Дарина Кардашьян - Жена двух царей

Жена двух царей
Название: Жена двух царей
Автор:
Жанры: Героическая фантастика | Попаданцы во времени
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Жена двух царей"
Решила поучаствовать в костюмированном представлении, а оказалась в древнем Египте, в теле одной из погибших цариц-близняшек. И как мне объяснить мужьям этих самых цариц, что я не имею к ним никакого отношения и иметь не хочу. Но кажется, что два чужих мужа совсем не против отыметь меня…

Бесплатно читать онлайн Жена двух царей


1. Глава 1

- Не понимаю, Лерка, зачем это тебе, - болтала наша методист Света Яковлева, пока мы с ней надевали узкие льняные платья и обвешивались бусами, прикрывая голую грудь. – Ладно – я, мне легче титьки показать, чем где-нибудь в ларьке подторговывать. Но ты-то МГУ закончила, у тебя кандидатская…

- Зураб Георгиевич разрешил осмотреть палетту нулевой династии, - ответила я.

- Че-его? – изумилась Света, помогая мне повязать ленту поперек лба.

- У него в коллекции очень редкая палетта…

- Че-его? – теперь Света расхохоталась. – Какая-такая палетка?

- Палетта, - терпеливо поправила её я. – каменная дощечка, на которой растирали краски для лица – сурьму, румяна…

- Вроде древней косметички? – деловито спросила Света, обводя глаза жирной черной чертой а-ля Клеопатра.

- Ну да, - меня всегда удивляло, как можно работать у египтолога и нисколько не разбираться в египетских терминах. – Но палетты использовали и для ритуалов… Мне кажется, палетта Зураба Георгиевича относится к нулевой династии, а Кулаков говорит, что это Себеннитская династия. Мне хочется доказать, что он неправ, а для этого надо осмотреть палетту. Зураб Георгиевич разрешил, но только если я буду присутствовать на его лекции. В качестве манекена, - тут я криво улыбнулась. Потому что Света была права. Не самое приятное - трясти перед студентами голыми грудями. Но чего не сделаешь ради науки.

- Можно подумать, он бы тебе эту палетту так не показал, - фыркнула Света. – Если бы ты согласилась посмотреть у него ещё кое-что.

- Свет, не смешно.

- А что смешного?! Дала бы ему пару раз – и делов-то!

- Мне это не подходит, - быстро ответила я.

- Вот зря ты так, - с сомнением протянула она. – Зурабик, конечно, не красавец, но вполне себе мужчина. И широко известен в узких кругах. Продвинул бы тебя, соавтором сделал…

- Не подходит, - повторила я уже резко, и Света пожала плечами и замолчала, надевая перед зеркалом египетский короткий парик.

Мне парик был не нужен. Волосы у меня от природы черные и немного вьющиеся. Пришлось, конечно, сделать челку и поспать ночь на папильотках – но это такие мелочи по сравнению с тем, что заветная палетта окажется в моих руках.

Для тех, кто не знаком с египетской историей, палетта – всего лишь каменная пластина для растирания красок. Такие можно увидеть в музеях. Примитивные рисунки, где все люди стоят в профиль, с повернутыми в сторону ногами, а плечи изображены в прямой разворот.

Но для меня эти рисунки, как и сами предметы, не были примитивными. В них я видела целый мир. Мир давно исчезнувший, таинственный… Такой же далекий и манящий, как звезды.

- Ты похожа на эту, - изрекла Света, окинув меня критическим взглядом, - на наложницу фараона из «Мумии».

Речь шла о популярном фильме, где актриса, изображавшая любовницу фараона, разгуливала голышом, прикрытая только волосами и рисунком черной краской на теле.

Я не удержалась и немного нервно хихикнула, потому что Света была права, и сейчас из зеркала на меня смотрела девица, место которой и правда было только на панели. Пусть даже на древнеегипетской.

- А мы ничо так, - бодро сказала моя подруга и расправила плечи, выставив вперед груди с подкрашенными алой помадой сосками.

- Студенты будут в восторге, - кисло признала я.

- Да что студенты, - Света фыркнула и покачала бедрами. – Думаю, Зурабик изнасилует нас прямо во время обряда.

