Ольга Свириденкова - Жена чужого мужчины

Жена чужого мужчины
Название: Жена чужого мужчины
Автор:
Жанры: Любовные романы | Эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Жена чужого мужчины"

Артём щедро платил Кате за участие в авантюре «фиктивный брак». Держался дружелюбно и вежливо. Но всё равно вызывал желание насмешничать и говорить колкости.
А уж когда на их свадьбе случилась обидная история, Катя начала его ненавидеть. Не нужны его деньги. Исчез бы из её жизни – вместе с противной Илоной, которую любит так, что готов на все.
И Илона по нему с ума сходит. Собирается за него бороться. Пора прекращать комедию! Простить уже эту Илону. Но Артём уперся и потащил Катю на курорт.

Роман содержит откровенные эротические сцены. Помимо романтики, много юмора и разных приколов.

Возрастные ограничения 18+

Участник литмоба "Курортный роман. 5 сезон" на ПродаМане


Бесплатно читать онлайн Жена чужого мужчины




ГЛАВА 1

Катя слушала директрису и не верила собственным ушам. Не сказать, что она так уж уважала Татьяну Васильевну, но, по крайней мере, считала ее адекватной. Однако в данный момент эта солидная дама несла такой вздор…

– Простите, Татьяна Васильевна, – произнесла Катя, не выдержав. – Но то, что вы предлагаете, кажется за гранью разумного. Вам бы следовало вправить мозги своему племяннику, а не потакать его бредовым затеям.

Катя ожидала, что директриса вспылит от такой дерзости. Но взгляд Татьяны Васильевны стал еще дружелюбней.

– Вы правы, дорогая, – вздохнула она. – Я сама считаю затею Артёма неразумной. И все-таки прошу вас помочь! Пожалуйста. Пойдите мне навстречу! В конце концов, вы же ничего не теряете. Наоборот, заработаете столько, сколько вам никогда не заработать… в этой чертовой школе.

Она сделала круг по кабинету и встала напротив Кати.

– Почему вы не соглашаетесь? Да, затея бредовая! Но это не причина, чтобы отказаться от нескольких тысяч евро. И ведь вам почти не придется утруждаться! Только выйти замуж и притвориться счастливой невестой. Разве это сложно?

– Нет, – ответила Катя. – Но ведь мне придется жить с ним на одной территории. А я не уверена, что ваш Артём адекватен. Станет ли нормальный человек швырять деньги на ветер только ради того, чтобы утереть нос своей бывшей?

– Дело не только в ней, – нахмурилась Татьяна Васильевна. – Эта дрянь опозорила его перед кругом общих знакомых. А у Артёма чувствительное самолюбие. Катя! – директриса посмотрела на нее в упор. – Вы ведь тоже очень самолюбивы! Не простили мужа, когда он вам изменил, а сразу подали на развод. А будь у вас деньги…

Катя покачала головой.

– Нет. Я бы и рубля не потратила, чтобы утирать кому-то нос или пускать пыль в глаза. Много чести!

– Ох ты, какой гонор, – директриса добродушно усмехнулась. – Ну, вот потому я выбрала на эту роль тебя, – неожиданно перешла на «ты» Татьяна Васильевна. – Артём – известный клипмейкер Петербурга, его знакомые – солидные деловые люди и люди из творческих тусовок. Нельзя привезти какую попало девушку. А ты выглядишь намного приличней Илоны. Не такая блестящая и модная, но это хорошо. Все поверят, что он выбрал тебя по контрасту. Потому что в один прекрасный момент его начало от этой Илоны подташнивать.

– Татьяна Васильевна, послушайте…

– Нет, это ты послушай меня! – директриса сделала жест, призывавший собеседницу к молчанию. – Легенда такая… Артём познакомился с тобой еще осенью. Приезжал в Смоленск, навещать меня, свою тетушку, и я вас здесь познакомила. Ты Артёму понравилась, и у вас завязались отношения. Но порвать с Илоной он никак не решался, потому что привык к этой женщине. А ты лишь недавно развелась с мужем. Не была готова к серьезным отношениям с другим. Вела себя ненавязчиво. И кончилось тем, что Артём едва не женился на Илоне. К счастью, она сбежала. И Артём не расстроился, а обрадовался. Понял, что валял дурака и едва не загубил свою жизнь. Поехал на майские в Смоленск и сделал тебе предложение, которое ты приняла.

Татьяна Васильевна замолчала, выжидающе глядя на Катю.

– Цирк с конями и только, – усмехнулась Катя.

