Амина Асхадова - Жена Эмина. Его наследник

Жена Эмина. Его наследник
Название: Жена Эмина. Его наследник
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Жена Эмина. Его наследник"
– Это мой сын? Мы не виделись четыре года. Эмин возмужал: стал сильнее и опаснее. А я просто воспитывала нашего сына и молилась, чтобы он никогда нас не нашел. – Ты знаешь ответ. Эмин прожег меня взглядом и рывком схватил за талию. Впечатал в свою грудь, выбивая воздух. – Я спрашиваю тебя по-хорошему, маленькая. Сын от меня? – Прошу, отпусти, – взмолилась я, – отпусти же! Это больше не имеет значения. Я скоро выйду замуж, Эмин. За другого. ❤️ Вторая часть дилогии ❤️ Первая часть «Девочка Эмина» >> https://litnet.com/ru/reader/devochka-emina-b274891?c=2629615&p=1

Бесплатно читать онлайн Жена Эмина. Его наследник


1. Глава 1

Диана

- Диана! Придите в себя!

Я распахнула глаза, когда крик выбил уже весь воздух из легких. Мне разрешили проснуться. Выйти из транса.

Юлия Вебер сжала губы в тонкую линию и тяжело вздохнула. По ее виду я поняла, что все плохо.

- Вам не помогает даже гипноз. Я бессильна, Диана.

Женщина развела руками и поднялась с кушетки, на которой я лежала. Ей, как специалисту, было невыносимо принять свое поражение.

- Пожалуйста, не бросайте меня. Я вам плачу, - напомнила я.

- В том и дело, Диана. Я больше не могу брать с вас деньги и не видеть результата.

- Мне уже лучше, - я сжала кончик платья в руке, - я стала надевать юбки.

- Я не стилист, Диана, я - психотерапевт. Причем лучший в своем деле и в этой стране. Меня интересует то, что внутри, а внутри у тебя... – Вебер резко замолчала.

Я безучастно оглядела белоснежный кабинет. Здесь только кушетка и рабочий стол моего врача. В портфолио известного доктора Вебер сотни излеченных душ, но моей души там, похоже, не прибавится.

- Сны снятся мне все реже. И я научилась убегать от него. Почти не кричу.

- Такой мизерный результат за три года, - женщина покачала головой, - остается лишь одно, Диана. Я не советую, я настаиваю!

Я вскочила с кушетки. Лишь при одной мысли о встрече с ним меня бросало в пот.

- Вы сошли с ума, - горячо бросила я.

- Чего мне только не говорили, но в конце своей работы я слышала лишь благодарности, - надменно ответила женщина, - если он приходит к вам во снах, вероятно, между вами осталась недоговоренность.

- Еще какая недоговоренность! – гневно выпалила я, - я валялась в его ногах и рыдала от боли! Физической и моральной! Он уничтожил меня, растоптал, убил! Его ботинки были начищены до блеска, а мои ступни были босыми!

- Успокойтесь, Диана.

Я не плакала – давно разучилась. И не кричала. Разве что внутри сердце обливалось кровью, оно единственное не атрофировалось и все еще работало.

- Я на коврике спала. На входном.

- Я понимаю, Диана.

- Его отец преследовал нас долгие годы.

- Я понимаю…

- Ни черта вы не понимаете! – вспыхнула я, - он перешагнул через меня на своих ботинках. Они так блестели!.. вы ничего не понимаете.

Я обессиленно опустилась на кушетку. Сколько еще ты будешь преследовать меня, Эмин? Скажи, умоляю.

Вебер сняла очки и потерла переносицу.

Я знала: во всем Калининграде не сыскать профессионала лучше. Это я сложный пациент. Я взяла свои вещи и оделась – больше ничего не оставалось.

- Простите. Вероятно, я безнадежна.

Круто развернувшись, я положила на стол Вебер круглую сумму. Женщина отвернулась, я услышала ее тяжелое дыхание.

- До свидания, Юлия.

Я схватилась за ручку, собираясь навсегда покинуть кабинет, в который неизменно приходила вот уже три года.

- Диана, - окликнула Вебер, - когда станет хуже, приходи. Я окажу экстренную помощь.

На улице стоял август. Первое.

Теплый воздух чуть приглушил болезненные воспоминания. В конце концов, прошло больше четырех лет. Он уже не такой, я совсем другая.

Нам не пересечься больше.

Я сделала глубокий вдох: свобода пахнет вкусно, но вкупе с моим прошлым она отдает горечью. Я все положила ради этой свободы: свою невинность, свое сердце, я ее выстрадала. И я пережила много смертей и его ревность - а последнее многого стоило.

На часах не было даже девяти утра, до работы еще оставалось время. Натянув улыбку, я направилась в сторону дома - забегу буквально на пятнадцать минут.