- Мы – мумии, ты забыла? – пошутила я, стараясь скрыть неловкость. – А он – точно не некрофил.

Всё равно противно, что сейчас придется лежать полуголой, а кое-кто будет сопеть над тобой и слюни пускать.

- Если он полезет на меня, даже сопротивляться не стану, - объявила Света. – Мы не такие гордые, как вы, нам и Сумасшедший Профессор сойдет.

Лекции Зураба Георгиевича неизменно пользовались повышенным интересом. Потому что профессор Чкареули, он же – Зураб Георгиевич, он же – Сумасшедший Профессор, он же - Птахмос, Великий жрец бога Амона, отличался фантазией и изобретательностью, умудряясь сделать из обыкновенного урока увлекательное представление.

Сегодня он собирался изобразить перед слушателями и студентами обряд отверзания очей и уст, используя при этом древнюю палетту из своей коллекции. Именно на этой реликвии профессор разотрет минеральные краски – точно так же, как тысячи лет назад это делали древние египтяне, и накрасит меня и Свету, призывая душу прозреть и заговорить.

Да, мы со Светой собирались изображать покойных древних египтянок. Конечно, можно было использовать манекены, но Зураб Георгиевич совершенно обоснованно полагал, что живые женщины привлекут больше внимания.

Особенно, если эти женщины одеты на древнеегипетский манер, и будут сверкать голыми грудями.

- Ну что, пошли? – подруга в последний раз крутанулась перед зеркалом. – Надо будет с моим ролевые игры устроить. Пусть представит себя фараоном! 

- Замечательно, - пробормотала я, пытаясь бусами и волосами прикрыть соски.

В лекционном зале уже были установлены два «ложа Озириса», на которых мне и Свете полагалось изображать покойниц, окна были занавешаны, чтобы создать таинственный полумрак, плоские глиняные светильники, расставленные на столах и полу, заменили лампы.

Зураб Георгиевич – в набедренной льняной повязке, в тростниковых сандалиях, лысый и с жирно подведенными сурьмой глазами, потер ладони и засмеялся, увидев нас.

- Вот и вы, мои красавицы, - он оглядел нас масляным взглядом, а я постаралась запихнуть свою гордость куда подальше.

Терпи, Лера, терпи. Зато потом ты осмотришь эту чудесную палетту одна, не спеша, перепишешь все символы, чтобы расшифровать, и – кто знает? – вдруг сделаешь научное открытие.

- Светочка – сюда, - указал Зураб Георгиевич на одно ложе, Лерочка, вы сюда, - он указал на другое. – Осторожнее, я помогу, - он попытался приобнять меня за талию, но я отстранилась.

- Костюм помнёте, - сказала я дружелюбно, внутренне содрогаясь от его прикосновений.

Пусть Света говорит что угодно, но мне Чкареули совсем не нравится. Живот у него нависал над краем набедренной повязки, как арбуз, и уши торчали на лысой голове, как ручки античной амфоры. Жрец из него получился хороший, но любовник – точно никудышный. Даже проверять не хотелось.

- Только хотел помочь, Лерочка, - сладко промурлыкал профессор и облизнулся.

- Спасибо, сама справлюсь, - я легла на ложе, перекинула волосы на грудь, чтобы хоть как-то прикрыться, закрыла глаза и постаралась расслабиться.

Полежать всего лишь час – а потом заполучить желанный артефакт.

Только час, Лера… Потерпи только час…

Аудитория постепенно заполнялась голосами – это приходили студенты. Разумеется, наш вид очень обрадовал их, и поганцы тут же начали обсуждать, какая из «мумий» лучше.