– Несколько тысяч евро, – напомнила Татьяна Васильевна, – которые ты не потратишь за лето, так как будешь жить за счет Артёма. Катюша! Ну не будь дурочкой, а? О маме подумай. Сколько лет она не ездила в отпуск? Наверное, лет пять, с тех пор, как ты в институт поступила? Деньги даром в руки плывут, Катя! И я в долгу не останусь, будь уверена.

– Ладно, – сдалась Катя. – Я согласна. Что от меня требуется сейчас?

Татьяна Васильевна сжала ее руку.

– Спасибо! Я не сомневалась в тебе. Ты завтра свободна?

– Да, выходной же.

– Нужно познакомить тебя с Артёмом. Он приехал, сейчас у меня. Его мать восемь лет назад умерла… Я его ближайшая родственница. Ну так вот. Мой муж заедет за тобой в два часа. И отвезет к нам домой, где вы и обговорите с Артёмом… нюансы всей авантюры. Хорошо?

Катя кивнула и поспешила проститься с директрисой. В школе было пусто, все давно разошлись, кроме пары уборщиц и охранника. Приветливо попрощавшись с охранником, Катя вышла на улицу и пошла к остановке.

Ну, Татьяна Васильевна! Знала, чем пронять. Про маму напомнила. Ее пятидесятилетнюю маму, которая зарабатывала еще меньше Кати. И весь последний год изводила себя переживаниями из-за развода дочери. Хотя нужно было радоваться, что Катя не успела забеременеть от бывшего мужа. Вовремя проявил себя, молодец.

Но мама переживала. И считала, что Катя напрасно развелась с Ярославом. А все потому, что он из богатой семьи! Его родители обещали найти Кате работу, когда она окончит институт: легкую и с высокой зарплатой. Но в конце прошлой весны, когда Катя заканчивала институт, случилась история, после которой Катя развелась. И пришлось ей идти работать в школу, к великому огорчению мамы.

Катя вспомнила свою помпезную свадьбу с Яриком, за которую ее потом упрекали его родители – дескать, мы потратились, в такие расходы вошли, а ты с нашим сыном, мерзавка, развелась. Интересно, какую свадьбу закатит клипмейкер? Небось, тоже будет пир горой и дым коромыслом. Ну, как говорится, посмотрим. Это будет забавно.

И чего она так воспротивилась предложению Татьяны Васильевны? Теперь, спустя время после разговора, Катя не понимала себя и своей первой, резко негативной реакции. Конечно, все это морока, но… не задаром же!

И племянник Татьяны Васильевны – вполне адекватный человек. Таких мужчин – море. Ведь Ярослав тоже кинулся в новые отношения, как в омут, когда Катя его не простила и подала на развод. Из кожи лез, чтобы Катя узнала, сколько денег он тратит на свою новую девушку. Только Кате до лампочки было. Наверное, и Илоне из Питера тоже будет до лампочки. Но Артём наивно надеется, что нет. Ну что ж! Это его дело. А Катино дело – подыграть ему да получить гонорар. Остальное ее не касается.



На другое утро Татьяна Васильевна позвонила Кате. Попросила одеться понарядней, сделать макияж и прическу.

– Высокую, как ты делала по торжественным случаям в школе, – пояснила она. – И платье у тебя есть… Лазурного цвета с кружевами! Туфли на каблучках. Оденься, пожалуйста, так, котик мой, хорошо?

Котик мой… Катя чуть не упала с компьютерного стула, услышав эту фразу. Видать, Татьяне Васильевне отчаянно нужна ее помощь. Только зачем одеваться старомодно? Клипмейкер будет в шоке, бедняжка.

В два часа муж Татьяны Васильевны заехал за Катей и привез ее в свой коттедж, который находился в частном секторе того же района, где жила и Катя. То есть в хорошем месте, а не на окраине. И выглядел домишко прилично, только участок небольшой – стандартные шесть соток. Наверное, еще во времена СССР отхватили. А может, купили с домом. Это были ловкие люди, не то что Катя с мамой. «Ну, так поучимся у них зарабатывать деньги», – подумала Катя и немного цинично усмехнулась.