- Мам, я дома, - крикнула я, шагнув на порог.

Мама не ответила, тем самым заставляя меня понервничать. На втором этаже послышался детский плачь - мама редко справлялась с Эльманом.

В мыслях творился полный хаос: что случилось? Когда я уходила к доктору Вебер, сын крепко спал.

- Я тут решила перед работой заскочить. Мам? У вас все хорошо?

Я с тревогой приблизилась к детской. Все-таки я солгала Эмину, когда сказала ему, что в моей жизни больше не будет мужчин.

Один все-таки появился. Ему три с половиной года и у него серые глаза.

Твои глаза, Эмин.

И я сделаю все возможное, чтобы ты никогда не узнал о моей маленькой тайне по имени Эльман.

2. Глава 2

- Я тут решила перед работой заскочить. Мам? У вас все хорошо?

За дверью в детской раздались торопливые шаги.

Не успела я улыбнуться, как в проеме спальни появилось тревожное лицо мамы.

- Скорее проходи, Диана! Не могу я его успокоить, все плачет и плачет! Разрывается он без тебя!

- Что значит без меня? – нахмурилась я, - может, его что-то беспокоит?

- Ой, я как-то не подумала.

Мама заторможенно посмотрела на Эльмана и отступила, снимая с себя ответственность. Эльман стоял посередине комнаты. Я опустилась перед сыном на корточки и ласково потрепала его по макушке, взъерошивая темные волосы.

- Мой мальчик, я вернулась. У тебя что-то болит, да?

- Животик. И душа.

Я с недоумением посмотрела на сына. Эльман еще плохо выговаривал букву «р», зато знал много слов, порой даже не понимая их значение.

- Ты точно хотел сказать это слово? – уточнила я.

- Да. У меня болит душа, когда ты не рядом, мамочка.

Я тихо выдохнула и улыбнулась.

- Малыш, давай сейчас я приготовлю для тебя теплый вкусный чай, а перед работой я полежу с тобой и поглажу животик? Сильно болит?

Эльман отрицательно покачал головой и широко улыбнулся, а я выпала из реальности.

Боже, мой мальчик, твоя улыбка сведет меня с ума.

Как же ты похож на своего папу… ты бы только знал.

Эмин улыбался редко, но каждую его улыбку я помнила. А спустя годы даже нарисовала портрет – где он улыбался, и сохранила его. Когда-нибудь я покажу сыну, как выглядит его отец. Не в телевизоре - холодного и жестокого, а на бумаге - улыбчивого и любящего.

Оказывается, я отлично рисовала, только после смерти папы я напрочь забыла об этом.

Зато в новой жизни этот навык сильно помог мне в поступлении. Еще год, и я получу диплом дизайнера.

Я повернулась к маме:

- Если Эльману не станет лучше, вызови врача, хорошо?

- Может, сегодня ты просто не пойдешь на работу? – нахмурилась Анна.

- Мама, это работа. Туда нельзя не пойти, - пояснила я, - я многим обязана директору, он взял меня без опыта.

- Я просто не понимаю: неужели тебе нужно работать, если он оставил тебе столько денег?

Я поднялась, притягивая к себе сына. Мама снова заводит старую песню, и ее тоже можно понять: она хочет обустроить свою личную жизнь.

- Уволься с работы, Диана. Ты ни дня в декрете не просидела, а тех денег хватит с лихвой. В конце концов, сколько крови он выпил – имеем право!

- Я не хочу брать его деньги. И давай не при ребенке, прошу, - попросила я.

Я уложила ничего не понимающего Эльмана в кровать. Она у него хоть и небольшая, но своя.

- Сынок, сейчас я заварю теплый чай и тебе принесу. А ты пока ложись на правый бок и подогни ножки к животику. Вот так, хорошо.