С этой книгой читают
Мне повезло оказаться на отборе невест короля Вильхельма. Наш король молод, умён, красив, и каждая из претенденток мечтает примерить корону и обручальное кольцо. Только рядом с королём постоянно находится его верная тень – молчаливый и таинственный телохранитель. И почему-то он смотрит только на меня…
Читала книгу легенд о короле Артуре и попала в мир рыцарей и прекрасных дам. Вот только роль мне выпала незавидная – я стала прекрасной леди Элейной из Астолата, которой суждено умереть от безответной любви к сэру Ланселоту. Вы говорите, я – прекрасная? Хозяйка собственного замка? Ещё и волшебница? Ну и зачем мне чахнуть от любви к какому-то рыцарю? Пусть другие чахнут, а я найду, чем заняться. Книга пишется для конкурса бытового фэнтези, в рамк
Таких, как я, называют ведьмами. И оборотницами. И лисицами-колдуньями. Чтобы спасти дедушку, которого захватили в плен жадные до золота люди, я должна рассорить двух братьев-принцев. Всё шло по плану, пока в этот план не вмешался кое-кто третий... Вторая история о лисице Афаль. Каждый роман может читаться самостоятельно.
Редкая генетическая болезнь, несостоявшаяся свадьба, предательство жениха – это не самое страшное, что происходит в жизни. Гораздо страшнее оказаться в незнакомом мире, в чужой власти, и обнаружить, что твоя свадьба состоялась, и теперь ты - жена могущественного мага, прикосновение которого приносит смерть.
Как долго может тянуться полёт, если срок жизни – бесконечность?Экипаж "Крейсер-15" отправился в открытый космос для выполнения задания. Но расчёты даже самых опытных и знающих специалистов своего дела иногда могут быть неверны. Корабль отклонился от курса. Задание не выполнено. Слишком тяжело, чтобы вернуться… Слишком далеко, чтобы выжить…Какой путь отмерит им жизнь, если она всё ещё способна существовать в этом огромном мире, исчисляемым мириад
Пограничные звёздные системы Российской Империи атакованы ударными флотами Американской Сенатской Республики. Мы начинаем наши «Хроники» с описания одного из самых кровопролитных и беспощадных столкновений начала 23 века. В мировой историографии этот конфликт назван – «Второй Александрийской войной». В наши учебники истории его первый этап вошёл под названием: «Отечественная война 2215 года»…
Многие, а точнее почти все, кто хоть когда-нибудь видел выступление артистов речевых жанров, а также и в особенности музыкантов замечал на сцене некое приспособление в которые те старались произносить слова или издавать звук, а также кучу разных проводов от инструментов и много разных колонок. Это всё оборудование для звукоусиления и звукозаписи, а заведуют этим стафом звукорежиссёры или попросту «звукари», которые, зачастую, остаются за кадром.В
В этом произведении читатель погружается в необычное восприятие мира, представленное через внутренний мир главного героя. За 1250 слов описан акт творения, и у вас будет шанс понять гения.
Япония, 14 век. В горном монастыре после болезни осталось двое: старый самурай, давно постригшийся в монахи, и молодой мирянин, мечтающий стать его учеником путём тяжелых хозяйственных трудов и молитв. Юный и хилый чёрт, мечтавший стать учеником могущественного они, чтобы выслужиться решился найти и убить сбежавшего с поля битвы от они самурая. Два молодых и пылких сердца столкнулись в старом монастыре. Долг одного – защитить старого монаха, а др
Мои рассказы, повести, романы, а так же немногочисленные стихи – это повествования о жизни людей, живущих вдали от большой политики, большой экономики и любого размера криминала – одним словом, о жизни, какой живу я сама и те, кто мне близок, о сложностях и радостях человеческих взаимоотношений. Я не сужу своих героев – не осуждаю и не одобряю – я их наблюдаю. В моей прозе нет ничего об интригах, предательствах, мести, зависти и прочих явлениях,
Когда попадаешь в незнакомый мир, главное – не терять самообладание. Хотя у тёмной ведьмы с ним полный порядок. Психика закалённая, нервы железные, а это значит, что от попаданчества будут страдать другие… эльфы. А нечего было со мной неуважительно обращаться. Сам виноват! И метка истинной пары меня совершенно не тяготит. Это он – принц Вечного леса, которому очень важен статус кандидатки в жёны. А мне нормально. Могу и принца в мужья взять, но э
#10_оттенков_корпоратива. Здравствуй, Санта, Новый год! Похоже, в уходящем году все вели себя плохо... Ведь у Санты в мешке совсем не то, что ожидалось. Но то, что мы получим, перевернёт наши жизни. Что делать, если вместо принца, которого я загадала, достаётся настоящий зануда, и… силиконовый мозг? Правильно, строить счастье! - Понимаете, это ничего не значит. Ошибка, не более. – А я уже выбрала свадебное платье, - с серьёзным лицом. - Расслаб