С этой книгой читают
После гибели своего беспутного мужа Анастасия Калинская оставила Петербург и поселилась в подмосковном имении. Прошло четыре года, и Анастасия почти решилась на второе замужество. Внезапно ее мирную жизнь нарушает приезд друга мужа – человека, о котором Настя была самого низкого мнения и которого не желала бы видеть никогда. Князь Андрей Горчаков пытается уверить ее, что он изменился и стал совсем другим, но Настя не верит подобным чудесам.
Александра Бахметьева – молодая провинциальная дворянка, всё приданое которой состоит в красоте, образованности и почерпнутых от старшего поколения аристократических предрассудках. Семья девушки, не сумевшая приспособиться к суровым реалиям капитализма после отмены крепостного права, год от года беднеет, жизнь становится скучной, достойных женихов не находится. Ну где ж он, прекрасный принц, который спасет и умчит на белом коне в новую, инт
Молодую дворянку Евгению Алфимову бросает перед свадьбой жених. Ничего отрадного отныне не ждет девушку в провинциальном городе последней четверти 19 века. Однако туда приезжает столичный франт, которому для получения наследства нужен фиктивный брак. Уже не веря в любовь, Евгения соглашается на это и попадает из провинции в Петербург, где царит атмосфера беззаботности и вечного праздника. Но внезапно в ее жизни появляются таинственные преследоват
«Я хочу, чтобы ты закрутила с моим сыном», – сказал человек, к которому Даша устроилась работать на каникулах. – Чтобы он влюбился в тебя и начал нормально жить. Всё получится, я тебе помогу».Тут бы Даше вспомнить, что бесплатный сыр бывает лишь в мышеловке. Богачи не выбирают в невестки девочек с улицы, и здесь должен быть какой-то подвох.Но Даша забыла. Она видела Ромку и запала на него с первого взгляда. Поэтому с
Он не понравился мне с первого взгляда. Неспокойный, несдержанный. Грубый. Моя полная противоположность. Иногда мне кажется, что в доме слишком мало места, потому что всюду я натыкаюсь на него. Я стала одержима им. Зависима от него. Моё безумие. Мой сводный брат. В тексте есть: ✓ обжигающая страсть; ✓ запретные отношения; ✓ непростой герой; ✓ от ненависти до любви; ✓ ирония.
Как только меня не называли. Какими только способами не пытались от меня избавиться. Я привык. Я готов ко всему. Мне плевать на последствия. От своего я не отступлюсь. Я достиг тех целей, которые ставил перед собой. Пришло время вернуть утраченное. Ту, которая сбежала, пока я валялся на больничной койке. Ту, которая откровенно плюнула мне в лицо. Ту, которая без слов дала понять, что она не моя собственность. Ту, которая бросила мне вызов. Ту, ко
НОВИНКА! "ОТЕЦ ПАРНЯ. МОЙ ПОРОЧНЫЙ СЕКРЕТ" - Саша! – недовольно рявкнул он с ядрёным турецким акцентом. Не удивлюсь, если этот, пронзающий как шило бас спровоцировал рябь на водной глади бассейна. – Где тебя опять носило этой ночью? - В клубе, «братишка». Умерю твоё любопытство, так и быть. Адем стянул с узких, мускулистых бёдер полотенце и теперь рябь бежала уже по моей коже. Соглашаясь на поездку в Стамбул к сводной сестре, о существовании кот
— Я перекупил твой долг, ангелочек. Больше злые и страшные дядьки тебя не побеспокоят. — А вы?.. — А я побеспокою. Много раз, — взглядом скольжу по ее фигуре, прикидывая, в какой позе она будет смотреться самым выигрышным образом. — На меня смотри. — Завтра же схожу в банк и сниму все со своего счета, там недостаточно, но… — Будешь стонать подо мной. Так долго, пока мне не наскучит эта милая мордашка, — оттягиваю ее нижнюю губу пальцем, скольжу и
В сборник включены либретто оперетт «Королева сцены», «Ноч на Iвану Купалу» (на белорусском языке), «Заручальны пярсцёнак» (на белорусском языке).
В книге напечатаны мои произведения. Я хочу возродить век Есенина и других поэтов! Для этого мне нужна ваша помощь. В сборнике есть как стихи про любовь, так и о жизни.
Я выиграл бой и проиграл жизнь. Теперь, в новом мире я стал шансом на выживание целого рода! И не только рода, но и России. Моя фамилия теперь – Шустов. Мой дух-покровитель – Шанс. Всё, что я умею – драться. И если нужно, то не на жизнь, а на смерть! И будьте уверены, свой шанс на новую жизнь я не упущу!
Рассказ этот, основанный на воспоминаниях русских офицеров, участников тех далеких и славный событий, больше не о самом отце Иове и его несомненном героизме, а о той удивительной эпохе, когда православный и русский для простого солдата – были синонимами. Когда молебен перед боем был не обязанностью, а потребность. Когда полковой священник воспринимался солдатами, как единственная ниточка, связывающая их, грешных, с Богом. Впрочем, и сам поступок,