С этой книгой читают
«— Рамис, я беременна… — Ты сделаешь аборт, Айлин. И давай без истерик. Мы разводимся», — сказал я ей однажды, выслав копию свидетельства о разводе почтой. С того дня мы больше не встречались. Пока мне не сообщили, что видели мою бывшую жену с ребенком — аккурат четырех лет. На стол кладут личное дело. Я достаю фотографию девочки и чувствую, как разгоняется кровь по венам. — Копия ваша. Один в один. Зовут Селин. — Селин… Сколько ей? — Четыре года
– Не касайся меня, – прохрипела я. – Я сам буду решать, кто может касаться твоего тела. Сегодня это буду я. А не будешь слушаться… Эмин замолчал. Но я поняла, чем закончится его фраза. Отдаст своим собакам на растерзание – тем троим, что хотели поделить меня. – Жить захочешь, будешь со мной. И спать, и любить. Чего глаза распахнула? Не сейчас. На ноги поставлю сначала.
– Будешь отрицать, что беременна от меня? Я задыхаюсь. Его рука собственнически гладит мой живот. Давид нашел меня. Нас. – Буду. Нагло вру. Мы оба знаем: он один касался меня. – Я бы никогда не забеременела от убийцы. Зверь на грани. Его глаза темнеют. Крепкие руки впиваются в мое тело и тянут за собой. – Пусти меня! И он не твой! – кричу из последних сил. – Ты моя. Поэтому молись, чтобы и он был моим…
– Ты с меня весь вечер глаз не сводишь, словно я тебе принадлежу! София стихла. А я вспомнил Руслана, ее жениха будущего, и меня накрыло. А кому ты принадлежишь, София, как не мне? – Спустись с небес на землю. Я – единственная дочь Шаха, и если ты меня тронешь, то… – То отцу все расскажешь? Заодно пусть узнает, с кем была его дочь. Сквозь дерзкий макияж проявился румянец. Девочка закипела, но испугалась. – Чего ты добиваешься?! – безутешный выдо
Этой зимой Дед мороз решил спихнуть раздачу подарков на маркетплейсы, а сам со Снегурочкой отправился расширять международные контакты. Сам он улетел в Бразилию к своему коллеге, Деду Педро Карнавальо (и его девчонкам), а Снегурочка отправилась в Париж устраивать сафари на принцев. Принц выпал сиз повестки дня, и вместо него Снегурочка заводит лучшую подругу и помогает осуществить её новогоднюю мечту.
Это история о поиске себя и принятии своей уникальности в мире, где каждый кажется более важным и ярким. Главная героиня, устав быть лишь фоном в чьих-то жизнях, начинает осознавать свою ценность, преодолевать сомнения и находить счастье в простых вещах, таких как чашка кофе, душевный разговор или забота о пушистом друге.Но жизнь редко оставляет человека без испытаний, и героине предстоит узнать, насколько крепка её воля, и встретить тех, кто спо
Туман окутывает Англию, где древние замки таят в себе жестокую тайну. Юная девушка, приближаясь к своему двадцатилетию, чувствует, как надвигается нечто зловещее. Она видит отражение своей судьбы в глазах других, понимая, что ее ждет нечто ужасное. Этот мир, кажущийся спокойным, скрывает в себе мрачную иерархию и удушающую несправедливость.С каждым днем отчаяние растет, и девушка осознает, что ее жизнь – всего лишь звено в вечном цикле страданий.
Она привыкла прятать чувства и строить вокруг себя стены. После всего, что с ней произошло, это стало единственным способом выжить. Воспоминания о прошлом терзают её, а будущее пугает своей неопределённостью. Она скрывает тайны, которые могут разрушить всё, если выйдут наружу.Он скрывает за обаянием и уверенностью свои страхи и боль. Его тайны, тщательно охраняемые, могут разрушить всё, что они так стараются построить вместе. Ему сложно доверять,
Все люди имеют свои слабости и даже власти им порой не достаточно. Доказательством тому Игра, которую ведут Боссы Нью-Йорка, еще раз напоминая нам о том, что все в этом мире продается и покупается: наркотики, оружие, полиция, чиновники, люди, жизни… Те, кто в детстве не доиграл в «мафию», сидя по своим кабинетам и не выдавая себя, продолжают играть через Посредников. Имитация вполне удалась. Как говорится, «За ваши деньги любой каприз!» Им, и Бос
Героиня романа – Елена, девушка с нелегкой судьбой. В попытках изменить свою судьбу она обращается к женщине, которую считает гадалкой, но все оказывается намного сложнее, на самом деле эта женщина может вводить в транс и помогает увидеть прошлые жизни, а также прочувствовать то состояние, в своем прежнем теле. Как изменится жизнь Елены? Найдет ли она смысл жизни? И от каких ошибок прошлого необходимо ей избавиться, чтобы обрести счастье? Содержи
Хорошей девочке, у которой одна радость в жизни — написание любовных романов, сердобольный Дед Мороз дарит подарки уже в ноябре. В виде заказного романа. Год я была с соплями и разбитым сердцем, а сейчас — с билетом на Гавайи и чемоданом купальников. Лечу сочинять роман про любовь гавайского миллионера к простой российской пенсионерке. Только Дед Мороз не предупредил о второй части подарка — о настоящем романе, который ни в сказке сказать ни
   – Давай, не ломайся. Я же говорю, что не обижу… –  шепчет, параллельно расстегивая ширинку, –  я видел твои призывные взгляды. Цену говори быстрее.    Девушке, наконец, удается вывернуться от захвата Микаэля. И она, пользуясь этим, со всей силы бьет его между ног. Выбегает из комнаты вся в слезах, а ее менеджер стоит в смятении в дверях, не понимая, то ли бежать за ней, то ли остаться и объясниться перед этим всевластным мужчиной, заказавшем