я будущий альфа и выкину тебя отсюда вместе с твоим отродьем, так как ты не член стаи. Но если ты будешь добра к своему будущему вожаку, то и я буду помнить о твоей отзывчивости. Ты поняла?
Женщина кивнула, и Олаф тут же отпустил ее, отчего она упала на пол.
– Дерек – это ненадолго. И… советую… вести себя хорошо. Поэтому раздевайся, чтобы… порадовать меня.
Олия триста раз пожалела о том, что не сказала Дереку о домогательствах орла, хотя вожак заявил, что если кто-то посмеет ее обидеть, то он разберется. Но… она попробует сама разобраться… и если это не поможет, то тогда надежда лишь на альфу.
– Я… только ребенка проверю, – хрипло пробормотала женщина.
– Проверь, – разрешил мужчина, снимая через голову тунику.
Женщина подошла к переходу, соединявшему помещения для приёма больных и комнаты, где она жила с дочерью, и остановилась у их дверей. Схватила шприц, приготовленный для этой сволочи, и пошла назад, стараясь дышать… почти нормально.
Олия подошла к оборотню, и он, видя, как она расстегивает кофту, предвкушающе оскалился. Мужчина притянул ее к себе и впился в сухие губы грубым поцелуем. Но поцелуй через некоторое время прекратился, так как Олаф резко упал на пол, дрожа всем телом. Он непонимающе смотрел на женщину, пытаясь сказать хоть слово, но у него ничего не получалось.
Олия спокойно застегнулась и, подойдя к окну, четко и уверенно произнесла:
– Я тебе вколола сильный препарат с ядом, а противоядие дам только в том случае, если решу, что ты достоин жизни.
Мужчина хрипел на полу, скуля, но никак не мог произнести ни слова. Олия закрыла глаза и, постояв несколько секунд, решила продолжить урок.
Подойдя к Олафу, она присела и громко выпалила:
– Если ты еще раз посмеешь подойти ко мне с любым вопросом, кроме врачебного, но и это я тебе не советую, так как соблазн велик тебе сделать больно, то я тебя… убью. Понял? Никогда не смей ко мне прикасаться. Никогда. У меня это вызывает не только омерзение, но и желание прибить тебя. Ты понял? И… моя дочь… чтобы за два метра обходил ее. За нее я тебя растерзаю. Уяснил?